Двойной вдох
Двойной вдох
Подскажите, как извлекать две одинаковые ноты подряд на вдохе? На выдохе у меня почему-то получается лучше...
Допустим, у меня -5 -5. Так вот эти две ноты звучат либо как одна (если все делается на одном вдохе), либо образуется разрыв между звучанием двух нот, чего, как я понимаю, быть не должно.
Не знаю, может быть, вопрос глупый, но, тем не менее, он возник. Буду признательна за помощь.
Допустим, у меня -5 -5. Так вот эти две ноты звучат либо как одна (если все делается на одном вдохе), либо образуется разрыв между звучанием двух нот, чего, как я понимаю, быть не должно.
Не знаю, может быть, вопрос глупый, но, тем не менее, он возник. Буду признательна за помощь.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Либо языкам, произнося Та-та,
либо горлом, что то типа а-а.
http://www.harmonica.ru/theory/articles/make_sound/
Не плохо бы всё прочитать, но твой случай описан после слов
"Вдоооооох - Выыыыыдох - Вдоооооох ...
ВСЁ."
либо горлом, что то типа а-а.
http://www.harmonica.ru/theory/articles/make_sound/
Не плохо бы всё прочитать, но твой случай описан после слов
"Вдоооооох - Выыыыыдох - Вдоооооох ...
ВСЁ."
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
А лучше диафрагмой работать, между нотами небольшая остановка дыхания.
Май мъюзик
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Virtue
Это как бы не совсем правильно. И уж тем более так не надо делать начинающим.
Это как бы не совсем правильно. И уж тем более так не надо делать начинающим.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Slava Chernov
Начинающим так будет трудно для начала, но это самое правильное, вся нагрузка должна быть на диафрагме, у вокалистов вся нагрузка идет на диафрагму, а уже окраска придается языком, или горлом. А если бенд -3" -3" идет, что делать? Артикуляцией уже не сделаешь, а горлом будет потеря качества бенда.
Начинающим так будет трудно для начала, но это самое правильное, вся нагрузка должна быть на диафрагме, у вокалистов вся нагрузка идет на диафрагму, а уже окраска придается языком, или горлом. А если бенд -3" -3" идет, что делать? Артикуляцией уже не сделаешь, а горлом будет потеря качества бенда.
Май мъюзик
Re: Двойной вдох
Virtue
Нормально все артикуляцией делается и с бендами тоже, а можно и диафрагмой
ЗЫ Помнится Боря Плотников выкладывал композицию "Текила" там как раз этот самый бенд -3" с артикуляцией
Нормально все артикуляцией делается и с бендами тоже, а можно и диафрагмой
ЗЫ Помнится Боря Плотников выкладывал композицию "Текила" там как раз этот самый бенд -3" с артикуляцией
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Virtue У вокалистов на диафрагму идет не нагрузка, как вы изволили выразиться, а опора.
В данном случае всё правильно - легкие это насос, подающий равномерный и постоянный поток воздуха в гармошку, а язык или голосовые связки уже работают с этим напором так, чтобы соответствующе модулировать этот поток.
Аналогия точно такая же, как с садовым шлангом. Когда кран открыт, он создает постоянное давление в шланге, а разбрызгивание воды и толщину струи мы регулируем уже на выходе пальцем или специальной распрыскивающей головкой на конце шланга. Ни у кого, надеюсь не возникает желания крутить кран или наступать периодически на шланг, чтобы влиять на разбрызгивание воды из шланга?
Тоже самое и с гармошкой. Очень продвинутые харперы и самородки из России могут модулировать поток воздуха диафрагмой, создавая вибратто и т.п. эффекты, но начинающим гармонистом этим заниматься не надо. Есть базовая техника, котороую надо освоить, а уже потом извращаться и выдумывать свой стиль игры на инструменте.
В данном случае всё правильно - легкие это насос, подающий равномерный и постоянный поток воздуха в гармошку, а язык или голосовые связки уже работают с этим напором так, чтобы соответствующе модулировать этот поток.
Аналогия точно такая же, как с садовым шлангом. Когда кран открыт, он создает постоянное давление в шланге, а разбрызгивание воды и толщину струи мы регулируем уже на выходе пальцем или специальной распрыскивающей головкой на конце шланга. Ни у кого, надеюсь не возникает желания крутить кран или наступать периодически на шланг, чтобы влиять на разбрызгивание воды из шланга?
Тоже самое и с гармошкой. Очень продвинутые харперы и самородки из России могут модулировать поток воздуха диафрагмой, создавая вибратто и т.п. эффекты, но начинающим гармонистом этим заниматься не надо. Есть базовая техника, котороую надо освоить, а уже потом извращаться и выдумывать свой стиль игры на инструменте.
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Неужели-таки диафрагматическое вибрато - это неправильно? Оно у меня первое получилось 
☠
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Можно целовать гармошку на вдох и на выдох (чмокать), но только "нежно"! Иначе некрасивый звук получитья. Любой ритм можно получить таким макаром.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Диафрагмальное дыхание это правильно.
Но не надо дергать диафрагмой для получения эффектов, которые доступны с помощью языка и гртани, особенно это важно понять на этапе обучения основ звкоизвлечения и постановки дыхания.
Но не надо дергать диафрагмой для получения эффектов, которые доступны с помощью языка и гртани, особенно это важно понять на этапе обучения основ звкоизвлечения и постановки дыхания.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Опять спорный вопрос.Но не надо дергать диафрагмой для получения эффектов
Май мъюзик
-
No_comments
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:32 pm
Re: Двойной вдох
Я играл на баритоне. И это у нас можно было сделать разными способами. 1) Это просто остановка дыхания(но это не удобно и как я понял не правильно) 2) Воздух продолжает идти все время просто ты меняешь его интенсивность горлом , как бы дергая 3) Сокращением мышц живота(диафрагмой) ты можешь контролировать интенсивность потока)
- stupid white man
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:07 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
robin
меня учили, что правильнее остановкой диафрагмы. это реально труднее, чем горлом-ртом. пробуй и то и другое - главное, чтобы хорошо звучало на выходе.
меня учили, что правильнее остановкой диафрагмы. это реально труднее, чем горлом-ртом. пробуй и то и другое - главное, чтобы хорошо звучало на выходе.
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Двойной вдох
Не берусь судить, насколько в тему, но в вот этом видеоуроке, как мне показалось, человек достаточно доступно объясняет, как дышать:
http://www.youtube.com/watch?v=J5DnXL-3 ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=J5DnXL-3 ... re=channel
