Я соответственно - второй его хозяин с вчерашнего дня.
вот общий вид, отмечены места которые будут переделываться. В порядке очерёдности:

красное выделение) - фильтр блока питания. Мало того что сэкономили на ёмкости (удвою хотя бы первый - будет пики по человечески отрабатывать) - так ещё и вольтаж в обрез. В итоге за 2,5 года потекли кондёры. Если срочно не заменить - бумцнет.


синее) - темброблок. надо сменить 2 конденсатора, и закоротить 2 ноги у R14 дабы низа и середина пришли в норму. на графике малиновым цветом - то что есть, зелёным - то что должно быть.
upd: график не совсем правильный, см. ниже.

зелёное) - оторвать одну ногу конденсатора, и подключить через тумблер. Не забыть подписать тумблер: "bright". %-)
Это для тех кому цыкающие верха или песок на перегрузе не нужны.
жёлтое) - перепаять один резистор, вместо второго впаять переменный. Это будет "презенс". В отличие от транзюковых комбов - в ламповых презенс полезен, позволяет подстраивать обратную связь по верхам\серёдке.
фиолетовое) - вместо постоянных резисторов впаять подстроечные, подобрать режим выходных ламп.
Дальше поправить вот это безобразие:


Это заметьте уже не "криворукие мексиканцы". Это настоящее американское качество, ага. 2,5 года - и провода идущие к катушкам окаменели и оборвались от собственной жёсткости. Кстати катушки на магнитопроводах болтаются, привнося этим свою каку в звук. Приклею.
Заменю входное гнездо на нормальный свитчкрафт, экранирую заднюю стенку шасси, и пожалуй всё. Может ещё придумаю что нибудь полезное из незадействованной(!) половинки второй лампы(Лео бы за такое конструкторов уволил, стопудов! У него-то ни одной лишней детали никогда не было).
А вот лампочки. Совтек перемаркированый как FENDER GT. Хоть что то в этом комбе было в порядке с самого начала. %-)

Продолжение следует.














