Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
А сам какие эффекты пользовал. Миниотзыв плиз для всех.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Купи Harpgear и не надо будет ничего наруливать =)
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Джейсон выложил ещё одно видео где рекламирует педали BBE
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RODRLqh3uao&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RODRLqh3uao&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
А HarpGear возможно позже. Кудряво по деньгам он получается.
На данный момент думаю мне звука Erasov Classic 45 Celesion Vintege 30 хватает вполне для чистого звука.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RODRLqh3uao&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RODRLqh3uao&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
А HarpGear возможно позже. Кудряво по деньгам он получается.
На данный момент думаю мне звука Erasov Classic 45 Celesion Vintege 30 хватает вполне для чистого звука.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Ту Борис. Кстати я тоже присматривался к Mini POG. Действительно классный звук. Но уж очень "аля Мишель Жар". Я чёто не решил где его смогу применить.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Послушал я легендарный ерасов птеродактиль.. Кажись Боря был прав, и птеро мне понравился больше чем вокс, хотя и стоит дешевле
Спасибо за наставление 
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Я вот только не знаю надо ли оно окатава вверх для гармошки.. гармошки сами по себе не низкие..Boris_Plotnikov писал(а):Дилэи боссовские не сравнивал.
Boss PS-3 у меня потому что лежал сильно задешево б/у в магазине. Поскольку, я почти не использую ничего кроме октавера, я бы предпочел взять октавер Electro-harmonix mini POG - у него меньше задержка, но PS3 мощная штука, в принципе устраивает. Первым делом хочу заменить дилэй, взять еще дополнительно микрофон Shure SM57, чтобы больше баса, компрессор-лимитер хочу, а то сглаживать вылезания овербендов по динамике. Следующий пункт - pog ((:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
то семён: все что я пробовал - вспомнить нереально. %-) просто раз в пару месяцев беру мик, гармошку и устраиваю набег на все 3 наших гитарных магазина, начиная с примочек на лампах и кончая самыми дешовыми транзюками... Если сильно нравится - пиво продавцам и забираю на репу. Пока _всё_ с последующим возвратом обратно.
пока понравились только вокс дуэль овердрайв (но он был уже куплен, поэтому в миксе не щупал) и пара комбов, но всё неидеально. При этом тОит учитывать, что звук зависит в равной мере от микрофона, педали и комба(т.е. сама по себе хорошо звучащая в один комбик педаль - в другой может выдавать полное гно и наоборот), а если педалей не одна - от порядка включения. Это во первых.
А во вторых, если понравился звук в магазине - не факт что он понравится при игре со всей группой и на хорошей громкости (что и случилось у меня с птерой, в которую щаз с большим удовольствием играет наш гитараст)...
пока понравились только вокс дуэль овердрайв (но он был уже куплен, поэтому в миксе не щупал) и пара комбов, но всё неидеально. При этом тОит учитывать, что звук зависит в равной мере от микрофона, педали и комба(т.е. сама по себе хорошо звучащая в один комбик педаль - в другой может выдавать полное гно и наоборот), а если педалей не одна - от порядка включения. Это во первых.
А во вторых, если понравился звук в магазине - не факт что он понравится при игре со всей группой и на хорошей громкости (что и случилось у меня с птерой, в которую щаз с большим удовольствием играет наш гитараст)...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Я слышал как птера с группой звучит, абсолютно нормальноGeorge_M писал(а): А во вторых, если понравился звук в магазине - не факт что он понравится при игре со всей группой и на хорошей громкости (что и случилось у меня с птерой, в которую щаз с большим удовольствием играет наш гитараст)...
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Кстати а бывают ли полифонические октаверы с возможностью опускания до двух октав?
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Дык на вкус и цвет... Я не предендую на единственно верное мнение, только имхо и ничего более.Joker_74 писал(а):Я слышал как птера с группой звучит, абсолютно нормально
Кстати, октва вверх - это да, лишковато будет. пробовал на немесисовском модуле эффектов - не понравилось напрочь. Октава вниз, впрочем, тоже не воодушевила особо, но иногда забавно. %-)
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Мой октавер, да и все остальные добавляют ноты ниже основной. Мой к примеру на 1 и 2 октавы. То есть можно отрегулировать три звука вместе, в диапазоне 2х октав. А такие октаверы как POG от ElectroHarmonics могут и вверх поднимать и много чего ещё. Это вообще педаль монстр. Но и стоит минимум 23 тыщи рубликов.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Дык этот POG огромный по большому счету и не нужен. Micro POG вполне достаточно. Вот толкьо я его облюбовал, а джейсон его уже купил ((:
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
ап.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
МОжет покажется это решение слишком простым, но пробуя различные примочки (BOSS в основном) разные комбы. Сейчас остановился на оч простом решении.
Ламповый усилитель Altec - америкосовского производства 50-60гг, гитарный кабинет старого ораньжевого Roland CUBO60
Во все это хозяйство включаю Грин Буллет тех же годов. Гейн уситилетя отстраиваю таким образом, чтобы при умеренной игре вход не перегружался и при экспрессивной игре уже начинает драйвить как положено. Лично мне это подходит и звуком доволен. Динамика сохраняется при все этом. Иногда использую педали тремоло и дилей.
Есть желание поэксперементировать с разными кабинетами, пока включал его еще в гитарный кабинет маршал 12х4 работает более агрессивно. Но об этом в др теме.
Ламповый усилитель Altec - америкосовского производства 50-60гг, гитарный кабинет старого ораньжевого Roland CUBO60
Во все это хозяйство включаю Грин Буллет тех же годов. Гейн уситилетя отстраиваю таким образом, чтобы при умеренной игре вход не перегружался и при экспрессивной игре уже начинает драйвить как положено. Лично мне это подходит и звуком доволен. Динамика сохраняется при все этом. Иногда использую педали тремоло и дилей.
Есть желание поэксперементировать с разными кабинетами, пока включал его еще в гитарный кабинет маршал 12х4 работает более агрессивно. Но об этом в др теме.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
А что за усилитель у тебя. Кинь ссылкой или название полностью пропиши плиз.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Не вопрос
Altec-Lansing-342B
закачать мануал можно тут http://www.devicemanuals.com/guidedownl ... E1Uaz.html
Altec-Lansing-342B
закачать мануал можно тут http://www.devicemanuals.com/guidedownl ... E1Uaz.html
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
вот это и называется классическое решение: пуля, ламповая голова и кабинет...
%-)
%-)
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Приехал ДД7. буду тестить. Потом отпишу.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Пока не успел полностью порулить на большом звуке. Не все режимы нормально потестил (Там только абсолютно разных основных дилеев 7 штук и с каждым нужно попробовать порулить ручками Уровень Эффекта, Фидбек, Время Дилея.) Пока нарулил интересный звук на Дилее 200 мс. Такой звук более объёмный чем без дилея и с металлическим призвуком сразу за основным. Неблагодарное дело описывать словами звук
А записать не чем.
Отметил что он полюбому делает звук глубже и интересней. Вибрато горловое так вообще гараздо интереснее стало звучать. Вобщем я покупкой доволен. Но пока не успел полноценно изучить устройство. На следующей неделе репа. Потом концерт. Вобщем через пару недель более дельно опишу и видео выложу. Правда опять же с цифрового фотика, который режет звук.
Отметил что он полюбому делает звук глубже и интересней. Вибрато горловое так вообще гараздо интереснее стало звучать. Вобщем я покупкой доволен. Но пока не успел полноценно изучить устройство. На следующей неделе репа. Потом концерт. Вобщем через пару недель более дельно опишу и видео выложу. Правда опять же с цифрового фотика, который режет звук.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Мои 5 копеек.
Кроме Jason Ricci я ещё никогда не слышал толкового использования эффектов и то только по-тому, что он вообще мега-крут.
Более того, на более ранних записях у Ricci тоже из-за Pitch-Shiftera звук часто был кривой и местами откровенно фальшивый,
последнее время это бывает крайне редко.
Мои 5 копеек - аналоговый реверб - пожалста (хотя совсем не обязательно), остальные эффекты дарить гитаристами (в обмен на реверб).
Кроме Jason Ricci я ещё никогда не слышал толкового использования эффектов и то только по-тому, что он вообще мега-крут.
Более того, на более ранних записях у Ricci тоже из-за Pitch-Shiftera звук часто был кривой и местами откровенно фальшивый,
последнее время это бывает крайне редко.
Мои 5 копеек - аналоговый реверб - пожалста (хотя совсем не обязательно), остальные эффекты дарить гитаристами (в обмен на реверб).
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
а я уже почти месяц пытаюсь на ебэй по дешевке выиграть дд-3)))
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
я чёто думаю что всегда ктолибо найдётся чтобы заплатить нормальные деньги за нормальный продукт.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Если играешь на большой сцене - то оставь реверб звукорежиссеру. Ему виднее на какой план отодвинуть гармоху в миксе с помошью того же реверба. (если он конечно вменяемый специалист). Если уж и юзать ревер в составе банды, которая играет своим акустическим звуком, то я бы предпочел пружинный, который в комбике встроен уже. Но имхо его много не нужно.TiGr писал(а):
Мои 5 копеек - аналоговый реверб - пожалста (хотя совсем не обязательно), остальные эффекты дарить гитаристами (в обмен на реверб).
А дилей можно смело юзать. Другое дело что настроить "умесно" его и пользовать по назначению не каждый способен а обычно крутят ручки с фанатизмом.
Я люблю настраивать дилей как "Слэп бэк". Это классический эффект задержки на вокале (гитарах) рок-н-рола аля Прэсли.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
DD-3 ya by brat ne stal. U menya vintajnyy Boss DM-3 raznitsya kak mejnu jopoy i paltsem. Voobshe vse ndo brat vse analogovoe iz digital mne lichno toka Line6 veshi nravyatsya. A iz octaverov u menya POG no bolshoy. Kogda ya pokupal ego Micro POG eshe ne vypustili. Bolshoy namnogo luchshe NO dlya nego nujen otdelnyy blok pitaniya i eto jopa. Ranseh efektov bylo bolshe no vse prodal poskolku naher nedado.
My setup...
Effects:
EHX POG
Maxon AF-9 auto filter
Line6 MM-4
Boss Dm-3
Boss BD-2 (castomnyy no ispolzuyu redko)
Mics:
Shure Green Bullet
Hohner Blues Blaster (Shure CM white label element)
Audix Fireball V
Amps:
Marble max
Line6 POD X3
Plany na budushee:
BBE compressor, BBE sound maximizer, Line6 echo farm
My setup...
Effects:
EHX POG
Maxon AF-9 auto filter
Line6 MM-4
Boss Dm-3
Boss BD-2 (castomnyy no ispolzuyu redko)
Mics:
Shure Green Bullet
Hohner Blues Blaster (Shure CM white label element)
Audix Fireball V
Amps:
Marble max
Line6 POD X3
Plany na budushee:
BBE compressor, BBE sound maximizer, Line6 echo farm
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Добавлю что обычный питч шифтер не особо катит - т.е. нужен лигичный - который вычисляет тональность - устанавливаешь (1) мажор или (2) минор - и интервалы автоматически выстраиваются согласно тональности - то есть не слышно фальши если давать постоянно стабильный сигнал.
В последнее время БОСС выдал новенький питч шифтер но как уверяют знающие люди, может для гитар новые чипы и хорошо звучат, но для гармохи не очень. Поэтому народ предпочитает использовать - как и Джейсон и Фред Йоннет - хармонист HR-2 от БОСС. Там как я понял не только второй голос, кроме оригинального сигнала можно установить, а и третий. Это своего рода старый шедевр который давно сняли с производства, но за который идет охота - я уже прозевал на Ибэйе как минимум 2 дивайса - уносят просто из под носа:) Это как раз логичный питч шифтер и хоть он и 16-ти битный, довольно хорошо подходит для диатоники.
Если думать о мобильном сетапе, то конечно можно что-то вроде примочки от Диджитек - RP250 или 350. Там все в куче и парится не нужно с проводами - тем более, что есть возможность обмена пресетами, которые накрутили другие "горячие" головы:).
Но. звук и особенно быстрый доступ к эффектам я думаю все таки с отдельными педалями будет побыстрее и лучше. Другое дело что если хочется как минимум 3-4 эффекта, то педалек надобно бы штук 5-6, вклучая предусилок/директ бокс, эквалазер, компрессор и т.п. А тут уж о мобильности особо говорить не приходится. Т.е "без дастаточного усилия, зад от земли не поднять:)" - цена выбора всегда присутствует.
*
Мда для акустического звучания думаю хорошего предусилка + ревером и дилей будет вполне достаточно. Можно попробывать сетап Ли Оскара:
- микрофон Beyerdynamic м160
- преусилок (мобильный сетап) - Rapco Sweet T Tube DI
- Дилей и ревер от Lexicon
Дороговат сетапик будет, если учесть, что лишь микрофон стоит и преусилок порядкка 500 баков каждый, но звук отличный.
**
Предисилок в виде педали, который Фред Йоннет использует -www.fredyonnet.com - L.R.Baggs Para D.I. - http://www.lrbaggs.com
Этот дивайс совмещает сразу несколько ещей (размер с боссовскую педаль):
- предусилок
- директ бокс - выдает сбалансированный сигнал на микшер
- имеет параметрческий эквалайзер - что в принципе позволяет откорректировать свой звук прямо на сцене (тут супер звукорежисерские варианты не учитываем, т.к. на большой сцене уместнее работать с рэковым оборудованием и т.д.)
- этот же эквалайзер имеет возможность подавлять "непослушную" частоту, з-за которой свистит микрофон и т.д. - с помощью регулируемого нотч фильтра (очень узкий диапозон частотного спектра подавляется с возможность двжения по этому спектру в поисках "злобной частоты" - для гитаристов это просто рай..., т.к. "злобная" частота шалит в зависимости от помещения, и поэтому каждый раз в слегка другом месте, т.е. номинально - если в циферно-частотном измерени - меняется)
- и наконец возможность подклучать педали эффектов - т.е. подключать цепь педалей и затем снова предусилить сигнал и выдать уже готовое блюдо на микшер
- да и конечно супер возможность - если эффекты не подключены, то можно (1) записывать чистый - помоему линейный сигнал выходит паралельно или (2) подключить комбик и использовать его как личный монитор - т.е. выход на пульт и одновременно на комбик.
В последнее время БОСС выдал новенький питч шифтер но как уверяют знающие люди, может для гитар новые чипы и хорошо звучат, но для гармохи не очень. Поэтому народ предпочитает использовать - как и Джейсон и Фред Йоннет - хармонист HR-2 от БОСС. Там как я понял не только второй голос, кроме оригинального сигнала можно установить, а и третий. Это своего рода старый шедевр который давно сняли с производства, но за который идет охота - я уже прозевал на Ибэйе как минимум 2 дивайса - уносят просто из под носа:) Это как раз логичный питч шифтер и хоть он и 16-ти битный, довольно хорошо подходит для диатоники.
Если думать о мобильном сетапе, то конечно можно что-то вроде примочки от Диджитек - RP250 или 350. Там все в куче и парится не нужно с проводами - тем более, что есть возможность обмена пресетами, которые накрутили другие "горячие" головы:).
Но. звук и особенно быстрый доступ к эффектам я думаю все таки с отдельными педалями будет побыстрее и лучше. Другое дело что если хочется как минимум 3-4 эффекта, то педалек надобно бы штук 5-6, вклучая предусилок/директ бокс, эквалазер, компрессор и т.п. А тут уж о мобильности особо говорить не приходится. Т.е "без дастаточного усилия, зад от земли не поднять:)" - цена выбора всегда присутствует.
*
Мда для акустического звучания думаю хорошего предусилка + ревером и дилей будет вполне достаточно. Можно попробывать сетап Ли Оскара:
- микрофон Beyerdynamic м160
- преусилок (мобильный сетап) - Rapco Sweet T Tube DI
- Дилей и ревер от Lexicon
Дороговат сетапик будет, если учесть, что лишь микрофон стоит и преусилок порядкка 500 баков каждый, но звук отличный.
**
Предисилок в виде педали, который Фред Йоннет использует -www.fredyonnet.com - L.R.Baggs Para D.I. - http://www.lrbaggs.com
Этот дивайс совмещает сразу несколько ещей (размер с боссовскую педаль):
- предусилок
- директ бокс - выдает сбалансированный сигнал на микшер
- имеет параметрческий эквалайзер - что в принципе позволяет откорректировать свой звук прямо на сцене (тут супер звукорежисерские варианты не учитываем, т.к. на большой сцене уместнее работать с рэковым оборудованием и т.д.)
- этот же эквалайзер имеет возможность подавлять "непослушную" частоту, з-за которой свистит микрофон и т.д. - с помощью регулируемого нотч фильтра (очень узкий диапозон частотного спектра подавляется с возможность двжения по этому спектру в поисках "злобной частоты" - для гитаристов это просто рай..., т.к. "злобная" частота шалит в зависимости от помещения, и поэтому каждый раз в слегка другом месте, т.е. номинально - если в циферно-частотном измерени - меняется)
- и наконец возможность подклучать педали эффектов - т.е. подключать цепь педалей и затем снова предусилить сигнал и выдать уже готовое блюдо на микшер
- да и конечно супер возможность - если эффекты не подключены, то можно (1) записывать чистый - помоему линейный сигнал выходит паралельно или (2) подключить комбик и использовать его как личный монитор - т.е. выход на пульт и одновременно на комбик.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
В смысле Sonic Maximizer?Dr. Harp писал(а): Plany na budushee:
BBE sound maximizer,
Не совсем понимаю, для чего тебе в цепи энхансер.... Хотя, разве что ты в линию будешь играть...
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Все значит таки подглядывают за Джейсоном Риччи 
_______________
Спасибо всем кто отмечается в теме. Хотелось бы правда более конкретно по каждому прибору услышать.
Добавлю от себя немного по теме. Сегодня играл через ElectroHarmonics Octave Multiplexer. Отмечу что данная педаль абсолютно не подходит для обработки сигнала с микрофона. Ноты не сдваиваются постоянно. Такое ощущение что октавер добавляет ноты октавой ниже по собственному желанию. Короче не берите ни в коем случае. По сравнению с моим октавером Boss вообще кака.
И Оффтопик. Ходят у меня мысли заменить мой Ерасов Классик 45 с динамиком Винтедж 30 на другой комб.
По этой причине прослушивал сегодня Ерасов ГТА 15 с динамиком Енсен 10. Что могу сказать. Реально не ожидал что 15шка будет звучать настолько хуже чем 45ка. Звук очень плоский и без окраски. Просто "пионерский комб однако". Слишком много верха. Не ожидал что он так меня расстроит. Вобщем я его оставил у человека.
И оставил у себя 45тку пока, хотя на ней конечно весьма много не используемых мной в репетиционно-концертной деятельности Ватт и уж жутко она тяжёлая.
_______________
Спасибо всем кто отмечается в теме. Хотелось бы правда более конкретно по каждому прибору услышать.
Добавлю от себя немного по теме. Сегодня играл через ElectroHarmonics Octave Multiplexer. Отмечу что данная педаль абсолютно не подходит для обработки сигнала с микрофона. Ноты не сдваиваются постоянно. Такое ощущение что октавер добавляет ноты октавой ниже по собственному желанию. Короче не берите ни в коем случае. По сравнению с моим октавером Boss вообще кака.
И Оффтопик. Ходят у меня мысли заменить мой Ерасов Классик 45 с динамиком Винтедж 30 на другой комб.
По этой причине прослушивал сегодня Ерасов ГТА 15 с динамиком Енсен 10. Что могу сказать. Реально не ожидал что 15шка будет звучать настолько хуже чем 45ка. Звук очень плоский и без окраски. Просто "пионерский комб однако". Слишком много верха. Не ожидал что он так меня расстроит. Вобщем я его оставил у человека.
И оставил у себя 45тку пока, хотя на ней конечно весьма много не используемых мной в репетиционно-концертной деятельности Ватт и уж жутко она тяжёлая.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
пощупай с 12шкой, может лучше будет... Если комбик новый - делай скидку на неразыграный динамик, и переслушай месяца через 3-4 - разница в басах обязательно будет.
...и, это, если\когда надумаешь продавать 45тый - мне в приват напиши плиз. Хотя пересылка от вас наверно немало стоить будет, надо будет прикинуть..
...и, это, если\когда надумаешь продавать 45тый - мне в приват напиши плиз. Хотя пересылка от вас наверно немало стоить будет, надо будет прикинуть..
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Сразу прошу прощения за офтоп. Очень хочеться задать вопрос. Хотелось бы знать о чем разговор. Посоветуйте сайты или если не сложно разъясните сами какие эфекты что дают. Наверное все таки есть какая нибудь литература по данной теме мне как новичку необходимо знать что да как как это все строится и т. д. Помогите пожалуйста, еще рах извините...
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Если ты не понимаешь про что в этой теме написано, то тебе пока нет смысла её понимать. Тут в друх словах не объяснишь.
Вообще разговор про электронные эффекты которые преобразуют сигнал идущий с микрофона на комбоусилитель. Используются они для придания нового звучания различным инструментам, в том числе и губной гармонике. Сначала, пока не начинаешь играть с группой этим вообще мало кто интересуется. Затем музыканты делятся на интересующихся и нет (тех кто просто в аккустике играет). Эфекты используюстся для определённых музыкальных целей, но не отменяют техники игры. Поэтому, с одной стороны музыкант ищет свой звук с помощью своего стиля игры, с другой - с помощью тех инструментов и эффектов, которые помогают и делают интересней его стиль.
Вообще разговор про электронные эффекты которые преобразуют сигнал идущий с микрофона на комбоусилитель. Используются они для придания нового звучания различным инструментам, в том числе и губной гармонике. Сначала, пока не начинаешь играть с группой этим вообще мало кто интересуется. Затем музыканты делятся на интересующихся и нет (тех кто просто в аккустике играет). Эфекты используюстся для определённых музыкальных целей, но не отменяют техники игры. Поэтому, с одной стороны музыкант ищет свой звук с помощью своего стиля игры, с другой - с помощью тех инструментов и эффектов, которые помогают и делают интересней его стиль.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
А кто нибудь знает чем у птеры отлючаются выходы микшер и комбо? я заметил что с выхода микшер фонит всегда на одной громкости независимо отнагруженности птеры, а с выхода комбо в зависимости от нагруженности))
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
выходы радикально отличаются звуком. У меня ни один выход не фонит вообще, может твой надо в ремонт?
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
я могу записать и выложить, это правда скорее не фон, а шум..
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Подобные выходы на разных примочках и процессорах отлдичаются наличием НЧ фильтра. А-ла спикер-симулятор.Joker_74 писал(а):А кто нибудь знает чем у птеры отлючаются выходы микшер и комбо? я заметил что с выхода микшер фонит всегда на одной громкости независимо отнагруженности птеры, а с выхода комбо в зависимости от нагруженности))
Для линии срезается зудящий верх а для комбо верх оставляют на месте в виду того, что динамик сам его срежет.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
А фон может быть связан с отсутствием заземления, на пример.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
собсно вот
Усилок Fender frontman 15g, Птера, без микрофона, снятно на фаербол. Правда запись ещё имеет собственный шум, видать изза того что шнур отходит. Усилок везде на полной громкости. Птера везде на чистом звуке.
с начала до 7 секунды - выход комбо, громкость и гейн на полную, с 9 секунды до 12 - микшер, громкость и гейн на полную
с 16 до 19 - выход комбо, громкость и гейн на половину, с 22 до конца - выход микшер, громкость и гейн на половину.
Усилок Fender frontman 15g, Птера, без микрофона, снятно на фаербол. Правда запись ещё имеет собственный шум, видать изза того что шнур отходит. Усилок везде на полной громкости. Птера везде на чистом звуке.
с начала до 7 секунды - выход комбо, громкость и гейн на полную, с 9 секунды до 12 - микшер, громкость и гейн на полную
с 16 до 19 - выход комбо, громкость и гейн на половину, с 22 до конца - выход микшер, громкость и гейн на половину.
- Вложения
-
shum.mp3- (989.7 КБ) 4938 скачиваний
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Шум первого каскада при большом усилении всего устройства.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
ну дак это ясно, но микшер больше фонит чем комбо
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
ну дак что может кто скажет это норма или неисправность?
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Практический любой комбо на полной громкости имеет собственный шум не взирая на цену.Joker_74 писал(а):Усилок везде на полной громкости.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
тоже самое касается и аналогивых примочек.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Не ну любой усилок шипит, в зависимости от чуствительности... Может ты на микрофоне регулятор громкости выкрутил в минимум и пытаешься потом это усилить, увеличивая коэфф. усиления последующих каскадов усиления (ну там "гейн", "уровень" или еще как-нибудь...). Или мик сильно рассогласован с входным усилителем и от этого большие потери полезного сигнала... Много чего можно придумать.
Не могу дать совета...
Не могу дать совета...
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
у меня есть педаль Yerasov GT-2 тоже ощутимо шипит(на драйве)...пробовал через нее включать см58 с трансом, звук не ахти...некоторые качественные софтовые примочки делают эту ГТ2 по всем параметрам начиная от драйвов и кончая комбосимуляцией. сравнивал лично и не один раз.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Как я сказал, я микрофон не подключал, т.е. цепь незавершена: птера - провод - усилок.Сынишка писал(а):Не ну любой усилок шипит, в зависимости от чуствительности... Может ты на микрофоне регулятор громкости выкрутил в минимум и пытаешься потом это усилить, увеличивая коэфф. усиления последующих каскадов усиления (ну там "гейн", "уровень" или еще как-нибудь...). Или мик сильно рассогласован с входным усилителем и от этого большие потери полезного сигнала... Много чего можно придумать.
Не могу дать совета...
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Если я не путаю, выход "комбо" птеры - комбоэмулятор. режет верха и низа, в итоге мощность выходного сигнала ниже чем при тех же настройках с выхода "микшер" на котором ничего не режется... Задраный сигнал птеры перегружает вход комбика - вот тебе и опаньки...Joker_74 писал(а):ну дак это ясно, но микшер больше фонит чем комбо
...однако полезно мануал читать, ага? а ведь там написано что птера это не примочка, это предусилитель. И не надо его втыкать в вход комбика. Вот в разрыв - самое то, а в вход ненадо.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
ога, поэтому я его и читал.
в разрыв, то бишь делить сигнал?
в разрыв, то бишь делить сигнал?
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эффекты для гармошки. Просьба поделиться личным опытом.
Joker_74
Если не подключал микрофон, то у
тебя нормальный шум усилителя без какого-либо намека на самовозбуждение. Все бы так шумели!
Не парься. Все усилители шумят, даже если жидким гелием охлаждать.ъ
George_M имеет ввиду то, что вход комбоусилителя и без птеры имеет высокую чуствительность. Усиливает шипение птеры и перегружается(не в смысле "музыкальности", а в смысле "взял столько, что не унести"). Вставить в разрыв - включить птеру куда-нибудь между входным каскадом комбо и выходным. Или в линейный вход комбо(если есть).
Правильно, George_M ?
Если не подключал микрофон, то у
тебя нормальный шум усилителя без какого-либо намека на самовозбуждение. Все бы так шумели!
Не парься. Все усилители шумят, даже если жидким гелием охлаждать.ъ
George_M имеет ввиду то, что вход комбоусилителя и без птеры имеет высокую чуствительность. Усиливает шипение птеры и перегружается(не в смысле "музыкальности", а в смысле "взял столько, что не унести"). Вставить в разрыв - включить птеру куда-нибудь между входным каскадом комбо и выходным. Или в линейный вход комбо(если есть).
Правильно, George_M ?
