квакание
квакание
Вопрос, я подозреваю, не новый, но поиском почемему-то не нашел??О_о
собсно вопрос как его сделать(квакание), чем он отличается от тремоло(оно у мня получается), может что языком там делать нужну или как-то дыхание менять, а то полуается оно уменя какое-то слабое и невнятное, хотя камеря герметична(всу её обсмотрел возле зеркала) и пробовал сильнее дуть, но все равно не как в уроках у Бэкера, опишите процесс извлечения звука при квакание поподродней, пожалуйста
собсно вопрос как его сделать(квакание), чем он отличается от тремоло(оно у мня получается), может что языком там делать нужну или как-то дыхание менять, а то полуается оно уменя какое-то слабое и невнятное, хотя камеря герметична(всу её обсмотрел возле зеркала) и пробовал сильнее дуть, но все равно не как в уроках у Бэкера, опишите процесс извлечения звука при квакание поподродней, пожалуйста
Re: квакание
vereteno спасибо за ссылку, получается я все делаю правильно, почему тогда не получается ква-ква??
наверно надо больше тренироваться!)
наверно надо больше тренироваться!)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: квакание
Кваки делаются руками. Хороший квак получится, если создать за гармошкой "герметичную" камеру. Если камера будет не плотной, то компресии звука не получится, а при открытии ладоней звук будет менять незначительно, т.к. звук будет уже открытым и переход будет менее контрастным.
Только после этого и не раньше к квакам ладонями можно будет добавить артикуляуию - недобенды языком и пожевывания мундштука губами, для еще более яркой экспресии при кваках.
Но начинать надо по любому с правильной постановки рук и образования правильной, большой камеры за гармошкой.
см. ссылки
http://www.harmonica.ru/theory/base/hand_using/
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php ... 57#p188357
Только после этого и не раньше к квакам ладонями можно будет добавить артикуляуию - недобенды языком и пожевывания мундштука губами, для еще более яркой экспресии при кваках.
Но начинать надо по любому с правильной постановки рук и образования правильной, большой камеры за гармошкой.
см. ссылки
http://www.harmonica.ru/theory/base/hand_using/
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php ... 57#p188357
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: квакание
ITM
все те рекомендации, которые тебе дали в твоей теме про тремоло применимы и к кваку...ква ква - это грубо говоря тоже тремоло, только более глубокое и акцентированное, как правило в медленном темпе.
для большей выразительности можешь произносить уа уа или куа куа...ну и Блэки наверно забыл еще сказать, что кваки играются на закрытие ладоней, а не на открытие...то есть играть надо все время с открытой камерой, а закрывать только для того чтобы квакнуть!
Ну и само собой надо тренировать разность звучание ква ква, чтоб звук был от маленького лягушонка до большой мерзкой жабы
Блэки, а пожевывания губами мундштука это вибрато губами? просто как рыба беззвучно двигаешь и ничего не произносишь, например йой йой как при вибрато языком?
все те рекомендации, которые тебе дали в твоей теме про тремоло применимы и к кваку...ква ква - это грубо говоря тоже тремоло, только более глубокое и акцентированное, как правило в медленном темпе.
для большей выразительности можешь произносить уа уа или куа куа...ну и Блэки наверно забыл еще сказать, что кваки играются на закрытие ладоней, а не на открытие...то есть играть надо все время с открытой камерой, а закрывать только для того чтобы квакнуть!
Ну и само собой надо тренировать разность звучание ква ква, чтоб звук был от маленького лягушонка до большой мерзкой жабы
Блэки, а пожевывания губами мундштука это вибрато губами? просто как рыба беззвучно двигаешь и ничего не произносишь, например йой йой как при вибрато языком?
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: квакание
А ты не напутал ???RelaX писал(а):кваки играются на закрытие ладоней, а не на открытие...играть надо все время с открытой камерой, а закрывать только для того чтобы квакнуть!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: квакание
Про пожевывание у Мэд Кета почитай в упражнениях. Он много губы использует при артикулровании.
Это личное, надо просто найти самому.
Честно сказать, я даже не помню, где про это прочитал, помню, что дошел до этого сам и это было естественным, а потом прочитал, что так делают и другие.
Практически, это тоже самое, что бы ты пытался произносить "У-А-У-А", при этом, синхронно, открывая руки. Т.е. оба приема усиливают результат квака.
А по поводу игры на закрытие я уже устал это всем объяснять.
Нет никакого смысла играть всегда с сомкнутыми ладонями, задушивая и зажимая звук, не давая выйти ему наружу.
Раскрывая ладони, когда надо квакать, мы услышим получим только этот квак.
Довольно логично играть открытым звуком, держа руки в виде рупора, чтобы "снаружи" было слышно то, что вы играете, а когда надо сделать квак, ладони смыкаются и, открываясь, квакают. Всё вроде бы просто, но я многократно наблюдал людей, которые, при игре сжимают ладони, хотя не используют при этом зажатый в ладони микрофон.
А вот, с микрофоном, зажатым в ладони, получается наоборот - с зжатыми ладонями получается громко, т.к. весь звук компрессируется и попадает в микрофон, зато с открытыми ладонями звук из усилителя получается тише, т.к. часть звука уходит в акустику и усилителем не усиливается. На концерте, то что не попало в микрофон просто не слышно из-за общего шума.
Это личное, надо просто найти самому.
Честно сказать, я даже не помню, где про это прочитал, помню, что дошел до этого сам и это было естественным, а потом прочитал, что так делают и другие.
Практически, это тоже самое, что бы ты пытался произносить "У-А-У-А", при этом, синхронно, открывая руки. Т.е. оба приема усиливают результат квака.
А по поводу игры на закрытие я уже устал это всем объяснять.
Нет никакого смысла играть всегда с сомкнутыми ладонями, задушивая и зажимая звук, не давая выйти ему наружу.
Раскрывая ладони, когда надо квакать, мы услышим получим только этот квак.
Довольно логично играть открытым звуком, держа руки в виде рупора, чтобы "снаружи" было слышно то, что вы играете, а когда надо сделать квак, ладони смыкаются и, открываясь, квакают. Всё вроде бы просто, но я многократно наблюдал людей, которые, при игре сжимают ладони, хотя не используют при этом зажатый в ладони микрофон.
А вот, с микрофоном, зажатым в ладони, получается наоборот - с зжатыми ладонями получается громко, т.к. весь звук компрессируется и попадает в микрофон, зато с открытыми ладонями звук из усилителя получается тише, т.к. часть звука уходит в акустику и усилителем не усиливается. На концерте, то что не попало в микрофон просто не слышно из-за общего шума.
-
Glorestel
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: квакание
А с другой стороны от "задушивания и зажимания" звук менее дребезжащий получается, более чикагскомясистый =)Slava Chernov писал(а): Нет никакого смысла играть всегда с сомкнутыми ладонями, задушивая и зажимая звук, не давая выйти ему наружу.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: квакание
Glorestel, только в случае с микрофоном, т.к. возникает компрессия звука.
Без зажатого в руки микрофона ничего не будет слышно снаружи, т.к. ладони плотно сомкнуты.
В акустике, когда микрофон установлен на стойке и находится за ладонями, компрессии нет. Есть только переход тихо-громко при кваке. Если ладони сомкнуты плохо и звук из них вылетает и так, то переход при открытии(закрытии) ладоней будет неконтрастным и качественного квака не получится.
Дома на кухне так еще можно прятаться от домашних, но поиграть с другом под гитару или со сцены уже не получится.
Особенно это глупо выглядит на концерте, когда гармонист, играя в стоечный микрофон плотно смыкает ладони перед микрофоном и что-то там дует.
Видно, что он что-то играет, старается, потеет, таращит глаза, но почти не слышно чего он тк напрягается, а в редкие моменты, когда он открывает ладони слышно только несколько нот, которые он квакает.
Без зажатого в руки микрофона ничего не будет слышно снаружи, т.к. ладони плотно сомкнуты.
В акустике, когда микрофон установлен на стойке и находится за ладонями, компрессии нет. Есть только переход тихо-громко при кваке. Если ладони сомкнуты плохо и звук из них вылетает и так, то переход при открытии(закрытии) ладоней будет неконтрастным и качественного квака не получится.
Дома на кухне так еще можно прятаться от домашних, но поиграть с другом под гитару или со сцены уже не получится.
Особенно это глупо выглядит на концерте, когда гармонист, играя в стоечный микрофон плотно смыкает ладони перед микрофоном и что-то там дует.
Видно, что он что-то играет, старается, потеет, таращит глаза, но почти не слышно чего он тк напрягается, а в редкие моменты, когда он открывает ладони слышно только несколько нот, которые он квакает.
Re: квакание
дааа, много нового узнал и про квакание на закрытие и то что при герметично закрытых руках звука почти не слышно, уменя почемуто всетаки слышно(придется пеногирметиком по стыкам пройтись:))
ну а теперь учится учится и еще раз учится, всем спасибо
ну а теперь учится учится и еще раз учится, всем спасибо
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: квакание
слышно, только когда тихо 
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: квакание
кстати, Блэки...мне кажется на открытие тоже можно использовать кваку...получается эффект в стиле Fade in...эффект выпрыгивания или постепенного нарастания звука(на электрогитаре бывает используют)...эдакая выпрыгивающая жаба 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: квакание
нет, ясно, что квак делается открытием ладоней из закрытого положения.
всё, что я писал выше про "на закрытие" подразумевало, что надо играть с открытми ладонями, и лишь перед квком закрывать камеру, чтобы сразу сделать квак и снова ее раскрыть.
всё, что я писал выше про "на закрытие" подразумевало, что надо играть с открытми ладонями, и лишь перед квком закрывать камеру, чтобы сразу сделать квак и снова ее раскрыть.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: квакание
хотя играют и с закрытой чашей - у меня есть клип "Бэйби плиз доунт гоу" Джона Ли Хукера с Ван Мориссоном (кто такой?), так там этот самый Мориссон в закрытую дует почти все время, только иногда встряхивает пальцами, как будто муху отгоняет, а так сугубо клоуз позишн...А клип хороший, - они сидят там на пристани у летнего озера и лабают блюз...сначала вяло, видимо от знойной жары...а потом все горячее распаляются, видимо опять же из за жары...кхе
я сам играю в отрытый рупор...если играю в закрытую камеру у меня начинают звучать даже те дырки в которые я не дую
я сам играю в отрытый рупор...если играю в закрытую камеру у меня начинают звучать даже те дырки в которые я не дую
