Альтернативные настройки. Diminished.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Альтернативные настройки. Diminished.
Хочется иметь какую-то универсальную "дудку", а хроматику осваивать нет желания - все-таки это совсем другой уже инструмент.
Никто не пробовал гармошки перенастраивать как-нибудь типа вот такого?
http://overblow.com/?menuid=26#69
Что бы все ноты брались с помощью бендов и не бендов.
В принципе же получается хроматический инструмент с примерно равноудобной/неудобной игрой во всех тональностях, нет?
Никто не пробовал гармошки перенастраивать как-нибудь типа вот такого?
http://overblow.com/?menuid=26#69
Что бы все ноты брались с помощью бендов и не бендов.
В принципе же получается хроматический инструмент с примерно равноудобной/неудобной игрой во всех тональностях, нет?
Последний раз редактировалось Glorestel Чт июл 09, 2009 12:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернативные настройки
и толку, что сможешь во всех тональностях играть? Звук будет не совсем блюзовый. Если освоишь передувы, то вот, пожалуйста, можешь в любой тональности на диатонике рубить.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
А толку от хромки или мелодики тогда?mah писал(а):и толку, что сможешь во всех тональностях играть? Звук будет не совсем блюзовый.
К сожалению мое имя не Говард Леви, впрочем как и большинства здесь присутствующихmah писал(а):Если освоишь передувы, то вот, пожалуйста, можешь в любой тональности на диатонике рубить.
Лучше обоснуйте кто-нибудь преимущества оверблоу перед такой настройкой.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Честно сказать, у меня всё никак не дойдут руки перестроить Soloist в Dominished настройку.
Вообще, идея получать хроматизмы только полутоновыми бендами очень заманчива... но это будет уже не блюзовая диатоника, без характерного колоритного звучания.
Мне реально проще играть мелодии на хроматике, чем переучиватсья на такую настройку. По сути, уже без разницы, как тыполучаешь хроматизмы бендами или нажатием кнопки. Имхо, кнопкой проще и точнее получится.
Вообще, идея получать хроматизмы только полутоновыми бендами очень заманчива... но это будет уже не блюзовая диатоника, без характерного колоритного звучания.
Мне реально проще играть мелодии на хроматике, чем переучиватсья на такую настройку. По сути, уже без разницы, как тыполучаешь хроматизмы бендами или нажатием кнопки. Имхо, кнопкой проще и точнее получится.
Re: Альтернативные настройки
У меня диатоника это хроматический инструмент и не нужно быть Леви или гением кастомайзинга чтобы научиться брать овердроу и оверблоу. Настройка для получение хроматической гаммы одними бендами имхо, не имеет смысла, как верно заметил Слава гармошка уже не будет иметь своего калоритного звучания, да и звучать такая хроматическая гамма будет не айс. Лучше учись передувать, не боги горшки обжигают.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
А оверблоу на 1й дырке у тебя хорошо звучит на С гармошке.? А на А гармошке?
Re: Альтернативные настройки
Нет, не хорошо, я за него даже и не брался никогда, не было такой потребности. Так же я не использую овердро на 10-й дырке.
Re: Альтернативные настройки
Щас попробовал оверблоу на 1-ой, на С гармошке - берется, но контролировать не могу, надо тренироваться)) Спасибо за наколочку, а то и не вспомнил бы)
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Sheriff
Научиться брать оверблоу
и получить на оверблоу сочный устойчивый звук не уступающий чистой дырке это разные вещи.
Если у тебя это получается то ты крут =)
Но давайте от темы не отходить. Вопрос не в том - нужен ли оверблоу. Я оверблоу тоже собираюсь освоить.
Проблема не в оверблоу, а в том что рихтеровская диатоника инструмент с довольно специфичной, не равноправной по тональностям аппликатурой.
А хочется иметь действительно универсальный инструмент и т.к. бендить я уже более менее умею а с хроматикой разбираться нет желания, то предлагается описанная выше настройка.
ЗЫ. плюс время и силы потраченные на оттачивание игры в разных тональностях в рихтеровском строе можно потратить на метроном и муз теорию (ну это лично мои проблемы)
Научиться брать оверблоу
и получить на оверблоу сочный устойчивый звук не уступающий чистой дырке это разные вещи.
Если у тебя это получается то ты крут =)
Но давайте от темы не отходить. Вопрос не в том - нужен ли оверблоу. Я оверблоу тоже собираюсь освоить.
Проблема не в оверблоу, а в том что рихтеровская диатоника инструмент с довольно специфичной, не равноправной по тональностям аппликатурой.
А хочется иметь действительно универсальный инструмент и т.к. бендить я уже более менее умею а с хроматикой разбираться нет желания, то предлагается описанная выше настройка.
ЗЫ. плюс время и силы потраченные на оттачивание игры в разных тональностях в рихтеровском строе можно потратить на метроном и муз теорию (ну это лично мои проблемы)
Re: Альтернативные настройки
По моему научиться брать оверблоу это и есть "получить на оверблоу сочный устойчивый звук не уступающий чистой дырке")) Может я туплю, но я правда не понимаю чем так хороша предлагаемая настройка... Чего там в рихторовской неравноправного и чем альтернативная равноправней?
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Я другие настройки не пробовал(минорную пробовал), но в процессе обучения на стандартной настройке она(стандартная) мне нравится все больше и больше.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
попробуй сыграть на до гармошке блюз в соль или в ре, а потом в ля бемоле или ми бемоле, по моему разница очевидна даже для крутых овербловеров...Sheriff писал(а):Чего там в рихторовской неравноправного и чем альтернативная равноправней?
А предлагаемая настройка хороша тем, что на ней имхо ПРОЩЕ играть хроматически (имхо полутоновый бенд это вобще не проблема...) + не надо осваивать новые техники звукоизвлечения (амбушюр на хромке все-таки другой и к слайду надо еще привыкать, да и вобще как-то душа к ней не лежит )
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Glorestel
А аккордами играть ? Чаггинг ? Как он альтернативной настройкой пойдет ? Я на гитарке сейчас воспроизвел предполагаемые аккорды настройки с твоей ссылки - чего-то не особо звучит. Или ты не делаешь чаггинг ?
Выучи овербенды на 4, 5 ,6 -ом отверстии - хватит "за глаза и за уши"
А аккордами играть ? Чаггинг ? Как он альтернативной настройкой пойдет ? Я на гитарке сейчас воспроизвел предполагаемые аккорды настройки с твоей ссылки - чего-то не особо звучит. Или ты не делаешь чаггинг ?
Выучи овербенды на 4, 5 ,6 -ом отверстии - хватит "за глаза и за уши"
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Естественно чем-то придется пожертвовать... в принципе это тоже другой инструмент получается со своими плюсами/минусами/фишками, только с технологиями звукоизвлечения уже знакомыми.Сынишка писал(а): А аккордами играть ? Чаггинг ? Как он альтернативной настройкой пойдет ?
ОбязательноСынишка писал(а): Выучи овербенды на 4, 5 ,6 -ом отверстии - хватит "за глаза и за уши"
Re: Альтернативные настройки
Glorestel
И в чем разница, ну сыграю я блюзоовые ходы на С гармошке в Е или В бемоле (с использованием передувов) , или сыграю это же в альтернативной настройке - один хрен звучать это уже будет не так как хотелось бы, того вкусного звука который мы привыкли слышать от диатоники не будет. Из за смены апликатуры стандартные ходы и фишки работать не будут. Как говорится - Не надо чинить то что работает. Если уж хочешь играть хроматически и чтобы это хорошо звучало и при этом не заморачиваться с передувами, тогда варианты - хромка, мелодика, блочка и т.д. Уверен на 100% если сделаешь эту настройку гармошка уже через день займет почетное место на полке за ненадобностью.
И в чем разница, ну сыграю я блюзоовые ходы на С гармошке в Е или В бемоле (с использованием передувов) , или сыграю это же в альтернативной настройке - один хрен звучать это уже будет не так как хотелось бы, того вкусного звука который мы привыкли слышать от диатоники не будет. Из за смены апликатуры стандартные ходы и фишки работать не будут. Как говорится - Не надо чинить то что работает. Если уж хочешь играть хроматически и чтобы это хорошо звучало и при этом не заморачиваться с передувами, тогда варианты - хромка, мелодика, блочка и т.д. Уверен на 100% если сделаешь эту настройку гармошка уже через день займет почетное место на полке за ненадобностью.
Последний раз редактировалось Sheriff Чт июн 04, 2009 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернативные настройки
Сынишка
И овердро на 7-ой (полезная нотка), больше и не надо))Выучи овербенды на 4, 5 ,6 -ом отверстии - хватит "за глаза и за уши"
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
и чем эта настройка по твоему хуже вышеперечисленных инструментов?Sheriff писал(а):тогда варианты - хромка, мелодика, блочка и т.д.
(Собственно топик и создавался что бы это выяснить )
Re: Альтернативные настройки
Glorestel
Тем что мелодия сыгранная на харпе где 70% нот взяты при помощи бендов звучит отвратительно. Прикинь нужные ноты придется играть используя 4-5 бендов подряд - жуть и трэш. Тут где то кто то мурку играл по моему во 2-ой позиции, короче одни бенды там, вот послушай как звучит. А можно эту же мурку сыграть в другой позиции всего с одним передувом, и звучит чистенько, почти как на хромке.
Тем что мелодия сыгранная на харпе где 70% нот взяты при помощи бендов звучит отвратительно. Прикинь нужные ноты придется играть используя 4-5 бендов подряд - жуть и трэш. Тут где то кто то мурку играл по моему во 2-ой позиции, короче одни бенды там, вот послушай как звучит. А можно эту же мурку сыграть в другой позиции всего с одним передувом, и звучит чистенько, почти как на хромке.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
этот баг вполне можно записать как фичу... звукоизвлечением надо заниматься и заниматься, как никак на духовых играемSheriff писал(а):Тем что мелодия сыгранная на харпе где 70% нот взяты при помощи бендов звучит отвратительно.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Послушай и определи для себя, нравится тебе это или нетGlorestel писал(а):и чем эта настройка по твоему хуже вышеперечисленных инструментов?Sheriff писал(а):тогда варианты - хромка, мелодика, блочка и т.д.
(Собственно топик и создавался что бы это выяснить )
http://www.alfredhirsch.de/index.php?id=51&L=1
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Slava Chernov
Спасибо за наводку =)
Вот так всегда - думаешь велосипед изобрел, а оказывается все уже украдено до нас
Спасибо за наводку =)
Вот так всегда - думаешь велосипед изобрел, а оказывается все уже украдено до нас
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
Интересно, для кого я статьи писал на сайт?
http://harmonica.ru/theory/articles/low_harps/
http://harmonica.ru/theory/articles/low_harps/
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки
действительно
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
А вот скажите, граждане, удобно ли имеющийся в наличии "С" (рихтер) переделать в "D" (diminished)? Или будет удобнее этого "рихтера" переделать в уменьшенный "А"?
В общем, я поглядел по харпоматику, что самые нужные для меня тональности удобно укладываются (в порядке уменьшения удобства) либо в уменьшенный "ре", либо в уменьшенный "ля", либо в уменьшенный "до". Отсюда вопрос, рихтеровские гармохи каких тональностей лучше всего брать, чтобы с наилучшим результатом перекроить их в желаемые настройки?
Я просто для себя определился, что блюзы и аккорды мне не надо, а нужен просто одноголосный хроматический струмент, чтобы его в холдер запихать и с гитарой играть. В одиночные дырки попадаю уже, бендить на полтона тоже получается. Диапазон в 10 дырок устраивает.
В общем, я поглядел по харпоматику, что самые нужные для меня тональности удобно укладываются (в порядке уменьшения удобства) либо в уменьшенный "ре", либо в уменьшенный "ля", либо в уменьшенный "до". Отсюда вопрос, рихтеровские гармохи каких тональностей лучше всего брать, чтобы с наилучшим результатом перекроить их в желаемые настройки?
Я просто для себя определился, что блюзы и аккорды мне не надо, а нужен просто одноголосный хроматический струмент, чтобы его в холдер запихать и с гитарой играть. В одиночные дырки попадаю уже, бендить на полтона тоже получается. Диапазон в 10 дырок устраивает.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
С в С легче будет переточить, чем С в D. Много язычков перетачивать придется.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
C в С = 10 выдох -9 полутонов. Плохая идея...
Если у этой С нет доп. веса на концах языков 123, то диминишд из нее делать вообще нельзя.
Если у этой С нет доп. веса на концах языков 123, то диминишд из нее делать вообще нельзя.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Так какой тональности нужны исходные гармохи, чтобы реально было получить уменьшенный "ре", ля или до? Или, может вообще взять, например рихтера в "до" и переточить в уменьшенный строй только 9 дырок, а десятую оставить как есть?jim-ph писал(а):C в С = 10 выдох -9 полутонов. Плохая идея...
Если у этой С нет доп. веса на концах языков 123, то диминишд из нее делать вообще нельзя.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Ну, переточить я хоть все язычки готов, лишь бы в результате оно нормально звучало, строило и долго не ломалось после этого Меня интересует, какой тональности брать исходник, для получения наилучшего результата в нужных мне настройках.Slava Chernov писал(а):С в С легче будет переточить, чем С в D. Много язычков перетачивать придется.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
а обычную Bb можно? или обязательно Low?jim-ph писал(а):Low Bb. На выходе будет Low D
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Тут вопрос чтобы была нормальная возможность запилить 123 вверх.
А если без заморочек, то http://www.seydel1847.de/epages/Seydel. ... /10201(sp)
А если без заморочек, то http://www.seydel1847.de/epages/Seydel. ... /10201(sp)
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Зейдель это хорошо, но пока не для меня. Я видимо не понимаю. А почему обычную Bb нельзя запилить верх 123?
Или я путаю чего то. Low Bb - она звучит на секунду ниже стандартной "C" или на нону ниже?
Если на секунду, то пойдет.
Или я путаю чего то. Low Bb - она звучит на секунду ниже стандартной "C" или на нону ниже?
Если на секунду, то пойдет.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Low Bb на октаву ниже Bb. Смысл в том, что у нее много веса на конце, и его легко снять для повышения.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Все понял. Спасибо. Но мне таки Low не надо. Помимо зейделя варианты реализуемые существуют? Чтобы самому "на коленке" сделать, но чтобы звучало в итоге нормально.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
в обычной С на диминишд будет играть сложнее, чем на рихтере. Высокие бенды на вдох плюс еще паянные ноты со сниженной отзывчивостью. Потому я рекомендую Low D например.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
У Хирша http://www.alfredhirsch.de/index.php?id=45&L=1jim-ph писал(а):в обычной С на диминишд будет играть сложнее, чем на рихтере. Высокие бенды на вдох плюс еще паянные ноты со сниженной отзывчивостью. Потому я рекомендую Low D например.
Low F# diminished, но он ее естественно не из До маринки 364 паял, а взял от маринки только корпус и язычки поменял.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Marine Band 364 Soloist в Deminished С будет проще всего перестроить.
Кста, они сейчас есть в Динатоне.
выше уже ссылка была на статью
Кста, они сейчас есть в Динатоне.
выше уже ссылка была на статью
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Да, только игровые свойства 364й маринки весьма сомнительны
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Ыыыых. Послушал на ютрубе несколько разных вариантнов как звучит Low D, - обильно не понравилось. С гитарой такое не очень будет сочетаться, имхо. Маринку не хочу (с деревом париться да и дырок мне и десятка хватит). Чего ж делать тогда? Вообще, кто нибудь не в Low настройках этот самый diminished пробовал делать из обычного рихтера? Реально ли на нем играть или целесообразнее в трухроматик переделывать и учиться бендить более чем на полтона?
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Привет всем.
Расказываю свой опыт.
Когда то меня очень увлекла Diminished настройка. Для этого я пожертвовал своим старым SilverStar (C)
и попробовал переточить его в Diminished (C). Последние две дырки я не трогал (очень много снимать пришлось бы)
Поиграв на ней где то месяц я понял что это то что мне нужно ))).
После этого заказал у Славы (спасибо ему!!!) Special 20 в low E и пересроил ее в Diminished (A).
Получилост просто Супер!!!.
Уже играю на ней где-то год, очень доволен!!!. Рекомендую всем.
Расказываю свой опыт.
Когда то меня очень увлекла Diminished настройка. Для этого я пожертвовал своим старым SilverStar (C)
и попробовал переточить его в Diminished (C). Последние две дырки я не трогал (очень много снимать пришлось бы)
Поиграв на ней где то месяц я понял что это то что мне нужно ))).
После этого заказал у Славы (спасибо ему!!!) Special 20 в low E и пересроил ее в Diminished (A).
Получилост просто Супер!!!.
Уже играю на ней где-то год, очень доволен!!!. Рекомендую всем.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
обычная разумеется. Диминишт пилится вверх.
Кстати не понял про "трухроматик более чем на полтона..." Как раз в диминишд надо бендить больше чем на полтона! А трухроматик как бы для хроматики. На диатонике этот строй требует оверов.
Кстати не понял про "трухроматик более чем на полтона..." Как раз в диминишд надо бендить больше чем на полтона! А трухроматик как бы для хроматики. На диатонике этот строй требует оверов.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
ilar13: обычная (А)
И еще добавлю: на такой гармошке можно играть абсолюто все (блюз кстати очень даже колоритно получаеться)
А делал я эту гармонику как раз для того чтобы можно было играть джаз.
И еще добавлю: на такой гармошке можно играть абсолюто все (блюз кстати очень даже колоритно получаеться)
А делал я эту гармонику как раз для того чтобы можно было играть джаз.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
ты о чем вобще?jim-ph писал(а):Как раз в диминишд надо бендить больше чем на полтона!
в диминишет только полутоновые бенды.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Т.е. если я что то понимаю, то по аналогии, чтобы получить Diminished С, надо заказать у Славы обычную G гармошку?Evans писал(а): ... После этого заказал у Славы (спасибо ему!!!) Special 20 в low E и пересроил ее в Diminished (A).
Получилось просто Супер!!!.
Расположение ноток, что было и, что стало покажите, пожалуйста.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Я тоже присоединяюсь к сей просьбе. У меня пока в голове не уложилось как следует, куда кого пилить надо. На сколько максимум полутонов повышать-понижать можно какие язычки, чтобы они звучали нормально?Slava Chernov писал(а): ...
Расположение ноток, что было и, что стало покажите, пожалуйста.
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Было: (Low E)
E Ab B E Ab B E Ab B E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
F# B Eb F# A C# Eb F# A C#
Стало:
A C Eb F# A C Eb F# A C
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
B D F Ab B D F Ab B D
10-ый хол на выдох самый критичный - его пришлось опускать на 2 тона.
Именно на него и нужно ориентироваться при перестройке гармоники.
Хотел именно такое расположение нот (поскольку если делать (С) то последний хол будет очень тяжело бендить и контролировать бенд)
E Ab B E Ab B E Ab B E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
F# B Eb F# A C# Eb F# A C#
Стало:
A C Eb F# A C Eb F# A C
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
B D F Ab B D F Ab B D
10-ый хол на выдох самый критичный - его пришлось опускать на 2 тона.
Именно на него и нужно ориентироваться при перестройке гармоники.
Хотел именно такое расположение нот (поскольку если делать (С) то последний хол будет очень тяжело бендить и контролировать бенд)
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Ну а вот как ты перестроил хотя бы 1-е отверстие??? Было "Ми", а стало "Ля"??? На 2,5 тона вверх или 3,5 тона вниз??? Или с "Фа-диез" до "Си"???Evans писал(а):Было: (Low E)
E Ab B E Ab B E Ab B E
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
F# B Eb F# A C# Eb F# A C#
Стало:
A C Eb F# A C Eb F# A C
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
B D F Ab B D F Ab B D
Расскажи сказку, как ты на 7(!) полутонов (с "Ми" до "Ля") припой напаивал!
Глядя на это, мне сдается, что ты вообще ни разу не пилил гармошку...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Вверх.
на низких гармошках на первых отверстиях на кончиках язычков очень много материала.
его можно сильно стачивать.
на низких гармошках на первых отверстиях на кончиках язычков очень много материала.
его можно сильно стачивать.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативные настройки. Diminished.
Ну тогда извиняюсь, погорячился.