У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Низкие спешал интереснее чем гм.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Мини-отчет о Hohher SP20/G
СП20 как мне показалось это хороший компромисс между ЛО и МБ, причем как по внешнему виду, так и по звуку. Она как бы воплотила их достоинства:
1) Маленькая – СП20 короче ЛО на 5мм, и равна по длинне МБ. Я люблю маленькие гармошки, и для меня это плюс. Дырки у СП20 меньше, а перегородки между ними толще. Из за этого мне гораздо удобнее играть на ней переходы, чем на ЛО.
2) Звук – СП20 звучит не так резко как МБ, но и не так мягко и бесхарактерно, как ЛО. У нее приподнята нижняя середина, за счет чего она звучит громче ЛО и отчетливее, с таким мягким серединистым мясом и плотностью в низах. У МБ более острый звук и нет таких низов, как на СП20. А у ЛО низа не такие живые, нету драйвового жужжания, присущего СП20.
3) Отзывчивость – СП20 очень отзывчива, причем по всему диапазону, и на низах выигрывает у ЛО, у которого на 1-4 дырках отзывчивость как бы немного проседает. А вот СП20 на низах раскачивается очень легко и с минимальной тратой воздуха. На остальных дырках выше 4-ой ЛО уже приближается к СП20 в показателе суперотзывчивости.
4) Качество сборки – К СП20 у меня нет претензий. Хотя Хонеру не мешало бы полировать передний пластик гребенки, как это делают на ЛО.
Оговорка: Грустно, но качество по СП20 нестабильно. Я выбирал из двух гармошек. И обе они звучали по разному. Я купил отлично отгепленную СП20, но с завышенным 1-ым языком на вдох (+18 центов). То есть на аккорде 123 она немного не строила, но зато звучала громко и ровно по отзывчивости на всех дырках с хорошим балансом геппинга на вдох и выдох. А вот вторая СП20 хоть и строила, но звучала ощутимо тище моей, и с проседанием(нужно было больше воздуха), и с неравномерной отзывчивостью на разных отверстиях.
Свою СП20 я уже настроил, процарапав у основания язычка надфилем , чтоб понизить тон. Помучался конечно, так как настраивал впервые, но зато 123 звучит теперь гораздо лучше чем раньше и не режет уши.
Вообще интересно сколько должна быть максимально допустимая разница между язычками в настройке? У меня на вдоховой четверке изначально было: +18...-12...-7...+5. После перестройки стало: +7...-12...-7...+5
СП20 и ГМ тональность G:
1) Стучит язык 1-ый вдох на ГМ, даже при несильной подаче, на СП20 при такой же подаче вообще не стучит.
2) СП20 громче ГМ
Оговорка2: ГМ видимо тоже нестабильны по качеству. У меня есть ГМ в D, и я ей очень доволен. Но попробовав ее в G, я так ее и не купил, хоть и ждал привоза пару месяцев. Единственное, что мне понравилось как ГМ звучит на бендах и при игре одиночными – сразу вылетает потрясающий блюзовый тембр. Если мгновенно менять гармошки, то на СП20 сразу после ГМ ощущается небольшое количество оскаровского пластилина. Но общая громкость, звучание аккордов, плохой геппинг и качество пластика на этих 2 конкретных ГМ меня не порадовали.
В итоге я сделал выбор в пользу СП20 и очень доволен, так как получил своего рода улучшенный ЛО, к которому уже попривык и звучание близкое к МБ, с мягким, но четким мясом.
СП20 как мне показалось это хороший компромисс между ЛО и МБ, причем как по внешнему виду, так и по звуку. Она как бы воплотила их достоинства:
1) Маленькая – СП20 короче ЛО на 5мм, и равна по длинне МБ. Я люблю маленькие гармошки, и для меня это плюс. Дырки у СП20 меньше, а перегородки между ними толще. Из за этого мне гораздо удобнее играть на ней переходы, чем на ЛО.
2) Звук – СП20 звучит не так резко как МБ, но и не так мягко и бесхарактерно, как ЛО. У нее приподнята нижняя середина, за счет чего она звучит громче ЛО и отчетливее, с таким мягким серединистым мясом и плотностью в низах. У МБ более острый звук и нет таких низов, как на СП20. А у ЛО низа не такие живые, нету драйвового жужжания, присущего СП20.
3) Отзывчивость – СП20 очень отзывчива, причем по всему диапазону, и на низах выигрывает у ЛО, у которого на 1-4 дырках отзывчивость как бы немного проседает. А вот СП20 на низах раскачивается очень легко и с минимальной тратой воздуха. На остальных дырках выше 4-ой ЛО уже приближается к СП20 в показателе суперотзывчивости.
4) Качество сборки – К СП20 у меня нет претензий. Хотя Хонеру не мешало бы полировать передний пластик гребенки, как это делают на ЛО.
Оговорка: Грустно, но качество по СП20 нестабильно. Я выбирал из двух гармошек. И обе они звучали по разному. Я купил отлично отгепленную СП20, но с завышенным 1-ым языком на вдох (+18 центов). То есть на аккорде 123 она немного не строила, но зато звучала громко и ровно по отзывчивости на всех дырках с хорошим балансом геппинга на вдох и выдох. А вот вторая СП20 хоть и строила, но звучала ощутимо тище моей, и с проседанием(нужно было больше воздуха), и с неравномерной отзывчивостью на разных отверстиях.
Свою СП20 я уже настроил, процарапав у основания язычка надфилем , чтоб понизить тон. Помучался конечно, так как настраивал впервые, но зато 123 звучит теперь гораздо лучше чем раньше и не режет уши.
Вообще интересно сколько должна быть максимально допустимая разница между язычками в настройке? У меня на вдоховой четверке изначально было: +18...-12...-7...+5. После перестройки стало: +7...-12...-7...+5
СП20 и ГМ тональность G:
1) Стучит язык 1-ый вдох на ГМ, даже при несильной подаче, на СП20 при такой же подаче вообще не стучит.
2) СП20 громче ГМ
Оговорка2: ГМ видимо тоже нестабильны по качеству. У меня есть ГМ в D, и я ей очень доволен. Но попробовав ее в G, я так ее и не купил, хоть и ждал привоза пару месяцев. Единственное, что мне понравилось как ГМ звучит на бендах и при игре одиночными – сразу вылетает потрясающий блюзовый тембр. Если мгновенно менять гармошки, то на СП20 сразу после ГМ ощущается небольшое количество оскаровского пластилина. Но общая громкость, звучание аккордов, плохой геппинг и качество пластика на этих 2 конкретных ГМ меня не порадовали.
В итоге я сделал выбор в пользу СП20 и очень доволен, так как получил своего рода улучшенный ЛО, к которому уже попривык и звучание близкое к МБ, с мягким, но четким мясом.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А про GM - ситуация похоже на мою. Есть GM в G - очень не очень
Дырки стучат, какая-то не поворотливая. Маринка в G и SP20 в Ab как-то удобнее. Но все же на выступлениях, если нужна G гармонь, играю на GM 
Недавно купил GM в D - чудо. Оверы на 4 и 5 шли почти прямо из коробки (ну да, я выбирал из двух). Немного поковыряв, оверами стало удобнее управлять + стал лучше браться на 6. Отзывчивая и хорошая гармонь.
Видишь ли, тут ничего удивительного. Много кто говорит, что GM в низких не очень. На собственном опыте могу это подтвердить.


Недавно купил GM в D - чудо. Оверы на 4 и 5 шли почти прямо из коробки (ну да, я выбирал из двух). Немного поковыряв, оверами стало удобнее управлять + стал лучше браться на 6. Отзывчивая и хорошая гармонь.
Видишь ли, тут ничего удивительного. Много кто говорит, что GM в низких не очень. На собственном опыте могу это подтвердить.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
mah
Я считаю, что +10/-10 центов от нуля это нормальная реальная ситуация в настройке, максимальная разница при таком подходе может составлять 20 центов, а это уже начальный порог фальши, за который лучше не выходить. Я не понимаю зачем Стив Бейкер строит свои гармошки с максимальной разницей всего в 1-2 центов. Расшатанный питч в разумных пределах это вполне музыкально.
Если например взять дорожку с вокалом, спетым профи и посмотреть по слогам значения питчей, то там врядли везде будет в ноль. Особенно такой офф-питч популярен в блюзе.
Я считаю, что +10/-10 центов от нуля это нормальная реальная ситуация в настройке, максимальная разница при таком подходе может составлять 20 центов, а это уже начальный порог фальши, за который лучше не выходить. Я не понимаю зачем Стив Бейкер строит свои гармошки с максимальной разницей всего в 1-2 центов. Расшатанный питч в разумных пределах это вполне музыкально.
Если например взять дорожку с вокалом, спетым профи и посмотреть по слогам значения питчей, то там врядли везде будет в ноль. Особенно такой офф-питч популярен в блюзе.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
почему только в блюзе?Особенно такой офф-питч популярен в блюзе.
я посмотрел несколько роликов с Евровидения-2009 - сплошной off-pitch

- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Вопрос попутно: ты руководствовался рекомендованными значениями центов в ФАКе или действовал, руководствуясь собственными ощущениями (т.с."по наитию")? Спрашиваю потому, что тоже собрался одну их гармошек (Блюз харп G)поднастроить(там уход в -17 и это заметно). И уж совсем попутный вопрос ко всем: где-то здесь советовали потухший язычок оттянуть и звякнуть, сравнить с остальными, - так вот у меня на Алабаме третий язык на вдох, хоть ещё и что-то издаёт, но уже как-то с натугой, а при этом тесте соседние, второй язычок и четвёртый, очень конкретно отдают в пластину, удерживаемую в пальцах, резонируют. А третий издаёт жалкий "бряк" и практически не резонирует... А обратил я на него внимание после того, как заметил, что вдох на 3-ей стало делать физически тяжелее... Это так они помирают? Окончательный диагноз помогите поставить(Хотя я Славе замену уже заказал).RelaX писал(а):mah
Я считаю, что +10/-10 центов от нуля это нормальная реальная ситуация в настройке
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А я, кстати, ее уже выслал 

- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
vnik
руководствовался собственными ощущениями, может +10/-10 центов это и непрофи, но знаю, что например если один вокалист спел основной вокал и поет себе бэк-подклады, то бывает для улучшения "пачки" питчем разбрасывают немного дубли по высоте для эффекта хорусирования как раз примерно в этих значениях.
к тому же я как то ради интереса снимал питчи со своего аккордеона, так там было где то в среднем разница +5/-5 или чуть больше, а вот на гитаре разбежка в зависимости от лада и того больше, наверное мензура отстроена не очень, но на слух это не ощущается...мне не нужна суперточная настройка, потому что я играю панк и блюз
Пи Эс: СП20/G клево звучит в усилении, на аккордах почти как гитара...видимо из за своего плотного низа и приподнятой середины
руководствовался собственными ощущениями, может +10/-10 центов это и непрофи, но знаю, что например если один вокалист спел основной вокал и поет себе бэк-подклады, то бывает для улучшения "пачки" питчем разбрасывают немного дубли по высоте для эффекта хорусирования как раз примерно в этих значениях.
к тому же я как то ради интереса снимал питчи со своего аккордеона, так там было где то в среднем разница +5/-5 или чуть больше, а вот на гитаре разбежка в зависимости от лада и того больше, наверное мензура отстроена не очень, но на слух это не ощущается...мне не нужна суперточная настройка, потому что я играю панк и блюз
Пи Эс: СП20/G клево звучит в усилении, на аккордах почти как гитара...видимо из за своего плотного низа и приподнятой середины
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
О, здорово!Slava Chernov писал(а):А я, кстати, ее уже выслал

Я об этой таблице говорил - ты вообще на нё не ориентировался?RelaX писал(а):руководствовался собственными ощущениями, может +10/-10 центов это и непрофи
Первоначальная Marine Band настройка (Чистая Интонация)
Отв. # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Blow 0 -14 +2 0 -14 +2 0 -14 +2 0
Draw +4 +2 -12 +4 -27 +6 -12 +4 -27 +6
--------------------------------------------------------------------------------
Современная Marine Band настройка
Отв. # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Blow 0 -12 +1 0 -12 +1 0 -12 +1 0
Draw +2 +1 -11 +2 -12 +3 -11 +2 -12 +3
--------------------------------------------------------------------------------
Настройка для MS модели
Отв. # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Blow 0 -10 +1 0 -10 +1 0 -10 +1 0
Draw +2 +1 -9 +2 +3 +3 -9 +2 +3 +3
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Ухтына! А с какого авторитетного ресурса такая таблица? Ей точно верить можно?
☠
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Балин! Склероз проклятый! Надо всё обратно перечитывать.
☠
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А на мой вопрос по поводу Алабамы умирающей никто из опытных не ответит? Я волшебное слово знаю, если чо... Пжалста! 

- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
vnik, смотреть на нее надо.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Добавление к отчету о Hohner SP20/G
На СП20/G ноты на выдох на низких дырках звучат тише чем на вдох. На ЛО/G баланс громкости вдоха/выдоха идеальный. Поначалу показалось, что СП20 звучит громче ЛО, но это лишь чуть чуть и то на аккордах, на одиночных же нотах ЛО звучит громче СП20, особенно на выдохе 1-4.
На СП20/G мне пока так и не удалось высечь пронзительную блюзовую атаку, которая на ГМ и МБ получается автоматически, и если немного постараться и на ЛО. На 20-ке же ну ни в какую! Она отлично подходит для вкрадчивого блюза, тонкодинамичного, чувственного и нежного, но...для агрессивной блюзовой манеры с надрывом как то наверно не очень...или я не знаю, как тогда нужно на ней играть чтоб заставить эту, по сути мягкую гармошку, звучать так бескомпромисно-прожигающе на бендах, как ГМ или МБ классик...
На СП20/G ноты на выдох на низких дырках звучат тише чем на вдох. На ЛО/G баланс громкости вдоха/выдоха идеальный. Поначалу показалось, что СП20 звучит громче ЛО, но это лишь чуть чуть и то на аккордах, на одиночных же нотах ЛО звучит громче СП20, особенно на выдохе 1-4.
На СП20/G мне пока так и не удалось высечь пронзительную блюзовую атаку, которая на ГМ и МБ получается автоматически, и если немного постараться и на ЛО. На 20-ке же ну ни в какую! Она отлично подходит для вкрадчивого блюза, тонкодинамичного, чувственного и нежного, но...для агрессивной блюзовой манеры с надрывом как то наверно не очень...или я не знаю, как тогда нужно на ней играть чтоб заставить эту, по сути мягкую гармошку, звучать так бескомпромисно-прожигающе на бендах, как ГМ или МБ классик...
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
А чего звуковые файлы не цепляешь? Не, если уж делаешь обзоры гармоник, так хорошо бы и слышать эту "пронзительную блюзовую атаку" и пр. на разных инструментах. Хотя в итоге-то все равно придется самому пробовать, чтобы понять... Эх, может раскошелюсь в эти выходные на Special 20...
А чего звуковые файлы не цепляешь? Не, если уж делаешь обзоры гармоник, так хорошо бы и слышать эту "пронзительную блюзовую атаку" и пр. на разных инструментах. Хотя в итоге-то все равно придется самому пробовать, чтобы понять... Эх, может раскошелюсь в эти выходные на Special 20...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Кстати вы заметили, что тяга к написанию обзоров и личных мнений, не обязательно только по моделям гармошек, проявляется как правило только у начинающих, в то время, как люди с опытом обычно этим не занимаются.
RelaX, мне вот реально интересно, зачем ты столько об этом пишешь, при этом не обладая ни автортетом ни богатым опытом в игре на гармонике, и, главное, для кого.
Вот в звукозаписи ты шаришь, это мне интересно читать.
RelaX, мне вот реально интересно, зачем ты столько об этом пишешь, при этом не обладая ни автортетом ни богатым опытом в игре на гармонике, и, главное, для кого.
Вот в звукозаписи ты шаришь, это мне интересно читать.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Slava Chernov
Я заметил. Ну это типа такой радости по поводу открытия. Многим хочется поделиться этим со всем миром.
А опытным это уже не интересно. Ну скажи, вот тебе интересно читать про Special20, на которой ты и сам не один блюз уже сыграл? У меня интереса побольше. Но вообще эпитеты Релакса я не всегда могу понять, поэтому и написал про звуковые файлы. С ними было бы легче. Ну а вообще основной итог подобных постов в том, что мне сильнее хочется попробовать Special20. Не такой уж плохой итог. 
Я заметил. Ну это типа такой радости по поводу открытия. Многим хочется поделиться этим со всем миром.


- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Zauberer Special 20 пробуй, отличная машинка. А "мало блюзовой атаки" или чего там - это все от косогубости.
☠
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Zauberer, я не играю на Special20, хотя могу без особых проблем сыграть.
У меня есть одна в кантри настройке, но я ее редко использую. Купил, когда играл упражнения по книжке Маккоя.
Все эти разговоры, у этой гармошки более блюзовый звук, а у этой звук более жирный очень услонвны. Это скорее ощущения конкретного исполнителя.
Собственно, уже никакой разницы на какой гармошке играть нет. Будет Спешл, сыграю на ней, будет Сильвер, значит сыграю на Силвере. Разве, что с кустомайзеными гармошкаии отдельная тема, там эти нюансы решают.
Это как на велосипеде ездить, если кататься научился, то сможешь кататься на любом, если он не в нормальном состоянии.
Вопрос выбора модели это уже вопрос привычки и личных удобств конкретного гармошника.
У меня есть одна в кантри настройке, но я ее редко использую. Купил, когда играл упражнения по книжке Маккоя.
Все эти разговоры, у этой гармошки более блюзовый звук, а у этой звук более жирный очень услонвны. Это скорее ощущения конкретного исполнителя.
Собственно, уже никакой разницы на какой гармошке играть нет. Будет Спешл, сыграю на ней, будет Сильвер, значит сыграю на Силвере. Разве, что с кустомайзеными гармошкаии отдельная тема, там эти нюансы решают.
Это как на велосипеде ездить, если кататься научился, то сможешь кататься на любом, если он не в нормальном состоянии.
Вопрос выбора модели это уже вопрос привычки и личных удобств конкретного гармошника.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Slava Chernov
Все. Решено - надо брать Special20!
Все. Решено - надо брать Special20!

- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Бери. Хорошая дудка.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Поиграйте на G-харпе эти упражнения и скажите мне пожалуйста равна ли у вас громкость ноты на выдохе громкости ноты на вдохе:
1) трель на выдох: 2 1 2 1 2 1 2 1 и трель на вдох: 2 1 2 1 2 1 2 1
2)-2 +2 -2 +2...-3 +3 -3 +3 и -2 -2 +2 +2 ...-3 -3 +3 +3
У меня почему то 2 и 3-я дырки на выдох звучат тише чем на вдох, и при игре риффов я чувствую эти провалы, а иногда нота на выдох звучит немного гулко или откликается не сразу, но это гораздо реже. Это касается только тональности G, в остальных ключах все Ок. Никак не могу понять причину...то ли вдох так хорошо натренировал, а выдох запустил, то ли на низких гармошках есть некая изюминка на раскачку первых выдоховых дырок,то ли звукоизвлечение на выдох неправильное, то ли гепы увеличить...Хотя только что разбирал СП20 и увеличил гепы, но ситуация сильно не изменилась по-моему...
Кто-нибудь сталкивался с таким небалансом по громкости звучания на вдох/выдох на G-харпах?
1) трель на выдох: 2 1 2 1 2 1 2 1 и трель на вдох: 2 1 2 1 2 1 2 1
2)-2 +2 -2 +2...-3 +3 -3 +3 и -2 -2 +2 +2 ...-3 -3 +3 +3
У меня почему то 2 и 3-я дырки на выдох звучат тише чем на вдох, и при игре риффов я чувствую эти провалы, а иногда нота на выдох звучит немного гулко или откликается не сразу, но это гораздо реже. Это касается только тональности G, в остальных ключах все Ок. Никак не могу понять причину...то ли вдох так хорошо натренировал, а выдох запустил, то ли на низких гармошках есть некая изюминка на раскачку первых выдоховых дырок,то ли звукоизвлечение на выдох неправильное, то ли гепы увеличить...Хотя только что разбирал СП20 и увеличил гепы, но ситуация сильно не изменилась по-моему...
Кто-нибудь сталкивался с таким небалансом по громкости звучания на вдох/выдох на G-харпах?
Последний раз редактировалось Сергей Рилакс Пт июн 12, 2009 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Проблема, скорее всего, в звукоизвлечении... По крайней мере, у меня была (и бывает) описанная тобой проблема с выдохом на второй-третьей дырке. У меня, правда, еще и на А-гармошке такое иногда происходит.
- vnik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:04 pm
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Тут, по всей видимости, надо глубоко копать...RelaX писал(а): У меня почему то 2 и 3-я дырки на выдох звучат тише чем на вдох, и при игре риффов я чувствую эти провалы, а иногда нота на выдох звучит немного гулко или откликается не сразу
Кто-нибудь сталкивался с таким небалансом по громкости звучания на вдох/выдох на G-харпах?


- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
А кто-то вообще использует когда-нибудь трель 1-2? О_о
☠
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Я использую такую трель, правда на вдох: -1-2''-1-2''...она хорошо ложится на аккорд Am, да и на D тоже неплохо.
Однако вопрос небаланса вдоха/выдоха остается открытым, так что если кто знает возможные причины - черканите плэ.
Однако вопрос небаланса вдоха/выдоха остается открытым, так что если кто знает возможные причины - черканите плэ.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Дыханием надо заниматься.RelaX писал(а):Однако вопрос небаланса вдоха/выдоха остается открытым
Когда только второй позицией занимаешься то выдох не развивается.
В пятой позиции попробуй поиграть, там как раз тоники - вторая на выдох и пятая на выдох и восьмая на выдох.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
Да вроде так же звучит. Ты бы лучше записался, было бы видно, нормально или нет. У меня после кастомизации была проблема, что затыкался язычок. Правда, не на G гармошке, но это все равно. Но это только гепы. Потом, может быть, носом дышишь, от этого и тише. У меня у самого до конца эта проблема не решена, т. е. не привык до конца блокировать проход воздуха через нос. Может быть, еще стоит эмбосинг сделать, поотзывчивее будет, но на проблему громкости сильно не должно повлиять.
Да вроде так же звучит. Ты бы лучше записался, было бы видно, нормально или нет. У меня после кастомизации была проблема, что затыкался язычок. Правда, не на G гармошке, но это все равно. Но это только гепы. Потом, может быть, носом дышишь, от этого и тише. У меня у самого до конца эта проблема не решена, т. е. не привык до конца блокировать проход воздуха через нос. Может быть, еще стоит эмбосинг сделать, поотзывчивее будет, но на проблему громкости сильно не должно повлиять.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Так мне нравится мой СП20/G, что я сегодня купил СП20/D, хоть и имею уже GM/D...гармошки звучат по разному и обе отлично, выбрать лучшую практически невозможно, в отличие от G-тональности, где я отдал предпочтение СП20.
Вообще пришел к выводу, что по совокупности качеств Спешл самое то для меня, и преимущественно на этой модели буду играть в ближайшем дальнейшем.
Пи Эс: нижние дырки на выдох теперь берутся гораздо лучше...как оказалось это была традиционная проблема звукоизвлечения...и именно на СП20/G она вскрылась...на других гармониках я не замечал, что делаю что то не так.
Вообще пришел к выводу, что по совокупности качеств Спешл самое то для меня, и преимущественно на этой модели буду играть в ближайшем дальнейшем.
Пи Эс: нижние дырки на выдох теперь берутся гораздо лучше...как оказалось это была традиционная проблема звукоизвлечения...и именно на СП20/G она вскрылась...на других гармониках я не замечал, что делаю что то не так.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Хех... Теперь у меня две гармошки в G. Ну что я мог подарить себе на день рождения как не очередную гармонику?!
Пошел в магазин и взял предпоследний Marine Band в G (был еще в E, который деть-то практически некуда...).
Ну что сказать... Впечатления после Golden Melody двоякие. С одной стороны интересно попробовать деревянную гребенку: и в прямом и переносном смысле. Звук, когда играешь, воспринимается иначе, с некоей гнусавостью вроде. Ну интересно... Хотя это скорее всего из-за крышек. Да и на записи почти не различить скорее всего.
Крышки какие-то странные (= не как у Golden Melody), кажутся неудобными, но скорее всего можно привыкнуть. Гребеночные зубы пока не вылезали, но я ее и не сильно мучаю. По отзывчивости хуже, чем Golden Melody в той же тональности, правда, мелодия кастомизирована, а морская - нет. Наверное, не мешает гепы хотя бы уменьшить. Как и пишут, оказалось, что блокировкой языком на ней играть удобнее, чем на GM. Соответственно БГ у меня с непривычки получается хуже.
Но это все ерунда по сравнению с тем, почему я все это написал. Вкус! Вкус просто не сравнимый ни с чем. Играете на безвкусных Special 20 или Golden Melody?! Marine Band: вкус в два раза сильнее и дольше!
А если серьезно, то донимает довольно сильно, если привык на пластике играть... Так что, наверное, минусы все же перевешивают плюсы этой гармошки. Но ретро, попробовать было интересно...

Ну что сказать... Впечатления после Golden Melody двоякие. С одной стороны интересно попробовать деревянную гребенку: и в прямом и переносном смысле. Звук, когда играешь, воспринимается иначе, с некоей гнусавостью вроде. Ну интересно... Хотя это скорее всего из-за крышек. Да и на записи почти не различить скорее всего.
Крышки какие-то странные (= не как у Golden Melody), кажутся неудобными, но скорее всего можно привыкнуть. Гребеночные зубы пока не вылезали, но я ее и не сильно мучаю. По отзывчивости хуже, чем Golden Melody в той же тональности, правда, мелодия кастомизирована, а морская - нет. Наверное, не мешает гепы хотя бы уменьшить. Как и пишут, оказалось, что блокировкой языком на ней играть удобнее, чем на GM. Соответственно БГ у меня с непривычки получается хуже.
Но это все ерунда по сравнению с тем, почему я все это написал. Вкус! Вкус просто не сравнимый ни с чем. Играете на безвкусных Special 20 или Golden Melody?! Marine Band: вкус в два раза сильнее и дольше!

А если серьезно, то донимает довольно сильно, если привык на пластике играть... Так что, наверное, минусы все же перевешивают плюсы этой гармошки. Но ретро, попробовать было интересно...
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Мммм, вкусный, как ORBIT "сочный Marine Band"!Zauberer писал(а):Но это все ерунда по сравнению с тем, почему я все это написал. Вкус! Вкус просто не сравнимый ни с чем. Играете на безвкусных Special 20 или Golden Melody?! Marine Band: вкус в два раза сильнее и дольше!...

Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
просто у кого-то дерева в организме не хватает. пейте березовый сок, что я могу сказать. и да, слушателям тоже наливайте, а то что же получится, вам вкусно, а им нет, что ли?!
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Кто ругает маринки - у того прыщчь на языке вскочит! Харперы, блин!
☠
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
gorobets
Ну, может, дело и в привычке. Но пока мне на ней не очень комфортно долго играть. Так иногда пробую, но всерьез заниматься на ней не могу.
Ну, может, дело и в привычке. Но пока мне на ней не очень комфортно долго играть. Так иногда пробую, но всерьез заниматься на ней не могу.
- gorobets
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:19 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
"-А пожрать есть чего-нибудь?fundorin писал(а):просто у кого-то дерева в организме не хватает. пейте березовый сок, что я могу сказать. и да, слушателям тоже наливайте, а то что же получится, вам вкусно, а им нет, что ли?!
-Каша.
-Какая?
-Пластиковая."(с)Кин-дза-дза
☠
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Придумал отличную панковскую выходку применительно к своему Lee Oskar G-harp. Особенно на концерте клево будет смотреться!
Итак, все вы наверное помните, что Сид Вишес(басист Sex Pistols) носил на цепи вокруг шеи замок. Так вот конструкция LO с дырками в пластике с обоих концов гармоники дает возможность также «посадить» ее на крупную хромированную цепь. Помимо внешнего стильного образа, это еще и удобно, когда играешь еще и на гитаре(мой случай) – то есть гитару замьютил ножным свитчем, подбираешь висящую гармонику и играешь, а потом просто бросаешь ее на грудь и лабаешь дальше на гитаре, и не тратишь время на то, чтобы куда то положить харп.
Еще можно играть левой рукой на гитаре, а правой держать гармонику и тоже играть. Те кто играют на гитаре наверняка знают, что на ней можно играть и одной левой рукой просто подцепливая струны пальцами левой руки без участия медиатора или пальцев правой руки.
Можете использовать эту идею, я не против
Итак, все вы наверное помните, что Сид Вишес(басист Sex Pistols) носил на цепи вокруг шеи замок. Так вот конструкция LO с дырками в пластике с обоих концов гармоники дает возможность также «посадить» ее на крупную хромированную цепь. Помимо внешнего стильного образа, это еще и удобно, когда играешь еще и на гитаре(мой случай) – то есть гитару замьютил ножным свитчем, подбираешь висящую гармонику и играешь, а потом просто бросаешь ее на грудь и лабаешь дальше на гитаре, и не тратишь время на то, чтобы куда то положить харп.
Еще можно играть левой рукой на гитаре, а правой держать гармонику и тоже играть. Те кто играют на гитаре наверняка знают, что на ней можно играть и одной левой рукой просто подцепливая струны пальцами левой руки без участия медиатора или пальцев правой руки.
Можете использовать эту идею, я не против

- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
RelaX
харп под аккомпанемент тэппингом?.
Неплохо.
харп под аккомпанемент тэппингом?.
Неплохо.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
неча мелочиться, сразу харп - и тэппингом! 

Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
я вот тут на прошлой неделе был в германдии гулял на свадьбе брата. решил что обязательно привезу себе оттуда гармошку G...
в итоге купил Cross Harp в G, отдал не глядя 50 кровных ЕВРейских денег)))) по моему дороговато, но что не сделаешь для себя любимого)))) что вы думаете о данной моделе?
меня вроде как устраивает, но после биг ривера в С тяжеловата на раскачку))))
в итоге купил Cross Harp в G, отдал не глядя 50 кровных ЕВРейских денег)))) по моему дороговато, но что не сделаешь для себя любимого)))) что вы думаете о данной моделе?
меня вроде как устраивает, но после биг ривера в С тяжеловата на раскачку))))
Блюз это когда хорошему человеку плохо. © Слепой Пёс Фултон
.Fat Pickles Lee.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Тоже самое, что товй Big River, но красивее исполнена.
И то и то - MS серия. Части у них взаимозаменяемы, а платы с голосами скорее всего для них на одном конвеере делаются.
Жестковатость можно регулировать самому, увеличивая или уменьшая отогнутосять язычков над платой.
И то и то - MS серия. Части у них взаимозаменяемы, а платы с голосами скорее всего для них на одном конвеере делаются.
Жестковатость можно регулировать самому, увеличивая или уменьшая отогнутосять язычков над платой.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
а нормально что при сильной игре язычки 1 и 2 звякают об крышку?
Блюз это когда хорошему человеку плохо. © Слепой Пёс Фултон
.Fat Pickles Lee.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Нормально.
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
фуф, а то я уж подумал, вдруг мне бюргеры пихнули фуфел какой нить))))))))
Блюз это когда хорошему человеку плохо. © Слепой Пёс Фултон
.Fat Pickles Lee.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Звякание языков на гармонике для меня теперь ассоциативно стуку клавиш на саксофоне. Расстраиваться по этому поводу точно не следует...лучше радоваться этой естественной особенности инструмента 

Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Ребята, на кроссхарпе платы толщиной не 0.9, как на бигриверах, а 1.05, также как на мастерклассе. И это ощущается, и в положительную сторону. Звук, вобщем один хрен, а вот гармошка более управляемая при этом. Я так себе апгрейдил блюзхарп, который перескУпил 

- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Когда говорят, что ГМ не очень хороши в низких тональностях, то имеют ввиду только G? Я вот купил ГМ/А – супергармоника!!! Идеальный геппинг с 4 по 10 дырку, передулась нормально сразу в магазине, звук певучий и сочный(2-ая дырка вообще улет), как будто ламповый акустик(сорри за бредовое выражение), язык стучит только на 1-ой вдох и то при агрессивной атаке, даже аккорды звучат не очень резко, особенно на вдох вообще строит почти. Я в восторге!
Re: У кого есть гармошки в G – зайдите на разговорчик!
Повезло. Я свою GM(А) гепал целиком.RelaX писал(а):Идеальный геппинг с 4 по 10 дырку
Не повезло. У меня на А ничего не звенитRelaX писал(а):язык стучит только на 1-ой вдох и то при агрессивной атаке

Дзен - это умение разлить два стакана водки из одной пачки чая.