.. вообще думал всегда про влияние длины, а почему-то про влияние диаметра на величину отверстий не подумал.
фиговая у меня база ((
Видимо ты прав, Игорь - к примеру на наших отверстие самое большое(7) = половине внутреннего диаметра(14).
...если увеличить хотябы вдвое выпускное то (можно предположить), что наибольшая дырка будет около 14 -
даже если чуть меньше - пальцем такое не закроешь это точно... ндэсс... в который раз задвинул конус
(ну или параболу, что там должно получаться...)
Кстати с длинной трубой интересная штука получилась, может сталкивался (ну или просто знаешь)
- когда я сделал .. ну приделал к ней мундштук, как говорил, - дунул - звучит ~C3 (прекрасно просто звучит)
Решил сделать калибровочное отверстие для G3 не укорачивая трубу.
Так вот, сделать то сделал, а оно - не звучит (пищит, сопит... что угодно ток не нормальный звук)
Ну т.е. зажимаешь его звучит C3 - прекрастно, отпускаешь (открываешь) свист сопенье... как я ни старался.. сослался на отсутствие опыта и нетренированный амбушюр
Думал не плотно сидит мундштук - проверил - плотно. К томуж C3 то звучало.
... до тех пор пока не обрезал гдет сантиметров в трех ниже его - тогда зазвучало нормально, ну и остальные проделанные тоже...
Самодельные духовые язычковые инструменты
Re: Самодельные духовые язычковые инструменты
... смотрю, Игорь, облизываюсь... но если куплю - моя же жаба, меня и придушит..Сынишка писал(а): Посмотри на саксофон.
Уже не говорю о том, где на нем играть... про тренироваться - вообще молчу.
Хотя гдето же люди таки учатся и играют! ... наверное не на моей планете...
На гармошке то - время выбираешь, чтоб дети хотя бы уроки не учили.
... сейчас бэнды немножко подучил, воплей меньше стало ))) а вот когда учииил...
с саксом думаю так быстро бы не получилось, походу это просто другой уровень -
где нужны помещения и честно выделяемые на это дело часы... чот я разнылся гыг...
пойду зафун доделывать...
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самодельные духовые язычковые инструменты
OldFox
А я несколько высказываний читал - на саксофоне легче, чем на зафуне звук извлекать.
Неплохо было бы если кто ответил точно.
Только кто реально пробовал на саксе и на зафуне играть.
А я несколько высказываний читал - на саксофоне легче, чем на зафуне звук извлекать.
Неплохо было бы если кто ответил точно.
Только кто реально пробовал на саксе и на зафуне играть.
Re: Самодельные духовые язычковые инструменты
Сынишка
.. ктото еще писал, что зафун по громкости - нечто среднее между гармошкой и саксом,
У меня от низких звуков зафуна ... только что окна не дрожат.
прикидываю что будет с саксом!
.. ктото еще писал, что зафун по громкости - нечто среднее между гармошкой и саксом,
У меня от низких звуков зафуна ... только что окна не дрожат.
прикидываю что будет с саксом!
Re: Самодельные духовые язычковые инструменты
Я слышал что на сопрано саксофоне труднее всего играть. А по поводу альта могу сказать, что у меня поначалу ребра побаливали и быстрее уставал, хотя на моих самопалах мог уже спокойно по пол час и по часу дудеть. С точки зрения правильной интонации пожалуй на саксе легче - инструмент более совершенный, хотя тоже требуется постоянный слуховой контроль и подтяжка. С этим не было никаких проблем с самого начала. Еще на саксе пальцы уставали и довольно долго пришлось привыкать и искать оптимальное положение. Последнее связано с тем, что нужно нажимать клапана подпружиненные, преодолевая определенное сопротивление и делать это надо довольно энергично и надежно иначе киксов не избежать и др. На дудке-то пальцы. можно сказать, гладят ее , порой плавно чуть приподнимаясь над отверстиями, а на саксе бОльший "размах" требуется и сила.