Некоторые мысли:
1) с фаерболом всё звучит интереснее, это очевидно.
2) если открыть в каком нибудь редакторе и посмотреть форму огибающей - становится понятно почему такой старорежимный звук - фактически ограничение несимметричное, оно идёт только на последнем каскаде. Особенно интересная картина на стерео сэмплах. Подобная структура перегруза получается при использовании чампоподобных комбиков и практически не достижима на более современной схемотехники аппаратах.
3) более сложные и многокаскадные девайсы дают симметричное ограничение, более плотный звук и крутят фазу что хорошо слышно на стерео сэмплах. Такого же эффекта можно добится поставив подряд два вэлвкастера и выкрутив гейн, но звук будет более рыхлый и гораздо менее вкусный(пробовато
4) отсюда мораль: педалька не для всех. Как я уже неоднократно отмечал, винтажный, более тёплый звук и управление перегрузом только изменяя громкость дутия - оно весьма хорошо для чикаги и тому подобных старых стилей и не очень подходит для модерна.
