Активность форумчан
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
не оч пойму куда тебя несет =) тема не об этом
Re: Активность форумчан
не надо ему этого. сложно.
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Скиндред, раз ты уже намекаешь на мою писю, то покажи свою ) Кинько запись с не слюнявыми ликам )
Любите вы поболтать, особенно фандорин )
Любите вы поболтать, особенно фандорин )
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Сыграй и докажи что я кака и все ) Я уважаю тех кто имеют подкрепленные опытом знания а не пересказания через третью бабку )
Re: Активность форумчан
не буду я ничего доказывать, потому как считаю что нихрена не умею. я тебе пытался объяснить что музыка по сути вещь сугубо индивидуальная. если самому тебе это надо, ты сидишь и ковыряешься, со словарем переводишь Гасова, замедляешь записи и снимаешь мэтров. если есть препод, это хорошо, если нет, похер. не один препод не научит тебя слышать в голове музыку, а уж тем более переложить ее на инструмент реалтайм. для этого существует только один древний способ.
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
да, я согласен. Будем тренироваться.
Re: Активность форумчан
Ну тогда поехали. Вот посмотрел видео вашей группы "I'm crazy about my baby" - впечатлен. Ну и как вы дошли до такой жизниhobbit писал(а):
Мне, например, не в падлу. Я с удовольствием всегда отвечу на любой вопрос...

1. Сколько времени играете?
2. По каким школам занимались, если таковые имеются?
3. Каков баланс между импровизацией и фиксированным материалом (на начальных этапах и сейчас)
4. Какова примерная программа и продолжительность ежедневных (ну может и неежедневных) занятый.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
1. На данный момент около девяти лет.
2. Школы появились значительно позже, чем я стал играть. Играл сначала под впечатлением от Боба Дилана, потом узнал про блюз и по ключевой фразе "blues harp" нашел Сонни Бой Вильямсона, Хаулин Вульфа и еще нескольких старых блюзменов - начал пробовать играть по их записям. И только через время я узнал про школу Стива Бейкера, из которой, впрочем, использовал только аудиоупражнения, представленные на данном сайте. В определенный момент встретил человека, который позвал меня в свою группу (именно с ним мы играем Crazy 'bout My Baby на том видеофрагменте) и скопировал мне несколько гигабайт блюза до той поры мне неведомого, там были среди прочих Вильям Кларк, Пол Лэмб, Род Пьяза и Ким Вилсон - именно слушая этих людей мне хотелось так же. Подробно слушая и снимая их я открыл для себя практически все, что знаю сейчас. Дальше ездил на концерты и спрашивал то, что было непонятно, непосредственно у мастеров. Вменяемая школа, которая почти не противоречит моему чувству прекрасного, мне встречалась только одна - аудиошкола Джерри Портного, но узнал о ней я уже на довольно продвинутом этапе. Есть еще школы типа "смотрите, как круто я играю", например, Гэри Смита и недавно вышедшая Пола Лэмба - они тоже хороши.
3. Смотря какие песни. Бывает так, что хочется до предела сохранить какую-то форму, а бывает вообще наоборот. В среднем, наверное, процентов 20-25 - что-то фиксированное, и остальное - импровизация.
4. Сейчас я стараюсь заниматься около часа в день (не считая репетиций всей группой, которые, как правило, два раза в неделю). Программы особой нет - я знаю, что хочу потренировать, и делаю это. Либо снимаю кого-нибудь.
2. Школы появились значительно позже, чем я стал играть. Играл сначала под впечатлением от Боба Дилана, потом узнал про блюз и по ключевой фразе "blues harp" нашел Сонни Бой Вильямсона, Хаулин Вульфа и еще нескольких старых блюзменов - начал пробовать играть по их записям. И только через время я узнал про школу Стива Бейкера, из которой, впрочем, использовал только аудиоупражнения, представленные на данном сайте. В определенный момент встретил человека, который позвал меня в свою группу (именно с ним мы играем Crazy 'bout My Baby на том видеофрагменте) и скопировал мне несколько гигабайт блюза до той поры мне неведомого, там были среди прочих Вильям Кларк, Пол Лэмб, Род Пьяза и Ким Вилсон - именно слушая этих людей мне хотелось так же. Подробно слушая и снимая их я открыл для себя практически все, что знаю сейчас. Дальше ездил на концерты и спрашивал то, что было непонятно, непосредственно у мастеров. Вменяемая школа, которая почти не противоречит моему чувству прекрасного, мне встречалась только одна - аудиошкола Джерри Портного, но узнал о ней я уже на довольно продвинутом этапе. Есть еще школы типа "смотрите, как круто я играю", например, Гэри Смита и недавно вышедшая Пола Лэмба - они тоже хороши.
3. Смотря какие песни. Бывает так, что хочется до предела сохранить какую-то форму, а бывает вообще наоборот. В среднем, наверное, процентов 20-25 - что-то фиксированное, и остальное - импровизация.
4. Сейчас я стараюсь заниматься около часа в день (не считая репетиций всей группой, которые, как правило, два раза в неделю). Программы особой нет - я знаю, что хочу потренировать, и делаю это. Либо снимаю кого-нибудь.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Надеюсь, сочинение на тему "как я планирую провести лето" писать не надо будет? 

Re: Активность форумчан
Спасибо за ответы, а про лето, ну это зависит от того, как вы его проведете...hobbit писал(а):Надеюсь, сочинение на тему "как я планирую провести лето" писать не надо будет?

Garry Smith: Amplified Blues Harp Demystifiedhobbit писал(а): Есть еще школы типа "смотрите, как круто я играю", например, Гэри Смита и недавно вышедшая Пола Лэмба - они тоже хороши.
Paul Lamb: A Journey Through the Blues with a Harmonica
Речь идет про них?
Re: Активность форумчан
Знчит лы это, что вы тоже пользуютесь эксклюзивно БЯ?hobbit писал(а):Вменяемая школа, которая почти не противоречит моему чувству прекрасного, мне встречалась только одна - аудиошкола Джерри Портного
Re: Активность форумчан
Знчит лы это, что вы тоже пользуютесь эксклюзивно БЯ?
Как бs неверно поставленный вопрос
Портной как раз не эксклюзивно БЯ использует. В первой октаве он pucker.
Как бs неверно поставленный вопрос

Re: Активность форумчан
Я бы не сказал. Не знаю как он играет сейчас, но мой вопрос имеет основу - страницы 14-15, его книги "Blues Harmonica Masterclass by Jerry Portnoy" (10 лет играл только БЯ, потом снова иногда начал использовать БГ). Вот и интересно, как играет Марат...RamtL писал(а): Как бs неверно поставленный вопрос![]()
Re: Активность форумчан
Простите, разьве все не поняли, что я имел в виду Дэвида Баррета ?

Марат играет классно! Я знаю как, но лучше без испорченного телефона.


Марат играет классно! Я знаю как, но лучше без испорченного телефона.
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Марат слушай, а ты трель с бя делаешь ? я вот неделю не могу найти опимального положения что-бы делать трель имеено с бя (надо), а в нете как кто делаеть трель именно с бя не нашел у профи.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Для трели нужно сначала хорошо научиться одиночные ноты с языком играть. Типа затыкаешь языком первые три дырки, а четвертую играешь как бы скраю языка. Так можно гаммы поиграть. Бенды поделать. Язык постоянно на гармошке. А когда одиночные ноты будут сами собой легко получаться - достаточно головой немного покрутить - и получится трель. Можно руки передвигать из стороны в сторону. А вообще все это в сочетании делается, и руки, и голова типа в противофазе
. Язык тоже в виду подвижности легко помогает процессу. Но ключевое - это научиться свободно играть одиночные ноты и мелодии не отрывая языка от гармошки.
Плюс трели разные бывают. Я написал про трели типа 4-5-4-5-4-5... на вдох. Еще очень эффектно звучат трели типа http://www.youtube.com/watch?v=IN_wTvPhK-o и http://www.youtube.com/watch?v=rxGljINAEig (примеры навскидку нашлись).
Когда начал осваивать БЯ, сначала блокировал только с одной стороны, потом стал с другой тоже - это сразу дает дополнительную степень свободы. В школе Портного это называется что-то типа tongue switching.

Плюс трели разные бывают. Я написал про трели типа 4-5-4-5-4-5... на вдох. Еще очень эффектно звучат трели типа http://www.youtube.com/watch?v=IN_wTvPhK-o и http://www.youtube.com/watch?v=rxGljINAEig (примеры навскидку нашлись).
Когда начал осваивать БЯ, сначала блокировал только с одной стороны, потом стал с другой тоже - это сразу дает дополнительную степень свободы. В школе Портного это называется что-то типа tongue switching.
Re: Активность форумчан
А есть любимые упражнения для развития чувство ритма, скорости.. и т.п.?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Любимое упражнение на чувство ритма - это играть с метрономом (у меня обычно метроном на слабую долю стучит) и слушать много ритмичной музыки.
Я не любитель скорости. Но для скорости нужна уверенность. То есть если ты хочешь сделать что-то быстро - сделай это медленно, добейся четкости и легкости, потом ускоряй. Сначала ползешь, потом идешь, потом бежишь.
Ну и очень эффективное упражнение - берешь запись, начинаешь ее снимать, стараешься сделать так, как на записи. Со всеми деталями, ритмикой и всем прочим.
Я не любитель скорости. Но для скорости нужна уверенность. То есть если ты хочешь сделать что-то быстро - сделай это медленно, добейся четкости и легкости, потом ускоряй. Сначала ползешь, потом идешь, потом бежишь.
Ну и очень эффективное упражнение - берешь запись, начинаешь ее снимать, стараешься сделать так, как на записи. Со всеми деталями, ритмикой и всем прочим.
Re: Активность форумчан
Правильно ли я понимаю, например играю гамму 1/8 нотами по метроном, так-что акцент был в пустоте а слабая с метроном? Будет ли метроном здесь звучать на слабую долю?hobbit писал(а):Любимое упражнение на чувство ритма - это играть с метрономом (у меня обычно метроном на слабую долю стучит) и слушать много ритмичной музыки.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Здесь я уже теряюсь.
Если стандартный отсчет - раз, два, раз-два-три-четыре, а метроном - это тук, то будет что-то типа:
(Раз) (Тук) (Два) (Тук) (Раз) (Два-Тук) (Три) (Четыре-Тук) - в скобках то, что происходит в один момент времени.
Если стандартный отсчет - раз, два, раз-два-три-четыре, а метроном - это тук, то будет что-то типа:
(Раз) (Тук) (Два) (Тук) (Раз) (Два-Тук) (Три) (Четыре-Тук) - в скобках то, что происходит в один момент времени.
Re: Активность форумчан
НУ да примерно это и я имел ввиду. Вроде так немножко труднее получается, специально для этого метроном у тебя на слабой?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Труднее только поначалу. Для того и нужно. При игре с метрономом на сильную ты учишься попадать в метроном (что тоже неплохо), а при игре на слабую - учишься оставаться в ритме. Можно еще играть на разные другие доли - тут уже учишься движению внутри ритма. Хотя для каждого это индивидуально. Я для себя это так ощущаю.
Re: Активность форумчан
А что посоветуете из ваших любимый и более ранных работ которые удачно сняли?hobbit писал(а): Ну и очень эффективное упражнение - берешь запись, начинаешь ее снимать, стараешься сделать так, как на записи. Со всеми деталями, ритмикой и всем прочим.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Не надо ко мне на вы.
Не очень понимаю вопроса. Надо взять любую песню, которую любишь - и снимать ее. Главное ведь - чтобы песня нравилась и хотелось ее сыграть. Тогда можно будет ее сыграть. Если она нравится мне - не значит, что она нравится кому-то еще. Если я ее снял и мне помогло - не значит, что поможет кому-то еще. Любой факт делания чего-то, что сделать не можешь, приводит к развитию способности делать.
Могу лишь одним наблюдением поделиться. Какое-то количество времени назад я снимал песню Вильяма Кларка Drinkin' Beer. Я снял из нее два квадрата соло (я редко снимаю от самого начала до конца), мне казалось, что - офигенно и очень точно. Потом я ее играть перестал. Прошло несколько лет, я начал играть ее снова, причем так, как снимал когда-то. Оказалось, что это даже близко не походит на оригинал. То есть когда-то мои уши неспособны были услышать разницу, прошло время, я получил больше опыта, стал больше слушать и лучше слышать. И это происходит постоянно. Гурман на вкус может определять сотни оттенков вкуса. Рентгенолог на глаз может отличать сотни градаций серого. Парфюмер - сотни запахов.
Отличие великого музыканта от обычного - великий тебя будет удивлять и восхищать на любом уровне твоей собственной подготовки, обычный же перестанет впечатлять, когда ты научишься лучше слышать.
Не очень понимаю вопроса. Надо взять любую песню, которую любишь - и снимать ее. Главное ведь - чтобы песня нравилась и хотелось ее сыграть. Тогда можно будет ее сыграть. Если она нравится мне - не значит, что она нравится кому-то еще. Если я ее снял и мне помогло - не значит, что поможет кому-то еще. Любой факт делания чего-то, что сделать не можешь, приводит к развитию способности делать.
Могу лишь одним наблюдением поделиться. Какое-то количество времени назад я снимал песню Вильяма Кларка Drinkin' Beer. Я снял из нее два квадрата соло (я редко снимаю от самого начала до конца), мне казалось, что - офигенно и очень точно. Потом я ее играть перестал. Прошло несколько лет, я начал играть ее снова, причем так, как снимал когда-то. Оказалось, что это даже близко не походит на оригинал. То есть когда-то мои уши неспособны были услышать разницу, прошло время, я получил больше опыта, стал больше слушать и лучше слышать. И это происходит постоянно. Гурман на вкус может определять сотни оттенков вкуса. Рентгенолог на глаз может отличать сотни градаций серого. Парфюмер - сотни запахов.
Отличие великого музыканта от обычного - великий тебя будет удивлять и восхищать на любом уровне твоей собственной подготовки, обычный же перестанет впечатлять, когда ты научишься лучше слышать.
Re: Активность форумчан
Интересно а впечатлит ли меня ТВОЯ игра, через парочку лет:)))))))))
Когда я просил что-то из твоих "упражнений", более всего имел ввиду ссылки на твой взгляд интересные произведения над которымы еще и реально поработать... Ведь одному всю музыку не переслушать, да и на следующий мой вопрос ты уже ответил
~Я снял из нее два квадрата соло (я редко снимаю от самого начала до конца)~
Когда я просил что-то из твоих "упражнений", более всего имел ввиду ссылки на твой взгляд интересные произведения над которымы еще и реально поработать... Ведь одному всю музыку не переслушать, да и на следующий мой вопрос ты уже ответил

~Я снял из нее два квадрата соло (я редко снимаю от самого начала до конца)~
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
1. Марат, скажи, принципиально блокировать именно 3 дырки?hobbit писал(а):Типа затыкаешь языком первые три дырки, а четвертую играешь как бы скраю языка.
У меня не получается, блокирую только две.
2. Ты на высоких бендишь с блокировкой?
3. Как артикулировать с БЯ? Не очень понимаю, как это делать. С БГ понятно: та-та-та, ка-ка-ка и прочее... А вот с БЯ как? Было бы очень здорово послушать аудио-примеры.
Re: Активность форумчан
Мне показался интересным один момент у Гассова. Кончиком языка нужно упираться в перегородку, тогда закрытыми будут 4 дырки.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Нет ничего принципиального вообще. Просто не умея чего-то - не сможешь чего-то сделать. Без умения заблокировать три дырки, например, не сыграешь такую клевую октаву из третьей и седьмой (четвертой и восьмой, пятой и девятой) на вдох. Язык - самый подвижный орган человека, он легко тренируется бегать туда-сюда и принимать разные формы. Как побочный эффект - девочки бывают от этого довольны.1. Марат, скажи, принципиально блокировать именно 3 дырки?
У меня не получается, блокирую только две.
Да, с ней. Хотя когда-то думал, что это невозможно. Просто это сложнее дается.2. Ты на высоких бендишь с блокировкой?
Все то же самое, просто поглубже делается. Высунь язык, схвати его пальцами и не выпуская попробуй те же та-та-та - это вполне возможно. У Портного в школе, вроде, хорошо про артикуляцию.3. Как артикулировать с БЯ? Не очень понимаю, как это делать. С БГ понятно: та-та-та, ка-ка-ка и прочее... А вот с БЯ как? Было бы очень здорово послушать аудио-примеры.
Re: Активность форумчан
1. Используешь ли ты оверы при твоем стиле игры, и если да, то тоже через БЯ?
2. Как у тебя строится импровизация, особенно если играешь с группой, придерживаешся ли структуры 12 тактного блюза при этом?
2. Как у тебя строится импровизация, особенно если играешь с группой, придерживаешся ли структуры 12 тактного блюза при этом?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Овербенды не использую. Мне обычно лень копаться в гармошках и доводить их до правильной кондиции. Но при большом желании можно и овербенды с языком делать. Хотя это непросто и я не уверен, что можно довести до совершенства, но когда у меня возникает порыв - могу добиться пердящего оверблоу. Боря Плотников говорил, что он может с языком, но это сложнее контролировать.
Про импровизацию осмысленного ничего не скажу - не знаю, как это выходит. Я начал это делать начиная с околонулевого уровня, поэтому для меня оно как-то само собой и автоматически. Хотя у песен, конечно же, есть структура. Не всегда стандартная, но есть. И чувствуя эту структуру, зная каждый ее следующий шаг, можно уверенно играть.
Про импровизацию осмысленного ничего не скажу - не знаю, как это выходит. Я начал это делать начиная с околонулевого уровня, поэтому для меня оно как-то само собой и автоматически. Хотя у песен, конечно же, есть структура. Не всегда стандартная, но есть. И чувствуя эту структуру, зная каждый ее следующий шаг, можно уверенно играть.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Ага, Марат, спасибо за подробные ответы, очень толково расписал!
Согласен, ведь бывают же интервалы через 3 дырки... бывают и больше.
Надо обязательно будет научиться, ибо важный элемент.
Стив Бейкер в своей школе играет интервалы через одну дырку, квинты.
Ты используешь этот прием?
Бендить с БЯ на высоких у меня получается, хотя и тяжелее контролируется, чем с БГ.
Еще один вопрос: когда играешь с блокировкой, нужно каждую ноту акцентировать слэпом?
Согласен, ведь бывают же интервалы через 3 дырки... бывают и больше.
Надо обязательно будет научиться, ибо важный элемент.
Стив Бейкер в своей школе играет интервалы через одну дырку, квинты.
Ты используешь этот прием?
Бендить с БЯ на высоких у меня получается, хотя и тяжелее контролируется, чем с БГ.
А вот это интересно, обязательно попробую.Высунь язык, схвати его пальцами и не выпуская попробуй те же та-та-та - это вполне возможно.
Еще один вопрос: когда играешь с блокировкой, нужно каждую ноту акцентировать слэпом?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Иногда. Особенно хорошо они на хроматических гармошках звучат.Стив Бейкер в своей школе играет интервалы через одну дырку, квинты.
Ты используешь этот прием?
Это зависит от того, чего хочешь. Эффект от хлопанья языком получается хороший, но зачем он нужен, если ты плавную и протяжную мелодию играешь? Все хорошо в своем месте.Еще один вопрос: когда играешь с блокировкой, нужно каждую ноту акцентировать слэпом?
Re: Активность форумчан
1. Taк-Так, на хроматике тоже играешь. По твоему это помогает игре на диатонике?
2. Бенды с БЯ делаешь с обеих сторон?
2. Бенды с БЯ делаешь с обеих сторон?
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Мне помогает. Подтягивание на турнике помогает отжиматься. То есть вещи разные, но во многом пересекаются.1. Taк-Так, на хроматике тоже играешь. По твоему это помогает игре на диатонике?
Да, с обеих.2. Бенды с БЯ делаешь с обеих сторон?
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:28 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
hobbit писал(а):Любимое упражнение на чувство ритма - это играть с метрономом (у меня обычно метроном на слабую долю стучит) и слушать много ритмичной музыки.
Я не любитель скорости. Но для скорости нужна уверенность. То есть если ты хочешь сделать что-то быстро - сделай это медленно, добейся четкости и легкости, потом ускоряй. Сначала ползешь, потом идешь, потом бежишь.
Ну и очень эффективное упражнение - берешь запись, начинаешь ее снимать, стараешься сделать так, как на записи. Со всеми деталями, ритмикой и всем прочим.
Я не согласен,лучше играть без метронома!!!Это вредно,ибо не вырабатывается внутреннее ощущение музыки!!!ИМХО

Re: Активность форумчан
лучше таки с ним, дабы не обнаружить в один прекрасный день на концерте, что плаваешь в ритме в отличие от остальных музыкантов в группе. Стыдно будет.
Чувство ритма - оно ниоткуда не берётся, если ты не негр с мисисипщины(да и у тех не у каждого, увы).
Чувство ритма - оно ниоткуда не берётся, если ты не негр с мисисипщины(да и у тех не у каждого, увы).
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Активность форумчан
Сержензо, а ты включи метроном на компьютере и начни играть. Потом убери громкость. Продолжай играть. Через минуту выведи громкость обратно. Если не выпал из ритма - большой молодец.
-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Я не знаю, что такое "внутреннее ощущение музыки". Мистическая мистика о мистике. И я ведь здесь сейчас не спрашиваю совета. Не согласен - имеешь право. Считаешь, что вредно - не делай этого. Я лишь говорю о себе и своем опыте. Если этот опыт кому-то не подходит - ничего не могу с этим поделать. Переубедить кого-то в чем-то в мои задачи не входит.Я не согласен,лучше играть без метронома!!!Это вредно,ибо не вырабатывается внутреннее ощущение музыки!!!ИМХО
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Серега, что-то в твоих словах есть... хотя я и не согласен по поводу метронома.
Ты же солируешь в оркестре на скрипке, правильно?
Как вас в музыкальном училище учат, неужели не рекомендуют под метроном играть?
Ты же солируешь в оркестре на скрипке, правильно?
Как вас в музыкальном училище учат, неужели не рекомендуют под метроном играть?
Re: Активность форумчан
Молодец.hobbit писал(а):Я не знаю, что такое "внутреннее ощущение музыки". Мистическая мистика о мистике.Я не согласен,лучше играть без метронома!!!Это вредно,ибо не вырабатывается внутреннее ощущение музыки!!!ИМХО
По поводу мистической мистики - тема импровизации... как развывал? настолько я понимаю есть 2 основных метода. 1. Более технический - Заучивать разные лики, тональности, гаммы и стараться гармонично соединить их, или 2. Чисто интуитивный - просто поставить музыку и попытаться сделать под нее что нибуд осмысленное.
Последний раз редактировалось Arman Вт июн 08, 2010 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Активность форумчан
Re: Активность форумчан
Ну фотку показал, а поближе посмотреть
?

-
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Активность форумчан
Я никогда не думал про импровизацию. Играть не умел, но делал это - так и вышло.
Re: Активность форумчан
А поближе оно есть на фтп и в больших количествах.
- Mike_Shock
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:36 pm
- Откуда: Шадринск, Россия
Re: Активность форумчан
Zauberer писал(а):Кстати, практика показала, что легче всего научиться играть в Челябинске.


