SPAH Comb Test
- St. Patrick
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:03 pm
SPAH Comb Test
Брендан Пауер затеял тест гребенок для гармоник, в качестве исполнителя участие принимает Саша Паклин.
http://www.modernbluesharmonica.com/boa ... 640481.htm
http://www.modernbluesharmonica.com/boa ... 640481.htm
Re: SPAH Comb Test
Алекс Паклин - пукер! Ничего не понял из описания затеи. Обнови тему по завершении конкурса, пожалуйста.
11.04.11 Покинул этот гостеприимный сайт. Надоело.
"Как дерьмишки? Да как обычно. Понтуются."
Исправляю косолапие. Больно и дорого.
Уроки музыки и минуса в контакте. Chromatic Harmonica Essentials. Музыкальные программы.
"Как дерьмишки? Да как обычно. Понтуются."
Исправляю косолапие. Больно и дорого.
Уроки музыки и минуса в контакте. Chromatic Harmonica Essentials. Музыкальные программы.
- St. Patrick
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:03 pm
Re: SPAH Comb Test
Насколько я понял (я читал у БП на сайте с пару недель назад), цель теста - опровергнуть или доказать миф о том, что материал гармошки влияет на звук (или не влияет на звук - как кому нравится )
Re: SPAH Comb Test
А... Я думал, что этот миф уже давно развеян.
11.04.11 Покинул этот гостеприимный сайт. Надоело.
"Как дерьмишки? Да как обычно. Понтуются."
Исправляю косолапие. Больно и дорого.
Уроки музыки и минуса в контакте. Chromatic Harmonica Essentials. Музыкальные программы.
"Как дерьмишки? Да как обычно. Понтуются."
Исправляю косолапие. Больно и дорого.
Уроки музыки и минуса в контакте. Chromatic Harmonica Essentials. Музыкальные программы.
Re: SPAH Comb Test
da, budem sravnivat' garmoshki s korpusami iz razlichnyh materialov, zapisyvat' i slyshat', kakaya raznica i est' li ona voobshe. potom on semply na sayte vylojit. ot tak.
Re: SPAH Comb Test
А гармошку одну и ту же юзать будете? То есть, берем например Seydel какой-нибудь, играем с пластиковым корпусом, потом на нее же ставим деревянный сравниваем. Потом металлический. Снова сравниваем. Так?
- St. Patrick
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:03 pm
Re: SPAH Comb Test
haha, a test namechaetsya prikolniy! No razbaltivat' poka ne budu=)
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
тем что все поняли, что ничего не поняли.
Re: SPAH Comb Test
Ну там вроде результаты на сайте есть. Но по моему вышло так, что разница мизерная вообще. Да и слушателю абсолютно пофиг какой у тебя корпус, бамбуковый или аллюминиевый.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
У Брендана на сайте есть результаты, с аудио и спектрограммами. Скачал у Брендана несколько семплов и объединил их в одно аудио, в котором Девид Барретт поочередно играет одну и ту же фразу, на гармошках с гребенками из разных материалов: Brass (латунь), Corian (иск. камень), Dymonwood (ламинат), Pear (груша), Plastic (пластик).
На мой взгляд, звук с разными гребенками отличается, хотя и не сильно. Что подтверждается и на спектрограммах.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Вообще херня, а не тест. Меха для проверки(с баллоном и редуктором) дадут лучший результат - можно четко спектр звука оценить.
Человек - не робот, все время чуть-чуть по разному играет. Опять же - расстояние до мика, направление. Совсем немного надо, чтобы тембр изменился... На мой взгляд - они и сами это понимают, пиарятся просто...
Человек - не робот, все время чуть-чуть по разному играет. Опять же - расстояние до мика, направление. Совсем немного надо, чтобы тембр изменился... На мой взгляд - они и сами это понимают, пиарятся просто...
Re: SPAH Comb Test
расстояние до мика измерялось каждый раз так то. ну на самом деле не полностью херня, я за него паэурбендер получил=)Igorlysikov писал(а):Вообще херня, а не тест. Меха для проверки(с баллоном и редуктором) дадут лучший результат - можно четко спектр звука оценить.
Человек - не робот, все время чуть-чуть по разному играет. Опять же - расстояние до мика, направление. Совсем немного надо, чтобы тембр изменился... На мой взгляд - они и сами это понимают, пиарятся просто...
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Игорь правильно говорит. Наверно лучше было бы сделать какой-то механизм, чтобы исключить "человеческий фактор". Но, с другой стороны, у Брендана на сайте много семплов, там и одиночные ноты, сыгранные разными людьми, и игра с БЯ и БГ. Конечно, момент шоу и пиара присутствует, но это может и неплохо. Так или иначе, слышно, что звук с разными гребенками отличается. Странно, что вообще возник миф, что разницы нет... Хотя звук МБ и СП 20 отличается явно.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Вот это точно. Когда с Денисом(Povst) писались вместе - спецом сравнивали(тональность "А").Harding писал(а): Хотя звук МБ и СП 20 отличается явно.
Спешиал громче и сочнее(низов больше) для стороннего слушателя. Может из-за того, что размером больше - вообщем фиг знает. Причем явно слышно - пару нот и аккордов достаточно для сравнения.
Хотели на Спешиале записывать, но как-то в процессе забыли об этом.
Кстати, можно на одной гармошке сыграть один и тот же лик с интервалом 1 минута и спектр посмотреть. Выявить человеческий фактор.
Re: SPAH Comb Test
Просто мне кажется, что в конечно итоге на гармошке не роботы играют и вот если человек играет на разных корпусах одинаково, значит делаем опр выводы
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Это одна и та же запись, но три раза - думаешь, кругом дурачки?
Последний раз редактировалось Igorlysikov Вс окт 17, 2010 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: SPAH Comb Test
Размер файлов подтверждает.
- Igorlysikov
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Я даже и не пытался на слух определить - не различаю через комп. динамики такие нюансы(звук гребенки).
Как не различаю на слух тип конденсаторов в усилителе, или "звучит"-"не звучит" гитара.
Просто файлы одинаковы в точности до байта - потому и решил, что один и тот же.
Как не различаю на слух тип конденсаторов в усилителе, или "звучит"-"не звучит" гитара.
Просто файлы одинаковы в точности до байта - потому и решил, что один и тот же.
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
файлы разные (сужу по звукам возекания...) В звуке разницы нет и быть не может.
чуть позже покажу вам что реально отличается...
чуть позже покажу вам что реально отличается...
- Mike_Shock
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:36 pm
- Откуда: Шадринск, Россия
Re: SPAH Comb Test
В файле SPAH COMB TEST REPORT 2.pdf Бренданом Паэуром подведён итог испытаний.
3 участника из 6 оценили все гребёнки как одинаково звучащие.
А вот ещё 3 отметили явные различия и выставили интересные оценки по 5-балльной системе для звучания каждой из 10-ти гребёнок по 5-ти критериям (Bright - звонкое, Thick - сочное, Loud - громкое, Balanced - сбалансированное, Pleasing - приятное): Судите сами.
3 участника из 6 оценили все гребёнки как одинаково звучащие.
А вот ещё 3 отметили явные различия и выставили интересные оценки по 5-балльной системе для звучания каждой из 10-ти гребёнок по 5-ти критериям (Bright - звонкое, Thick - сочное, Loud - громкое, Balanced - сбалансированное, Pleasing - приятное): Судите сами.
Последний раз редактировалось Mike_Shock Пт окт 22, 2010 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Дышу музыкой: через губную гармошку." (c) M. Shock"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
В эксперименте, проведенном Бренданом, звук на разных гребенках отличается, и отличается заметно. Особенно между медью и деревом или пластиком. А вот таблицы у него понятны не слишком, нет желания разбираться.
Если делать тест, то как минимум нужен хороший микрофон, преамп и хорошая звуковая. Иначе разницы не услышишь.
Если делать тест, то как минимум нужен хороший микрофон, преамп и хорошая звуковая. Иначе разницы не услышишь.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Ну да, особенно когда слышишь... Как может не отличаться звук, при другой гребенке, когда он отличается?
Ты на форум гитаристов залезь, ради интереса. Вот там почитаешь, что даже от винтиков звук зависит, и от лака... или от его отсутствия. От машинки, от колков, от струн, от дерева... из одного куска или из нескольких, от способа крепления грифа, от накладки на гриф, от ладов, от датчиков (конечно же!).
А тут целая гребенка, и типа нету разницы. Хотя, даже невооруженным ухом слышно, как отличается. Я имею в виду, на записях Брендана.
Ты на форум гитаристов залезь, ради интереса. Вот там почитаешь, что даже от винтиков звук зависит, и от лака... или от его отсутствия. От машинки, от колков, от струн, от дерева... из одного куска или из нескольких, от способа крепления грифа, от накладки на гриф, от ладов, от датчиков (конечно же!).
А тут целая гребенка, и типа нету разницы. Хотя, даже невооруженным ухом слышно, как отличается. Я имею в виду, на записях Брендана.
Re: SPAH Comb Test
Я как то делал сравнение спешала и маринки на перегрузе (хотя мой аудикс не такой уж и "перегрузочный")...
Со спешалом что-то похожее на перегруз удалось выжать, на маринке ни-ни ...
Со спешалом что-то похожее на перегруз удалось выжать, на маринке ни-ни ...
Re: SPAH Comb Test
да, как-то странновато прозвучало... попытаюсь об'яснить
Вот почти уже сделал один из вещей Д. Берета, ну у него звук в основном перегруженный (так сказать - amplified), и захотел чтоб у меня звучало по возможности близко. При моей игре, способе держать микрафон, обородувании и т.д. звук маринки акустической от звука маринки "amplified" ну почти то же самое, у спешала разница немножко более отчетлива... Своим постом я просто хотел сказать, что они все же даже на записи разные, а не лучше или хуже (ну например "memphis night" на спешале я не могу играть )
Вполне возможно что-я делаю что-то не так, но если даже и так, то делаю это в обоих случаях, ну как бы здесь идет принцип "единственного различия"...
Вот почти уже сделал один из вещей Д. Берета, ну у него звук в основном перегруженный (так сказать - amplified), и захотел чтоб у меня звучало по возможности близко. При моей игре, способе держать микрафон, обородувании и т.д. звук маринки акустической от звука маринки "amplified" ну почти то же самое, у спешала разница немножко более отчетлива... Своим постом я просто хотел сказать, что они все же даже на записи разные, а не лучше или хуже (ну например "memphis night" на спешале я не могу играть )
Вполне возможно что-я делаю что-то не так, но если даже и так, то делаю это в обоих случаях, ну как бы здесь идет принцип "единственного различия"...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
У маринки дырки по бокам и потому она более акустически звучит на перегрузе. Надо закрыть их руками или заклеить изолентой или не играть на маринках.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Re: SPAH Comb Test
Ну Боря ответил...
Я пытался играть "amplified" гармошку... для этого брал микрафон в левую руку, закрывал правой, сделал плотный "cupping" (ну как бы подготовка к wah-wah) так чтобы микрафон был по возможности гереметично закрыт, играл в линию, сравнивал изменения тона... Что не так?
Я пытался играть "amplified" гармошку... для этого брал микрафон в левую руку, закрывал правой, сделал плотный "cupping" (ну как бы подготовка к wah-wah) так чтобы микрафон был по возможности гереметично закрыт, играл в линию, сравнивал изменения тона... Что не так?
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: SPAH Comb Test
Я бы тоже предпочел Спешл20 для амплифайед, потому что на нем у меня получается больше низов выжать, и верх у него подзакрыт (что хорошо для перегруза)... в отличии от МБ, у которой верх открыт + очень яркая середина - ее бы я предпочел для игры акустических блюзов.
Тем не менее Джейсон ведь играет на МБ кастомах, и с басами у него все ОК
Тем не менее Джейсон ведь играет на МБ кастомах, и с басами у него все ОК
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: SPAH Comb Test
Да, о продвинутый виртуоз из Липецкой области, я немного понимаю о чем ты. И тем больше пох какая гармоника, чем больше гейна ты накручиваешь на усилителе...пхыыы
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
amplified переводится как усиление. cupping возможен только пули или СМ57, одним словом инструментальников, вокальники, в тч фаеоболл бесполезно капить. Перегрузить в линию можно, тру-перегруз это перегруз оконечника, а линия это усилитель (оконечник) и колонки, для этого надо высокий уровень сигнала, который достигается предусилителем или преампом, педальки для этого маловато будет.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: SPAH Comb Test
О, так пусть Arman почитает тему "Конкурс на перегруженный саунд чикаго-гармоники". Там мало что звуковые примеры есть, так еще многие писали и свои цепочки тракта...и даже модели гармоник писали некоторые... - вобщем подобная "экскурсия" врядли ему помешает. Заодно и свой примерчик туда добавит, для истории так сказать
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: SPAH Comb Test
Ром а по твоему выходит, что весь чикаго-соунд это всего лишь волшебная кнопочка на усилителе...
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
чета хрени какой-то понаписали... правда я и не читал особо +)
общепризнаный факт что чикага от яиц идет а не от гармошки и усилка.
вон кейт дан вобще один и в акустике играет
ЗЫ. готов попорить что негры прошлого века играли на маринках, впрочем это не принципиально
общепризнаный факт что чикага от яиц идет а не от гармошки и усилка.
вон кейт дан вобще один и в акустике играет
ЗЫ. готов попорить что негры прошлого века играли на маринках, впрочем это не принципиально
Over the rainbow, down to Mississippi. http://peterpantheband.com/
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Искажения звук можно добиться также на микрофоне, и другими способами, а не только усилителем. Эффект перегруза можно достичь разными способами, не только педалькой перегруза и усилком.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: SPAH Comb Test
Да, вот читаю твой пост в теме про "Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки"Virtue писал(а):Искажения звук можно добиться также на микрофоне, и другими способами, а не только усилителем. Эффект перегруза можно достичь разными способами, не только педалькой перегруза и усилком.
"Есть понятие перегруза и понятие эффекта. Перегруз это искаженный сигнал, можно и мик нагрузить, плотнее камеру вокруг него сделать, или перед комбиком разогреть чем-то, как гитаристы делают, например любой педалью в режиме обхода, или преампом. А вот овердрайв, дисторшн это эффекты. У меня есть несколько педалей, СМБ- дисторшн хороший, звук тягучий, звонкий, но перегруз никакой, Берингер- перегруз отличный, но дисторшн очень посредственный."
А ведь перегруз и овердрайв, вроде одно и то же слово.
Я так понимал перегруз вызывает дисторшн звука... но уже ни в чем не уверен )))))))))
Надо наверно найти как-то свой звук и все....
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Да ты просто гений, как-то найти, еще бы как-то играть научиться, но вот как все делать? Ответ прост- как-то. Как что? Как то!
Словом овердрайв обозначают легкий перегруз, он разных степеней бывает. И перегруз еще не означает дисторшен, чтобы получить дист, надо педальку как минимум.
Чтобы знать как что, для этого и ведутся обсуждения.
Словом овердрайв обозначают легкий перегруз, он разных степеней бывает. И перегруз еще не означает дисторшен, чтобы получить дист, надо педальку как минимум.
Чтобы знать как что, для этого и ведутся обсуждения.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: SPAH Comb Test
Спасибо
На счет как-то найти: Многие из нас не имеют возможностей испробовать спектр различных педалей, усилителей, микрoфонов, чтобы как-то ориентироваться, вот и приходится довольствоваться тем, что имеется, а здесь иногда очень велика доля случая... Я все свое "барахло" взял на угад, по совету того-то или другого...
На счет эффектов, честно я не смыслю в технический нюансах, что каким словом принято обозначать, просто я пошел чисто по логическому пути, "overdrive" = "перегруз", "Distortion" = "искажение". Пергрузка звука приводит к его искажению...
Согласись если есть не точности в техническом смысле, то с логической точки зрения все ОК. Не так?
P.S. А что, я как-то вышел из рамка обсуждений?
На счет как-то найти: Многие из нас не имеют возможностей испробовать спектр различных педалей, усилителей, микрoфонов, чтобы как-то ориентироваться, вот и приходится довольствоваться тем, что имеется, а здесь иногда очень велика доля случая... Я все свое "барахло" взял на угад, по совету того-то или другого...
На счет эффектов, честно я не смыслю в технический нюансах, что каким словом принято обозначать, просто я пошел чисто по логическому пути, "overdrive" = "перегруз", "Distortion" = "искажение". Пергрузка звука приводит к его искажению...
Согласись если есть не точности в техническом смысле, то с логической точки зрения все ОК. Не так?
P.S. А что, я как-то вышел из рамка обсуждений?
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Арман, попробуй комбоэмуляторы.
У тебя есть хороший микрофон, хорошая звуковая, насколько я знаю... значит, задержки быть не должно при игре в живую. Ампсимы сейчас весьма и весьма достойные.
Заодно можно "попробовать" различные модели комбов, педалей, покрутить ручки, навешать всякие эффекты... может, потом и надумаешь железный аналог взять.
У тебя есть хороший микрофон, хорошая звуковая, насколько я знаю... значит, задержки быть не должно при игре в живую. Ампсимы сейчас весьма и весьма достойные.
Заодно можно "попробовать" различные модели комбов, педалей, покрутить ручки, навешать всякие эффекты... может, потом и надумаешь железный аналог взять.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Не надо пробовать весь спектр, надо просто понимать принцип эффекта. Например микрофоны по большому счету инструментальные (хорошо капятся и дают при этом перегруженных звук) и вокальные (максимально чисто передают звук и акустическую игру, еще динамические и конденсаторные- которые имеет смысл попробовать с гармошкой.
Эффекты и комбики по большому счету тоже можно классифицировать. Это все дает принцип понимания, что и какой звук дает, и выбор что купить становится более легкий.
Комбоэмулятор- это такая штука, которая эмулирует комбик, или точнее звучание комбика, при игре в линию. Чтобы все попробовать можно просто установить прогу типа ГитарРиг, где в есть все эффекты.
Эффекты и комбики по большому счету тоже можно классифицировать. Это все дает принцип понимания, что и какой звук дает, и выбор что купить становится более легкий.
Комбоэмулятор- это такая штука, которая эмулирует комбик, или точнее звучание комбика, при игре в линию. Чтобы все попробовать можно просто установить прогу типа ГитарРиг, где в есть все эффекты.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: SPAH Comb Test
Спасибо. А эмуляция на достойном уровне, или отдаленно похоже?Virtue писал(а): Комбоэмулятор- это такая штука, которая эмулирует комбик, или точнее звучание комбика, при игре в линию. Чтобы все попробовать можно просто установить прогу типа ГитарРиг, где в есть все эффекты.
Какие то другие проги есть, кроме Гитар рига?
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Огромное количество.Какие то другие проги есть, кроме Гитар рига?
Самые известные: Guitar Rig, AmpliTube, Waves GTR, ReValver.
Эмуляция на очень хорошем уровне, на слух не отличишь от железа.
Попробуй AmpliTube Fender, как раз для гармошки.
- thebluesharper
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 8:36 pm
- Откуда: Одесса
Re: SPAH Comb Test
а вас не напрягает то, что это все равносильно нахождению идеала красоты? идите дуйте лучше
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Репостинг кал. Конденсаторные и динамические также бывают инструментальные и вокальные, но кондерсаторные мики совсем не так "звучат" как динамические. Эмуляция на слух очень хорошо различима в хотя бы приличные колонки. Ароматизоторы пищевые знаете? А натуральные продукты пробовали? Разница есть? Тут также. Даже если вам не понравился одна марка диста, это не значит, все они плохие, смысл в том, чтобы понять суть эффекта, и прикинуть, нужен ли он вам в применении? Железо в принципе нельзя смоделировать 1 к 1, разница будет в силу того, что эмуляция это алгоритм, а в железе сигнал проходит через элементы, которые и формируют звучание. Алгоримт это идеальный сигнал, а железо реальный, ибо элементы не идеальны по структуре формирования сигнала. В тому же колонки, в случае с эмулятором усилка будут раскачивать не оконечником этого усилка, а усилителем колонок, который будет передавать уже эмулированый сигнал.
У меня проц есть http://www.behringer.com/EN/Products/FX2000.aspx VIRTUALIZER 3D FX2000, там есть очень много видов эффектов, конкретно взял его по причине наличия Динамических, Психоаккустических, и Фильтров EQ эффектов. Эти эффекты слегка подчеркивают, и "улучшают" звучание гармошки.
В принципе я уже много чего перепробовал, и уже решил что мне нравится.
У меня проц есть http://www.behringer.com/EN/Products/FX2000.aspx VIRTUALIZER 3D FX2000, там есть очень много видов эффектов, конкретно взял его по причине наличия Динамических, Психоаккустических, и Фильтров EQ эффектов. Эти эффекты слегка подчеркивают, и "улучшают" звучание гармошки.
В принципе я уже много чего перепробовал, и уже решил что мне нравится.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Эт почему? Просто на форуме слишком много репостинга: один написал, второй процитировал пост, и откоментил, и так чуть ли не в каждом посте, читать не приятно.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: SPAH Comb Test
Попробовал AmpliTube Fender, очень доволен, полезная игрушка, сейчас стараюсь с минусами играть через нее, кроме самого эмулятора имеется так сказать "speed trainer", встроенный плейер минусов, с поддержкой режимов скорости, питча, А-Б повторения, плюс метроном... Главное сейчас могу реально слышать себя, а так до этого один проход играл, второй слушал как получилось. Вот бы еще и функцию "запись" добавить...Harding писал(а):Огромное количество.Какие то другие проги есть, кроме Гитар рига?
Самые известные: Guitar Rig, AmpliTube, Waves GTR, ReValver.
Эмуляция на очень хорошем уровне, на слух не отличишь от железа.
Попробуй AmpliTube Fender, как раз для гармошки.
П.С. Ну вот вроде запись тоже можно сделать, нашел на сайте прогы
"Includes SpeedTrainer™ and RiffWorks™ T4 Recording Software"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPAH Comb Test
Арман, мы с тобой общались по поводу записи, не знаю уж, чем тебе не понравился Reaper.
Но, еще раз рискну тебе его предложить. Поставь Reaper (если еще не стоит), скачай этот файлик и запусти его. У тебя должен загрузиться полностью готовый к записи и игре вживую через Амплитюб проект. Жми на запись и вперед!
http://dl.dropbox.com/u/7134531/Reaper% ... litube.RPP
Но, еще раз рискну тебе его предложить. Поставь Reaper (если еще не стоит), скачай этот файлик и запусти его. У тебя должен загрузиться полностью готовый к записи и игре вживую через Амплитюб проект. Жми на запись и вперед!
http://dl.dropbox.com/u/7134531/Reaper% ... litube.RPP
Re: SPAH Comb Test
а вам не кажется что вы оффтопите?