Сообщение
seich » Вт янв 24, 2012 1:58 pm
Прочёл здесь очень много не очень умных мыслей. Даже комментировать не берусь...
Выскажусь о главном.
Эта Томбо ни чем не лучше и не хуже других гармошек.
Вы не задумывались почему одни гитаристы играю на "нейлоне", а другие на "металле", почему одни предпочитают двенадцатиструнки, а другие шестиструнки, а есть ещё и семиструнные гитары?.. Чем акустическая гитара лучше или хуже электрогитары? Да ни чем! Это просто разные инструменты, которые музыканты выбирают себе, исходя из своих целей и задач, а также из того музыкального материала, который собираются играть.
На гармошках типа Томбо с-50 и Ямаха сс-220 можно играть в сё что угодно, в любом темпе и в холдере и, держа гармошку в руках! Я соглашусь с тем, что блюз звучит намного интереснее на блюзовой диатонике, но это вовсе не значит, что на Томбо нельзя играть блюз.
Другое дело, что блюзовая диатоника и двухрядная хроматика сильно отличаются друг от друга по части техники игры и звукоизвлечения, и если музыканту хочется специализироваться на блюзе, то лучше взять блюзовую диатонику. В конце концов ничто не мешает осваивать разные типы гармоник.
Этот пост с большим запозданием я пишу к том, что, если кто-то будет искать на форуме тему по двухрядным хроматикам томбо, то в итоге, чтобы он получил адекватное мнение об инструменте от человека, который играет на нём, а не от обусловленных узким знанием о своих инструментах пользователей, даже не пытавшихся играть на инструменте, но рассуждающем о нём снобистски.
Двухрядная хроматика Yamaha SS-220 or Tombo S-50