Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Весело на него было смотреть! Смокинг явно не каждый день на себя напиливает!
А вообще музон в лучших традициях! Весёлый дядька! Походу принял на грудь, без газу нет джазу!))))))
А вообще музон в лучших традициях! Весёлый дядька! Походу принял на грудь, без газу нет джазу!))))))
__________________
Sometimes I think that the recorder is one of the most complicated instruments, but when I play it, all this complexity just fades away...
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Есть тут запись одна, как надо вообще отноститься к инструментам, к губными гармошкам, саксофонам, трубам, барабанам, что нужно делать с клавишными и даже басгитарами...
М. Миллер со своей басгитарой и Кейт Андерсон на саксе "вышили бессером" " Сum Together" а на губной гармошке чувак(не помню как зовут) просто всё рассказал в паре звуков..
__________________
Sometimes I think that the recorder is one of the most complicated instruments, but when I play it, all this complexity just fades away...
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Гармошка в таких составАх звучит жалко - как школьник на экзаменах ДМШ. Не вписываться в духовую секцию никак. ИМХО
На Миллера
хочу сходить, но в Питер составы привозит неровные он. То так то сяк.
ЗЫ "Сum Together"
Дошло не сразу 
На Миллера
хочу сходить, но в Питер составы привозит неровные он. То так то сяк.
ЗЫ "Сum Together"
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
В позапрошлом году на афтерпарти после North Sea Jazz фестиваля в Роттердаме, в гостиннице Хилтон поиграл на джеме с Миллером и его крутым саксофонистом.. было что-то.
Пришлёпал домой в 6 утра и часов до 8 не мог заснуть от возбуждения, пришлось дунуть как следует. Заряд такой получился что до сих пор вспоминаю этот джем и St Thomas в фанковом обраблении..
__________________
Sometimes I think that the recorder is one of the most complicated instruments, but when I play it, all this complexity just fades away...
- Stjarna
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:53 pm
- Откуда: Москва, Аэропорт - Дмитровка
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Свели слабовато, мощи в звуке нет, сакс после него загремел яйцами просто. Минус звукачу.dmitrysbor писал(а):Гармошка в таких составАх звучит жалко - как школьник на экзаменах ДМШ. Не вписываться в духовую секцию никак. ИМХО
:
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Я представляю насколько мощно может звучать хроматика в руках Денниса Гроелинга, например, но правда речь идет об усиленном звуке,что, похоже, не входило в правила этого джема.землемер писал(а): сколько слушал никогда не возникало ощущения что она звучит"неправильно", может потому что я понимаю изначально что это гармошка и что она именно так и звучит?
ИМХО
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
По поводу гармошки в Камтугезер... Мне тоже показалось звучание бедным и плоским. Кому уж за это минус - ХЗ, но вот так.
А еще меня в последнее время постоянно напрягают случаи (нервишки, понимаю, полечиться надо, попить чонить), когда используют чрезмерное вибрато рукой, и когда не используют перегруз в случаях, когда с ним правильнее, чем без него.
Вот этот случай как раз, с моей точки зрения, один из...
А еще меня в последнее время постоянно напрягают случаи (нервишки, понимаю, полечиться надо, попить чонить), когда используют чрезмерное вибрато рукой, и когда не используют перегруз в случаях, когда с ним правильнее, чем без него.
Вот этот случай как раз, с моей точки зрения, один из...
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Не, вибрато это я так, заодно приплел. Чтоб диагноз было легче ставить. 
А перегруз - это мне так кажется, что он был бы в тему, а вообще не обязательно его. Что угодно, что дало бы плоскому звучанию хроматики дополнительных обертонов, жира, - ну ты понимаешь о чём я хочу сказать, - чтобы не быть бледной в сравнении с трубой и саксом.
А перегруз - это мне так кажется, что он был бы в тему, а вообще не обязательно его. Что угодно, что дало бы плоскому звучанию хроматики дополнительных обертонов, жира, - ну ты понимаешь о чём я хочу сказать, - чтобы не быть бледной в сравнении с трубой и саксом.
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Пользуясь случаем, хочу воткнуть сюда линк с моими любимыми музыкантам, которых слушаю помоему всю сознательную жизнь, одного то точно, потому как лет ему уже столько, сколько всем бы пожелал прожить, 91 будет в апреле, и до сих пор играет...)) Я видел его как-то на тут по местному телеку, он вообще любит приезжать в Голландию на всякие передачки, где можно говорить на родном фламандском...
http://www.youtube.com/watch?v=wcAkEl6A ... ture=share
http://www.youtube.com/watch?v=wcAkEl6A ... ture=share
Последний раз редактировалось roe Чт фев 14, 2013 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
__________________
Sometimes I think that the recorder is one of the most complicated instruments, but when I play it, all this complexity just fades away...
Re: Как саксофонисты могут засандалить блюз ...
Что-то у меня сегодня "гармошечное настроение", погода что ли.. 
На сцене голландка Тряйнче Остерхаус и бельгиец Тутс! http://www.youtube.com/watch?v=UTSrxK6J ... ature=fvwp
На сцене голландка Тряйнче Остерхаус и бельгиец Тутс! http://www.youtube.com/watch?v=UTSrxK6J ... ature=fvwp
__________________
Sometimes I think that the recorder is one of the most complicated instruments, but when I play it, all this complexity just fades away...
