Профит! Что говорить с человеком, который не хочет тебя слышать и говорить с тобой? Считаю, что общение в форме диалога должно быть взаимно, а тут что-то не то. Все вопросы по теме о "довоенных маринках" были проигнорированы, зато срань на отстраненные темы это пожалуйста, это о чем-то говорит. Делайте выводы.Dr.Miwka писал(а):Мне интересно задавать тебе вопросы, но не интересно отвечать на твои. и Рома и ты в принципе информацию не воспринимаете, у вас есть ваше устоявшееся мнение и оно непоколебимо.
Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Май мъюзик
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Дима, не подменяй понятия. Я не говорил, что для развития нужно быть профессиональным музыкантом, я говорил, что необходимо выступать на сцене и играть с живыми людьми. Зарабатывать музыкой дело, чаще всего, весьма неблагодарное, особенно зарабатывать только игрой. Я этого хочу, но это мой выбор и при большом количестве оговорок, никого не призываю.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Есть масса профессиональных музыкантов, которые не играют на сцене. Это электронные и компьютерные музыканты, пишущие для кино или комп. игр, или просто электронную музыку, которую невозможно будет сыграть живьём.
Больше скажу, сейчас время диванников. Достаточно открыть Ютюб, чтобы убедиться в этом. Самые популярные видео именно у них, в то время как концертные видео профессиональных музыкантов часто унылы и мало интересны.
Больше скажу, сейчас время диванников. Достаточно открыть Ютюб, чтобы убедиться в этом. Самые популярные видео именно у них, в то время как концертные видео профессиональных музыкантов часто унылы и мало интересны.
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Можно и я влезу со своими 7-ю копейками?
Сцена, все-таки, нужна и диванному музыканту тоже. Как ступень развития, на каком-то этапе. После прохождения этого этапа можно опять углубиться в самокопание, самосовершенствование и придумывание нового направления в музыке, если на это хватает способностей.
Даже не беря в расчет адреналин, который ты получаешь на сцене, выступление на публике - это очень полезная практика и получение оценки от слушателя. Прямое общение необходимо, т.к. мало знать, нужно уметь донести это, и, возможно, встретить негативную реакцию лицом к лицу, так-сказать, и суметь пережить и это. Ты можешь прислушаться или наплевать на мнение публики, но знать его, все-равно, полезно.
Если провести аналогию с немузыкой, то мало уметь на отлично решать контрольные работы, сидя за партой, надо уметь и у доски ответить.
Сцена, все-таки, нужна и диванному музыканту тоже. Как ступень развития, на каком-то этапе. После прохождения этого этапа можно опять углубиться в самокопание, самосовершенствование и придумывание нового направления в музыке, если на это хватает способностей.
Даже не беря в расчет адреналин, который ты получаешь на сцене, выступление на публике - это очень полезная практика и получение оценки от слушателя. Прямое общение необходимо, т.к. мало знать, нужно уметь донести это, и, возможно, встретить негативную реакцию лицом к лицу, так-сказать, и суметь пережить и это. Ты можешь прислушаться или наплевать на мнение публики, но знать его, все-равно, полезно.
Если провести аналогию с немузыкой, то мало уметь на отлично решать контрольные работы, сидя за партой, надо уметь и у доски ответить.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Нехочу вдаваться в подробные комментарии, высказываний учавствующих в дискуссии , это очень я бы сказал "размытофилосфские" обсуждения)))
Моё мнение, Дима не прав во всех своих пунктах по поводу сцены, Борис более точен и понятен мне в высказываниях по поводу сцены, Рома просто пытается осадить мальчишество, и необоснованные , уже надоевшие всем высказывания Мишки. (тут я на его стороне)
И нет ничего плохого в диванных исполнителях, и те кто сейчас переодически выступает на сцене, прошли через "диван" Я не думаю что Борис, взял и сразу начал выступать на сцене. Все сначало пытались хоть что то играть на диване, а уж потом со временем и с имеющимеся своими возможностями выходили на сцену. К сожалению не у каждого есть возможность найти в своём городе единомышленников , и вообще какие то возможности, финансовые, личные качества, свободное время для репетиций и т.д. связанные с этим (для выступления на сцене).
НО, хочу с уверенностью сказать что, далеко не каждый , очень далеко не каждый, супер диванный музыкант, выйдет при возможности на сцену, и сыграет с живыми людьми . Это обсолютно разное... Правда лишь в одном, музыкант имеющий опыт игры на сцене, без проблем сыграет дома под минус на диване! А вот наоборот....это большой вопросс...
Играть на сцене, это ,....эээ..как... Сколько бы много людей тебе рассказывали про армию , что там и как там, пока сам не побываешь, не поймёшь! БЕСПОЛЕЗНО!
Умеешь на диване делать достойные клипы, ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА! Есть возможность выступать с живыми людьми, ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Очевидно что это разные вещи, и писать плюсы и минусы , ПУСТОЕ!
P/s Мишкино ЭГО и мальчишество безмерно! и куда он двигается вперёд по мнению Бориса,(кроме как пилить гармошки) непонятно. И честно говоря, постоянно впихуемый КУЛЬТ кастома, подчёркиваю КУЛЬТ , ДОСТАЛ УЖЕ!
Я понимаю что на этом надо зарабатывать деньги и нужна типа рекламмы и т.д. Но при этом надо уметь не выпячиваться, и уважать мнения других!
С другой стороны, если бы не было дискуссий, не из чего было бы выбирать!!!
Моё мнение, Дима не прав во всех своих пунктах по поводу сцены, Борис более точен и понятен мне в высказываниях по поводу сцены, Рома просто пытается осадить мальчишество, и необоснованные , уже надоевшие всем высказывания Мишки. (тут я на его стороне)
И нет ничего плохого в диванных исполнителях, и те кто сейчас переодически выступает на сцене, прошли через "диван" Я не думаю что Борис, взял и сразу начал выступать на сцене. Все сначало пытались хоть что то играть на диване, а уж потом со временем и с имеющимеся своими возможностями выходили на сцену. К сожалению не у каждого есть возможность найти в своём городе единомышленников , и вообще какие то возможности, финансовые, личные качества, свободное время для репетиций и т.д. связанные с этим (для выступления на сцене).
НО, хочу с уверенностью сказать что, далеко не каждый , очень далеко не каждый, супер диванный музыкант, выйдет при возможности на сцену, и сыграет с живыми людьми . Это обсолютно разное... Правда лишь в одном, музыкант имеющий опыт игры на сцене, без проблем сыграет дома под минус на диване! А вот наоборот....это большой вопросс...
Играть на сцене, это ,....эээ..как... Сколько бы много людей тебе рассказывали про армию , что там и как там, пока сам не побываешь, не поймёшь! БЕСПОЛЕЗНО!
Умеешь на диване делать достойные клипы, ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА! Есть возможность выступать с живыми людьми, ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Очевидно что это разные вещи, и писать плюсы и минусы , ПУСТОЕ!
P/s Мишкино ЭГО и мальчишество безмерно! и куда он двигается вперёд по мнению Бориса,(кроме как пилить гармошки) непонятно. И честно говоря, постоянно впихуемый КУЛЬТ кастома, подчёркиваю КУЛЬТ , ДОСТАЛ УЖЕ!
С другой стороны, если бы не было дискуссий, не из чего было бы выбирать!!!
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
А я за кастом. Ну может не КАСТОМ, а кастом. Может не полный и не обязательно у мастера (хотя Сайдель от Бориса советую попробовать), но гэпы поправить и т.п. по мелочи что-нибудь, должен уметь каждый. ИМХО. А то у меня ГМ практически все с заусенцами были, например. Бендиться, опять же, как выше говорили, после даже самостоятельной доводки легче.Ceant писал(а):И честно говоря, постоянно впихуемый КУЛЬТ кастома, подчёркиваю КУЛЬТ , ДОСТАЛ УЖЕ!
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
завтра иду выступать в Бар - Клавиши , вы достали, даже сфоткать попрошу, что я там не на диване сижу ! Причем там будет тупо джем с классным гитаристом, которого случайно нашел в другом баре на джеме
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
видео пиши. а то скажут что фотошоп. 
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Конечно скажут! Видео и со звуком, тем более джемGeorge_M писал(а):видео пиши. а то скажут что фотошоп.
Я зимой в Таиланде тоже на сцене с бассисткой сфотался и чёО
Vasisual
Вот ты скопировал мою фразу...где написанно именно про КУЛЬТ. И здесь же пишешь что ты за кастом. А я разве где то сказал что я против кастома? Да и то что ты пишешь обычно принимают за элементарную "доводку" гармошки.А это уже совсем другое И это должен уметь каждый боле менее занимающийся харпер. Где то Борис писал про это, мне понравилось.."Так же как гитарист должен уметь подстраиват мензуру и натягивать струны" ))))
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Я начал выступать на сцене через полгода после того как взял гитару, т.е. в 11 лет. Помню выступал на школьном утреннике, пел песню Высоцкого, ну и потом выступал на утренниках как гитарист и басист. Потом через полгода как купил тремоло гармошку выступил с ней на квартирнике (в 16 лет). А с 19 лет играл в группе. И стал выступать б.м. регулярно, хотя бы раз в месяц, в 2011 году отыграл 60 концертов (в среднем раз в неделю). Сейчас переехал в Москву и сразу дошел до планки 10 концертов в месяц, хочу подняться до 16.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
в таиланде как бы пол сразу определить непросто 
м.б. это был басист?
м.б. это был басист?
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Дядя Леня )))))))))))))))))))))))))))))
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Хочу добавить,Sergei Levin писал(а):Есть масса профессиональных музыкантов, которые не играют на сцене. Это электронные и компьютерные музыканты, пишущие для кино или комп. игр, или просто электронную музыку, которую невозможно будет сыграть живьём.
что для тех музыкантов о которых говорит Серега (в частности создатели музыки сотрудничающие удаленно) владение одним музыкальным инструментом условие необходимое, но .... не достаточное.
Гармошка это,
конечно, здорово, но маловато будет. Придется овладеть основами композиции, аранжировки, уметь использовать сэмплы, владеть практическими навыками обращения с звуко-записывающим железом, а так же владеть софтом для обработки/микширования и мастеринга звука. Наконец надо уметь, что то создавать: музыку, текст, партии инструментов. Иметь хотя бы элементарное понятие о продьюсировании, что бы отбрасывать заведомо не проходные и не форматные варианты.
В полном объеме,
вряд ли этим кто владеет (на то и есть кооперация и каждый умеет поболее чем игра на одном инструменте) и все же удачные примеры таких проектов есть.
Bottom Line: ИМХО, cцена это хороший опыт - но отнимает время от приобретения другого, более интересного и развивающего опыта.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
dmitrysbor , интересно , а почему ты считаешь что музыканты играющие на сцене и в живых коллективах не озадачены теме же вопросами ? 
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Я в Bottom Line изложил.Evgeniy писал(а):dmitrysbor , интересно , а почему ты считаешь что музыканты играющие на сцене и в живых коллективах не озадачены теме же вопросами ?
Но интересно и твоё имхо заслушать. Из первых рук
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Я отвечаю вот на это:землемер писал(а): Борис, ты сейчас кому из пишущих в теме предлагаешь писькой померяться?Самому не смешно ?
Ceant писал(а):Я не думаю что Борис, взял и сразу начал выступать на сцене.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Ну, все всё поняли что я имел ввиду. Может пример с тобой чисто интуитивное написание, только и всего. Основная масса сначало сидит и долго учится, сам или с преподами или в специальных заведениях, и т.д. Я тоже могу написать что я первый раз выступил в советском подъезде после освоения трёх аккордов на тему "мурку хоронили"Boris_Plotnikov писал(а):Я отвечаю вот на это:землемер писал(а): Борис, ты сейчас кому из пишущих в теме предлагаешь писькой померяться?Самому не смешно ?
Ceant писал(а):Я не думаю что Борис, взял и сразу начал выступать на сцене.
Последний раз редактировалось Ceant Ср мар 06, 2013 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Да нет ... в повседневной жизни к стати всё даже проще и прозрачнее. Не так их и много, как нам рассказчики дуют в уши. Еденицы, и их сразу видно по кадыкам и кистям рук.LeVitaN писал(а):в таиланде как бы пол сразу определить непросто
м.б. это был басист?
Блин по моему я больше всех приложил усилие что бы эту тему в офтоп свалить...
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
как говорит сын моего знакомого:
с детства люблю трансформеры!
с детства люблю трансформеры!
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
dmitrysbor, из моего опыта :
Игра в группе требует много разной деятельности.
Поскольку нет денег на людей которые будут это делать за тебя ( зачастую это просто больше интересно делать самому ), то получается , что группа сама себе сочинят , аранжирует и записывает песни. Сама продумывает сценический образ , делает костюмы , при необходимости декорации. Продумывает и отрабатывает свое выступление не только с музыкальной стороны , но и со стороны движений , фишек на сцене. Также группа сама занимается переговорами с организаторами концертов сама себя продюсирует. Еще нужно в это дело деньги вкладывать
В общем очень весело , но это забирает почти все мое свободное время. Весело когда на работе 8 часов отработал , а потом едешь и еще 6 на записи практически две смены получается
Игра в группе требует много разной деятельности.
Поскольку нет денег на людей которые будут это делать за тебя ( зачастую это просто больше интересно делать самому ), то получается , что группа сама себе сочинят , аранжирует и записывает песни. Сама продумывает сценический образ , делает костюмы , при необходимости декорации. Продумывает и отрабатывает свое выступление не только с музыкальной стороны , но и со стороны движений , фишек на сцене. Также группа сама занимается переговорами с организаторами концертов сама себя продюсирует. Еще нужно в это дело деньги вкладывать
В общем очень весело , но это забирает почти все мое свободное время. Весело когда на работе 8 часов отработал , а потом едешь и еще 6 на записи практически две смены получается
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Каждая строчка В ДЕСЯТКУEvgeniy писал(а):dmitrysbor, из моего опыта :
Игра в группе требует много разной деятельности.
Поскольку нет денег на людей которые будут это делать за тебя ( зачастую это просто больше интересно делать самому ), то получается , что группа сама себе сочинят , аранжирует и записывает песни. Сама продумывает сценический образ , делает костюмы , при необходимости декорации. Продумывает и отрабатывает свое выступление не только с музыкальной стороны , но и со стороны движений , фишек на сцене. Также группа сама занимается переговорами с организаторами концертов сама себя продюсирует. Еще нужно в это дело деньги вкладывать
В общем очень весело , но это забирает почти все мое свободное время. Весело когда на работе 8 часов отработал , а потом едешь и еще 6 на записи практически две смены получается
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Да, музыкант без сценического опыта может сделать фиксированный продукт (забитый мышкой или записанный с тыща восемьсот пятьдесят третьего дубля). Этот продукт может оказаться крутым и признаным. А сцена готовит адаптированного музыканта, который играет сходу, здесь и сейчас, на том уровне на котором он может.Sergei Levin писал(а):Есть масса профессиональных музыкантов, которые не играют на сцене. Это электронные и компьютерные музыканты, пишущие для кино или комп. игр, или просто электронную музыку, которую невозможно будет сыграть живьём.
Больше скажу, сейчас время диванников. Достаточно открыть Ютюб, чтобы убедиться в этом. Самые популярные видео именно у них, в то время как концертные видео профессиональных музыкантов часто унылы и мало интересны.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
+100Boris_Plotnikov писал(а):, который играет сходу, здесь и сейчас, на том уровне на котором он может.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Борис,Boris_Plotnikov писал(а): Да, музыкант без сценического опыта может сделать фиксированный продукт (забитый мышкой или записанный с тыща восемьсот пятьдесят третьего дубля). Этот продукт может оказаться крутым и признаным. А сцена готовит адаптированного музыканта, который играет сходу, здесь и сейчас, на том уровне на котором он может.
Совершенно верно. И тут нет противоречий с тем что я пишу.
Именно в студии музыкант для целей конкретного произведения прыгает выше головы и с сотого дубля делает нечто большее. (Кстати есть не на чем не основанное ощущение, что сессионный студийный музыкант сделает это быстрее - он просто больше подготовлен к работе в таком формате)
Со сцены музыкант в основном воспроизводит лишь то, что делает хорошо и постоянно.
Откуда такое предвзятое отношение к студийной работе?
Разве плохо когда Битлз переключились на сложные оркестрованные произведения, получаемые многократным наложением и не играемые со сцены?
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Студийный музыкант, кстати, тоже должен уметь делать всё сходу, иначе у него не будет работы ((:
Студийная работа это прекрасно, очень люблю, кстати. А вот видяшки для ютюба пока не люблю снимать, отчасти от отсутствия оборудования для этого, отчасти от того, что не люблю этот формат, и вообще я за чистый звуковой жанр, хотя понимаю, что он себя изжил и в этом мире теперь без видео вообще никуда. Концертирующий музыкант опять таки сядет на студии и всё сделает. А вот чисто студийный на сцене может оказаться абсолютно неинтересным.
Студийная работа это прекрасно, очень люблю, кстати. А вот видяшки для ютюба пока не люблю снимать, отчасти от отсутствия оборудования для этого, отчасти от того, что не люблю этот формат, и вообще я за чистый звуковой жанр, хотя понимаю, что он себя изжил и в этом мире теперь без видео вообще никуда. Концертирующий музыкант опять таки сядет на студии и всё сделает. А вот чисто студийный на сцене может оказаться абсолютно неинтересным.
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
dmitrysbor, это уже дело вкуса . На сцене тоже бывает вдохновение и играешь круче чем обычно , бывают спонтанные решения классные. И там и там есть свои особенности. Кому что )) Мне и то и то нравится )
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
ну ок,
про что вы говорите тема то была?

про что вы говорите тема то была?
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Про трансвеститов вроде...
А вообще, кому интересно, можно выяснить состав современных язычков, определить марку латуни, сделать тоже самое с "довоенными маринками", наделать "довоенных" язычков, и накрутить их винтами на платы, правда настраивать надо будет язычки долго и тщательно.
А вообще, кому интересно, можно выяснить состав современных язычков, определить марку латуни, сделать тоже самое с "довоенными маринками", наделать "довоенных" язычков, и накрутить их винтами на платы, правда настраивать надо будет язычки долго и тщательно.
Май мъюзик
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Проще и дешевле будет о стальными языками купить. Зайдешь или, что там еще бывает, Сузуки?
А вообще-то давайте про трансвиститов. Был я в тайланде. Хрен отличишь, пока не заговорит.
А вообще-то давайте про трансвиститов. Был я в тайланде. Хрен отличишь, пока не заговорит.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Миша, ауу-у... Где джем??? 4 дня уже как после....Dr.Miwka писал(а):завтра иду выступать в Бар - Клавиши , вы достали, даже сфоткать попрошу, что я там не на диване сижу ! Причем там будет тупо джем с классным гитаристом, которого случайно нашел в другом баре на джеме
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Привет ! пару фото кинул в группе гармошечной и там отписался, видео снять не получилось - камера на соте засняла темноту
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Ну сталь же, вроде, закаленная уже, на Сайделях, во всяком случае. Или нет? Во всяком случае расстраиваться мой Сайдель 1824 не хочет, в отличие от Хонеров.землемер писал(а):При чем здесь стальные или медные? Сталь тоже можно закалить либо наоборот.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Не пойму , при чём здесь гармошечная группа?Dr.Miwka писал(а):Привет ! пару фото кинул в группе гармошечной и там отписался, видео снять не получилось - камера на соте засняла темноту
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Не. Не рекламирую. Делюсь впечатлениями.землемер писал(а):Ты рекламируешь сайдель?...
Ну, дык, видимо, как раз, чтобы расстраивались меньше.землемер писал(а):...Человек хотел закалить медные язычки, я правда не совсем понял для чего...
А у меня у пары штук строй поплыл, все руки не доходят подправить, хотя, да, остальные хонеры держатся. То-ли потому что крепче, то-ли потому что использую меньше. К стати, поплыл на двух Спешл20, а Маринки намана.землемер писал(а):У меня и хонеры не расстраиваются вот как то. =)...
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Закаленный металл более упруг и менее подвержен остаточной деформации, которая может возникнуть в результате вибрации. Во всяком случае, теоретически. А кроме того, не закаленный язык имеет больше шансов отломиться. Нет?землемер писал(а):Не улавливаю связи =)
Что скажут специалисты по сопромату?
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Закалка повышает хрупкость металла, так что без отпуска я бы не использовал языки.
Надо попробовать сделать наклеп ))) и сравнить с закаленной.
Надо попробовать сделать наклеп ))) и сравнить с закаленной.
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
а вообще чего вы всё изобретаете?
гармошку не вчера изобрели. а улучшали технологию производства инженеры не диванные кустари.
все украдено до нас.
Что вас принципиально не устраивает?
Недержание строя? Так идеальный строй только синт держит. Саксофон, к примеру, в принципе имеет плавающий строй - там вообще не бывает идеально выдержанных нот при игре - все зависит от тренированности амбошюра.
гармошку не вчера изобрели. а улучшали технологию производства инженеры не диванные кустари.
все украдено до нас.
Что вас принципиально не устраивает?
Недержание строя? Так идеальный строй только синт держит. Саксофон, к примеру, в принципе имеет плавающий строй - там вообще не бывает идеально выдержанных нот при игре - все зависит от тренированности амбошюра.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Материаловедение развивается постоянно, может лет через 100 гармошки будут из нанотрубок .
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Я больше верю в развитие 3D принтеров для печатания деталей собственных модов гармошки.
Это как то более приземленная перспектива.
Это как то более приземленная перспектива.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Лан. Может и так. Рассматривать надо, конечно, конкретный сплав.
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Важен профиль
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Подробнее ?
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
Про фас молчат , хоть про профиль расскажите ...
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эксперимент по закалке язычков губной гармошки
если рассказать все утонет в куче мусора
