Тональности Special 20
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 9:26 am
Тональности Special 20
Собираюсь приобрести сие чудо. Но возможен вариант что не будет классического С ключа, какой более приближен к нему ? G или D? Есть ли для музыкально необремененных (читать бездарям) видео для сравнения?
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
C лево на право на повышение.
G.A.Bb.C.D.E.F
Я бы выбрал Bb если таковой нет то соответственно D
К стати G многим нравится хоть она и ниже С
G.A.Bb.C.D.E.F
Я бы выбрал Bb если таковой нет то соответственно D
К стати G многим нравится хоть она и ниже С
- Vasisual
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:31 pm
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
И еще, обрати внимание: если перед буквой тональности стоИт "L", значит гармошка ниже на октаву. Т.е. LC, LD, LE, LF, G, A и т.д.
Офтоп: интересно, бывают гармошки Low G, НЕ по спецзаказу?
Офтоп: интересно, бывают гармошки Low G, НЕ по спецзаказу?
Re: Тональности Special 20
Ceant, a как же Ab,B,Db,EbGb - без них сей ряд неполонCeant писал(а):C лево на право на повышение.
G.A.Bb.C.D.E.F

А если серьёзно, Гассов кажется в 26 уроке, проводит нравоучительную беседу о пользе съёма любимых записей на слух. Там он рекомендует такую последовательность закупа тональностей (цитирую)
первая очередь A,C,D,F
вторая очередь Bb,G
третья очередь Eb,F#,Ab,Db
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
@Захар:
А при чёОм здесь оптимальный выбор по закупу тональностей??? И причёОм здесь Гассов???
Почитатай внимательно вопросс топикастера......
Я писал не о рациональном закупе (какую после какой тональности разумнее покупать)
А если говорить о том, о чём ты подумал, то, у меня немного другой выбор А,Bb,C,G,D вот как то так... И Гасов меня неубедил
И вобще я чего то непонимаю..... Топикастер сунул вопросс, и я уверен что уже и прочитал ответы. И заметь, ДАЖЕ НЕ "ПУКНУЛ"..... А мы здесь давай давно известные беседы друг другу в уши дуть...
А при чёОм здесь оптимальный выбор по закупу тональностей??? И причёОм здесь Гассов???
Почитатай внимательно вопросс топикастера......


А если говорить о том, о чём ты подумал, то, у меня немного другой выбор А,Bb,C,G,D вот как то так... И Гасов меня неубедил
И вобще я чего то непонимаю..... Топикастер сунул вопросс, и я уверен что уже и прочитал ответы. И заметь, ДАЖЕ НЕ "ПУКНУЛ"..... А мы здесь давай давно известные беседы друг другу в уши дуть...

Re: Тональности Special 20

Топикастеру: не парься бери ту какая будет - главное начать, а в хозяйстве всё сгодиться.
Более приближен G - потому как разница будет только в один диез, а с D - два диеза.bountyhunter писал(а):С ключа, какой более приближен к нему ? G или D?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 9:26 am
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
@Захар.... я чёОт не понял....это про кого??? или как?Захар писал(а):Более приближен G - потому как разница будет только в один диез, а с D - два диеза.bountyhunter писал(а):С ключа, какой более приближен к нему ? G или D?

Re: Тональности Special 20
Дык тут всё просто. На квинтовый круг погляди.
Гамма G-мажор всего на одну ноту (F#) отличается от С-мажора (один шаг по квинтовому кругу вправо).
т.е чтобы играть в чистом Cmaj на G-гармошке дополнительно нужны будут только три добавочные ноты для трёх октав -3' 6ob и +10''
D-мажор отличается уже на две ноты (F# и C#) - нужны будут уже 6-ть добавочных нот для трёх октав 1ob, -3', 4ob, 6ob, +8', +10''
Простая арифметика.
Гамма G-мажор всего на одну ноту (F#) отличается от С-мажора (один шаг по квинтовому кругу вправо).
т.е чтобы играть в чистом Cmaj на G-гармошке дополнительно нужны будут только три добавочные ноты для трёх октав -3' 6ob и +10''
D-мажор отличается уже на две ноты (F# и C#) - нужны будут уже 6-ть добавочных нот для трёх октав 1ob, -3', 4ob, 6ob, +8', +10''
Простая арифметика.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
Серёж, Захар имел в виду, что в нотах в тональности Соль мажор при ключе ставится 1 диез --
Фа; а в тональности Ре мажор при ключе ставится 2 диеза -- Фа и До.
Но никакого отношения к близости гармошек это не имеет. Гармошка До ближе к Ре, чем До к Соль. Ибо в первом случае разница между ними -- 2 полутона, а во втором случае целых 5. Действительно, очень простая арифметика.
Фа; а в тональности Ре мажор при ключе ставится 2 диеза -- Фа и До.
Но никакого отношения к близости гармошек это не имеет. Гармошка До ближе к Ре, чем До к Соль. Ибо в первом случае разница между ними -- 2 полутона, а во втором случае целых 5. Действительно, очень простая арифметика.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
"Вон оно что Михалыч" Как всё "сложнопросто".
А я исходил из этого
Собневаюсь я в его умение 1ob, -3', 4ob, 6ob, +8', +10''.......арифметика то простая, вот только выдуть совсем непросто
К тому же вроде как вопрос был про Гг. , а не про позиции на которых можно сыграть как на "С"гармошке

Думаю он спрашивал близкую по тональности (Звуку , выше-ниже) на чём звукоизвлекать ближе к "С"bountyhunter писал(а): С ключа, какой более приближен к нему ? G или D? Есть ли для музыкально необремененных (читать бездарям)

Собневаюсь я в его умение 1ob, -3', 4ob, 6ob, +8', +10''.......арифметика то простая, вот только выдуть совсем непросто


К тому же вроде как вопрос был про Гг. , а не про позиции на которых можно сыграть как на "С"гармошке

Re: Тональности Special 20
Ещё как имеет.Sergei Levin писал(а): Но никакого отношения к близости гармошек это не имеет. Гармошка До ближе к Ре, чем До к Соль. Ибо в первом случае разница между ними -- 2 полутона, а во втором случае целых 5. Действительно, очень простая арифметика.

- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
Захар! Я понял....мы просто о разном толкуем!)))) Надо у топикастера узнать , что он хочет поконкретнее, вернее что он имел ввиду! В принципе он уже купил и G и D///)))))
Re: Тональности Special 20
`
Последний раз редактировалось takefive Ср янв 28, 2015 1:07 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 9:26 am
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
Да ладно....успокойсяbountyhunter писал(а):Спасибо за подробное описание, но я еще новичок, а вы так пугаете)



Re: Тональности Special 20
Сейчас ещё чутка пугну. )))bountyhunter писал(а):Спасибо за подробное описание, но я еще новичок, а вы так пугаете)
При покупке Hohner Special 20 в ключе C (До) обратите внимание на маркировку, т.к. можете ненароком купить её в настройке кантри, которая отличается от рихтеровской.
Вот кантри: http://www.playhohner.com/instruments/h ... 0-classic/
Вот рихтеровская: http://www.playhohner.com/instruments/h ... 0-classic/
Отличить их можно так:
1. Проще всего - по маркировке сбоку футляра: либо (здесь и далее – для тональности До) C Country (для настройки кантри), либо C (для настройки по Рихтеру).
2. По маркировке снизу футляра: в верхней строке написано либо C Country SPECIAL 20 (для настройки кантри), либо C SPECIAL 20 (для настройки по Рихтеру).
3. По маркировке верхней крышки гармоники: C над крепёжным винтом справа и ct на крышке справа (для настройки кантри), либо только C над винтом справа (для настройки по Рихтеру).
Удачи!

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 9:26 am
Re: Тональности Special 20
Добрый день! Раз тут уже упоминались настройки Рихтер и Кантри, то такой вопрос:
Есть желание взять Спешиал 20 или Голден Мелоди как относительно экономический вариант (тональности G и D) и переделать его со временем в Падди Рихтер, если играть "ирландщину" понравится. Для начала буду пытаться играть в 1-й позиции "ирландщину" и в остальных позициях для всего остального. На данный момент есть Crossover в "С" - дороговато будет сразу покупать аналогичную и пилить напильником.
Есть желание взять Спешиал 20 или Голден Мелоди как относительно экономический вариант (тональности G и D) и переделать его со временем в Падди Рихтер, если играть "ирландщину" понравится. Для начала буду пытаться играть в 1-й позиции "ирландщину" и в остальных позициях для всего остального. На данный момент есть Crossover в "С" - дороговато будет сразу покупать аналогичную и пилить напильником.
Последний раз редактировалось Dima Ср ноя 20, 2013 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
- js22
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
@Dima, А в чём, всё-таки, суть вопроса? Спешал и гм - нормальные гармохи, если ты сомневаешься в выборе. Или сомневаешься, стоит ли перетачивать в пэдди рихтер? Здесь вопрос спорный: с одной стороны, получаешь ноту А (для гармохи в С) на третьем выдохе, что, зачастую, здорово облегчает игру мелодий. С другой стороны, ты рушишь до-мажорный аккорд в нижней октаве и бенд -3"' (а он частенько нужен). Соответственно, в перспективе для получения недостающих нот нужно будет либо осваивать оверы, либо приклеивать клапана и осваивать клапанные бенды (мне этот вариант показался более интересным, вряд-ли я теперь буду играть на гармохах без клапанов). Ну и да, пэдди рихтер больше подходит под ирландщину (и мелодии впринципе) и не очень подходит под блюз.
З.Ы. Если, таки, надумаешь клеить клапана, лучше выбери СП20.
З.Ы. Если, таки, надумаешь клеить клапана, лучше выбери СП20.
Re: Тональности Special 20
js22: Пока есть идея взять недорогой Special 20 в G в качестве "низкой" гармошки, чтобы попробовать что это такое, а также для проб в "ирландщине". Типа 2 в 1. Если понравится - переточить в пэдди рихтер и может клапана наклеить. Не готов для экспериментов заказывать Зайдель в пэдди рихтере.
P.S. Таки куплена вчера Special 20 в G - прикольная низкая дуделка
.
После Crossover в С непривычно туго играются чистые и бенды на 2-3 отверстии, думаю со временем пройдет. Отверстия в гребенке тоже пошире примерно на 1мм, нужно привыкнуть.
Если вдруг соберусь переделать ее полу-клапанный пэдди рихтер - какие и где клапана покупать?
Еще хотелось бы поменять винты крышек на крестообразные, для унификации с Crossover. Что посоветуете?
P.S. Таки куплена вчера Special 20 в G - прикольная низкая дуделка

После Crossover в С непривычно туго играются чистые и бенды на 2-3 отверстии, думаю со временем пройдет. Отверстия в гребенке тоже пошире примерно на 1мм, нужно привыкнуть.
Если вдруг соберусь переделать ее полу-клапанный пэдди рихтер - какие и где клапана покупать?
Еще хотелось бы поменять винты крышек на крестообразные, для унификации с Crossover. Что посоветуете?
- js22
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
G ниже, чем С, так что ощущения реально, совсем другие. Рекомендую сделать геппинг, ибо "искаропки" на СП20 обычно достаточно большие зазоры, будет малость покомфортнее и поотзывчевее.
Какие клапана лучше покупать? Та хто иво знаит... Альтернатив особых нет, так что это будет, скорее всего, Seydel. Я использую клапана от Саксонии. Пробовал ещё их же клапана "PT Gazell method". Из плюсов - почти бесшумные. Из минусов - не такие герметичные, как клапана от Saxony. Заказать можно здесь: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... re/Ventile.
Можешь ещё обратиться вот к этому человеку - http://vk.com/choybalsan - может помочь с заказом, сам заказываю через него (надеюсь, это не будет расценено как реклама
). На счёт винтов - не скажу. По крайней мере, хонеровские, я так подозреваю, найти почти нереально, только если снять с донора. Можно по магазинам мелкий крепёж поискать, можно попробовать что-нибудь подобрать у того же seydel.
Какие клапана лучше покупать? Та хто иво знаит... Альтернатив особых нет, так что это будет, скорее всего, Seydel. Я использую клапана от Саксонии. Пробовал ещё их же клапана "PT Gazell method". Из плюсов - почти бесшумные. Из минусов - не такие герметичные, как клапана от Saxony. Заказать можно здесь: http://www.seydel1847.de/epages/Seydel1 ... re/Ventile.
Можешь ещё обратиться вот к этому человеку - http://vk.com/choybalsan - может помочь с заказом, сам заказываю через него (надеюсь, это не будет расценено как реклама

- VITALI KVN
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 9:15 pm
- Откуда: Днепропетровск
Re: Тональности Special 20
Люди ну вы развезли.Парень покупает первую гармошку,и при том покупает,или уже купил две....Извините как прилежный новичок,скажу с головой хватит одной,для начала.А что касаеться тональности,я купил сразу G(сдал назад),начал читать спрашивать понял оч.быстро что всётаки первая должна быть С.ОДНОЗНАЧНО.И уроки и фонограмки ну всё обучающее на C.Зачем изобретать велосипед.Теперь спустя два месяца у меня стоит вопрос о второй гармошке.Человек пишет(Про Кантри и Рихтеровскую знаю) А вот теория музыки меня пугает)Зато две гармошки.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 9:26 am
Re: Тональности Special 20
Ну так глубоко я в этом не разбираюсь, был сильверстар в С, взял Маринку в G и Special 20 в C. Как по мне, неплохой выбор, позволяет сыграть пару любимых песенок, теперь вот в сторону D или F смотрю. Нравятся они мне, гармошки эти)
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тональности Special 20
Ля возьми. По идее, она по распространённости и популярности на 1 месте. Потом Ре, наверное. Си бемоль хороша.
Научить вас, как изменять тональность фонограмм? Это делается за 5 секунд.первая должна быть С.ОДНОЗНАЧНО.И уроки и фонограмки ну всё обучающее на C.
- VITALI KVN
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 9:15 pm
- Откуда: Днепропетровск