всемирный заговор гармошки (философия)
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А вы все спорите о вкусах, пошли бы поиграли что ли, шучу , У меня вот какая мысль появилась, мы все тут часто говорим о гармошке там сям и как оно, как только кто то говорит о каком то стиле конкретном, сразу же идет спор, о том насколько она уступает например саксу в джазе, если речь о джазе! Лично я поддерживал спор, отстаивая позицию УНИВЕРСАЛЬНОСТИ инструмента, на мой взгляд это более удобный критерий, ну кто мне покажет видео достойной игры народной русской или ирландской музыки на саксе или трамбоне!? Потом касаемо, сколько вы сможите слушать партию гармошки, ну совсем частный случай и в плане слушателя и в плане музыки и в плане исполнителя. Я был на фестивале джаза в Томске, были известные джазмены и наши и из Америки, ооочень специфическая музыка, еще в самом начале обилие духовых меня просто убивало, плюс этот импровизационный стиль исполнения- аритмичный (местами, где то больше где то меньше), вообще не понятно, как это можно долго слушать! Захотелось услышать родного, понятного блюза , они его местами играли и публика реагировала на него намного лучше!
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Плохое предложение. Начало нового холивара.Alex Harper писал(а):действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
Мне к примеру, ни глубины ни эмоциональности не нужно. Мне, к примеру, нужно что-то другое, чего нельзя описать глубоко-эмоциональными словами.
Щас слушал новый альбом Моторхеда - в нем нет ни глубины, ни эмоциональности, ни даже гармошки, в нем только музыка Моторхеда - бляха, какой классный альбом!
Алекс, Ларри, прошу прощенья за навязчивость, и возможно за невнимательность, т.к. вполне вероятно ответ уже где-то был, - вы слушали альбомы Мильто? Что можете сказать?
Я почему про него - он наиболее универсальный, как мне кажется, и звук у него, в отличие от всех вышенаютубленных неказистых саннисаммертаймов глубокий и вкусный(!), а ходы непредсказуемые и (Борис, извини, ты не прав) нешаблонные.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Если это я или Мильто, то бесконечно долго.Звэй писал(а):сколько вы сможите слушать партию гармошки
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Поймите правильно, я не за холивар. Мне было бы любопытно услышать таковые исполнения, потому что кроме отжига Бадди Грина, я пока ничего блестящего в неблюзовой диатонике не слышал. Возможно, не открыл для себя. Саммертайм Франка меня поразил, кто знает, вдруг и диатонисты умеют удивлять.Ale Logenough писал(а):Плохое предложение. Начало нового холивара.Alex Harper писал(а):действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
Мне к примеру, ни глубины ни эмоциональности не нужно. Мне, к примеру, нужно что-то другое, чего нельзя описать глубоко-эмоциональными словами.
Щас слушал новый альбом Моторхеда - в нем нет ни глубины, ни эмоциональности, ни даже гармошки, в нем только музыка Моторхеда - бляха, какой классный альбом!
Алекс, Ларри, прошу прощенья за навязчивость, и возможно за невнимательность, т.к. вполне вероятно ответ уже где-то был, - вы слушали альбомы Мильто? Что можете сказать?
Я почему про него - он наиболее универсальный, как мне кажется, и звук у него, в отличие от всех вышенаютубленных неказистых саннисаммертаймов глубокий и вкусный(!), а ходы непредсказуемые и (Борис, извини, ты не прав) нешаблонные.
Мильто хороший дядька, приятно послушать, но на мой взгляд, он просто хорошо играет свою музыку. Если есть
обратные примеры, выложите, с удовольствием оценим все вместе.
Я не выступаю за войну. И не отрицаю, что диатонисты хорошие есть. Но их чертовски мало.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Совершенно согласен. Их чертооооооооооооовски!!! мало.
В основном губные гармонисты относятся к гармонике как к гармонике, со всеми вытекающими предрассудками.
И катастрофически немногие играют так, что факт того, что это играется на гармонике отходит на вторые планы - на первые выходит просто музыка.
В основном губные гармонисты относятся к гармонике как к гармонике, со всеми вытекающими предрассудками.
И катастрофически немногие играют так, что факт того, что это играется на гармонике отходит на вторые планы - на первые выходит просто музыка.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
И это верно, для многих харп как дудка. Не только для слушателей, но и некоторых исполнителей. Никогда не забуду литтлуолтеровский Sad Hours, ближе к концу он берет несколько подряд ТАКИХ бэндов, что это звучит не как миссисипский, а как полноценный саксофон.Ale Logenough писал(а):Совершенно согласен. Их чертооооооооооооовски!!! мало.
В основном губные гармонисты относятся к гармонике как к гармонике, со всеми вытекающими предрассудками.
И катастрофически немногие играют так, что факт того, что это играется на гармонике отходит на вторые планы - на первые выходит просто музыка.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Либо выходит холивар, либо вялотекущий агонизирующий диалог)) грустная тенденция. Так не пойдет. Давайте бомбить тему мощными диатоническими неблюзовыми шедеврами!
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Похоже,что бомбить все же не получится.
Может десяточек таких шедевров найдется,но в качестве исключения
Может десяточек таких шедевров найдется,но в качестве исключения
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
вот например.
Хотя опять же...
Как она звучала бы на аккордеоне? Я не нашел такого видео.
Но на мой взгляд это одно из таких исключений.
Как было замечено выше,Мильто играет свою-гармошечную музыку,и делает это хорошо.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Мильто грамотный аранжировщик - и понимает, что будет хорошо звучать на гармошке, а что нет.
Многие из нас уже прошли этот этап - типа а не сыграть ли мне Лунную Сонату на гармошке, а кто то ещё нет
Многие из нас уже прошли этот этап - типа а не сыграть ли мне Лунную Сонату на гармошке, а кто то ещё нет
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Mr.Larry писал(а): Как она звучала бы на аккордеоне? Я не нашел такого видео.
Звучит очень традиционно для французского аккордеонного стиля мюзет.
Судя по записям автор играет на кнопочном инструменте - но разлив типичный аккордеонный.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Спасибо. Кому больше нравится гармошка?
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Подобрали не правильно, кстати. Хотя, возможно, это вариация на тему. Мне больше нравится гармошка. Диатоника, в данном случае.
- Mike_Shock
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:36 pm
- Откуда: Шадринск, Россия
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
С интересом прочитал тему. Особенно сообщения Бориса Плотникова. Очень не понравилось, что Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам. Любителей харпа это раздражает и провоцирует на резкие ответы. По теме могу сказать вот что.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент, на нём играют миллионы людей в мире, причём не только блюз. На ней хорошо играть народную музыку, в том числе русскую. Вспомнил, что В. Кожекин в одной телепередаче сказал: "Если бы лет 100 назад гармошка попала в Россию, то теперь бы в каждой деревне был бы свой губной гармонист".
Универсальный инструмент или нет - во многом зависит от исполнителей. Немцы, когда придумывали диатонику, не думали, что негры научатся на ней бендить и играть блюз. Потом её эликтрифицировали, и она зазвучала по-новому, в разных стилях. Говард Леви ещё больше расширил возможности диатоники, "повысил её универсальность". Возможности диатоники продолжают открываться лучшими харперами на нашихглазах ушах! .
Гармоника продолжает нас постоянно удивлять, радовать, очаровывать, вдохновлять, доставлять удовольствие!
Хотя это же скажет любой музыкант про свой любимый инструмент.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент, на нём играют миллионы людей в мире, причём не только блюз. На ней хорошо играть народную музыку, в том числе русскую. Вспомнил, что В. Кожекин в одной телепередаче сказал: "Если бы лет 100 назад гармошка попала в Россию, то теперь бы в каждой деревне был бы свой губной гармонист".
Универсальный инструмент или нет - во многом зависит от исполнителей. Немцы, когда придумывали диатонику, не думали, что негры научатся на ней бендить и играть блюз. Потом её эликтрифицировали, и она зазвучала по-новому, в разных стилях. Говард Леви ещё больше расширил возможности диатоники, "повысил её универсальность". Возможности диатоники продолжают открываться лучшими харперами на наших
Гармоника продолжает нас постоянно удивлять, радовать, очаровывать, вдохновлять, доставлять удовольствие!
Хотя это же скажет любой музыкант про свой любимый инструмент.
"Дышу музыкой: через губную гармошку." (c) M. Shock"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Да всё правильно он делает. Такие, немного провокационные топики, народ только бодрят и активность создают. Вон уже на шесть страниц напостили. Ну и сама проблематика имеет смысл, я в своё время тоже об этом размышлял.Mike_Shock писал(а):Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам.
Дык она и попала. И не сто а 200 лет назад.Mike_Shock писал(а):Вспомнил, что В. Кожекин в одной телепередаче сказал: "Если бы лет 100 назад гармошка попала в Россию, то теперь бы в каждой деревне был бы свой губной гармонист".
И кажется он говорил не о гармошке вообще а конкретно о минорной настройке. Но имхо сильно заблуждался на этот счёт.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Недоброжелательность к инструменту и харперам? Жаль,что вам так показалось. Провокация есть,не спорю. Mike_Shock,можно послушать чему вы научились за годы игры на гармошке? Аудио,видео?Mike_Shock писал(а): Очень не понравилось, что Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам. Любителей харпа это раздражает и провоцирует на резкие ответы. По теме могу сказать вот что.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент, на нём играют миллионы людей в мире, причём не только блюз.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент-тоже самое можно сказать про гитару,укулеле,но разве дело в этом.
Вторая часть етой темы про то,что гармоника зачастую не звучит достойно там где ее используют.
Почему же недоброжелательность к инструменту? Наоборот,мне хочется подчеркнуть ее исключительность в том муз.жанре в котором она звучит достойно,а не пытается имитировать сакс,трубу.
Кажется,вы просто не поняли о чем тут речь.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Про гитару -- да. Про укулеле -- вряд ли. Уке скорее можно отнести к экзотическим инструментам, хотя популярность её за последние годы сильно выросла.Mr.Larry писал(а):Губная гармоника - весьма распространённый инструмент-тоже самое можно сказать про гитару,укулеле
Кто-то пытается имитировать трубу на гармошке, или саксофон? Перегруженную гармошку называют "Миссисипским саксофоном", но реально на сакс она похожа мало. У неё есть свой узнаваемый голос.Mr.Larry писал(а):мне хочется подчеркнуть ее исключительность в том муз.жанре в котором она звучит достойно,а не пытается имитировать сакс,трубу.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Про укулеле не вряд ли. В РФ не столь популярна,в Штатах достаточно.
Играя Wonderful World на гармошке, имитируют трубу,например.
Когда известные вещи сыграные к примеру на трубе играют на гармошке,мозг сравнивает эти звуки.
Играя Wonderful World на гармошке, имитируют трубу,например.
Когда известные вещи сыграные к примеру на трубе играют на гармошке,мозг сравнивает эти звуки.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Укулеле в Штатах достаточно популярна, потому что это гавайская гитара, а Гавайские о-ва -- территория США. В остальном мире, как мне думается, она известна, но популярна не очень. Это далеко не уровень гитары.
На мой взгляд, бенды на низких нотах напоминают по тембру звук трубы. А в Wonderful World достаточно много низких бендов.
На мой взгляд, бенды на низких нотах напоминают по тембру звук трубы. А в Wonderful World достаточно много низких бендов.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Соглашусь,что бэнды на 3 отверстии напоминают звук трубы...,но 3 звука маловато.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не знаю, кому как, но мне зачастую неприятно придавленное звучание бэндов на диатонике при исполнении клсссических произведений, или например при игре этого мюзета. У малознакомого с харпом слушателя может даже создаться ощущение о низкой квалификации музыканта.Mr.Larry писал(а):Спасибо. Кому больше нравится гармошка?
В блюзе бэнды - совсем другая история, они ложатся в канву традиций афроамериканских песнопений с их "подьездами" к нотам и вариативности звуков. В блюзе часто "лажа" на несколько центов или малозаметна, или даже в кайф)
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Гассов считает, что в блюзе очень важно умение попадать точно в блюзовые ноты. А это гораздо тоньше, чем полутоновые европейские ноты.В блюзе часто "лажа" на несколько центов или малозаметна, или даже в кайф)
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
При всем к ним уважении, Гассов и Мильто для меня не являются авторитетами в блюзовой игре, оба играют довольно беленько и бледненько по сравнению с многими темнокожими ребятами. Мастерство, конечно, не зависит от цвета кожи, но если Мильто даже и попадает в блюзовые ноты в Ruine Babines Blues, звучит это совершенно недрайвово и без кача. Все,разумеется имхо, как и любое мнение на этом форуме
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Насчёт беленько/черненько, это расизм. Уверен, что ты не отличишь белых от чёрных, если тебе дать послушать незнакомые записи. Можем, кстати, попробовать
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Есть хорошие белые блюзмены, тот же Гари Примич, добрая ему память. Я просто не понимаю, почему здесь приводят мнения Мильто о блюзе, как авторитетного харпера - он хорош в игре мелодий в разных жанрах, но никаким боком не является гуру в блюзе.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Да не... чего мне защищать Мильто. Он вроде не нуждается, слава Богу
Цитаты из прессы. Слово БЛЮЗ иногда встречается.
Цитаты из прессы. Слово БЛЮЗ иногда встречается.
J.J. Milteau "L’Homme à l’harmonica", Grand Prix Jazz de la Sacem
TELERAMA
- "... Swinging, throbbing, pulsating, boogieing music at its very best"
L’HUMANITÉ
- "The roots of the blues, the swing of Jazz and the energy of Rock"
JAZZMAN
- "... JJ Milteau fell into the blues like others fall in love "
LE MONDE
- "Milteau is a true creative force, an essential part of today’s sound..."
FRANCE SOIR
- "One of the most awesome blues musicians of today"
L’EXPRESS
- « A superlative player »
LE FIGAROSCOPE
- « A musical hobo, a tremendous harp player who rides the blinds of blues, jazz and rock music with innate poetic sharpness»
LIBÉRATION
- « The top French harp player… A crowd pleaser with his lightning quick blues playing »
LA TERRASSE
- « A well-respected blues musician and a peerless virtuoso, Milteau is also a warm showman and a stage wizard »
LE PARISIEN
- « JJ Milteau, the reigning king of harmonica in France, is a rooted blues warrior and a breathtaking virtuoso »
NOVA MAGAZINE
- « This dedicated blues player makes love to his harmonica with unmatched passion and gusto »
Последний раз редактировалось Sergei Levin Ср дек 04, 2013 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Мильто универсален.
Конечно, тем кто ничего кроме блюза не играет приятно думать, что они то круты до невозможности
и только они попадают в четвертные/восьмерные итд тона блюзовых нот и цепляют соседние дырки добавляя грязи. Этож блин сложно - в муз-школе этому не научат
Ну и конечно принято считать,
что лишь некоторые музыканты играют его правильно с особым blues feeling.
Конечно, тем кто ничего кроме блюза не играет приятно думать, что они то круты до невозможности
и только они попадают в четвертные/восьмерные итд тона блюзовых нот и цепляют соседние дырки добавляя грязи. Этож блин сложно - в муз-школе этому не научат
Ну и конечно принято считать,
что лишь некоторые музыканты играют его правильно с особым blues feeling.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Почему о мильто только французская пресса отзывается восхищенно? Где восторги американских изданий об уникальном белом блюзмене?
Дмитрий, я себя вовсе не считаю крутым харпером. Мильто попадает куда надо, но его блюзы меня совершенно не качают. Если вас цепляет, скиньте сюда любой го феерический блюз, чтобы все сидели и обтекали
Дмитрий, я себя вовсе не считаю крутым харпером. Мильто попадает куда надо, но его блюзы меня совершенно не качают. Если вас цепляет, скиньте сюда любой го феерический блюз, чтобы все сидели и обтекали
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
По форме не совсем блюз (или совсем не блюз), но по содержанию это он.
И .... вряд ли ты найдёшь другой такой блюз с подобным содержанием наполненным повествовательным драматизмом.
Не качает - не моя проблема.
Jean-Jacques Milteau - Taxco
http://pleer.com/en/tracks/5051425dKMJ
И .... вряд ли ты найдёшь другой такой блюз с подобным содержанием наполненным повествовательным драматизмом.
Не качает - не моя проблема.
Jean-Jacques Milteau - Taxco
http://pleer.com/en/tracks/5051425dKMJ
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Совсем не блюз. То, что делает Кит Данн, даже в акустике - это куда ближе к корням.
У мильто своя особая музыка, и это исключительно его проблемы. Сыграть хороший сочный буги в лучших традициях - это не к нему. Просто как данность.
У мильто своя особая музыка, и это исключительно его проблемы. Сыграть хороший сочный буги в лучших традициях - это не к нему. Просто как данность.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
меня вообще очень мало волнует форма, как и то, кто и как это называет ...
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну с таким подходом у нас Леви скоро станет великим блюзменом, а Литтл Уолтер - гениальным исполнителем румбы. Давайте все-таки мухи и котлеты будут отдельно.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Извини, но мнению Гассова о блюзе я доверяю больше своего.
Адам Гассов. Неполный перечень превосходных блюз гармонистов, некоторые из которых мои друзья, каждый из которых заслуживает вашего внимания:
Rev. Dan Smith, Jazz Gillum, Eddie Martin, Dave Harris, Bonny B., Lyndon Anderson, T. C. Carr, Forest City Joe, Charlie Sayles, Igor Flach, Peg Leg Sam, Phil Wiggins, R.J. Mischo, Alan "Blind Owl" Wilson, Gary Primich, Kid Thomas, Nat Riddles, Billy Gibson, Billy Boy Arnold, Victor "Doors" Puertas, Jim Liban, Jerry Portnoy, Pierre Lacocque, Studebaker John, Flavio Guimaraes, Dr. Isaiah Ross, Paul Harrington, Mark Hummel, Lee Sankey, Rod Piazza, Wade Schuman, Annie Raines, Chris Turner, D.W. Gill, Jean-Jacques Milteau, Paul Jones, Michael Arlt, John Popper, Carlos del Junco, Paul Oscher, Rick Estrin, Papa Lightfoot, John Mayall, Steve Guyger, Mikey Jr., Rob Paparozzi, Dennis Gruenling, Curtis Salgado, Greg Szlap, Rainer "Harpface" Sochting, Ben Bouman, Madcat Ruth, Joe Filisko, Andy J. Forest, Wayne Rainey, Frank Frost, Johnny Sansone, Paul Orta, Stephane Bertolino, Slim Harpo, Doug "Joe Lee" Bush, Lee Oskar, Doug Jay, Jerry McCain, Snooky Pryor, Richard "Rip Lee" Pryor, Eddie Mapp, William Clarke, Wallace Coleman, Johnny Dyer, John Nemeth, Rock Bottom, Mark Wenner, Richard Sleigh, Al Price, Dan Kaplan, Ron Sorin, Tom Ball, Jimi Lee, BBQ Bob (Maglinte), Juke Logan, David Burgin, Ronnie Shellist, R.J. Harman, Rachelle Plas, Greg Izor, Sugar Ray Norcia, Steve Marriner, Pierre Beauregard, Michael Frank, James Harman, Roly Platt, Son of Dave, Richard "King Biscuit Boy" Newell, Fingers Taylor, Hammie Nixon, Mark DuFresne, Bill Dicey, Deak Harp, Sam Myers, Kim Field, Mitch Kashmar, Norton Buffalo, Nico Wayne Toussaint, Billy Bizor, Charles Pasi, Little Sammy Davis, Steve Baker, Lester Butler, Tad Robinson, Junior Parker, John Hammond, Jr., Taj Mahal, Pat Ramsey, Paul Reddick, Grant Dermody, Paul Lamb, Bob Corritore, Gary Smith, Rey Rio, Keith Dunn, Mark Ford......
Адам Гассов. Неполный перечень превосходных блюз гармонистов, некоторые из которых мои друзья, каждый из которых заслуживает вашего внимания:
Rev. Dan Smith, Jazz Gillum, Eddie Martin, Dave Harris, Bonny B., Lyndon Anderson, T. C. Carr, Forest City Joe, Charlie Sayles, Igor Flach, Peg Leg Sam, Phil Wiggins, R.J. Mischo, Alan "Blind Owl" Wilson, Gary Primich, Kid Thomas, Nat Riddles, Billy Gibson, Billy Boy Arnold, Victor "Doors" Puertas, Jim Liban, Jerry Portnoy, Pierre Lacocque, Studebaker John, Flavio Guimaraes, Dr. Isaiah Ross, Paul Harrington, Mark Hummel, Lee Sankey, Rod Piazza, Wade Schuman, Annie Raines, Chris Turner, D.W. Gill, Jean-Jacques Milteau, Paul Jones, Michael Arlt, John Popper, Carlos del Junco, Paul Oscher, Rick Estrin, Papa Lightfoot, John Mayall, Steve Guyger, Mikey Jr., Rob Paparozzi, Dennis Gruenling, Curtis Salgado, Greg Szlap, Rainer "Harpface" Sochting, Ben Bouman, Madcat Ruth, Joe Filisko, Andy J. Forest, Wayne Rainey, Frank Frost, Johnny Sansone, Paul Orta, Stephane Bertolino, Slim Harpo, Doug "Joe Lee" Bush, Lee Oskar, Doug Jay, Jerry McCain, Snooky Pryor, Richard "Rip Lee" Pryor, Eddie Mapp, William Clarke, Wallace Coleman, Johnny Dyer, John Nemeth, Rock Bottom, Mark Wenner, Richard Sleigh, Al Price, Dan Kaplan, Ron Sorin, Tom Ball, Jimi Lee, BBQ Bob (Maglinte), Juke Logan, David Burgin, Ronnie Shellist, R.J. Harman, Rachelle Plas, Greg Izor, Sugar Ray Norcia, Steve Marriner, Pierre Beauregard, Michael Frank, James Harman, Roly Platt, Son of Dave, Richard "King Biscuit Boy" Newell, Fingers Taylor, Hammie Nixon, Mark DuFresne, Bill Dicey, Deak Harp, Sam Myers, Kim Field, Mitch Kashmar, Norton Buffalo, Nico Wayne Toussaint, Billy Bizor, Charles Pasi, Little Sammy Davis, Steve Baker, Lester Butler, Tad Robinson, Junior Parker, John Hammond, Jr., Taj Mahal, Pat Ramsey, Paul Reddick, Grant Dermody, Paul Lamb, Bob Corritore, Gary Smith, Rey Rio, Keith Dunn, Mark Ford......
Мильто*Alex Harper писал(а): У мильто своя особая музыка
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Пишу с телефона сюда, не совсем удобно, не подозревайте в неуважении к Мильто.
Я бы не возводил Гассова на пьедестал. Тот же Carlos Del Junco или Taj Mahal - превосходные блюзовые харперы. Первый не совсем блюзовый, а второй, я полагаю, не превосходный харпер, больше певец и гитарист.
Жан-Жак универсален, но это не значит, что он и швец, и жнец, вот игрец на дуде - это да, многое может. Но, как известно, даже папа если и может все, то мамой стать - никак. У него свои таланты, и не стоит делать из француза икону харпа. Много разных ребят дадут ему фору в блюзе, в более его традиционном и "черном", если хотите, понимании. Нет никакого расизма - сомневаюсь, что афроамериканец исполнит на диатонике хороший мюзет. Мильто на мой взгляд, здорово играет мелодически, как и Junco, а в крепком корневом блюзе их музыкальные идеи не традиционны. Что не отменяет их мастерства. Но рассказывают они другую историю.
Я бы не возводил Гассова на пьедестал. Тот же Carlos Del Junco или Taj Mahal - превосходные блюзовые харперы. Первый не совсем блюзовый, а второй, я полагаю, не превосходный харпер, больше певец и гитарист.
Жан-Жак универсален, но это не значит, что он и швец, и жнец, вот игрец на дуде - это да, многое может. Но, как известно, даже папа если и может все, то мамой стать - никак. У него свои таланты, и не стоит делать из француза икону харпа. Много разных ребят дадут ему фору в блюзе, в более его традиционном и "черном", если хотите, понимании. Нет никакого расизма - сомневаюсь, что афроамериканец исполнит на диатонике хороший мюзет. Мильто на мой взгляд, здорово играет мелодически, как и Junco, а в крепком корневом блюзе их музыкальные идеи не традиционны. Что не отменяет их мастерства. Но рассказывают они другую историю.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А вообще довольно забавно) смотрите во всех кинотеатрах - "Список Гассова"
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Согласен с Alex Harper ,что не удивительно.
Согласен в плане кажущейся лажы когда играешь не блюз играя бенды,особенно на 2 и 3.
Т.е играешь-играешь мелодию и нужна нота,которая на 3 бенде и когда берешь эту ноту будто выходишь за рамки...не знаю как объяснить. Может я не прав-поправьте.
Ну и не понятен список Гассова...
Ну это его мнение...
Мне не нравится его блюз,его звук,его блюзовые ходы,поэтому и его список тоже.
Согласен в плане кажущейся лажы когда играешь не блюз играя бенды,особенно на 2 и 3.
Т.е играешь-играешь мелодию и нужна нота,которая на 3 бенде и когда берешь эту ноту будто выходишь за рамки...не знаю как объяснить. Может я не прав-поправьте.
Ну и не понятен список Гассова...
Ну это его мнение...
Мне не нравится его блюз,его звук,его блюзовые ходы,поэтому и его список тоже.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
@Mr.Larry: , а сколько времени ты тратишь в день а занятия на гармошке ? Сколько лет уже играешь ?
Может это все потому, что мало занимаешься , не оттачиваешь бенды с тюнером и клавишми ?
Может это все потому, что мало занимаешься , не оттачиваешь бенды с тюнером и клавишми ?
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сорри за ответ на вопрос не ко мне, но даже у мастера Мильто бэндовые нотки в вышеприведенном мюзете, пусть и отточенные до совершенства, вызывают легкий дискомфорт, учитывая то, что я подготовленный слушатель.Evgeniy писал(а):@Mr.Larry: , а сколько времени ты тратишь в день а занятия на гармошке ? Сколько лет уже играешь ?
Может это все потому, что мало занимаешься , не оттачиваешь бенды с тюнером и клавишми ?
Хотя у Дифорда Бэйли на диатонике были просто поразительно певучие бэнды, я в восторге от них до сих пор.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
я думаю можно играть и заниматься много,но когда кто-то в игре простой мелодии возьмет бенд-это сразу будет заметно. Возможно я ошибаюсь на этот счет.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
@Alex Harper: @Mr.Larry: , бенд всегда будет заметно, но можно добиться точного питча и необходимой окраски звука, которая не будет резать слух. Я к этому говорил про занятия
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Значит,Мильто плохо занимался.)
Мне кажется,что бенд на гармошке сам по себе уже "грязный" звук. Он может звучать более менее чисто,но остается грязным,не таким как другие звуки. ну имхо. Здесь я не категоричен.
Мне кажется,что бенд на гармошке сам по себе уже "грязный" звук. Он может звучать более менее чисто,но остается грязным,не таким как другие звуки. ну имхо. Здесь я не категоричен.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
@Mr.Larry: , да не таким, что несет как минусы так и плюсы. Еще громкость разных нот можно выровнять компрессором, как показывал в одном из своих видео Джейсон Риччи.
При необходимости можно использовать альтернативные настройки, хроматическую гармошку или просто менять одну диатонику на другую.
Часть альтернативных - это слегка измененный рихтер: минорные настройки, падди рихтер, мелодимейкер, кантри. Можно что - то свое придумывать.
При необходимости можно использовать альтернативные настройки, хроматическую гармошку или просто менять одну диатонику на другую.
Часть альтернативных - это слегка измененный рихтер: минорные настройки, падди рихтер, мелодимейкер, кантри. Можно что - то свое придумывать.
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вот и вернулись к тому, с чего начали) с разговора о диатонике и ее возможностях в неблюзовых жанрахEvgeniy писал(а):@Mr.Larry: , да не таким, что несет как минусы так и плюсы. Еще громкость разных нот можно выровнять компрессором, как показывал в одном из своих видео Джейсон Риччи.
При необходимости можно использовать альтернативные настройки, хроматическую гармошку или просто менять одну диатонику на другую.
Часть альтернативных - это слегка измененный рихтер: минорные настройки, падди рихтер, мелодимейкер, кантри. Можно что - то свое придумывать.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Даже не в громкости звука на разных отверстиях дело, а в менее ярком,что-ли звуке на бенде (имею ввиду на 3)
Ну а в остальном уже написали.
Конечно можно взять хроматику....
Ну а в остальном уже написали.
Конечно можно взять хроматику....
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
У бенда не менее яркий звук. И не грязный, как вы пишете. Я даже не уверен, что вы отличите бенды и овера от обычных нот, если будет играть хороший гармонист, на хорошей гармошке.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А давайте попробуем? Ваш любимый блюзовый гармонист. Вы говорите что у него грязные и "плохотренированные" бенды. Наверное, вам не трудно будет отличить их от обычных нот. Тем более что композиция не быстрая, сыграна живьём, без эффектов и минуса.
- Вложения
-
- J.J. Milteau - Oh! Susanna (C Harp, 2 pos.).mp3
- (1.44 МБ) 4464 скачивания
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сергей, зачем же так категорично. Никто не утверждает, что Жан Жак играет грязно или плохотренированно, в конце концов, несколько десятилетий было у человека, чтобы отточить технику.Sergei Levin писал(а):А давайте попробуем? Ваш любимый блюзовый гармонист. Вы говорите что у него грязные и "плохотренированные" бенды. Наверное, вам не трудно будет отличить их от обычных нот. Тем более что композиция не быстрая, сыграна живьём, без эффектов и минуса.
Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные, это данность, с которой приходится считаться и мириться. Вполне возможно набить руку, а вернее ротовой аппарат))), чтобы играть их с минимальными потерями качества, приукрасить вибрато и прочими фишечками. Но фокус в том (и это мое субьективное мнение), что при игре классики или полюбившегося мне мюзета искусственность этих нот на диатонике, как ни крути, ощутима. Мильто минимизирует негативный эффект техническими средствами, но некая "чужеродность", что ли, этой ноты, все равно имеет место и оставляет неприятный осадок. А в блюзе, с его традиционно устоявшимися "подьездами" к нотам и вариативности звучания (я не эксперт в теории музыки, не могу выразить научными словами, но надеюсь, вы меня поняли) недостатки бэндов превращаются в своего рода "фишку", а грязные даблстопы вообще проходят на ура. И там, где неблюзовый диатонист маскирует минусы инструмента, берет другую тональность или помышляет о хроматике, блюзмэн не парится и качает публику этими самыми бэндами.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Искуственные. Гармошка вообще инструмент искусственный, не растёт на деревьях или плантациях.Alex Harper писал(а):Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные
И всё же. Чуть выше твоего поста -- запись. В ней есть бенды, а есть небенды. Можете вы своими тренированными ушами отличить одни от других? Все ноты не нужно, хотя бы несколько.
- Linuxoid
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 2:04 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Конструктив! ))
Marine Band (G, A, C), Tombo S-50, HC-06, LU-11
http://www.youtube.ru/user/LinuxMusic
http://www.youtube.ru/user/LinuxMusic
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вы издеваетесь,Сергей?!Sergei Levin писал(а):Искуственные. Гармошка вообще инструмент искусственный, не растёт на деревьях или плантациях.Alex Harper писал(а):Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные
И всё же. Чуть выше твоего поста -- запись. В ней есть бенды, а есть небенды. Можете вы своими тренированными ушами отличить одни от других? Все ноты не нужно, хотя бы несколько.
Вы не слышите этих "тугопукающих" бендов в вашем примере?
Утрирую-там бендов больше,чем чистых нот!
Конечно,могу ошибиться,но первая нота уже бенд.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"