Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерождению
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Мне кажется ты наркоман, а дедукция еще никогда не подводила шерлока хомса.
Май мъюзик
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Первую часть любопытно было почитать (литературные способности определённо есть, надо тебе и дальше развивать эту сторону личности). А вот выводы и обобщения какие то странные, по меньшей мере. Пассаж про позитивное мышление вообще убил)) это что за... такое было, и в какой связи с выше написанным.
зы: а ITM играется на традиционных инструментах. ни с какой губной гармошкой ты там своим не станешь, будь хоть трижды Бренданом Пауэром. Как ни крути придётся выбирать между фиддлом, иллин пайпом, флейтой и кнопочным аккордеоном - остальное от лукавого.
зы: а ITM играется на традиционных инструментах. ни с какой губной гармошкой ты там своим не станешь, будь хоть трижды Бренданом Пауэром. Как ни крути придётся выбирать между фиддлом, иллин пайпом, флейтой и кнопочным аккордеоном - остальное от лукавого.

- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
а на понимание этого уйдёт ещё несколько лет - процесс то интереснее результатаЗахар писал(а): зы: а ITM играется на традиционных инструментах

Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- starp73
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:19 pm
- Откуда: Ukraine, Ivano-Frankovsk
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Приветствую , Виктор !
Было очень интересно прочитать Ваши размышления . Сразу захотелось себе сохранить - нравится манера изложения. Над чем-то из сказаного и сам задумывался , вообще "переосмыслением" иногда также занимался. Жаль , что прочитаное навеевает грусть и разочарование , а понимание ( да объективное ) что "не так я и крут" иногда и некоторых заставляет бросать занятия .
Со многим написанным соглашаюсь , спасибо за то , что поделились !
Успехов и позитива всем !
Было очень интересно прочитать Ваши размышления . Сразу захотелось себе сохранить - нравится манера изложения. Над чем-то из сказаного и сам задумывался , вообще "переосмыслением" иногда также занимался. Жаль , что прочитаное навеевает грусть и разочарование , а понимание ( да объективное ) что "не так я и крут" иногда и некоторых заставляет бросать занятия .
Со многим написанным соглашаюсь , спасибо за то , что поделились !
Успехов и позитива всем !
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
В чем-то соглашусь с автором, с чем-то - нет. Мне, например, лет в 18 очень хотелось научиться играть на гитаре. Получил в подарок, радовался, поиграл и понял, что не совсем это мое. Играть как over 9000 гитаристов в нашей стране, строго аккордами да русский рок - не прельщало, в блюз тогда еще не влюбился, с преподавателем и видеошколами тоже было не все так просто. А вот гармошку услышал, купил - и ни разу не сомневался, что буду играть. Не сказать, что занимаюсь постоянно, но приличного звука добился, поиграть на публике не стыдно (именно не просто повеселить необычным умением, а твердо зная, что не слажаешь и душой перед собой не покривишь). И стиль свой потихоньку складывается, и музыкальные предпочтения всегда магнитом тянулись в сторону блюза и буги.
У автора, я думаю, как раз-таки душа и не легла к инструменту, иначе чем обьяснить 7 лет мучений?) Возможно, действительно при любви к ирландской музыке нужно осваивать инструменты из этой оперы?
У автора, я думаю, как раз-таки душа и не легла к инструменту, иначе чем обьяснить 7 лет мучений?) Возможно, действительно при любви к ирландской музыке нужно осваивать инструменты из этой оперы?
- starp73
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:19 pm
- Откуда: Ukraine, Ivano-Frankovsk
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
@Alex Harper
Осмелюсь написать . Дело в том , какие задачи перед собой ставить , каких вершин собираешься достичь. Если изначально "понизить планку" желаемого , то конечно разочарований можно избежать (не знаю как другие, а я как себя запишу и со стороны послушаю - сплошные разочарования ...
). В этом же посте речь идёт о ВЫСОКОЙ планке.
И да : ещё можно просто играть не заморачиваясь, просто "дудеть" (никого конкретно не имею ввиду)- так точно не прийдётся прийти к таким ( см. пост автора ) постам.
Осмелюсь написать . Дело в том , какие задачи перед собой ставить , каких вершин собираешься достичь. Если изначально "понизить планку" желаемого , то конечно разочарований можно избежать (не знаю как другие, а я как себя запишу и со стороны послушаю - сплошные разочарования ...

И да : ещё можно просто играть не заморачиваясь, просто "дудеть" (никого конкретно не имею ввиду)- так точно не прийдётся прийти к таким ( см. пост автора ) постам.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ну да, позитивное мышление, с одной стороны, мешает. Я регулярно смотрю видео выступлений современных американских харперов, и, честно сказать, после их блестящих выступлений и свои экзерсисы, и даже игра опытных форумчан совершенно не вставляет, пропасть довольно-таки заметна.starp73 писал(а):@Alex Harper
Дело в том , какие задачи перед собой ставить , каких вершин собираешься достичь. Если изначально "понизить планку" желаемого , то конечно разочарований можно избежать
Я тоже ставлю перед собой высокие задачи, но при этом прекрасно понимаю, что даже 7 лет - не такой большой срок, чтобы играть мастерски, крутые блюзмены всю жизнь на алтарь искусства кладут и постоянно учатся новому. И творческие тупики тоже у меня происходили, регулярно упираешься в тот факт, что репетируешь в основном одни и те же мотивы, а собственные импровизации оставляют желать лучшего. Главное не разочаровываться и упорно катить камень в гору

А в плане поиска себя в плоскости диатоника-тремоло-хроматика у меня лично никогда не было сомнений, на каком инструменте я хочу играть) Поэтому у меня и есть небольшие сомнения, а так ли сильно автор любит гармонику, или же постоянно испытывает горькие разочарования просто потому, что желаемое звучание той же ирландщины в его голове никак не начинает издаваться из гармоники, не слишком-то приспособленной под данный стиль
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Да понял я тебя. И помню прекрасно твои видео с крестным отцомshestakoffvs писал(а):@Alex Harper: Честно скажу, лень писать подробный ответ, но ты не улавливаешь ни сути проблемы, ни сути вопроса. Да же твоя фраза "желаемое звучание той же ирландщины в его голове никак не начинает издаваться из гармоники, не слишком-то приспособленной под данный стиль" говорит о том, что ты либо невнимательно читаешь, либо берешь только то, что подтверждает твое мнение. Выше я написал, что я обожаю звучание Power'а, он играет ирнландщину в том числе и на хромках и именно эти записи мне особенно нравятся. Просто напрягает, что ты невнимателен и гнешь свою линию. А спорить так-то лень.

- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Alex Harper
гитара как и гармошка это музыкальный инструмент, то есть инструмент для музыки, а музыка она в голове, кто-то на компе треки создает, а кто-то на синтезаторе имитирует любое звучание, не обязательно сразу русский рок, есть мелодическое направление, а так все равно из чего музыку извлекать, просто у разных инструментов разные возможности и звучание, шурупы и плоскогубцами можно крутить только не везде подлезешь и отверткой удобнее. 7 лет- очень большой срок для достижения чего-либо, кто хочет и после 7 лет музыкалки играет и дальше продолжает, а кто не хочет под родительской палкой отходит для галочки и бросает.
shestakoffvs
аутентичность она такая: она в голове, и важна она не на сборах, а в мышлении и стереотипах отдельных личностей. А интернет сообщество в последнее время сильно дифференцировано, групп много и всяких разных, так что единомышленников все найдут. А х.ру уже давно рекламная площадка для групповых занятий и продажи через инет магазин.
гитара как и гармошка это музыкальный инструмент, то есть инструмент для музыки, а музыка она в голове, кто-то на компе треки создает, а кто-то на синтезаторе имитирует любое звучание, не обязательно сразу русский рок, есть мелодическое направление, а так все равно из чего музыку извлекать, просто у разных инструментов разные возможности и звучание, шурупы и плоскогубцами можно крутить только не везде подлезешь и отверткой удобнее. 7 лет- очень большой срок для достижения чего-либо, кто хочет и после 7 лет музыкалки играет и дальше продолжает, а кто не хочет под родительской палкой отходит для галочки и бросает.
shestakoffvs
аутентичность она такая: она в голове, и важна она не на сборах, а в мышлении и стереотипах отдельных личностей. А интернет сообщество в последнее время сильно дифференцировано, групп много и всяких разных, так что единомышленников все найдут. А х.ру уже давно рекламная площадка для групповых занятий и продажи через инет магазин.
Май мъюзик
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Может, просто выкинуть все из головы и идти именно от этого? Ну, как тебе сказать... Неважно, какая музыка-Ирландская, Американская или Русская. Все это создает некий образ, шаблон. Да, он необходим именно для того, что бы понимать, что ты хочешь. НО... При этом важно выбросить все из головы и делать свое. Именно не подгонять под стандарт того, что ты хочешь услышать вообще, а делать свое. А свято место пусто не бывает. Отпусти самого себя и будет тебе счастье.
Удачи!;)

- Linuxoid
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 2:04 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Привет, Виктор! Занимательно написал! Также не помешало бы пост дополнить свежим видосом ))
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Приветствую друзья! думаю что каждая точка зрения-имеет место быть! Главное осознать это,понять-что дальше тупик,однообразно и скучно.. сам долго метался,знаю что это мой инструмент,но какой?чего хочу так сказать))) остановился на тремоло,более удивительного звука и возможности сыграть элементарно красиво-не встречал!-немного в своём стиле,вообщем так-как ты чувствуешь в душе,внутри можно сказать!! я если честно-вообще не понимаю,когда просят сбросить там какие то табы или ноты?зачем? я могу представить допустим скрипку,гитару,пианино-там хотя бы зрительные вещи помогают-но гармоника?здесь мне кажется-основное,это-чутьё,чувство инструмента просто нутром,понимания его,вообщем единое целое!)) и коненчо,нужно начинать с хорошего инструмента,вот тогда действительно кайфуешь,понимаешь -что ты хочешь этим сказать.. вот набросал за пару дней вот такой вариант темы,между прочим,немцы из городка Некарзульм(недалеко от Хайльброн)-просто в восторге от наших русских мелодий)))
Последний раз редактировалось auswais Вт сен 23, 2014 7:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
По моему Автору удалось описать картину достаточно точно.
Прям предисловие к книге какой ни будь ))
Прям предисловие к книге какой ни будь ))
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ну, типа да.)))) Привязка к чему-либо это, конечно, не плохо, но, грубо говоря, можно готовить пирог по рецепту, что весьма хорошо, а можно в этот рецепт добавить не предусмотренную там вишенку и получить вообще неожиданный гармоничный результат.auswais писал(а): я могу представить допустим скрипку,гитару,пианино-там хотя бы зрительные вещи помогают-но гармоника?здесь мне кажется-основное,это-чутьё,чувство инструмента просто нутром,понимания его,вообщем единое целое!))

Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Да, наверное с хроматикой легче сосредоточиться на музыке и отключить мозги от разных эффектов и примочек. Очень интересная идея. Возможно, даже лучше начинать изучение именно с хроматики первый год. Хотя, если копать совсем глубоко, можно вообще до некоторой степени мозги отключать и от музыки, и заниматься настройкой души на гармонию. Ведь коренная проблема не столько в инструменте, сколько в современной дизгармонии души. Но это другой вопрос )shestakoffvs писал(а):Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерождению.
Последний раз редактировалось harpist Вс окт 05, 2014 10:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Извините, Алекс, но вы, судя по всему, неправильно поняли сообщение ТС.Alex Harper писал(а):Было весело, но тебе, по-моему, дискуссия то и не нужна, хочется просто выговориться и поучить слушателей.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Доброго времени суток. Странные рассуждения у Шестакова, противоречивые.
Не знаю как вставлять цитаты, поэтому выделяю его текст.
«И тут мы начинаем искать решение и упираемся в волшебные слова "бенды, передувы, кастомизация, кастомные гребенки, альтернативные строи". И мы находим долгожданное оправдание. На пути от нас "ничего не умеющего" до нас "офигенно играющего" встает некое волшебство.» « Мы научились неточно бендить, передувать, купили себе пару кастомных гармошек с гребенками из ценных пород дерева, мы уже знаем кучу слов и дядек, которые совершенно не ясны обычным смертным. Но вот незадача - музыки как не было, так и нет.» - Это о других.
А это о себе – « …приобрести и начать играть на хроматической губной гармонике.»
Я семь лет забивал гвозди мясорубкой. Ни к чему не пришел и оказался в тупике. А потом умный дядя сказал – возьми молоток, вот твой инструмент. Товарищи! Не превозносите себя. Думайте о прекрасном. Примерно так звучат рассуждения Шестакова. А может быть, музыки в голове нет? Если понадобилось семь лет, что бы понять, что не тот инструмент выбрал.
«…я писал в большей степени для тех, кто начинает.» Так вот, я начинающий. Мне 58 лет, у меня гипертония и эмфизема – т.е. харп не для меня. И я получаю офигенное удовольствие от самого процесса обучения. Ну а чего достигну, зависит от того сколько мне Господь отпустит. Я долго работал художником – оформителем и могу сказать, что ноют о ВЫСОКОМ ИСКУССТВЕ бездари. Технику поставили, а в голове ничего нет. Сказать нечего. И начинаются рассуждения о том, что мы же не станковики, что если бы мы стремились к ПРЕКРАСНОМУ и т.д. Ван Гог всю жизнь хотел быть проповедником, и не ставил цели добиться мазка или колорита как у кого –то. Он рисовал как видел то, что у него в голове.
Жаль, что я не видел вашей игры Виктор, но не думаю, что она столь же радостна (ну или насыщена оптимизмом) как у Бори Плотникова, например, или у Мишки Петрова. На них смотришь, и просто чувствуешь их радость общения с гармошкой. А есть люди от рождения пожилые, что ли.
А последний абзац о позитивном мышлении и маньяках вообще бред какой – то.
Не знаю как вставлять цитаты, поэтому выделяю его текст.
«И тут мы начинаем искать решение и упираемся в волшебные слова "бенды, передувы, кастомизация, кастомные гребенки, альтернативные строи". И мы находим долгожданное оправдание. На пути от нас "ничего не умеющего" до нас "офигенно играющего" встает некое волшебство.» « Мы научились неточно бендить, передувать, купили себе пару кастомных гармошек с гребенками из ценных пород дерева, мы уже знаем кучу слов и дядек, которые совершенно не ясны обычным смертным. Но вот незадача - музыки как не было, так и нет.» - Это о других.
А это о себе – « …приобрести и начать играть на хроматической губной гармонике.»
Я семь лет забивал гвозди мясорубкой. Ни к чему не пришел и оказался в тупике. А потом умный дядя сказал – возьми молоток, вот твой инструмент. Товарищи! Не превозносите себя. Думайте о прекрасном. Примерно так звучат рассуждения Шестакова. А может быть, музыки в голове нет? Если понадобилось семь лет, что бы понять, что не тот инструмент выбрал.
«…я писал в большей степени для тех, кто начинает.» Так вот, я начинающий. Мне 58 лет, у меня гипертония и эмфизема – т.е. харп не для меня. И я получаю офигенное удовольствие от самого процесса обучения. Ну а чего достигну, зависит от того сколько мне Господь отпустит. Я долго работал художником – оформителем и могу сказать, что ноют о ВЫСОКОМ ИСКУССТВЕ бездари. Технику поставили, а в голове ничего нет. Сказать нечего. И начинаются рассуждения о том, что мы же не станковики, что если бы мы стремились к ПРЕКРАСНОМУ и т.д. Ван Гог всю жизнь хотел быть проповедником, и не ставил цели добиться мазка или колорита как у кого –то. Он рисовал как видел то, что у него в голове.
Жаль, что я не видел вашей игры Виктор, но не думаю, что она столь же радостна (ну или насыщена оптимизмом) как у Бори Плотникова, например, или у Мишки Петрова. На них смотришь, и просто чувствуешь их радость общения с гармошкой. А есть люди от рождения пожилые, что ли.
А последний абзац о позитивном мышлении и маньяках вообще бред какой – то.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
во мужик плохо видит и не очень слышит, но не ноет, а клёвые джемовые трэки пишет для всех
источник: http://www.kompoz.com/music/artist/jamtrackHi!
I prefer to compose the jam tracks with the chord and bass drums and any additional instruments. You are a soloist or writes lyrics singing etc. I am severely visually impaired have a guide dog , I also have a severe reduction in my hearing . So I apologize if I miss something in the music.
Because of my severe visual impairment, I am limited in what I can do. In order to find a hobby, I decided to create and compose my own jam track for my music practice sessions. All of my tracks are completely unique and they are never copied from other artists or other songs. All of my music i compose for music collaborate on kompoz.com are made by me Kjell Karlsson Sweden.
It is not my intention to copy another person's music, however if you discover that my music resembles someone else's it may be because my music is built around similar styles and chords.
My goal with cooperation
Is not to make the perfect song but just jam and have fun, I want the end results to be found as we sit at my house and playing together., we play a false note is that it must be.I want cooperation as vivid as possible.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Вот зря Вы так уважаемыйкотофей писал(а):Жаль, что я не видел вашей игры Виктор, но не думаю, что она столь же радостна (ну или насыщена оптимизмом) как у Бори Плотникова, например, или у Мишки Петрова. На них смотришь, и просто чувствуешь их радость общения с гармошкой. А есть люди от рождения пожилые, что ли.

Сейчас Виктор как бы мало выкладывает свои записи...(я бы сказал вообще не выкладывает)
Но были времена когда мы его видели и слышали... как он, и что играет

Играл он в основном ирландщину, кельтскую тему...(а она всегда весёлая

Моё сугубо личное мнение, прежде чем что либо писАть подобное об игре и "старом самосознании" того или иного человека, надо бы инфу покопать......

Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ceant, согласен с вами. Потому и написал, что жаль, что не слышал. Но если пессимист играет оптимистичную музыку, эт клоунада какая - то, или неискренность.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Витя, если ты хочешь играть только ирландщину, зачем тебе хроматика? Ирландская музыка вполне вписывается в рамки обычной диатоники. Брендан Пауэр играет в основном на диатониках, и даже хроматика у него диатоническая, слайдер служит только для орнаментации.
Вам врач сказал, что гармошка вам противопоказана?котофей писал(а):Мне 58 лет, у меня гипертония и эмфизема – т.е. харп не для меня.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
[/quote]Вам врач сказал, что гармошка вам противопоказана?[/quote]
Сам чувствую, что дыхания совершенно не хватает. Когда воздух кончается делаю движение мышцами живота(по Братецкому)и лишнюю целую ноту еще таки имею. А по врачам ходить ненавижу. Когда совсем припрет жена заставляет.
Сергей спасибо Вам, что подбодрили с желанием купить гармошку в G. Я с ней целый мир открыл для себя. Подобрал Summertime на С, проиграл по тем же дыркам в G понравились. И тут меня торкнуло - на С начинал с ноты Ля, на G с ноты Ми. Проиграл на гармошке С с ноты Ми - вот он, солевый вариант. И сразу в голове встало все на место - и позиции, и квинтовый круг. Стал понятен афоризм Левитана, что мелодия это не ноты а интервалы. А до этого учил теорию с сайта 7нот, но как то не складывалось в систему. В общем понял музыку. Радовался как ребенок.
А если человек занимался музыкой семь лет, и его не радуют те умения и знания , что он приобрел, то скорее всего гложет его тайная зависть к более талантливым, или как такие люди считают, "удачливым коллегам".
Если у тебя действительно творчество, то тупиков в нем не бывает. Бывают "карманы", как на горных дорогах. Остановился, переосмыслил и дальше вперед. А если действительные тупики, то тут и хроматика не поможет.
Сам чувствую, что дыхания совершенно не хватает. Когда воздух кончается делаю движение мышцами живота(по Братецкому)и лишнюю целую ноту еще таки имею. А по врачам ходить ненавижу. Когда совсем припрет жена заставляет.
Сергей спасибо Вам, что подбодрили с желанием купить гармошку в G. Я с ней целый мир открыл для себя. Подобрал Summertime на С, проиграл по тем же дыркам в G понравились. И тут меня торкнуло - на С начинал с ноты Ля, на G с ноты Ми. Проиграл на гармошке С с ноты Ми - вот он, солевый вариант. И сразу в голове встало все на место - и позиции, и квинтовый круг. Стал понятен афоризм Левитана, что мелодия это не ноты а интервалы. А до этого учил теорию с сайта 7нот, но как то не складывалось в систему. В общем понял музыку. Радовался как ребенок.
А если человек занимался музыкой семь лет, и его не радуют те умения и знания , что он приобрел, то скорее всего гложет его тайная зависть к более талантливым, или как такие люди считают, "удачливым коллегам".
Если у тебя действительно творчество, то тупиков в нем не бывает. Бывают "карманы", как на горных дорогах. Остановился, переосмыслил и дальше вперед. А если действительные тупики, то тут и хроматика не поможет.
-
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:31 pm
- Откуда: Москва
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ceant
++
++
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Я в общем так и подумал, что ты собираешься играть не только айриш, но любую музыку.shestakoffvs писал(а):хроматика для меня в данном случае - счастье, плюс огромные возможности игры всего, чтобы я не захотел.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Виктор, вы спрашиваете, чем вызвали негативное отношение?
1.Я не люблю людей с двойной моралью.
Вы пишете - shestakoffvs - « Не нужно превозносить себя над другими исполнителями, играющими на губных гармошках…»
И тут же- shestakoffvs - «… аж даже меня в зависти к посредственностям стали подозревать …»
shestakoffvs - «…как Миша делает, вон его порожняк и руки-щупальца Деви Джонса …»
Я назвал две фамилии – Плотников и Петров, и посредственностями их ни в коем случае не считаю.
2.Не люблю демагогов, а подмена основного второстепенным, увод в сторону и выведение отсюда неправильных выводов в риторике называется демагогией.
shestakoffvs - «котофей писал(а):А можно поподробнее о вакуумной пропитке?»
«котофей писал(а):А как именно ведет гребенку после воска? по какой оси, и как долго держите в воске?»
shestakoffvs - «И после этого, этот человек критикует мои рассуждения.»
Да, интерес мой понятен. «Вакуумная пропитка» на дому? После рассказа о псевдотехнологии интерес иссяк. О воске спрашивал не от незнания, а пытаясь понять их ошибку, о чем и написал, что передерживают. Так что же позволяет делать вывод: «И после этого, этот человек критикует мои рассуждения»? Самая настоящая демагогия.
3.Не люблю людей занимающихся подтасовкой фактов.
shestakoffvs - «котофей писал(а):Появилась идея фикс - взять гармошку G. И нравится как звучит, правда мало что слушал, и,...
Ага покупаем новую гармошку, хотя к музыке это не прибавляет.»
Хотя я ясно написал: «Сергей спасибо Вам, что подбодрили с желанием купить гармошку в G. Я с ней целый мир открыл для себя. Подобрал Summertime на С, проиграл по тем же дыркам в G понравились. И тут меня торкнуло - на С начинал с ноты Ля, на G с ноты Ми. Проиграл на гармошке С с ноты Ми - вот он, солевый вариант. И сразу в голове встало все на место - и позиции, и квинтовый круг. Стал понятен афоризм Левитана, что мелодия это не ноты а интервалы. А до этого учил теорию с сайта 7нот, но как то не складывалось в систему. В общем понял музыку. Радовался как ребенок.»
Разве это не движение к музыке?
shestakoffvs - «Не хрепит. Хрип - вот наша цель! Не музыка, а хрип!»
Хотя я говорил о звучании с «хрипотцой» - всего лишь о приеме, ну новичок я в звуках, не знаю как назвать такое звучание правильно.
4.Не люблю людей отказывающихся от своих слов.
shestakoffvs - «кто как и я когда-то, оказались в тупике.»
Потому то я и написал о тупике.
5.Обидно за губных гармонистов, «типичный» образ которых вы нарисовали. Для того, чтобы говорить о типичности нужно собрать хоть какую – то статистику, а не обкладывать всех говном.
А теперь о самом опусе. Суть его можно выразить в двух фразах. Семь лет коту под хвост и думайте о музыке. Призыв для людей интересующихся музыкой ( за этим и пришли на форум) довольно странный. Призыв МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ и то более полезен –предостерегает от глистов. Автор умудрился ни словом не обмолвиться о пользе тех знаний и приемов, что приобрел за этот срок. Что позволяет охарактеризовать его как неудачника и пессимиста.
Выпады против «посредственностей» и Петрова в частности, лишь подтверждают мою интуитивную догадку о завистливости. Пусть вас как «высокого мэтра» коробит его стиль, но известности – то его вы уж отрицать не можете. Достиг он признания за тот же срок. Я представляю как бы высокомерно вы отнеслись к игре необразованных кривляющихся негров с пальцами-щупальцами - основателей блюза.
Ну пожалуй и хватит, хотя еще можно сказать об антирекламе кастомайзинга и виноградовских гребенок, ну да ладно.
1.Я не люблю людей с двойной моралью.
Вы пишете - shestakoffvs - « Не нужно превозносить себя над другими исполнителями, играющими на губных гармошках…»
И тут же- shestakoffvs - «… аж даже меня в зависти к посредственностям стали подозревать …»
shestakoffvs - «…как Миша делает, вон его порожняк и руки-щупальца Деви Джонса …»
Я назвал две фамилии – Плотников и Петров, и посредственностями их ни в коем случае не считаю.
2.Не люблю демагогов, а подмена основного второстепенным, увод в сторону и выведение отсюда неправильных выводов в риторике называется демагогией.
shestakoffvs - «котофей писал(а):А можно поподробнее о вакуумной пропитке?»
«котофей писал(а):А как именно ведет гребенку после воска? по какой оси, и как долго держите в воске?»
shestakoffvs - «И после этого, этот человек критикует мои рассуждения.»
Да, интерес мой понятен. «Вакуумная пропитка» на дому? После рассказа о псевдотехнологии интерес иссяк. О воске спрашивал не от незнания, а пытаясь понять их ошибку, о чем и написал, что передерживают. Так что же позволяет делать вывод: «И после этого, этот человек критикует мои рассуждения»? Самая настоящая демагогия.
3.Не люблю людей занимающихся подтасовкой фактов.
shestakoffvs - «котофей писал(а):Появилась идея фикс - взять гармошку G. И нравится как звучит, правда мало что слушал, и,...
Ага покупаем новую гармошку, хотя к музыке это не прибавляет.»
Хотя я ясно написал: «Сергей спасибо Вам, что подбодрили с желанием купить гармошку в G. Я с ней целый мир открыл для себя. Подобрал Summertime на С, проиграл по тем же дыркам в G понравились. И тут меня торкнуло - на С начинал с ноты Ля, на G с ноты Ми. Проиграл на гармошке С с ноты Ми - вот он, солевый вариант. И сразу в голове встало все на место - и позиции, и квинтовый круг. Стал понятен афоризм Левитана, что мелодия это не ноты а интервалы. А до этого учил теорию с сайта 7нот, но как то не складывалось в систему. В общем понял музыку. Радовался как ребенок.»
Разве это не движение к музыке?
shestakoffvs - «Не хрепит. Хрип - вот наша цель! Не музыка, а хрип!»
Хотя я говорил о звучании с «хрипотцой» - всего лишь о приеме, ну новичок я в звуках, не знаю как назвать такое звучание правильно.
4.Не люблю людей отказывающихся от своих слов.
shestakoffvs - «кто как и я когда-то, оказались в тупике.»
Потому то я и написал о тупике.
5.Обидно за губных гармонистов, «типичный» образ которых вы нарисовали. Для того, чтобы говорить о типичности нужно собрать хоть какую – то статистику, а не обкладывать всех говном.
А теперь о самом опусе. Суть его можно выразить в двух фразах. Семь лет коту под хвост и думайте о музыке. Призыв для людей интересующихся музыкой ( за этим и пришли на форум) довольно странный. Призыв МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ и то более полезен –предостерегает от глистов. Автор умудрился ни словом не обмолвиться о пользе тех знаний и приемов, что приобрел за этот срок. Что позволяет охарактеризовать его как неудачника и пессимиста.
Выпады против «посредственностей» и Петрова в частности, лишь подтверждают мою интуитивную догадку о завистливости. Пусть вас как «высокого мэтра» коробит его стиль, но известности – то его вы уж отрицать не можете. Достиг он признания за тот же срок. Я представляю как бы высокомерно вы отнеслись к игре необразованных кривляющихся негров с пальцами-щупальцами - основателей блюза.
Ну пожалуй и хватит, хотя еще можно сказать об антирекламе кастомайзинга и виноградовских гребенок, ну да ладно.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Петров +
фигляр редкий.
он, конечно, успел потереть свои благоглупости на форуме, что писал годами и закрыться в платной группе вконтакте, оставив себя наедине со школотой от которой сложно ожидать критики.
фигляр редкий.
он, конечно, успел потереть свои благоглупости на форуме, что писал годами и закрыться в платной группе вконтакте, оставив себя наедине со школотой от которой сложно ожидать критики.
Последний раз редактировалось dmitrysbor Вт фев 03, 2015 12:35 pm, всего редактировалось 4 раза.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
котофей и Виктор, не ругайтесь 
Что касается диатоники, на ней тоже можно играть музыку, а хрипы и прочие "модные фишки" тоже относятся к музыке. Бенды, овербенды, кастомайзинг -- это тоже всё относится к музыке, пусть и опосредовано. У гитаристов свои заморочки, у саксофонистов наверное другие, у гармонистов такие.
Что касается Джобса, то я бы не назвал хренью лучшие компьютеры, телефоны и планшетники. Профессионалы работают на Маках. И ты, Витя, если бы делал настоящую студию, наверное, поставил бы туда Мак и Про Туллс.

Что касается диатоники, на ней тоже можно играть музыку, а хрипы и прочие "модные фишки" тоже относятся к музыке. Бенды, овербенды, кастомайзинг -- это тоже всё относится к музыке, пусть и опосредовано. У гитаристов свои заморочки, у саксофонистов наверное другие, у гармонистов такие.
Что касается Джобса, то я бы не назвал хренью лучшие компьютеры, телефоны и планшетники. Профессионалы работают на Маках. И ты, Витя, если бы делал настоящую студию, наверное, поставил бы туда Мак и Про Туллс.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Вот очень уж здорово, Виктор, "уели" человека, который в отцы вам годится, да еще и в отсутствии мудрости заочно обвинили. Много в вас негатива, непонятно откуда.
Каждый человек ищет в искусстве что-то свое - кто-то отдушину, кто-то смысл жизни, кто-то реализует стремления к совершенству. И право каждого решать, что это ему несет, делать свои выводы и быть счастливым или нет. Вы за 7 лет поняли, что многое не так, и раздражение вперемешку с прочим негативом так и сквозит, тут у вас "неумехи", тут "посредственности". Да пусть человек научится играть хоть чуток и будет счастлив. В этом куда больше жизненной мудрости, чем в поучениях, пропитанных отчаянием и злобой. Ищите себя далее, но просьба делать это без феерических расстановок точек, вы не китайский 127летний мудрец, к сожалению.
Каждый человек ищет в искусстве что-то свое - кто-то отдушину, кто-то смысл жизни, кто-то реализует стремления к совершенству. И право каждого решать, что это ему несет, делать свои выводы и быть счастливым или нет. Вы за 7 лет поняли, что многое не так, и раздражение вперемешку с прочим негативом так и сквозит, тут у вас "неумехи", тут "посредственности". Да пусть человек научится играть хоть чуток и будет счастлив. В этом куда больше жизненной мудрости, чем в поучениях, пропитанных отчаянием и злобой. Ищите себя далее, но просьба делать это без феерических расстановок точек, вы не китайский 127летний мудрец, к сожалению.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Скользкий вы Виктор юнош. Сразу вспоминается выражение покойной моей бабушки: «Хоть нассы в глаза, все божья роса.»
Плотникова я, разумеется, посредственностью не считаю. Да и руководство Зейдель то же, и жюри международных конкурсов. Или они как и я дилетанты?
Насчет того, что за неудачника по – другому отвечают – не разбрасывайтесь словами. Вдруг я не в Липецке живу, а в Питере, и отвечу несмотря на возраст. Поверьте умею. Я хоть и из семьи учителей, но вырос на рабочей окраине. Да и с каких пор слово неудачник стало оскорблением? Это лишь логический вывод из ваших стенаний.
Кастомизацию и заказные гребенки в одну кучу мешать не порядочно. Мастер из серийного инструмента делает индивидуальный, под себя, а вы называете фуфлом. А сами –то сумеете? Я больше доверяю Жиму Пыху, Плотникову и многим другим мастерам (и кастома, и игры) с форума. Да и что плохого в заказных гребенках? Приятно держать в руке красивую вещь. Пусть она не добавляет звучания, но ведь и не отнимает. Я поначалу смотрел на это как на баловство. Но после вашего возмущения этим, непременно сделаю себе гребенку. Благо и палисандр, и махагони, и бубинге и д. экзоты у меня есть. Алергенна же из этих деревяшек одна – махагон. Палисандр вон, вовсю применяют для струнных.
В погоне за волшебным звучанием купил СП 20 (легче мне в нее дудеть), алабаму отдал сыну – девятикласснику. Младшенький мой теперь кроме гитары и гармошку осваивает, и успехи куда лучше чем у меня. К концу учебного года обязательно куплю ему Зейдель 1847 у Плотникова. А может и себе то же. Вдруг волшебно зазвучу, с хрипотцой! Бывают же чудеса.
Плотникова я, разумеется, посредственностью не считаю. Да и руководство Зейдель то же, и жюри международных конкурсов. Или они как и я дилетанты?
Насчет того, что за неудачника по – другому отвечают – не разбрасывайтесь словами. Вдруг я не в Липецке живу, а в Питере, и отвечу несмотря на возраст. Поверьте умею. Я хоть и из семьи учителей, но вырос на рабочей окраине. Да и с каких пор слово неудачник стало оскорблением? Это лишь логический вывод из ваших стенаний.
Кастомизацию и заказные гребенки в одну кучу мешать не порядочно. Мастер из серийного инструмента делает индивидуальный, под себя, а вы называете фуфлом. А сами –то сумеете? Я больше доверяю Жиму Пыху, Плотникову и многим другим мастерам (и кастома, и игры) с форума. Да и что плохого в заказных гребенках? Приятно держать в руке красивую вещь. Пусть она не добавляет звучания, но ведь и не отнимает. Я поначалу смотрел на это как на баловство. Но после вашего возмущения этим, непременно сделаю себе гребенку. Благо и палисандр, и махагони, и бубинге и д. экзоты у меня есть. Алергенна же из этих деревяшек одна – махагон. Палисандр вон, вовсю применяют для струнных.
В погоне за волшебным звучанием купил СП 20 (легче мне в нее дудеть), алабаму отдал сыну – девятикласснику. Младшенький мой теперь кроме гитары и гармошку осваивает, и успехи куда лучше чем у меня. К концу учебного года обязательно куплю ему Зейдель 1847 у Плотникова. А может и себе то же. Вдруг волшебно зазвучу, с хрипотцой! Бывают же чудеса.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
ооо,
а совсем недавно казалось что скучная тема
чувствуется, что это начало большой дружбы
а совсем недавно казалось что скучная тема
чувствуется, что это начало большой дружбы

Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
иди пива попей с друзьями.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
`
Последний раз редактировалось takefive Ср янв 28, 2015 12:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Махагони тоже вовсю применяется в изготовлении струнных. В Gibson Les Paul или PRS из него и корпус и гриф делают.котофей писал(а):Алергенна же из этих деревяшек одна – махагон. Палисандр вон, вовсю применяют для струнных.
Я тоже читал, что экзотические деревья ядовитые. Не знаю, в какой степени, насколько это влияет на организм, особенно если дерево покрыто лаком и прочее. Большой необходимости в гребёнках из "ценных пород деревьев" не вижу, вполне устраивают родные гребёнки Кроссовера или Зайдель 1847.
Последний раз редактировалось Sergei Levin Пт ноя 21, 2014 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
И ещё хочу сказать, что переход на личности это не есть хорошо. Обычно это признак троллинга и на форумах запрещается. А говорить: ты -- неудачник, это не констатация факта, а оскорбление. Причём безосновательное, потому что вы человека не знаете.
Витя во многом прав, в чём-то может быть категоричен. Но суть его первого поста я понял. Суть в том, что он ищет себя в музыке, и на данный момент нашел для себя вариант -- хроматика. Я тоже, когда беру гитару в руки, думаю: "Как же легко здесь всё играется, все ноты доступны, любые хроматизмы -- пожалуйста, не нужно никаких кастомизаций и овербендов, сыграть можно всё что угодно". В отличии от диатоники, которая является очень специфическим инструментом, и очень тяжёлым инструментом, и в плане игры, и в плане понимания её и теории музыки. Хроматика, наверное, решает много проблем, и может быть, это переход на какой-то другой уровень.
Витя во многом прав, в чём-то может быть категоричен. Но суть его первого поста я понял. Суть в том, что он ищет себя в музыке, и на данный момент нашел для себя вариант -- хроматика. Я тоже, когда беру гитару в руки, думаю: "Как же легко здесь всё играется, все ноты доступны, любые хроматизмы -- пожалуйста, не нужно никаких кастомизаций и овербендов, сыграть можно всё что угодно". В отличии от диатоники, которая является очень специфическим инструментом, и очень тяжёлым инструментом, и в плане игры, и в плане понимания её и теории музыки. Хроматика, наверное, решает много проблем, и может быть, это переход на какой-то другой уровень.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Я пожалуй соглашусь с Сергеем на все 100%Sergei Levin писал(а): говорить: ты -- неудачник, это не констатация факта, а оскорбление. Причём безосновательное, потому что вы человека не знаете.

Виктор, конечно человек местами странный (а кто из нас не странен в том или ином смысле?) Но он абсолютно без злобен, открыт, и дружелюбен. И верхний пост его, мне был абсолютно понятен, адекватен и т.д. И собственно выше многие высказались .
@Котофей повёл себя как Сократ и Цезарь в одном лице, только лишь потому что ему за пятьдесят и он типа имеет право поучать мальчика на аватарке. ПричёОм надо быть честными, при этом совершенно не владея информацией, неразобравшись. Ну и писАть о том, что он может быть находится не в Липецке, а рядом с аппонентом....типа может поучить и физически....

Вот после этого, очень хочется написать..." Уважаемый! Я конечно извеняюсь , но Вы действительно не соответствуете своему возрасту"!

Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Всем привет.Занимаюсь Диатоникой два года, большим специалистом не стал,и не стану но мне интересно.И не важно Хроматика,Тремоло Диатоника главное чтобы был интерес к тому или иному инструменту.Я много интересного нахожу в Форуме и чем больше инфы тем лучше.Взаимное обвинение не продвигает а тормозит общение а жаль.Каждый из нас имеет право на своё мнение и не важно нравится оно вам или нет, если вы щитаете это не так докажите обратное но без лишних слов.Вапрос о кастомных ГГ мне кажется умалчивается чтобы не обидеть того или иного человека.Я пробовал заказать кастомную,мне предложили Маринку с заменой гребёнки крышки выгнуть как у кроссовера,на мой вапрос кчему выгибать если они гатовые у кроссовера да игребёнка у него ни из худших, убедительного ответа я не получил.Теперь делаю сам.Люди на этом зарабатыбают и это не плохо,если это камуто надо то почему нет.Решать нам брать или нет.
Ребята давайте жить дружно!!!
Ребята давайте жить дружно!!!
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Я на Golden Melody играю. На них зачастую гребенка лопается. Остается или суперклеем клеить, или деревянную поставить. Так я и купил у Виноградова кастомную - ниразу не пожалел, и красиво, и пахнет приятно 

- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
[quote] я не могу понять, почему вы все с таким пиететом относитесь к нашему вот этому. Типа ну они же отечественные?[quote]
Да я в этом легко соглашусь с тобой. У Михаила Петрова мне понравилось исполнение СтивБейкерского "Doublecrossed & Blue", тут уж не отнимешь. А в целом наши кастомайзеры скорее ремесленники, чем музыканты, то же самое я кстати думаю и о Джо Филиско. Как и наши харперы, Борис Плотников к примреу часто мелькает теперь на радио и по ТВ (на днях он попал с Маргулисом и бандой в Вечерний Ургант), но он там лишь для колорита, как и на Что Где Когда - стоит с гармошкой у микрофона, но его абсолютно не слышно из-за годной духовой секции. И творчество Плотникова мне тоже как-то по боку, капитально "не мое". Приношу извинения, если где-то был резок или неправ.
Да я в этом легко соглашусь с тобой. У Михаила Петрова мне понравилось исполнение СтивБейкерского "Doublecrossed & Blue", тут уж не отнимешь. А в целом наши кастомайзеры скорее ремесленники, чем музыканты, то же самое я кстати думаю и о Джо Филиско. Как и наши харперы, Борис Плотников к примреу часто мелькает теперь на радио и по ТВ (на днях он попал с Маргулисом и бандой в Вечерний Ургант), но он там лишь для колорита, как и на Что Где Когда - стоит с гармошкой у микрофона, но его абсолютно не слышно из-за годной духовой секции. И творчество Плотникова мне тоже как-то по боку, капитально "не мое". Приношу извинения, если где-то был резок или неправ.

- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Извините, но он всего-навсего переиграл композицию из учебного пособия Стива Бейкера.Alex Harper писал(а):У Михаила Петрова мне понравилось исполнение СтивБейкерского "Doublecrossed & Blue", тут уж не отнимешь.
Согласен с вами, кроме Бориса. Брендан Пауэр тоже кастомизирует гармошки, и при этом является великолепным музыкантом. Так что одно другому не противоречит.А в целом наши кастомайзеры скорее ремесленники, чем музыканты, то же самое я кстати думаю и о Джо Филиско.
Что касается Бориса, то его не было слышно не из-за духовой секции, а из-за звукорежиссёра, который выставил ему такую громкость. На мой взгляд, Борис очень сильный гармонист, очень грамотный музыкант. И он растёт. Когда он перешёл на Зайдель, и стал делать микроскопный кастомайзинг, он стал намного лучше звучать -- овербенды не скрипят, и почти не отличаются от обычных нот. У Маргулиса отличные музыканты, все. Было бы странно, если было бы по-другому. И Борис там очень в тему. Посмотрите это видео, может, вы измените своё мнение.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
корнет убрал Борю с пары нот - таково моё мнение ...
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Это корнет? Я думал труба.
Корнет убрал Борю, гитарист убрал корнетиста, Маргулис убрал гитариста... по-моему там не война и не дуэль, каждый играл свою партию. И не корнетист играет у Маргулиса, а Борис, всё же. Корнетист приглашённый.
Корнет убрал Борю, гитарист убрал корнетиста, Маргулис убрал гитариста... по-моему там не война и не дуэль, каждый играл свою партию. И не корнетист играет у Маргулиса, а Борис, всё же. Корнетист приглашённый.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
таки труба.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
У трубача игра более..как сказать помягче. Стальная что ли
а Борис всегда играет в мелодичном, пьедмонтском ключе. И часто его заносит в виртуозные пассажи, у большинства публики на мой взгляд, это вызывает эмоции "ниасилил, много нотоф" музыка это пространство между нотами, и когда слушаешь великих, часто поражаешься, насколько они в этом плане тактичны и лаконичны, могут выдать одну "вкусную" фразу, которая засядет в голове на целый день. У Плотникова же это бесконечный полет шмеля и фантазии, но чего-то мне лично не хватает в его игре

- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Вы видели его выступление в Екатеринбургской филармонии? Достаточно посмотреть на лица людей, чтобы понять, какие эмоции у них присутствуют.у большинства публики на мой взгляд, это вызывает эмоции "ниасилил, много нотоф"
Что касается великих, они все разные. Кто-то играл 2 ноты в минуту, кто-то 15 нот в секунду. Количество нот -- не показатель, и хорошая техника -- это совсем не плохо. Большинство не умеет быстро играть, и завидует тем, кто умеет. На мой взгляд.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
А на мой взгляд, большинство быстро играющих как правило бездумно пилят заученные гаммы и форшлаги, прочие выкрутасы, а дать хороший тон как правило просто не могут (не учатся, проще показать свою крутость полетом шмеля) об этом Гэри Примич говорил - одна сочная и точная нота с хорошим тоном стоит больше, чем тысяча быстрых и без тонаSergei Levin писал(а):Вы видели его выступление в Екатеринбургской филармонии? Достаточно посмотреть на лица людей, чтобы понять, какие эмоции у них присутствуют.у большинства публики на мой взгляд, это вызывает эмоции "ниасилил, много нотоф"
Что касается великих, они все разные. Кто-то играл 2 ноты в минуту, кто-то 15 нот в секунду. Количество нот -- не показатель, и хорошая техника -- это совсем не плохо. Большинство не умеет быстро играть, и завидует тем, кто умеет. На мой взгляд.
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
`
Последний раз редактировалось takefive Ср янв 28, 2015 12:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ругать техничных музыкантов модно, говорить про механистичность и прочее. Про одну ноту...
На свете не только блюз существует, слава Богу! И музыка не только медленная и простая, но и быстрая и сложная бывает. А техничный музыкант -- вовсе не значит, что он всегда пилит без остановки. Чтобы хорошо играть медленно, тоже нужна техника.
На свете не только блюз существует, слава Богу! И музыка не только медленная и простая, но и быстрая и сложная бывает. А техничный музыкант -- вовсе не значит, что он всегда пилит без остановки. Чтобы хорошо играть медленно, тоже нужна техника.
- St. Patrick
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:03 pm
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Имхо, Виктор написал правильные слова. Я бы не стал так длинно расписывать, но это больше придирки к форме, а по содержанию - близко к правде. Гэппинг закрывает более менее все базовые потребности (ну у меня, по-крайней мере, так) в кастомизации у 90% играющих, никакие ценные породы дерева и оверблоу не нужны - с обычными бендами можно сыграть столько всего!
Вот, например, оцените игру и соло. Я думаю, технически это смогут сыграть многие, но придумать это и сделать песню - это гораздо ценнее.
По поводу хроматики и диатоники - это всё-таки немного разные инструменты имхо, не лучше и не хуже друг друга. Послушайте, как Мильто играет на диатонике - ему всего хватает
Вот, например, оцените игру и соло. Я думаю, технически это смогут сыграть многие, но придумать это и сделать песню - это гораздо ценнее.
По поводу хроматики и диатоники - это всё-таки немного разные инструменты имхо, не лучше и не хуже друг друга. Послушайте, как Мильто играет на диатонике - ему всего хватает

- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
да, это верно
- придумать песню ценнее, а главное, интереснее технических моментов
- придумать песню ценнее, а главное, интереснее технических моментов
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Губная гармошка. Краткое руководство по долгому перерожд
Ой-ей! Поскакали... Не возьму сторону ни одного, ни другого, ни третьего. Скажу лишь одно, что-то не устраивает-меняй отношение к проблеме. Во-вторых, проси Господа о помощи и будет счастье, ибо человек может бросить Бога, но Бог не бросает никогда. А к людям творческим это особенно относится, потому что им дано от Всевышнего Творца. В-третьих, если что-то не получается, то скорее всего это требует разборок в самом себе, чтобы найти ответ на вопрос "почему". Уныние и отчаяние грехи весьма распространенные, но вполне преодолеваемые. Мир всем и Господь в помощь.
