В каких стилях можно играть на губной гармошке?
В каких стилях можно играть на губной гармошке?
Существует мнение, с которым лично я не согласен, что губная гармошка - инструмент немодный и редко где применяемый.. Лично мне интересно, в каких стилях игрют посетители это сайта..
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К Тигру дополню: <br>Гармошка есть в Кантри (кто бы сомневался
<br>в Роке (Аэросмит, INEXS...) <br>в Хеви Металле (John Popper с Metallica....) <br>и даже в Mамбо (послушайте Лу Бега) <br>Ну и естественно в классике. <br>На гармошке можно сыграть почти в любом стиле, главное, чтобы это было в кассу. <br>
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Диатоника в джазе используется, но редко. Всё таки для джаза требуется наличие всех хроматических нот, а на диатонике они доступны с передуваниями, а это, достаточно сложный прием. <br>Яркий пример, и наверное один из немногих представителей -Howard Levy. <br>Но всё таки для джаза лучше подойдет хроматика. <br>Правда у Huang (www.huang.com) выпускаются 10 дырочные диатоники под названием Jazz Harp cо специальным строем, но кто на них играет я не в курсе.
А вообще джаз и блюз смежные направления, бывает джаз крайне близкий к блюзу, так что допустим на гармошке играются блюзовые ноты а фоно или басс местами выдают джазовые импровизации. <br> <br>И наоборот, я сегодня купил компакт Toots Thielemanns - у него много блюзовых вкраплений в джазовых композициях.
В прямом миноре? 4-я позиция?.. В реггей намного лучше использовать вторую, в сугубо минорных вещах - третью. А на холдере резкой атаки и поставленного звука не добиться. А в реггей - звук и атака - это всё. В реггей каждый инструмент должен быть (чувствовать себя) перкуссией.
Ну я вел речь о No Woman, No Cry. Она медленная, и харп там в основном органит(неологизм этакий), заменяет орган, но с акцентами. А что с холдером игра невыразительна я на все 100% поддерживаю. Так, харпом паузы заполняешь, да и только. А-ля Боб Дилан. Пробовал харп на стойку со струбцинкой цеплять, ну совсем другой коленкор и звук ессно. У меня холдер Хохнеровский, но один фиг-чуть-чуть елозит на плечах, что всю технику и убивает, начинаешь бендить, а харп на миллиметр вперед или назад или вбок и хана звуку. Мое мнение таково - харп на холдере, а я видел две конструкции - холдер на шее и холдер на резонаторе гитары, П-образные скобы со струбцинками на ножках обхватывают обечайку и упираются в деки, далее крепление как в шейном холдере, - это юмор в коротких штанишках, развлечение для любителей устроить себе лишний геморрой. Короче, любители харпово-гитарного музицирования срочно гондобьте стойки со струбцинками для харпа, хи-хи, иначе вам удачи не видать. А может такие стойки уже кто-то и выпускает.
Re:
Извини, а можешь объяснить, что означает "с Am начинаем"?gruby писал(а):Кстати в кельтской музыке частенько аккордеон заменяют тремоло-харпом и используют диатонику. послушайте Clannad, Pogues и проч. <br>Кстати насчет рэгги - попробуйте так: гитара, холдер, гармоника в С <br>и с Am начинаем... Там Марли делать нечего вааще... (В.Высоцкий)
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: В каких стилях можно играть на губной гармошке?
Airsoft .....брат...ну ты хоть иногда поглядывай на дату последнего поста...
Re: В каких стилях можно играть на губной гармошке?
Да,Ceant писал(а):Airsoft .....брат...ну ты хоть иногда поглядывай на дату последнего поста...
