Ну здравствуй , первая "тремолочка"...
Ну здравствуй , первая "тремолочка"...
Привет всем ! Получил на днях тремолку TOMBO PREMIUM 21 "С" . Первые впечатления от тремоло гармоники и конечно же вопросы.
Итак, гармошка пришла в пластиковом кейсе в комплекте с буклетиком и фирменной тряпочкой TOMBO.
Инструменто довольно увесистый , около трехсот грамм. Гребенка из черного пластика интересной клинообразной формы ( задняя часть шире передней ). На задней части золотистый логотип и ключ . Крышки из хромированной латуни выглядят очень аскетично, кроме небольших логотипов в верхних левых углах больше НИЧЕГО нет ( цифр соответственно тоже ) . Но я не знаю, принято ли ставить номера отверстий на тремоло или нет. Я знаю принцип японского декоративного искусства " красота в простоте " , но тут они кажется переборщили... Звукоизвлечение отличное , очень отзывчива , не "сифонит" , начинает звучать даже при тихом дыхании.
Что не понравилось. Покрытие крышек чересчур гладкое на мой "вкус", губы прилипают. И с учетом того, что "елозить" приходится по большей длине , чем у диатоники , то это довольно напряжно. Но может это дело привычки. Интересно, что поначалу инструмент выглядел как-то ... неприветливо что-ли... Может из за размеров и непривычного количества отверстий , но вроде сейчас ничего...
Ну это лирическое отступление, теперь к вопросам. Для простоты задам их по пунктам и если кто-то захочет ответить, то тоже по пунктам.
1. Пластиковый кейс неудобен и негигиеничен в плане вентиляции гармоники . Не встречал ли кто чехлов для тремоло на замке таких же как у диатоник ?
2. Если проводить аналогию с диатоникой, то здесь 4 отверстия это как одно у диатоники , то есть если играть БГ, то можно в принципе захватывать губами все 4 отверстия ( один фиг на выдохе или на вдохе будут звучать только один канал ( два вертикальных отверстия )) или все же нужно стараться захватывать именно два вертикальных отверстия ( т.е один канал с одной нотой ) ?
3. Используют ли при игре отдельно ОДНО верхнее или нижнее отверстие ОДНОГО канала и в каких случаях ?
4. И если нет, то немного наивный вопрос, зачем в гребенке средняя горизонтальная перегородка ?
Пока вроде все, если кто то ответит, буду очень благодарен.
С уважением, kartalin.
Итак, гармошка пришла в пластиковом кейсе в комплекте с буклетиком и фирменной тряпочкой TOMBO.
Инструменто довольно увесистый , около трехсот грамм. Гребенка из черного пластика интересной клинообразной формы ( задняя часть шире передней ). На задней части золотистый логотип и ключ . Крышки из хромированной латуни выглядят очень аскетично, кроме небольших логотипов в верхних левых углах больше НИЧЕГО нет ( цифр соответственно тоже ) . Но я не знаю, принято ли ставить номера отверстий на тремоло или нет. Я знаю принцип японского декоративного искусства " красота в простоте " , но тут они кажется переборщили... Звукоизвлечение отличное , очень отзывчива , не "сифонит" , начинает звучать даже при тихом дыхании.
Что не понравилось. Покрытие крышек чересчур гладкое на мой "вкус", губы прилипают. И с учетом того, что "елозить" приходится по большей длине , чем у диатоники , то это довольно напряжно. Но может это дело привычки. Интересно, что поначалу инструмент выглядел как-то ... неприветливо что-ли... Может из за размеров и непривычного количества отверстий , но вроде сейчас ничего...
Ну это лирическое отступление, теперь к вопросам. Для простоты задам их по пунктам и если кто-то захочет ответить, то тоже по пунктам.
1. Пластиковый кейс неудобен и негигиеничен в плане вентиляции гармоники . Не встречал ли кто чехлов для тремоло на замке таких же как у диатоник ?
2. Если проводить аналогию с диатоникой, то здесь 4 отверстия это как одно у диатоники , то есть если играть БГ, то можно в принципе захватывать губами все 4 отверстия ( один фиг на выдохе или на вдохе будут звучать только один канал ( два вертикальных отверстия )) или все же нужно стараться захватывать именно два вертикальных отверстия ( т.е один канал с одной нотой ) ?
3. Используют ли при игре отдельно ОДНО верхнее или нижнее отверстие ОДНОГО канала и в каких случаях ?
4. И если нет, то немного наивный вопрос, зачем в гребенке средняя горизонтальная перегородка ?
Пока вроде все, если кто то ответит, буду очень благодарен.
С уважением, kartalin.
Re: Ну здравствуй , первая "тремолочка"...
Доброе время суток. Кожаных чехлов для тремоло гармоники не встречал и сделал себе самостоятельно. Перегородка сделана для жесткости иначе все вертикальные перегородки деформируются. Отдельно на верхних или нижних отверстиях не играют(хотя возможность такая имеется) , тремолку любят за сочность её звучания. Кому она не нравится для этого есть блюзовая диатоника прекрасный компактный инструмент. По поводу как играть на ней есть отдельная тема которую не плохо бы почитать, избавитесь от кучи вопросов,будет больше времени для занятий
Тем более у вас уже в наличии хороший инструмент.
Тем более у вас уже в наличии хороший инструмент.
Приветствую,немогу точно сказать по перегородкам и жесткости-но точно скажу что это нормальное разделение воздуха по каналам,так как на ноту приходится два язычка-соответственно воздух распределяется сразу на верхнюю и нижнюю пластину с язычками..По чехлам-думаю об этом думать всё таки не в первую очередь, а одиночные ноты так и звучат-в одно отв.,но это только тренировки..вот такой примерчик небольшой
- Вложения
-
prob.mp3
- (538.08 КБ) 832 скачивания
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Нет,смысл тремоло никак не теряется если добавлять расширеный звук,то есть слегка цепляешь соседнюю или через 1-2 ноту-отверстие, ведёшь вообщем тему одиночными-акцентировано, по мелодии или по чутью-сам поймёшь где добавить общий аккорд..
Ну по большому счёту "в одну дырку"-для тремоло скорее образное представление(их маленьких аж42!!), губы как раз закрывают квадрат,то есть 4-дырочки,но две-автоматом не звучат(т.к на вдох допустим),а на оставшихся-путём увеличения подачи воздуха-либо наоборот уменьшения-пытаемся извлекать звук..использую в большей части БГ, а БЯ-в некоторых моментах для сочного большого аккорда
Спасибо за оценку,катастроф.нехватает времени на игру,и с собой не особо потаскаешь,объемная)) пару дней выдаётся в неделю,так для души поиграть.вот набросал сейчас,на лирическое) сыграл одиночными,хотя можно будет подумать и об аккордах,попробую
- Вложения
-
Dessert.mp3
- (3.3 МБ) 873 скачивания
да конечно! (Валера если что:), нет-эта тема чистое"С",я только закончил переделку,подбираю темы по хром.. первый раз попробовал в теме "С тобой", но там ещё поработать нужно,поинтереснее переходы придумать, с С на С#. вообщем есть над чем работать))
Не вопрос, вот так даже удобнее - auswais1@rambler.ru )
Re:
В целом это правда - японцы звучат с меньшим разливом. Но у TOMBO есть замечательная модель Tombo Band 21, у которой разлив шикарный, не хуже Hoher, в отличие от Tombo Premium и Tombo De Luxe. Хотя в каждой модели есть своя прелесть.auswais писал(а):Правда японское тремоло всё таки своебразное,не в классическом понимании"тремоло",на немцах(хонер тремоло) эффект реального тремоло( вибрация язычков) более выражен,у япн-более камерное тремоло.. имхо
Re:
Валера, пока "мурлычу" себе под нос, нет возможности настроиться, многое пока отвлекает. Надеюсь, что к началу весны "рассосется" и тогда ... отведу душу. Слушаю с удовольствием твои записи. Ты - молодец!auswais писал(а):Володя моё почтение! как идёт работа с баритоном?) очень интересно послушать..)
Re:
Хорошо звучит Tombo band 21 G.kartalin писал(а):А если брать тремолку пониже, то какую тональность лучше взять ?
Re:
В "Полисаунде" и на другие тональности цены хорошие, не только на "диезы".kartalin писал(а):Цена на эти тональности в среднем 3000-3500, а например на "диезы" около 1900 (Полисаунд). Видимо из-за плохого спроса на диезные тональности.