Tombo band 21 производитель .
Tombo band 21 производитель .
Здравствуйте ! Обнаружил , что на второй крышке Tombo band 21 надпись "made in china" . Это подделка или Tombo делают в Китае ? Просто когда я искал эту гармошку , практически везде цена была в районе 3000 р , а в магазине где я ее купил 1900. Уважаемые владельцы тремолок Tombo, если не затруднит, гляньте пожалуйста , кто производитель Ваших гармоник. Или может кто то знает , где все же их делают .
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
да, Томbo делают в Китае, на всех моих Tombo такая-же надпись! Не обращайте внимания - это одни из самых лучших по отзывчивости, долговечности, нерасстраиваемости и качеству тремоло-гармошек. Если не секрет - где покупали? Посмотреть их ассортимент хочется...
Tombo S-50 Chromatic Single
Yamaha Pianica P-37D
Lee Oskar C
Мой TikTok:
Спасибо за ответ. У меня Premium 21 в "С" и вот на днях купил Band 21 в "С#". Покупал в Полисаунде ( я у них штук 10 уже других гармошек брал). Но что касается тремоло Tombo у них небогатый выбор тональностей. Я то думал, что взял подделку по низкой цене. А раз так, то еще буду заказывать Band 21 , пониже тональностью ,только не знаю что лучше "А" или "G".
Re:
Как ощущения от Premium(в плане герметичности, звука и т.д.) в отличие от Band 21? Я сам играю на Tombo Band 3121, на Premium не замахиваюсь...kartalin писал(а):Спасибо за ответ. У меня Premium 21 в "С" и вот на днях купил Band 21 в "С#". Покупал в Полисаунде ( я у них штук 10 уже других гармошек брал). Но что касается тремоло Tombo у них небогатый выбор тональностей. Я то думал, что взял подделку по низкой цене. А раз так, то еще буду заказывать Band 21 , пониже тональностью ,только не знаю что лучше "А" или "G".
Вторую гармонику думаю Вам стоит взять в "G", она по моему разумению более часто используется...По крайней мере я только на "C", "С#" и "G" играю, об "А" даже ни разу не задумывался! Хотя может коллеги-тремолисты еще что-то подскажут.
Tombo S-50 Chromatic Single
Yamaha Pianica P-37D
Lee Oskar C
Мой TikTok:
Premium я купил как первую тремолку, для знакомства с инструментом решил выбрать что-нибудь подороже. Инструмент просто отличный. Выглядит солидно. Очень герметичный , несмотря на "сэндвич" конструкцию. Гребенка клинообразной формы, видимо для увеличения камеры. Отзывчивость изумительная. Он достаточно тяжелый и при игре создается ощущение более "жирного" звука, на Band 21 он по ощущениям как бы "легче".Когда я "мучил" диатонику , то привык к конструкции с утопленными платами ( очень люблю Ли Оскары), поэтому честно говоря мне не очень комфортно играть на Premium. А вот Band самое то. Кстати тоже отличный инструмент, только полегче и попроще выглядит . Я теперь, если буду брать другую ( кстати я тоже планировал купить все таки "G" ) то Band 21.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re:
kartalin писал(а):. А раз так, то еще буду заказывать Band 21 , пониже тональностью ,только не знаю что лучше "А" или "G".


Не будет гемора с транспонированием

Сам на таких играю
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re:
Да , и желательно Томбо , у Сузуки , почти нет *разлива*kartalin писал(а):То есть Соль-Соль диез и Ля- Ля диез ?
Перебрал много способов как держать связку --этот самый удобный ! ДО # --сверху
https://www.youtube.com/watch?v=cgFs-8-G4OM
https://www.youtube.com/watch?v=bUgSy52Q3c4
https://www.youtube.com/watch?v=f6aUYEgBIIg
https://www.youtube.com/watch?v=AzDhgAehFrE
Эхххх ....за державу обидно


https://www.youtube.com/watch?v=pYZSH76kSWI
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
деление делением
но слушать этих долбодятлов азиатов невозможно ...
но слушать этих долбодятлов азиатов невозможно ...
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Re:
То есть этих трех тональностей хватает или все же нужно еще докупать ? Просто у меня есть C C# , и G заказал.agat писал(а):По крайней мере я только на "C", "С#" и "G" играю, об "А" даже ни разу не задумывался!.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Re:
Хватило бы и одной любой.... Но одна тональность , это как одна ложка на обеде а второе удобнее вилкой , а чай пить с маленькой ложечкой ! Есть такие мелодии , что в ДО , играть высоко , получается один смех , будто мышь что-то попискивает . А что Азия на "этажерках" играет , то это для удобства исполнения и виртуозности ! Наберут в ладошки , разных тональностей и " наяривают " ! Но сама Душа , тремолы --, ее характерный "разлив" , уже не присутствует ...kartalin писал(а):То есть этих трех тональностей хватает или все же нужно еще докупать ? Просто у меня есть C C# , и G заказал.agat писал(а):По крайней мере я только на "C", "С#" и "G" играю, об "А" даже ни разу не задумывался!.
У Сузук, на которых виртуозы наяривают , почти нет биений . Во всяком случае у всех, которые я понакупал . Был , даже такой курьез ,перепутал и заказал Сузуки -24 хром-связку(которых не было в каталога ) , вместо Сузуки -21 ... И прислали , то что заказал ! Желание клиента - закон!
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Tombo band 21 производитель .
Если у тебя есть две тремолки с разницей в полтона, то тебе доступны все ноты. Остальное - дело личных предпочтений.kartalin писал(а):Я просто немного запутался в хром связках. Какие тональности все же дополняют друг друга ?
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
У меня хром -связки ДО. , ЛЯ и СОЛь .чаще играю на СОЛЬ , реже на ЛЯ , ДО -почти не беру . Но вначале , за неимением других , года 4-е играл на ДО .
Такой же расклад и на хроматиках с 3-я октавами СХ-12 . Чаще использую СОЛЬ и ЛЯ , редко ДО . У меня , просто , репертуар такой , вальсы , романсы и высокие гармоники не подходят .
Тремольная хром-связка , это когда в руки берутся две гармоники -тремолы с разницей в пол-тона , чтобы была возможность играть мелодию с любыми диезами и бемолями . Как на хроматической гармонике .
А еще бывают гармоники- тремолы , где в одном корпусе , с разных сторон находятся диатонические тональности ДО и СОЛЬ
Такой же расклад и на хроматиках с 3-я октавами СХ-12 . Чаще использую СОЛЬ и ЛЯ , редко ДО . У меня , просто , репертуар такой , вальсы , романсы и высокие гармоники не подходят .
Тремольная хром-связка , это когда в руки берутся две гармоники -тремолы с разницей в пол-тона , чтобы была возможность играть мелодию с любыми диезами и бемолями . Как на хроматической гармонике .
А еще бывают гармоники- тремолы , где в одном корпусе , с разных сторон находятся диатонические тональности ДО и СОЛЬ
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
Не, давай ещё раз: под хроматической парой подразумевается две гармохи с разницей в полутон:kartalin писал(а):Да это понятно, но кто-то писал что играет на паре G C , а кто - то A C. Вот это непонятно.
... ну и так далее.владим писал(а):Да , и желательно Томбо , у Сузуки , почти нет *разлива*kartalin писал(а):То есть Соль-Соль диез и Ля- Ля диез ?
Я бы на твоём месте пока остановился на С-С# - просто чтобы понять логику и "механику". А потом уже выбирать в зависимости от того, в каких тональностях предстоит играть. Тут, ведь, почти как на рихтеровке: в хроматической паре доступны все ноты, но при этом играть удобно не во всех тональностях, т.к. в некоторых слишком часто приходится перескакивать с гармохи на гармоху. Поэтому сперва нужно определиться с репертуаром, а потом уже подбирать под него хроматическую пару. А может быть даже и не одну, для удобства.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
отчего прямо там в Полисаунде не спросил?
такое?

в гармошку установлен пьезокристаллический звукосниматель,
сигнал с которого идет на комбик мощностью пол-Ватта типа Маршал/Ханитон
фотка кстати неправильная - вход усилителя на морде, рядом с регуляторами
а на фото джек "втыкнули" в выход для наушников
играть будет громче, можно даже получить перегруженный звук
непонятно почему для подобного взяли тремоло?
такое?

в гармошку установлен пьезокристаллический звукосниматель,
сигнал с которого идет на комбик мощностью пол-Ватта типа Маршал/Ханитон
фотка кстати неправильная - вход усилителя на морде, рядом с регуляторами
а на фото джек "втыкнули" в выход для наушников
играть будет громче, можно даже получить перегруженный звук
непонятно почему для подобного взяли тремоло?
Привет друзья ! Зачесалось что-то прикупить этот усилок вкупе с гармошкой, о котором я спрашивал выше. Поэтому хочу задать еще один вопрос, может и дилетантский немного, но тем не менее. К этому усилку можно ведь подцепить микрофон, вместо гармошки с пьезокристаллическим звукоснимателем ? И еще, какое у него (усилка) качество, более-менее или совсем гамно ? Как и всегда , буду очень рад и благодарен за ответ.
Re: Tombo band 21 производитель .
Были 2 свана (тремола и октава) и обе не понравились. Особенно гребёнки. Tombo - совсем другое дело. Звучит ярко и играть удобно.