HERING
Hering Blues - хорошая гармонь по первому впечатлению. Удобная, тяжелая, скользкие крышки, громкий и сочный звук, ноты берутся легко и легко же бендятся. Посмотрим, сколько проживет. В ИСПЕ дали на нее год (!) гарантии. <br>Super 20, Master Blues- дешевле, похожи внешне на маринку, но по ср. с Геринг Блюз звучат, как мне показалось, хуже. <br>Единственное, что хреново - ИСПА не обновляет парйслист на сайте и придя покупать гармоху за 17 баксов я был ошарашен тем, что стоит она уже 25! Плюс налог с продаж - 5%.
А кто-нибудь юзал Hering Master Solo ? У него действительно "соло" строй ??? <br>( т.е. полная диатогическая гамма без пропущеных нот ) . <br> <br>P.S. сам пока юзал Hering Free Blues ( купил 20 шт. чтоб распространять у себя городе ) звук мне показался может даже чуток получше чем у Big River . Вобщем <br>ощущение от звукоизвлечения приятней , плотнее .
Прочитал тут сообщение от alisher чуть выше, по поводу цен на HERING и по поводу обновления прайс-листа. Могу заверить, что прайс-лист не менялся ни разу и соответственно в обновлении не нуждается. Цены на в нём указаны без НДС, о чём в начале прайса есть надпись. За 17 баксов в прайсе числится модель SUPER 20, даже с НДС 25 баксов не выходит. Если продавцы продали не ту модель и срубили лишних бабок, то я обязуюсь наказать виновных и компенсировать alisher материальный и моральный ущерб.
Hering black blues vs. ProHarp MS vs. Lee Oscar <br> <br>Мнение любителя: Special20 не юзал, но из 3х вышеназванных, первая - бесспорно лучшая. <br> <br>Звук у Hering'a сочный, наполненный, лучше чем у Hohner'a, про Lee Oscar уже молчу. Когда подул впервые, возникла мысль - именно так должна звучать гармонь. На бенды не так отзывчива как Lee, но сами бенды звучат и "держатся" отменно. Думаю, что качество звука - результат ручной сборки, не зря "профи" кривятся в сторону MS-гармошек. Основная конструктивная особенность - пластины утоплены в корпус. "Недостатки" этого: гармонь толще и рот надо разевать поширше; после hohner'a надо привыкать немного по-другому бендить, что впрочем верно при переходе на любую гармошку другого производителя. Через неделю неудобство пропадает. Достоинства: исключительная герметичность, экономно используя воздух, выдаешь такие рулады, что чувствуешь себя негром, играющим с 5ти летнего возраста. Второе: отсутствие чертовых hohner'овских торчащих пластин, уж как я себе в период обучения рот об эту латунь разодрал! Вкупе с гладкими крышками это дает хорошее скольжение, что сказывается опять же на качестве выдаваемого продукта. Живет она у меня год, но это мало что говорит, тк играю по случаю. В общем, если у вас достаточно большие челюсти, я бы рекомендовал Hering. Из этих трех она по-моему еще и самая дешевая.
to Bonia: <br>я покупал его в Берлине, где и сейчас обитаюсь. Здесь ситуация довольно интересная. Зайдя в любой муз.магазин ты скорее всего получишь выбор из двух вариантов: хотите пластик - ProHarp, хотите дерево - BluesHarp. Возможно, будет MarineBand в двух-трех тонавльностях. На вопрос: а что нибудь кроме Хонера? - хлопанье глазами, а рука продавца тянется к телефону, скорую вызывать или полицию, чтоб не подрывал германскую промышленность. Но есть магазинчик - Sound&Drumland называется, там есть (почти) все, включая всякие минорные и пр. настройки. Нет вот только Сузуки, истреблен как класс: мы, говорит, их не заказываем, все равно спроса нет.
@lymnos <br> <br>Moin из Бремена, коллега
<br>Сузуки кстати водятся на www.harponline.de, я там свою покупал - рекомендую, отличный магазин и отличный Promaster
<br> <br>А хернгов в саунд-н-драмлэнде было дофига и все какчественные диатоники по 20евро... Убрали зачем-то. <br>
По поводу Херинг гармоник. Блюз Херинг и Херинг Супер 20 точно отличные гармоники. Довольно выносливые. Первая просто подобие Ли Оскар и я бы сказал даже лучше в плане ощущения в руках и на губах. Добротно сделана. вторая полностью смахивает на Маринку, за икслючением того, что у нее пластиковый корпус, платы так не выпирают наружу как на Маринке, платы голосовые на винтах. Правда тон звучания другой, но тоже замечательный. я бы дал рейтинг 95 из ста за предложенные деньги, т.е. 12 баков.
@lexas - Счастливых обладателей HM-гармошек не так много, вот и сравниваем с тем что знаем. Хонер видимо не считает их флагманами, пропихивая везде ProHarp и BluesHarp. Понять можно, так как это худшие их изделия по соотношению цена-качество (ИМХО). Однако, ориентируясь на неврубающегося покупателя, Хонер идет неверной тропой Билла Гейтса. Даже сокращеньитце для modular system чем-то нехорошим попахивает. <br> <br>@TiGr - привет землякам! www.harponline.de - действительно много интересного, например Hering'и со встроенным звукоснимателем за 140 евров. Кто-нибудь держал в руках такое чудо?
В журнале АНМ писали в предыдущих номерах о херингах со встроенным микрофоном. Говорят, что мол круто, но вот никто пока сильно не покупает. Рейтинги хорошие музыканты дают 7 из 10, и то, я думаю из увадения. Хотя по сути идея просто длестящая, наверное там есть еще над чем работать. <br> <br>Я весной буду на сборах, если удастся попробывать, расскажу
Купил себе HERENG MASTER BLUES, как всегда разобрал посмотреть , что там внутри и увидал <br>1.язычки 1 3 4 8 и 10 на вдохе оходят от 0.2 до 0.8 мм <br>2. язычки 1 7 9 на выдохе где-то от 0,2 до 0,5 , а 10 на 1мм <br>3. пластиковая гребенка стоит между пластинами не ровно у 1 отверстия выступае у 10 утоплено <br>Но очень понравилась гребенка она внури закругленная играть удобно, но воздух ворует
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
2 lymnos: 1)это почему обладателей хэнд-мэйдов немного? Я вообще ни разу не купил MS-ку, даже когда был лаймером и не понимал что это за букивки такие. <br>2)не знаю, что там хонер пропихивает, но в нашем магазе лежат Special20 HM- много тональностей, и ГолденМелоди HM- тоже много. Остального по чуть-чуть, разве только одного БигРивера много. <br>3) зря гонишь на БГ, это уже не модно. Ты щас под линуксом этот сайт смотришь разве? вот и всё...
2 lexas, оч.коротко, тк к Герингу не относится: <br>1. и 2. Возможно, ситуация в СНГ и иная; здесь, на родине Хонера, ХМ-гармошки надо искать. <br>3. Работаю и под тем и под этим. Многое в MS вполне устраивает, но маркетинговая политика у них порочная, тормозящая качественное развитие софта. Модно-не модно, не задумываюсь, но тему БГ предлагаю закрыть - здесь и без него интересно. <br>
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
2 lymnos: ну же, не время предавацца депрессии!
<br>Как ты конечно же знаешь, Special20 уже выпускалась в MS-варианте, но американцы отказались покупать такой ужас, иhohnr вернулся к хэнд-мэйдам. Я думаю, как раз наоборот - хонеры пойдут на подъём. Вот уже и хромировать их начали вместо никелирования. Теперь не темнеют. imho - это супер.
Кто-нибудь уважает<b> Стива Бэйкера</b>? Вот его imho про Херринги (и не только) : <br><i> <br>Personally I don't like Hering harps at all, like most of Hohner's competitors their sound is thin and has lots of overtones, something most serious blues players are eager to avoid. I was given test instruments of most of the Hering diatonic models but would never play one on stage or <br>when recording. I'm not necessarily the best person to ask though, as I don't <br>like Tombo, Huang or Suzuki either and for exactly the same reasons. All these <br> brands are popular with players who don't play loudly, because you get <br> relatively high volume with only a little air. If you play powerfully, <br> however, they quickly reach a point where they can't go any louder, even <br>if you increase air pressure. This reduces the overall dynamic range and <br>makes them unuseable from my point of view. Some of these brands do last longer than Hohner harps, but that's also the reason why they sound thin and squeaky. You pays your money and takes your choice. Personally I only play Marine Bands - this is the original blues harmonica and the best by a long way in my opinion. It's certainly the only harmonica on the market today with the authentic sound </i> <br> <br>( Боня, сорри ;~) )
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ничего не понимаю, а по русски? <br>К чему ты это написал? <br>Масселвайт тоже сказал, что теперь на них не играет. Ну и что? <br>А Пол Лэмб, и Майк Стивенс не авторитет? Они играют на Херингах. <br>Ты за кого, за Лэмба или за Бекера?
<br>Идеальной гармошки для всех не бывает. <br>Ты учти, что является Бекер официальным консультантом фирмы Хоннер. <br>Она ему бесплатно делает гармошки, причем, не то, что идет на продажу, а по спец заказу.... так что.... делай выводы. <br>Я привык доверять своему мнению, и мнению хороших знакомых
<br>На сколько, я знаю, в Минске Герингов не продают, так что, подозреваю, что ты знаешь про них, только по слухам. <br>Любую вещь можно обосрать, но важно иметь свое мнение, а не чужое. <br>Разозлил, блин 
Возьмусь перевести. <br> <br>Лично я не люблю Херинги, как и у большинства конкуренков Хонера их звук "тонкий" и имеет много обертонов, чего большинство серьезных блюз музыкантов предпочитают избегать. Мне выдали большинство диатоник Херинга попробовать, но я ни разу их не использовал на сцене или в студии. <br>Я не тот человеу у которого следует спрашивать, но по тем же причинам я не люблю Томбо, Хуанг или Сузуки. Все эти брэнды популярны у музыкантов, которые не играют громко, т.к. вы получаете относительно громкий звук не дуя сильно. А если вы играете сильно, то быстро достигаете момента, когда они не могут играть громче даже если дуть сильнее. Ну дальше он пишет, что это и есть причина того, что некоторые из выше пиречисленных гармоник живут дольше и т.д. Он говорит, что Маринка рулит, а остальное так...
Сдается мне, что товарищ Бекер просто честно отрабатывает свой хлеб в хонере, но общепринятые нормы в таком деле не позволяют ему реально обосрать все гармони, на которых нет лейблы Hohner
)) <br>Вообще, как показала практика, мнения всех корифеев, особенно в наши дни, сильно зависят от того, сколько производители платят этим корифеям. И производители на этом очень хорошо спекулируют. Особливо те, качество продукции которых последнее время сильно упало. У гармошек это Hohner, у гитар - Fender, ну можно, наверное, еще кого-нить найти... <br>Так что имеет смысл щупать все самим и уже тогда строить собственное мнение.
2 Blacky: <br>1) если я что-то где-то обосрал, прошу показать что и где КОНКРЕТНО. <br>2) Если ты не понимаешь, что такое in my opinion, imho, personally I и тому подобное, то причём здесь бедный Беккер?(который о том и говорит, что идеальной гармошки не бывает, читай лучше) <br>3) Я лично геринг не пробовал и этого никогда не скрывал (но хотел бы его помацать, а то всё одни хонеры да хонеры). <br>Так что смысл твоих претензий по меньшей мере не понятен
<br> <br>Ну а большинство маститых блюзменов действительно играют на Хонерах, и это всем известно.....
Товарищи, спор совершенно беспочвенный. Есть классные блюзмены которые играют только на hohner, hering, suzuki, lee oskar. У всех этих производителей есть признанные модели, на которых играют на концертах и записях. Остальное зависит от личных предпочтений и вкуса (который кстати со временем меняется). <br> <br>Мне кажется, что в этом деле главное не прирастать душой к чему-то одному, не становиться фанатом брэнда или модели, а быть честным с самим собой. Надо уметь признать: "да, я играл на этих гармошке много лет, она мне нравилась, но на вот эта мне нравится больше и теперь я буду играть на ней."
@lexas <br> <br>Сейчас не скажу. Когда думал какую взять слудующую гармошку месяц назад, активно лазал по немецко- и англо- язычному гармошечному нету и видел там инфу об этом - играют. Но больше всего народу дует всё-же в Hohner.
С 80-го года Junior Wells играл исключительно на оскарах. Хонер у него за это время появился в руках только один раз - на его видеошколе. Там он юзал 3 гармони, до-мажор был с деревянной гребенкой, скорее всего хонер и он на нем почти не играл. А когда играл - была явная разница в звуке, причем не в пользу хонера. Альбом с гармошкой на грифе - Alone & Acoustic, хорошая работа, но не самая лучшая, гораздо интереснее послушать Last Time Around - то же самое по звуку, но вживую, концерт в Legends. <br>
А вот и развенчание мифа о том, что Пол Лэмб играет на херрингах (люди, поймите меня правильно, я не против херрингов, я просто стараюсь найти о них инфу в инете, у меня нет своего мнения о херрингах, пока я на них не поиграл) <br> <br>----- Original Message ----- <br>From: "Petra Biedermann" <Petra@paullamb.com> <br>To: "lexas" <superlexas@hotmail.com> <br>Sent: Thursday, January 09, 2003 1:44 PM <br>Subject: Re: Paul Lamb <br> <br>> Hi! <br>> <br>> Thanks a lot for you mail. <br>> <br>> Paul plays Hohner harps, Marine Bands & Big River, plus all Hohner Super <br>64 <br>> & Super Chromonicas. <br>> <br>> I hope this helps. <br>> <br>> Keep on practicing!
)) <br>> <br>> Kind regards, <br>> Petra <br>> <br>> <br>> >Hi Petra! <br>> >Please, take a time and watch - which harmonica Paul plays?(I hear, he uses <br>> >Herrings) <br>> >Thanx a lot!! <br>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поднимаем тему вверх (-: <br> <br>2Wolf - все дошло ништяк. Тебе улетели деньги <br> <br>Итак. Hering Free Blues. Получил. Дошло нормально. Получил для себя D для Тараса в С. Поиграл на обеих. Плюсы: <br>1. Плотный-плотный и при этом чистый, а не хрипящий, как у хонеров звук. <br>2. Воздух тратиться оптимально. <br>3. Играет очень громко - громче Маринбенда и вообще убирает его по звуку. <br>4. Расстояние между отверстиями как на хонерах - не надо переучиваться (а то вот с непривычке на гигантской 364-й Маринке играть невозможно - дырки далеко друг от друга). <br>5. Очень сочные аккорды. <br>6. Хорошо лежит в руках. <br>7. Маленькая коробочка (в отличие от неоправдано больших Hohner HM) <br>Разобрал: <br>8. Языки, как на Hohner HandMade в ширину 2,1 мм. В длину (следовательно и толщину) вроде тоже совпадают. Следовательно проблем с запчастями не будет. Лишь бы не было проблем с живучестью. <br>9. Кажется языки будут легко выбиваться для замены. Не надо будет как у MS-ок стачивать заклепки. <br>10. Гэпы настроены идеально. <br>11. Гребенка выровнена наждаком почти идеально. <br> <br>Минусы: <br>1. Открытые пластины, но это еще ничего <br>2. Самое ужасное - очень близко к "мундштуку" (короче к губам) выходят заклепки язычков. Вот это я скажу - полный п...ц. При блоке языком ощущение, что язык кислотой поливают... В общем такой дикий металлический вкус во рту. Если это не пройдет со временем, то это как минимум повод больше эту гармошку никогда не покупать. При блоке губами все нормально. При разборке полизал гармошку и язычки в разных местах (-: Виноваты дурацкие цинковые заклепки. Есть смысл замазать их каким-то пищевым лаком. Посоветуйте. <br>3. "Слишком" нетемперированный (т.е. just intonation) строй. 5-й язычок (ну 9-й тоже) напрягает при игре мелодий. Видимо пару недель поиграю, а потом полезу подстраивать чуть повыше, центов на 15. <br>4. Вся настройка 446 Гц. Вообще, ИМХО, перестарались ребята, ну, 442 это нормально. А вот когда весь строй на 25 центов выше - это уже лишку. <br>5. Разобрал. Чуть не потерял гаечку. Минус за мелкие детали. <br>6. Настраивают их вручную напильниками. Минус за то, что много языков, попиленных у основания. <br>7. Крышка у коробки снимается и может легко потеряться, лучшеб была на шарнире. Сама коробка слишком глубокая. Гармошку из нее надо выытряхивать, нельзя достать двумя пальцами как у хонера. <br> <br>На сильверстаре в До играть приятнее. У него заклепок на язык нет. <br>Кроме того опять же дал сравнить маме Сильвер, ФриБлюз и Ривер. Первое место мама присудила Сильверу, второе - ФриБлюзу, третье Риверу. Я похоже делаю то же самое. Вот такой я извращенец. <br> <br>В общем сижу, обыгрываю. Если еще какие-то Плюсы-минучы обнаружу - доложу сюда же. <br> <br>
