Посоветуйте новичку с выбором гармошки.
Посоветуйте новичку с выбором гармошки.
Народ, хочу начать осваивать губ. гармошку. Посоветуейте, где лучше купить этот интрумент, какую модель следует выбрать. Не хочется платить слишком много, но и заведомо плохой интрумент нет желания покупать. <br> <br> <br>
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Москве можно взять Сузуки в маг. Маэстро или Hering в ИСПЕ - бери, на что денег хватит - чем дороже тем лучше. <br>Из Хоннера можно брать Special 20, Golden Melody и Marine Band Hand Made (c 4-мя гвоздиками, а не с 2-мя винтиками). Silver Star, в принципе можно, но если уж совсем бедный. <br>Еще харошие гармошки Lee Ockar фирмы Tombo, но их в Москве почти нет или дорого. <br>Гармошки других фирм лучше не надо вообще. <br>
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
В дополнение к высказыванию Блэки - Hohner можно брать Blues Harp в G и возможно в А, всё же низкие вполне пристойны, в своём роде. И можно Meisterklasse, но она дорогая. <br> <br>И Hering тоже отличные гармошки делает, если найдешь бери. Кстати, вчера в Ганновере с Герингом игрался - тяжёлый зараза!
Не ожидал такого...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Ariel - Ни в коем случае не бери низких тональностей. Вообще С или D, но ни в коем случае не А и не G. Насчет моделей - SilverStar, Special20, HeringBlues, LeeOscar, в зависимости от денег. По-моему начинать учиться на открытых пластинах или на деревяшках - издевательство над собой. Я учился на ПроХарп, чего больше никому не советую. Сейчас любимые гармошки SilverStar - но их надо хорошо выбирать в магазине и доделывать руками.
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
Хм. Если человек не обладает железной волей, то он, взяв в руки дрянную гармонь и попытавшись пару недель поучиться на ней играть, может решить, что у него нет способностей и все такое прочее. Вот и разочарование. Не стоит требовать от начинающих слишком многого. Хороший музыкант не обязательно должен быть упёртым фанатом. Все приходит со временем. И во вкус войти можно, и мастрество накопить. Главное - в начале не обломаться.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотивация у всех разная, но мое мнение - учиться надо на хорошем и удобном инструменте. <br>Меня до сих пор убиваяют заявления бабушек, что мы родители-лентяи и пользуемся памперсами, они же нас без памерсов ростили, и ничего, выростили, а то что они удобнее, это потому что мы ленивые. Короче, о памперсах здесь не будем, а речь об удобстве.... <br>Не будем же мы отказываться от интернета, если мои родители росли и общались без него. <br>Приговор короткий - учись на хорошем инструменте.
Когда человек впервые начинает заниматься музыкой, тем более в юном возрасте, то он как правило не способен оценить качество звучания инструмента. Поэтому для начинающих наличие инструмента высокого класса вовсе не требуется. Это обычная практика музшкол. Со временем, когда появляются навыки профессионального звукоизвлечения, появляются и повышенные требования. <br>Другое дело, когда музыкант хочет освоить новый инструмент, когда он много слышал и многое уже умеет...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понимаешь ли, даже если в муз.школах никто не порекомендует искать дорогой инструмент за несколько сотен (тысяч) баксов, а предложат инструмент из ширпотреба, то он всё равно должен прилично звучать и строить, да и играть на нем должно быть удобно... Бархотность звука, за что так любят дорогие, например, скрипки, на данном этапе, действительно не важна. <br>Представь, как заниматься на старой разбитой гитаре, которая еще и не строит, или пианино, у которой клавиши западают. Инструмент должен быть комфортным для обучения.... <br>Проводя такие аналогии, можно сразу откинуть губные гармошки низкого качества, оставив для выбора не особо дорогие, но тем не менее приличные.
Видимо мне так и не понять, почему сильвер стар не подходит для обучения????!!!!!!!!! <br>Вот еще пример <br>2 TiGr <br>У меня подруга есть,тренер по фигурному катанию.От нее я узнал, что профессиональные коньки стоят ~600 бакинских.Но я себе естесно взял "динамовские" за 900 р.И очень доволен. <br>Хотя катаюсь давно и мог бы купить коньки получше - Бауэр, например. <br>
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
Да подходит он, подходит. Но лучше взять какую-нибудь Голден Мелоди или Херинг Блюз. И хрен с ним, что стоит на 400 р. дороже. Зато бенды извлекаются легче и вообще... Я же несоветую брать мажорскую Hering Golden Blues Brilliant Tuning - тут для начинающего никаких плюсов не найдется, только цена конмарная. А те модели, о которых я говорил, - очень достойные рабочие лошадки. И для обучения подойдут как нельзя лучше.
2kostichelly <br> <br>У меня братишка катается на коньках (сам). Причём, надо заметить, покруче катается некоторых товарищей, которые занимались с тренерами, типа способности у него. Так вот, он покатался сначала на тех коньках, что дают напрокат, а потом пошёл и купил себе недорогие но хорошие коньки полубрэнда (за 60 баксов). И очень доволен, говорит с прокатными не сравнить. А купил бы такиеже за 30, мучался бы и половину трюков не выучил. <br> <br>2all <br> <br>Никто не говорит о том, что надо брать самое дорогое и deluxe. Надо брать нечто с наиболее оптимальным соотношением цена/качество - если поджимают средства. Если нет, или есть готовность отдать на гармошку в 2-3 раза больше оптимума и поднакопить на чём-то другом (пиве, кино и т.д.) почему бы нет? Я например, решил в своё время, что если сдам экзамен на нн-ую оценку и выше, куплю себе Meisterklasse. Так и вышло 
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейдел не бери - фигня. <br>А ноты, так ведь итальяшки такую запись придумали. <br>Любимая гамма была Ля, поэтому все ноты обозвали буквами латинского алфавита: <br>A - Ля, <br>B - Си, <br>C - До, <br>D - Ре, <br>E - Ми, <br>F - Фа, <br>G - Соль, <br>H - и опять Си.
Блэки не путай человека, раньше нота Си обозначалась как Н, а Си-бемоль - В. Теперь Н упразднили. <br>Кстати насчёт инструмента - я давно-давно учился в музыкальной школе, и мне там выдали инструмент. Так называемый "чайник" - трубу Ленинградского самоварного завода. Я честно на ней оттрубил 5 лет, и не думал, что есть что то другое. В училище у меня уже был чешский "Фестиваль". Земля и небо! Хотя тоже не супер и дуть трудно и клапана западают. Но лет так через ...ндцать, когда рухнул железный занавес, к нам хлынули ИНСТРУМЕНТЫ! Мне в руки случайно попала французская труба Сэльмер, я её пощупал, дунул и... горько заплакал. Изуродовали суки ребёнка! А была бы возможность у меня учиться на Сэльмере я бы сейчас вдувал что твой Луй Армстронг. Говорят были способности... Вот так - учиться надо на ХОРОШЕМ!
На ночь расскажу ещё хохму. Довелось мне работать в застойные времена в Научно- Исследовательском и Конструкторско-Технологическом Институте Музыкальной Промышленности! Во название... Был такой у нас в Пушкино Моск.обл. Работал я зав экспериментального участка я в лаборатории духовых и ударных инструментов (как вам совмещение понятий?). Так вот, прогуливаясь как то по институтским запасникам наткнулся я на мешок с железками. Спрашиваю у своего завлаба (образование у него между прочим "зарыбление искусственных водоёмов!!! во, блин культуру двигали) что, мол это такое. Он сказал, что лет десять назад привезли из Франции саксофон, разабрали по винтику, сняли чертежи и отправили на Ленинградский "самоварный" завод музинструментов чертёж как свою оригинальную разработку. Премию кстати получили. Завод сами знаете что выдал на прилавки:-))))))))) Ну и что говорю дальше? А дальше этот сакс никто в институте собрать взад не смог! Я ему говорю, давай я соберу, продам, а деньги поделим! Он за идею ухватился. Ну я его за день собрал, не хватило одного винтика для клапана. Я недостающий снял с "оригинального изделия" Лен-завода из институтского музея. Так вот этот вонючий винтик я НЕДЕЛЮ подгонял на Сэльмер! Всё равно клапан клинило! А сакс с руками оторвали в Гнесинке, а деньги мы, сами понимаете, употребили 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самое главное, чтоб на инструменте было легкое звукоизвлечение и он строил. Для обучения этого вполне достаточно. Я в 12 лет начал играть на гитарер "Арфа" питерского производства. Одна из самых приятных гитар наощупь советского производства. Кстати, еще и с неплохим звуком. Только от нейлона не раскачивается, а для метала гриф широковат )-: На таком инструменте можно учиться. Кстати, учиться надо на дешевом, особенно на гармошках, ибо их поначалу очень легко сломать. Я бы не советывал начинать на Хонеровских "ХендМейдах" (Marine Band, Special20, GoldenMelody) - у них очень тонкие и мягкие язычки. Они легко ломаются, хотя они мягкие и на них легко учиться. Похоже то же касается и Херингов. На Хонер MS играть невозможно. На них неудобно играть - неприятно для губ на них жесткие бенды. ИМХО тот же сильверстар подходит для обучения лучше все, но только если его доделать. На нем широкие и толстые язычки, при этом он легко бендится.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, еще на предмет инструментов. Если твердо намерен заниматься инструментом, то дорогие инструменты (гитара, фоно и т.д.) нужно покупать с запасом на будущее. Так просто гитару или фоно не сломаешь. А вот гармошка за 10 баксов или гитара за 200 это немаловажно. Гитару, наверное лучше купить поприличнее. К гармошкам, повторяю это не относится.
Boris_Plotnikov: Ошибаешься, дорогой. Очень даже относится. Я в своё время пытался учиться на хонеровской Pocket Pal, жуткая вещь. Не строит изначально, язычки начинают дребезжать после второго занятия. А если человек только начинает учиться музыке, то на не стороящем инструменте он такое норазучивает. А один добрый человек посоветовал Spesial 20 и дело сразу пошло.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сказал не на дорогом. На Покет Пал играть нельзя - только развлекаться. А на сильверстаре можно. Особенно, если его доделать.
