она моя!!! Hering Chromatic 64 C
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
она моя!!! Hering Chromatic 64 C
Немного разочарован. Ничего лучше чем на сейдле сыграть не смог, но буду учиться. Классные низы. Только уж очень нежная. Чуть дунешь - уже играет. Приходится стараться играть нежно, чтобы не сломать, а то как привык на хонеровских диатониках дуть что есть дури. (-: <br> <br>Применять ее сразу в группе не получается. <br> <br>Потом напишу еще впечатления (-: <br> <br><font color=red sizt=+3>ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО БОНЕ</font> (благодаря нему она мне досталась чуть дешевле, насколько - не скажу).
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Офигенно толстые крышки. Звук непривычно для меня яркий, я люблю когда в звуке чуть меньше высоких обертонов, но достаточно громкий, хотя все равно тише диатоники. Чуть-чуть не строят октавы, правда, я думаю, это из-за непривычного амбошюра чуть-чуть подбенживаются. Приходится очень долго греть, поэтому хожу по универу с ней в обнимку. Все издеваются над моим "губным роялем". <br> <br>Конечно размеры великоваты, зато диапазон... <br>Короче следующей мое хроматикой будет 10-дырочная suzuki или CX-10 (-: <br>Чтобы она была чуть менее отзывчивая, плюс поглуше, плюс поживучей (хотя хромка - не диатоника, тут разница в живучести не так принципиальна). Бендить на ней наверное, не очень буду...
Борис, <br>СХ-10, вроде бы, существует только в кастом-варианте, как и СХ-16. <br>а СХ-12, гораздо <i>более </i>отзывчивая, это тебе с непрывычки после Сейдела (он без клапанов). <br>насчет яркости звука, было в том постинге (Андрей давал ссылку). <br>насчет живучести Херинг 64 - очень крепкая и живучая гармонь, не знаю что надо <br>делать, чтобы ее замучить. <br>может ты потом расскажешь
) <br> <br> <br>
- BluesJammer
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2003 9:12 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Саня. Каааааакой Винтадж??? Ты меня с кем-то путаешь (-: Это тебя надо про винтедж спрашивать. Пока я не стал крутым и богатым меня диатоники херинговские не интересуют. Мне не нравится just intonation. И летят они часто, по статистике...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2TiGr. Дык он вышел только что. Языки очень узкие, толстые, плюс толстые платы - значит амлитуда колебаний языка больше, они точно будут неживучи...
@ Boris Plotnikov <br> <br>Я разговаривал с чуваком, профи, у него винтаж давным-давно (демку дали) и основной инструмент. <br>Простые херинги у него почти сразу дохли (хардкорно играет), а эта говорит офигенно держится, на провокации не поддаётся и т.д. <br> <br>Насчёт амплитуд и т.д., он тоже этим занимался, и уверен, что это фигня. Meisterklasse Classic тоже толстоплатная, а живёт по 10 лет. <br> <br>Верить ему можно.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ha толстых платах сам не играл. Сказал из общих рассуждений. Видимо, все-таки толщина плат не влияет на живучесть. А то что винтадж живуч - это интересно. Тигр, померь язычки, а?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый раз не удержался разобрал хроматику (-: <br>Почему-то не клапанов на 14 и 15 дырках, на выдох (на вдох те что внутри есть) а на 16-й клапан наоборот только на выдох, а снизу на 14, 15, 16 (плата, которая играет только с прижатым слайдером клапана только внутри. На 12 и 13 дырках клапана однослойные, а на остальных - двойные. <br> <br>По сравнению с Hering Free Blues очень хорошо подстроены язычки, судя по всему шкуркой, крайне аккуратно, не на всю ширину язычка. <br> <br>Почему на 15 вдох и 16 выдох надо очень хорошо следить за дыханием, думаю это как раз из-за отсутствия клапанов <br> <br> <br>Кстати, ппохоже, я выявил закономерности проблемы дыханием на нескольких специфических отверстиях на гармошках (2 и 10 дырки на диатонике, 12[16] вдох на 12[16] дырочной хроматике). Видимо из-за частотной специфики совместных колебаний двух язычков в одном канале (без клапанов), отличающихся на минорную терцию, что они требуют аккуратности. Проблемы с 3-й и 1-й дыркой на диатонике редки, а вот 2, 10 - постоянны. Интересно было бы узнать в чем загвоздка здесь физически. <br> <br>Еще относительно хроматики непонятно, почему бы не нумеровать дырки 1234123412341234, а то я каждый раз пальцы загибаю, с какой дырки на хроматике начинать. Конечно, с опытом это приходит, но просто когда есть система, в отличие от диатоники, где все дырки, кроме 1 и 4 уникальны по нотам и, большей частью по интервалам в них - сразу понятно на какой дырке находишься, а тут все время, когда беру первую попавшуюся дырку неглядя мучаюсь С/D или G/A эта дырка. Была бы имхо, удобнее повторяющаяся нумерация, хотя и понятно что это дело привычки.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видел хроматики с нумерацией 1234 1234 5678 9.10.11.12 <br>Те не пофиг на диатонике, что на отверстиях написано? Взял и дунул в нужное. Привыкнешь. <br>А сделана лучше чем Free blues, так она и стоит на два порядка дороже. <br>И клапана стоят, там где они нужны. Поверь, не пальцем гармошки делают 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых клавиши на рояле подписаны (-: <br>две белых-черная-белая-черная-2 белых-3 раза через раз. Короче ты меня понял. Там сразу ясно что до перед двумя черными близко, фа перед 3-мя черными близко, ну и т.д. А вот представь, ессли бы они были в один ряд без черных и белых и пронумерованы? <br> <br>И я вообще говорю про начало обучения как у меня, да думаю и не только. Пройдет полгода-год и я просто буду помнить что 10 вдох это фа, но пока я могу только отсчитывая по 4 дырки находить начало октавы. А начинать учится было бы проще...
Boris_Plotnikov <br>Ну прости. Если ты считаешь, что подписаны - спорить не буду. Чукча не писатель - чукча читатель. <br>Я кстати когда учился в музыкальной школе по классу трубы, тоже над роялем ломался. У трубы три клапана, а у рояля клавиш - как в Бразилии Педров! Так я учил расположение нот, надписав каждую клавишу: до, ре, ми и т.д.
2 Boris_Plotnikov <br> <br>Сделай трафарет, как вкнижке Петроровского. <br> <br>У меня хромка с 8-ю дырками. С попаданием нет проблем -- почти диатоника. (Тоже, только начал осваивать). <br>Мыслилось, использовать вместо диатоники когда не хватает нот --по размеру почти такая - же. Передувы - то никак не даются,а Еь (для С - ГГ) в низу, порой так не хватает!
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо холдер для зеркала сделать (-: <br> <br>2Bonya. Вот я про это и говорю, что в принципе, подписывать не обязательно, но можно было бы нумерацию другой сделать, хотя бы нижнюю октаву со штриками 1234 - несколько мучаюсь играя по упражнениям для 12-дырочной хромки (не везде нотами написано, где-то табами). Хочется играть в той же октаве (а не на октаву ниже), а табы написаны для 12-дырочной, ко всем табам 4 прибавляю (-: <br>
2 Boris_Plotnikov <br>Такую нумерацию видел на Хонер 64 Супер, 1234. 1-12 неплохой вариант. <br>только мне кажется - не самый лучший вариант мыслить номерами дырок. <br> <br><div class=quote>не везде нотами написано, где-то табами</div> <br>Любопытно что это за упражнения, никогда такое не попадалось (для хроматики) <br> <br>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, так мелкие кусочки на Harp On. Мыслю нотами, дырками, особенно для хроматики мыслить несерьезно. Я вопрос ставил потому, что просто банально не всегда могу начать композицию с нужной ноты - закрываю пальцами сначала 1-ю октаву (которая в смысле большая (-: ), потом вторую, чтобы найти ми третьей...
Не знаю... я от своего Херинга спец. 48 наверное буду избавлятся. <br> <br>Не вставляет меня хром - вау-вау, не сделаешь. Трели делать тяжело. Бендинг ущербный. Чаггинг ущербный. Из-за кнопки и клапанов всё дело вообще тормозит. А джаз на <a href=http://xaphoon.greenbullet.de>зафуне</a> куда приятнее дудеть 
