Об граматических ошибках
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Об граматических ошибках
Вот что сегодня нашел: <br>--------------- <br>По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, <br>не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. <br>Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. <br>Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, <br>все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, <br>что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. <br>--------------- <br> <br>Дейсвительно читается легко. <br>
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
GreyWolf <br> <br>Вообще-то к подобным результатам учёные пришли довольно давно, исследуюя природу распознования объектов человеком. Текст - уникат в этом плане, т.к. люди необычайно натренированы в этом деле, поэтому и возникают подобные феномены. <br> <br>Ещё человек может _не видеть_ неизвестных объектов. Т.е. если человек принципиально с детсва чего-то такого базового не видел (например шара), то он скорее всего его не увидит вообще. Правда на людях не эксперементировали (слишком сложно), но с животными всё сходится. <br> <br>А вообще, господа, наша система распознования объектов крайне хлипкая...
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Тигра прав. Были испатания на кошках. То есть на котятах. <br>Одному с рождения показывали только горизонтальные линии, а другому только вертикальные и потом когда выпустили котят погулять один из них натыкался на ножки стульев, а другой спотыкался о пороги 
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Немного об эксперименте на людях. У меня работает один человек, он очень медленно читает, то есть, буквально по буквам, и когда пишет - делает массу ошибок. Я недавно заподозрил, что он не опознает слово целиком, когда пытался научить его английскому. Там, как известно, часто написание не соответствует звуку. Так вот - бесполезно! Не запоминает он зрительный образ. Почему - не знаю, но читать ему и по-русски тоже сложно, такая у него "система опознавания образов" . Такой вот феномен. Я ему подсуну этот прикольный текст, проверю (он сейчас в командировке). <br>А вообще, если речь пошла об ошибках, ИМХО мы все не спецы в родном языке, это ясно, но в рамках все-таки держатся надо, а то смысл теряется.
Я недавно читал прайс какой-то медицинской фирмы. Т.е. список не известных мне лекарств. Снова почувствовал себя первокласником, по слогам пришлось читать. Единственное слово, которое я там понимал "аспирин" и "бинт". (=
Я как-то ребятам включил музыку - гармоника с бендами. И говорю слышыте бенды. А они не слышат. После того как обяснил что к чему, начали слышать и узнавать. <br> <br>Затем говорю, вибрато слышыте - говорят мол что нет. И т.д. Здесь и дея в том что первоначально нузхно знать что определыенныже вешчи сусчествуют, иначе их не заметить очень легко. У меня знакомыж утверзхдал, что мол если он не знает какого-то гриба, значит его не сушчествует. Так и с незнакомыми вешчами часто проишодит. Надеюсь транслит сносно переведыет.
