Хороший ли микрофон Hohner Blues Blaster?
Хороший ли микрофон Hohner Blues Blaster?
Видел сабж в магазине и сказали что это спецом для харпа. Внешне похож на Зеленую Пулю, тока еще есть регулятор уровня выходного сигнала. <br>Может кто пробовал этот мик?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hippo <br>На самом деле между Hohner Blues Blaster и Shure Green Bullet есть одно, но важнейшее отличие - это динамический микрофон, а Blues Blaster так называемый пьезокристаллический. Причём и тот и тот уже не выпускаются в первоначальном исполнении. Старый Bullet звучит совсем не так как новый. Про Blues Blaster вообще ничего нельзя сказать - неудачный клон с Astatic JT-30. Кроме всего прочего очень боится падений и резких перепадов температур. Не парься - подбери что нибудь из вокальных/инструментальных микрофонов. Но если ты упёрся именно в гармошечный - то уж лучше Green Bullet чем Blues Blaster .
а умеет ли форум HTML.... а HTML от FrontPage? вздрогнем, да простят меня модераторыы.. <br> <br>@Bonia&all <br> <br><b><font size="4">Краткое введение в харперскую микрофонологию с точки зрения полотастых харперов.</font></b></p> <br><p align="center"> <br> <br><i>Легенда о Hohner'ax.</i></p> <br><p><i>E</i>сть очень удачные Hohner которые не хуже чем JT30. Говорят в последнее время их не бывает, но раньше попадались. <br></p> <br><p>Теперь минусы Hohner Blaster версус "зелёна пуля": <br> <br></p> <br><ul> <br> <li>писклявый звук мало чем отличающийся от звука вокальника средней паршивости</li> <br> <li>ужасная скользкая глянцевая поверхность, так и наровит "вскользнуть" и забить харп в пасть <br> <br> </li> <br></ul> <br><p><b>Теперь о <u>вокальниках</u><span lang="ru"> (хороших): </span></b></p> <br><ul> <br> <li>очень хороши для аккустической игры с "wah-wah", когда мик на штативе<span lang="ru">. <br> На концерте - аккустические вещи и слайд лучше всего играть перед миком <br> вокалиста (если он достаточно громкий, и вокалист незлой). </span></li> <br> <li>Зажимать и <span lang="ru">"разгонять" (грузить)</span> их тоже можно, но <br> менее удобно чем "пули", <span lang="ru">определённые мики </span>(<span lang="ru">особенно <br> Шуре какой-то там 58) прям таки считаются мегахарперскими.</span></li> <br> <li><span lang="ru">Огромное отличие вокальников от пульки - все ваши <br> чмоки-вздохи будут слышны! Поэтому тренируйтесь лучше с вокальниками, шоб <br> знать зде замыкает. </span></li> <br></ul> <br><p><b>Suzuki MS100 </b></p> <br><ul> <br> <li><span lang="ru">Чудная вещь для записи. </span>Wah-Wah <span lang="ru">и <br> ручное тремоло передаются процентров на 50 от оригинала (с пулей процентов <br> 15). То есть это уже "ва-ва" а плюс усиление - кайф.</span></li> <br> <li><span lang="ru">Можно засунуть в акк. гитару, хорошо снимает
</span> <br> </li> <br> <li><span lang="ru">Очень ровный звук, очень удобно!</span></li> <br> <li><span lang="ru">На огромном ламповом </span>Fendere <span lang="ru">звучал <br> прилично, хотя более сухо чем пуля. На </span>Fender Blues Junior <br> <span lang="ru">начинал очень рано фонить, поиграть не получилось - так что <br> осторожнее с концертами и джемами. </span></li> <br></ul> <br><p><b>Madcat Shaker </b></p> <br><ul> <br> <li><span lang="ru">Не играл. Слышал отзывы от пары человек, скорее <br> негативные. В детали люди не вдавались, но фи чётко слышалось. Даже слишком <br> чётко. </span></li> <br></ul> <br><p> </p> <br><p> </p> <br> <br>
<br>Ничего нового ты и не сказал... Всё то же, в общем, что и у меня в предыдущем сообщении. Если ты не в курсе - вот тебе краткая микрофонология в моём понимании (совместно с Лёвой Орловым), которую мы делали для журнала "Мюзик Бокс". Лежит в разделе "статьи"
)) <br>http://harmonica.ru/articles/amplify_harp_mics
Помнится Джентельмен играл свою вещь в нашем конкурсе на сайте с использованием Shure 545 SD. Саунд был что надо... <br>Так я понял, что народ больше предпочитает вокальники у которых верхняя частота гораздо выше гармошечных миков? <br>Тигра у тебя скока миков и делаешь ли ты разницу что играть на каком мике?
@Hippo <br> <br>У меня 3 - пуля, сузуки МС100 и вокальник неплохой (Samson). Выступаю я только с пулей пока, она очень хорошо всё сглаживает и маскирует. А пишусь в другие два мика - сузуки для вещей с овердрайвом и в вокальник для аккустики.
Тигра, Боня.... спасибо... <br>Ну я пока не дорос до тех вершин, чтобы мою персону записывать для потомков:))) <br>А вот послушать себя вживую - думаю для меня щас самое то.... <br>Вот хочется услышать себя с "чикагским" звуком, как у Джуниора Уэлша.... <br>Для этого другой альтернативы "пуле" нет? <br>Конечно понимаю, что это еще зависит от комбика, но думаю мой самодельный Fender Bassman пойдет для этого...
blower <br>Извини, что запоздал с ответом. Работал на выставке. По микам я знаю почти всё
)) Кстати я в ИСПЕ веду все микрофонные брэнды: Sennheiser, Neumann, DPA, SD-Systems, Studio Project. Буду объяснять предельно просто. <br>У миков есть такое понятие - направленность или диаграмма направленности. Есть основные и прочие. Основные: круговая, кардиоидная, суперкардиоидная, "восьмёрка". Остальные как бы промежуточные и производные от основных. Грубо говоря, мик с круговой направленностью ловит всё вокруг. Кардиоидный ловит ловит с фронтальной стороны и давит всё с обратной. Суперкардиоида - вариант кардиоиды, более узконаправленный. "Восьмёрка" улавливает звук как с фронта, так и сам понял откуда:-) <br>Для гармоники рекомендуют, как правило, кардиоиду. Но это, сам понимаешь, не нужно принимать как закон.
2 Тигр: <br>Нефигово... Вот <a href=http://show.hi-fi.ru/catalog/microphone/43383/>тут</a> указана цена в $125. Так сколько же на самом деле?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, вопрос прежде всего к Боне. Чем можно более дешевым заменить Green Bullet и, желательно заказать в ИСПЕ?
