Вопросы!
Вопросы!
Здравствуйте всем! <br>У меня пара вопросов. (или больше : ) <br>1. Купил на днях себе Lee Oscar (Natural minor - Cm) и удивился. Была у меня поюзаная Victory в настройке С, так она звучит ниже, чем Оскар в миноре. Это что, у меня глюк, или в гармошке дело? <br>2. Может кто подскажет, где на Горбе можно купить записи хороших харперов? <br>3. Ищу записи такого дядечки: Terry Adler. Может есть у кого? <br>4. Что-то не могу вставить свой фейс в личных настройках. Какую пымпочку мени натиснуть? <br> <br>Удачи Всем <br>Леонид Ж.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Гармошки в Натуралльном Миноре обозначаются во второй позиции. А мажорные, как была твоя Виктори - в перовй. Грубо говоря - минорыне по аккорду на вдох на первых отверстиях (будет Cm), а мажорные, там же по аккорду на выдох (C). Так что, если привести к "одному знаменателю", то твоя Cm должна соответсвовать по диапазону мажорной гармошке F, а она выше С на кварту. <br>2. Гарантированно на Гарбушке на месте С2-146. Там сидит дядька Олег. Он всё подскажет, что лучше взять. Кое-кто из нас у него закупается постоянно. <br>3. (пропускаю) <br>4. Файл вставился, но у тебя в кеше осталась старая картинка. Нажми Reload с нажатым CTRL. <br>(вот уж не думал, что "твой фейс" - это наша ДеньРожденская собака с гармошкой. Свое ничего придумать не мог?)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2ТиГр. <br> <br>Terry Adler - брат LArry Adler. Тоже хроматист. <br> <br>где накачал??? У меня один диск есть "The Glory of Gershwin feat. Larry Adler". <br>
Спасибо за подсказки! <br>Учту все замечения, ОБЗТНО. <br>А насчет собаки... -Так я ж по году рождения пес (1970). И, просто приколола эта физиогномия. Слав, если какие-то проблемы с авторправами, то я готов подвинуться. А рисовать я не умею. Особенно в И-Нете. Может кто мне чего-нибудь нарисует (без стеба и подколов, пли-и-из). Если появится более-менее симпатичная фотка, заменю. А все существующие, либо нечетко, либо далеко. В 50х50 вообще будет - ничего не понять. <br>Кстати, как на твой взгляд, Victory пригодны для обучения, или выбросить? <br>Леонид Ж.
Кстати, хотел еще кое-что спросить. <br>Тут у меня среди коллег нарисовался один типчик, так он служил (давно) на Карельском перешейке. А там вдруг возьмись, да случись фестивальчик блюзовый. "Блюз ин Арктик" называется. И там ему один американский дядечка Lee Oscar подарил. А кто чего слышал про этот фестиваль? <br> <br>-Blacky- Ты говорил, что у тебя есть диск "Superharps". Пожалуйста, послушай вторую композицию (забыл название - диск дома, а я в Москве), и просвети меня на темы: что за гармошка (конструкция и тональность) и сложно ли этому выучится (только не смейся, а то я уже слышу хихикание) самому? <br>Заранее спасибо за ответы! <br>Леонид Ж
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет Собаки. Оставляй - дело хозяйское, никаких копирайтов....
<br>Виктори, Тигр уже сказал, гармошечка не очень. Играть то на ней можно, но по возможности возьми что нить по лучше. Хоть тот же Ли Оскар. <br>Суперхарпс послушаю, если купишь у меня <a href=http://harmonica.ru/site/events&mode=vi ... 4>сайтовую футболку</a> (лукаво улыбаюсь). Вопрос не сложный.
---> Blacky <br>Не понял насчёт обозначения натурального минора. Не понял, да и не согласен я. У меня Dm (Pro Harp) и обозначается в первой позиции и звучат аналогичные ноты как на D-мажорной гармонике. Может твоё правило относится лишь к некоторым моделям?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конкретно про Ли Оскар. <br><a href=http://www.leeoskar.com/harpframe.html> ... me.html</a> <br>Natural Minor - Key label in Cross Harp (2nd position). <br> <br>
-----To Blacky! <br>Да купил я, купил футболку. Помнишь м. "Площадь революции" и толстого типа в синем бушлате! Теперь хочу замахнуться на футляр. Их еще много? <br>И "Lee Oscar" я тоже купил, правда чистого С не было, пришлось покупать См, и она меня сбила с толку (см. вопрос № 1). <br>Кстати, а по твоему мнению какая лучше: "Lee Oscar (natural minor) Cm, или "Hohner-Big river" С? <br>Леонид Ж.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше мажор. Минор для обучения не катит. Ну только если ты только хочешь стать сильным оригиналом и осваивать гармошку на минорной настройке. <br>ВСЕ кого я знаю, ичились на рихтеровской (мажорной) настройке. по мне уж лучше лубой ключ, если нет С, чем Сm. <br>Если ты так ставишь вопрос, тогда Биг Ривер в С. <br> <br>Папок много. <br>Про папки в приват.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хех, а ведь у минорок возможностей больше... Наверное, круто учиться на минорке с нуля... Такие люди будут говорить, что они все могут сыграть на минорке и рихтеровки им не нужны (-:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых, чикаго блюз играется в легкую, даже мажорный, не говоря о минорном. Хотя, конечно рихтеровка для этого более подходит. Вообще, Lee Oskar чикаго-блюз не играет, и крутой харпер ведь. Дай Бог каждому такой звук.
Да не сыграешь, ни в лёгкую ни в какую. Звучать будет, но не так, на любителя. Большинство любителей чикаго будут нос воротить. Другой вопрос, если он научиться играть на минорке, то и мажорке помучавшись научится играть. <br> <br>У Брендана это очень чувствовалось, вроде всё зашибись, но как только за 5-6 дырку заходит у блюза сразу привкус ирландщины появляется. На любителя, а харпер он ого-го. <br> <br>А Lee Oskarа я не слышал, но верю, что крутой. И более чем уверен, что он хоть чикаго и не играет, но играть умеет. <br> <br>Я кстати сейчас заимел один харп в Paddy и играюсь с ним, классный строй! (3 выдох на тон выше).
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, вот было бы куда выложить, записал бы тебе чикагу в С на Am гармошке. От игры чикаги на F гармошке ты бы, наверное не отличил. Там есть все блюзовые ноты. Одно неудобно выколупывать доминанту промежуточным бендом на тон на 2-й дырке. Но ее можно обойти. <br> <br>Насчет настройки с 3-вдох на тон выше - это типа как Melody Maker. Только на мелоди только еще 5 и 9 вдох на полтона выше. <br> <br>А учиться и правда лучше на рихтеровке...
Здравствуйте! <br>Спасибо за ответы и советы. Только что я подумал, ребят, а зачем играть "как в Чикаго"? Мы где живем? Можно, конечно, топать по протореной дорожке, и играть "чикагскую школу", "мемфискую школу" и т.д. Сколько таких "музыкантов", которых никто не знает. Может пора играть по собственной школе. Играть, как хочет твоя, именно твоя и никакая другая, душа. Как хочется тебе, а не дяде негру из Америки. <br>Леонид Ж.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кому надо? <br> <br>На самом деле, хорошо, если человек представляет, что он хочет играть, и в каком стиле. <br>Есть куча примеров, когда люди берут гармошку, практически ничего не зная о блюзе, но в процессе обучения, им приходится играть блюз, и их на этом деле клинит.... кто то на нем и останавливается... но возможно первоначально то гармошка была взята для другой музыки... <br> <br>Уже зная это, можно посоветовать человеку какие гармошки попробовать и приемы игры.
Харп пластичный инструмент. Никто не заставляет играть на нем именно блюз. Просто и Боря, и Тигр, и Блеки — вы все знаете, чего вы хотите играть, четко представляете возможности и ограничения и рихтеровской, и минорной настройки. Но все начинали на рихтере. Боря не любит второй бенд на третьей дыре и ему недостаточно аккордов. Но играет-то он долго, и чтобы сделать такие выводы понадобилось для начала освоить рихтер. К тому же, Боря, судя по постам, имеет свойство все усложнять и до кое-каких вещей предпочитает доходить по принципу вырезания гланд через задний проход (Боря, не в обиду, это ни хорошо, ни плохо — просто такой подход, имеющий право на жизнь, как и другие подходы. Могу, кстати, и ошибаться). ИМХО, частный случай такого подхода — начинать обучение на минорке. В итоге, сбили парня, теперь вот вместо того, чтобы учиться, собирается играть "по собственной школе" (2 mr44: кстати, о собственной школе может говорить мастер, причем гораздо более высокого уровня, чем другие: например, Бекер, Леви и т.п., но не новичок. Не находишь?). Так что все вы рассуждаете с точки зрения людей уже имеющих опыт, и ваши теоретические фантазии просто сбивают новичков, которые просто не могут осуществлять такой же подход, как у вас за неимением опыта.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На рихтере начинают все. Чего и советую всем новичкам. <br>Но вообще, ничего плохого в освоении минорной гармошки как первой, кажется, нет. Хотя, лучше освоить рихтер.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем, всё просто.<br>2-й трек на да сборнике Superharps, называется The Hucklebuck.<br>Исполняет James Cotton.<br>Тональность Фа (F), гармошка соответсвенно Си бемоль (Bb).<br>Обычная мажорная диатоника.<br>Модель, извините, на слух определить не могу
<br>Микрофон скорее всего Green Bullet, ну и очень перегруженный усилитель.<br>Тема там очень простая, я напишу два варианта, как сыграл бы сам, и попроще.<br>Вобщем, вся фишка там в перегруженном звуке, покатит и такой и такой вариант.<br><br>|: (14) 25 (14) (34)' 36
- 3 раза повтор<br>(14) 14 (3)' (3)" (2)~~~~ 36<br><br>|: (3)' 4
.......... до конца квадрата.<br><br>Обозначения:<br> |: и
- скобки повтора фрагмента.<br>(14) - октава с блокировкой языком на вдохе,<br>25 - соответсвенно на выдохе.<br>(2)~~~~ - вибратто (или тремоло), кто как умеет
<br>(34)' - двойная нота с бендом.<br>ноты (3)' и (3)" здесь везде брать с артикуляцией языком (Ту)<br><br>Второй вариант - убираем октавы:<br>|: (4) 5 (4) 4 (3)' 6
- 3 раза<br>(4) 4 (3)' (3)" (2)~~~~ 6 <br><br>|: (3)' 4
.......... до конца квадрата.<br><br>Всё. <br>Соло снимать в лом.<br>У кого нет Bb гармошки, сорри, хороший стимул приобрести
<br>Диск Superharps выложил на FTP.<br><br>Личная просьба - мне нужен диск Superharps II, желательно не переписанный, а типа, с Гарбушки с нормальной полиграфией. Кто сможет мне достать, буду обязан (на крайняк пойдет и копия с отсканенными обложками). Свой я подарил, а теперь не могу найти.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я брал его на Горбушке за 80 (кстати, там лежит щас только первая часть)<br>А в пурпурке закупаться для меня слишком дорого....
<br>Вот такой я антисоциальный тип.<br>Делись, но чтоб с картинками (главное соскань, а я уж распечатаю себе сам)
