Блокировка языком или ну ёё нах(наф)?Кто как?
Блокировка языком или ну ёё нах(наф)?Кто как?
Дело в том, что сначала меня учили играть (одиночные ноты) по принципу "блокировки языком" соседних дырок. Звук довольно чистый и есть возможность, убирая язык, получать интересные аккорды. Только бенды что-то не очень у меня шли в этом случае - тяжеловато. Я сам подучился бендить и всё такое складывая губы "свистком" и бенды более глубокие и "длинные" получаются. Где же она - золотая(медная, латунная - всё равно по большому счёту) середина? Кто как играет? Возможно ли комбинировать две техники?
-
Ashotovich
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
Угу. Октавки там всякие брать - одно удовольствие от звучания. Например, при игре блюза в G на C-гармошке, аккорд D-мажор взять не выйдет, только отдельную Ре (4-я вдох). Звучит бедновато. А вот если с блокировкой языком 2-й и 3-й дырки октаву выдать на 1-й и 4-й, то звук получается горрраздо приятственней, так что весь блюзовый квадрат аккордами выдать можно.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я, помнится, изливлся на эту тему. <br>см. в Теории <a href=http://harmonica.blues.ru/theory/tongue>Использование языка</a>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все блокировки сразу - форева. Я еще иногда (редко) U-блок использую...
Октавной игрой очень хорошо буги-вуги играть. <br> <br>посмотри на <a href=http://www.bluesharp.org/jam02/jamliste ... arp.org</a> мою последнюю вещь - Boogie in E, там я именно так и делал.
