Что взять ???
Boris:<br>"То же самое с передуваниями. Например передувание на 3-й дырке смотрится куда привлекательнее 4 выдох, ибо передувание значительно легче контролируется, на нем делается вибрато, глиссандо до следующей ноты." ???????????? - Bollocks!!!<br>Ты хоть сам передуваеш, скаладывается такое впечатление что нет. Если нет надобности никто из профи (кроме Levy) не будет исползовать overblow на 3. Есть гораздо болше возможности ошибиться и не взять ноту.
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Др. Харп. Правильно отметил, сам не передуваю по банальной причине, гармошки лень доделывать, точнее когда выбор поиграть или поколупать предпочитаю поиграть. Точнее на гармошках с узкими язычками (Маринки, Спешл) могу проиграть иногда почти все оверблоу (почти! не везде гэпы идеальны), и иногда некоторые овердро, но все овербенды недолго и не с первого раза - надо доделывть. Но что такое овербенд я в общем-то представляю.<br>Передувы пока для меня дорогое удовольствие, ибо сильверы толком не передуваются, а убивать дорогие гармошки жалко. Но это не суть. <br><br>Написал это как пример, что важен звук, и порой его нужно дастигать не самыми прямыми путями (ведь вместо 3 выдох тоже можно брать 2 вдох).
2Боря, Хоббит: в целом вы правы... у меня просто несколько другая позиция. многим людям "Мурка" и на саксе не понравится, просто потому, что они сакс не любят. Мне нравится, как звучат передувы, да и в бендах на 3-й есть свой шарм
Все недостатки диатоники - это ее характер, личность, так сказать. То же и с людьми - набор комплексов и недостатков человека - одна из вещей, которая делает его индивидуальностью...
