Что взять ???
Что взять ???
Подскажите что лучше взять начинаещиму харперу Tombo Lee Oskar или Hohner Pro Harp ,,,,,<br>Tombo у нас в Днепре нет но я планирую купить ее через этот сайт у Блэки , но честно говоря незнаю какая гармонь лучше .???Подскажите
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей, откуда такая информация?<br>Ты не путай отправку дисков со школами и продажу гармошек. Не уж-то я тебе ничего не отслылал?
<br>Я могу отослать гармошку в ближнее зарубежье, но по предоплате, т.к. наложенный платеж действует только по России. <br>Давай каждый будет своим делом сам заниматься
<br><br>Хочет человек прохарп, пускай идет и берет в у себя в магазине, и не ждет 2-3 недели, пока к нему дойдет Оскар. Да и мне меньше на почту ходить
<br><br>Но я считаю, что для начинающего Ли Оскар лучше.
Мне нравится звук Ли Оскаров. Нравится и в записях музыкантов, которые на нем играют, и в том виде, в каком я могу его извлечь из данной гармошки. Слова о "консервной банке" считаю просто оскорблением
<br>Гармонь хорошая и качественная, воздуха лишнего не жрет, живет по сравнению с хоннерами очень и очень долго. Япония форевер.<br><br>А вот на Про Харпе играл всего пару раз, так что сказать не могу...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Писал об этом уже миллион раз... А один хрен дома сижу, болею, на гармошке почти не играю (уши закладывает, блин, правда иногда не удерживаюсь, забиваю на уши
<br><br>Чем толще язычки тем лучше звук. У оскара язычки почти в два раза тоньше чем у спешла, и хоть не в 2 раза, но заметно тоньше чем у ПроХарпа. НО гармошки с тонкими язычками живут заметно дольше. Так что тебе выбирать. У ПроХарпа неприятны пластины, поначалу раздражающие губы, но к этому быстро привыкаешь. А Спешл и Ли Оскар похожи по дизайну, играть приятно, только спешл пошире. Посему если у тебя с деньгами проблем нет ИМХО, лучше бери Hohner HM серию. Но их придется чаще менять. Решай сам. Мне нравятся все гармошки и HM и MS и японцы, у каждых свои плюсы.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Передувов можно добиться... Турболента, воск, лак для ногтей...
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2 Dr. Harp:<br><br>Зачем наезжать так категорично на инструмент? Если он у <i>тебя</i> звучит как консервная банка, то это не значит, что он плохой. Ты просто не умеешь получить нормальный звук (стоит отметить, что достаточно тех, кто может) и это <i>твоя</i> проблема, а не проблема инструмента.<br><br>На передуваниях свет клином не сошелся (этому тоже более чем достаточно примеров), по-моему это вообще из разряда любителей рисовать левой ногой.
Со звуком у меня все в порядке... Я сам играл на ЛО поначалу, просто через какое-то время начинаешь осознават ограниченности инструмента. <br>Потом LO на диске Charlie Musslewhite'а ето из разряда рекламы Кока Колы и Марса, типа всегда со мной. Достаточно гармошечников которые раскручивсут какую-нибудь модель а сами втихаря играут на Filisko (Peter Mad Cat Ruth например). <br>Теперь о свете клином:<br>Опять же довольно много музыкантов исползуют тoлько нижние 4 дырки ето не значит что остальные 6 не нужны. Как только кто-нибуд выходит за рамки блюза встает проблема недостауших нот. Даже в блюзе во 2 позиции очен часто исползуется 6 оверблоу. Ето дополнительные возможности инструмента которые нужно исползовать.Когда ты играеш на гитаре исползуеш 6 струн или только 2. Если толко две зачем тебе гитара возьми балалайку...
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Musslewhite играет на Lee Oskar. Я видел/слышал (и на альбомах это тоже слышно).<br><br>Да, когда ломаешь руку, ударив по кирпичу, понимаешь насколько ограничена крепость руки, бесспорно. Конечно, какой нормальный человек признает, что он делает что-то не так. Это ведь мир кругом кривой и ограниченный, а с человеком все в порядке. Без проблем, оно всегда так.<br><br>Если нехватка нот является главной причиной, побудившей передувать - возьми хроматику. Нет же, мы будем закалачивать гвозди деревянной киянкой. Здесь тоже все в порядке, все так делают. Ура.
Вот из-за таких мнений музыканты играушие на других инструментах зачастую считаут гармошечников полуинструменталистами. Некоторые считаут бенды на выдохе ненужными. гвозди деревяннaya киянка здесь нипричем, просто надо уметь исползовать возможности инструмента, тем более что ничего здесь сверхестественного нет. <br>Конечно спорить здесь можно до бесконечности, каждыы останется при своем мнении так что ГАГА решай сам. Хочеш играть на двухструнной балалайке сделанной из консервной банки покупай ЛО, если хочеш профессионалныы инструмент - покупай pro harp или special 20<br>по поводу Чарли: <a href=http://www.charlie-musselwhite.com/memp ... his.htm</a> ето его сайт а здесь черным по белому написано:<br>Check out one of Charlie's favorites Dannecker Harmonicas... <br>Так вот етот самыы Даннекер продает каждую за 150 долларов<a href=http://www.southx.biz/dannecker/danneck ... m</a><br>Я же говорил LO ето просто Марс - сьел и порядок, все ломанулись в магазин.
Мне кстати ЛО тоже крайне не нравился и я был жутко рад, когда избавился от него.<br> <br>Звучал-то он может и нормально, но играть было неприятно, т.к. характера у гармошки совершенно не было... не чувствовалось никакого здорового сопротивления, если можно так выразится. Хотя конечно куда нам, глупым невеждам судить... <br><br>Dr. Harp<br><br>Не ну ты всё таки загнул насчёт "Ето дополнительные возможности инструмента которые нужно исползовать". Не надо так зацикливаться на технике, вон сколько чёрных исполнителей никаких передувов не делали и вообще на "фишки" не велись, обожали в первую очередь первые четыре дырки или вообще играли только в первой позиции, а слушать их одно удовольствие.<br><br>А скажем какой нибудь Little John Chrisley играет убийственно технично, чётко, точно и с умопомрачительной скоростью, на всех 10 дырках, используя вообще ВСЁ. Ну и где этот Little John? Я его раза 3 послушал и всё, стоп, <b>грузит </b>нереально. И не один он такой. Та же Beata Kossowska (кстати, джем-блюз играет в этом плане лучше чем программу) или, чего уж греха таить Howard Levy (хотя тоже отдельные вещи есть супер)... <br><br>Это кстати причина того, почему глупо проводить харперские конкурсы (хотя к ней есть, конечно, 100 причин, почему это умно и полезно). Харперы навреняка оценили бы Chrisley выше, чем Little Walter'a и были бы правы, как харперы, но совершенно неправы вообще.<br><br>Хотя в одном ты безусловно прав - <b>уметь </b>надо и можно больше. Слышал, что особенно в первые пару (многие говорят 5) лет надо ухватить как можно больше приёмов и стратегий которые потом можно будет перфекционировать и учиться правильно и в тему использовать.
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Товарищи, мне кажется, вы увлеклись. Человек выбирает свою ПЕРВУЮ гармошку. Какой "характер"? Какие передувания???<br>Поддерживаю Блэки - нужно брать Ли Оскара.<br>Азы (одиночные ноты, бенды и проч.) на Оскаре освоить проще. <br>Освоит азы, научится играть хоть что-то, сам выберет то, что ему по душе.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2ДрХарп. Опять же у хорошего харпера зазвучит любой харп.<br>А с передувами отправляю тебя на сайт Ричарда Хантера (автор книжки Jazz Harp) и очень клевый харпер hunterharp.com. Ищи статьи про Говарда Леви, Филиско и овербенды. Там очень хорошо написано почему сам Хантер не использует овербендов. Общий смысл такой. Послушай очень внимательно Говарда Леви, особенно более традиционные джазовые вещи. Обрати внимание что если прислушаешься ты большей частью слышишь где взяты бенды, где овербенды, где вдох (какое красивое вибрато получается!), где выдох (блин, только какое-то стремное тремоло!). Это как раз показывает ограниченность возможности диатоники. А ведь это Говард Леви, это Гармошки от Филиско. Да, в блюзе это тембральная разница по кайфу, но в джазе... Потому и говорят, что на овербендах свет клином не сошелся. Там где нужен полный хроматизм лучще взять хроматику, заодно какой красивое вибрато получается независимо от того где и какую ноту ты взял. А если владеть еще и несколькими альтернативными настройками (кантри, мелоди мэйкер, нат. и арм. минор, дорийско/миксолидийская и, не побоюсь этого слова уменьшенная), то можно очень успешно играть большой обхем материала крайне редко задействуя хроматику. Посмотри Ричард Хантер использует хроматику в 1-2 вещах на альбоме.<br><br>Кстати, знаете что такой уменьшенная настройка? Уникальная штука если нехватает хроматических нот. Постоянно повторяющийся по октавам паттерн из 4-х дырок:<br>Выдох C Eb Gb A - C уменьшенный септ аккорд<br>Вдох D F Ab B - D уменьшенный септ аккорд.<br>Только вдохом, выдохом и бендами на вдох на полтона достигается полный хроматизм, кроме того можно играть в 4-х тональностях с одной аппликатурой, начиная с разных дырок, т.е. последовательность вдохов-выдохов-бендов для до-мажора будет такой же как для ми-бемоль мажора, соль-бемоль-мажора и ля-можра. Т.е. можно знать всего 3 аппликатуры для любой композиции или иметь 3 гармошки...<br>В общем-то очень близко к хроматике, а если еще сделать ее half valved то тогда будет вибрато на выдохе. Единственно, что аккордов почти нет, только их кусочки (минорные терции) или уменьшенные аккорды, но на саксофоне аккордов нет совсем например (-:<br><br><br>А вообще по мне ЛО тоже порядком недотягивает в звуке до Спешла, как об этом говорил Стив Бейкер, что типа Хонеры можно разгонять и разгонять до мяса и громкости и всего кайфа, а ЛО и Сузуки стопятся на определенном уровне и больше с ними ничего не сделаешь. Но ЛО все равно клевый харп. Мне одно не понятно почему практически никто из профи (разве что исключение Brendan Power) не играет на Сузуках, вроде кайфовые гармони, особенно промастеры...
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Ладно про ЛО болше спорить не буду, мне она жутко не нравится, но ето мое личное мнение.. Из двух которые там есть я бы взял Proharp.<br>Про поменяеш ето точно. я а тут вспомнил кое-что: хохнер зачастую приходитьася настраивать или модифицировать. И как бы ето было не тяжело мне признат ЛО качство из коробки выше (я все-равно не зачто не куплю себе LO). Вообше гармошка из коробки которая по качеству приближается к кастомизированным ето Сузуки ПроМастер. Там если гармошку открыть видно как настраивалис пластины, а какие зазоры... <br>Короче ГАГА покупай себе что тебе наравиться и создай свое собственное мнение, потом нам скажешь. Вообше знаеш что, купи обе и купи себе ProHarp и Special20
Ну, раз пошла такая пьянка, встряну и я.<br>Перед тем, как купить свою первую гармошку, я плотно окунулся в теорию и в чужие мнения. Потратил на это две недели, потом пошел покупать. В результате купил несколько разных гармошек (в разных тональностях и разных моделей), потом, сделав первые выводы, купил еще гармошек, ужЕ других. Чех их больше разных, тем объективнее выводы, по моему. Так вот, ПроХарп надоел первым (был в С), по сравнению с остальными - скучный какой-то. Звук глуховат, начинает раньше других затыкаться и немного расстраиваться из-за (как тут было очень метко сказано, кажется, TiGr'ом) оффтопиковых предметов типа остатков еды и поначалу избыточного слюноотделения
)<br>То есть, придраться вроде бы не к чему, но изюминки нет и душа к нему не легла. Даже купленный потом Silver Star (в основном, чтобы понять, за что его, бедного, все так склоняют, ну и потому что в тот момент другого Bb не нашел) вызвал более теплые чувства. Подарил я ПроХарп жене, а она, поиграв (поучившись) с месяц и взяв мои гармошки, пришла к тем же выводам.<br>Что касается Lee Oscar, то в первые две-три недели, мне действительно казалось, что это самая нежная, отзывчивая и мелодичная гармошка, но потом (опять же, в сравнении с другими) стала ощущаться блеклость, неяркость какая-то. Причем, Lee Oscar'ов у меня 2 - в D и в A, так вот на более низкой гармошке это ощущается сильнее. D-шная вроде бы пока радует. Я бы рискнул предложить Goden Melody (именно для обучения) - в силу особенностей конструкции, как мне кажется, она прощает многие ошибки, именно на ней у меня стали нормально получаться бенды и вообще стало пулучаться играть в быстром темпе.
У новичка и не-новичка совершенно разные критерии выбора и разный звук. Поэтому, PVS, в твоем случае покупка множества гармошек смысла не имела — все равно, с опытом, они выстроятся по ранжиру предпочтений совсем по-другому.<br>То же самое и к Dr.Harp'у: ну не ставь рядом свои критерии и критерии того, кто только начал играть. Что ему проку — есть в звуке "мясо" или нет, если ему еще самого звука-то не добиться еще как следует. Скажем, ПроХарп (MS) тоже был одной из моих первых гармошек, но оценить его достоинства я смог намного позже, а пока отрабатывал бенды и все такое, он казался мне чрезвычайно неудобным, сосущим воздух, с трудно берущимися бендами. А вот у FolkMaster'a бенды брались легко на этапе обучения, и это тогда казалось мне большим плюсом. И только когда бенды были поставлены, тогда стало понятно, что у Прохарпа они мощные и глубокие, а у Фолкмастера мелкие и незвучные. Кстати, ПроХарп все равно мне не очень нравится и сейчас — воздух-то он подсасывает. Голден Мелоди чуть дороже, но гораздо лучше звучит (на мой взгляд) и играть комфортнее.<br>TiGr, а у тебя, насколько я помню, ProHarp вообще из каких-то ранних партий, который с нынешним не сравнить. Если это так, то ты это тоже учитывай.
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
2Plotnikov<br>Боря, очень заинтересовала идея уменьшенной настройки. Ты сам не пробовал перенастраивать в такую?<br>Есть у меня редкоиспользуемая маринка о 12 дырочках в соло настройке,хочу попробовать сделать из нее такую вот псевдохроматику. Можешь мне что-нибудь посоветывать? Слышал ли ты когда-нибудь как на такой играют?
<b>Cheslav</b><br><br>Моё мнение по поводу прохарпа одно - Proharp Classic - супер гармошка, что-то среднее между SP20 Classic и Golden Melody. Я классики одно время собирал (их давно уже не производят), у меня штук 5 валяется, может когда нибудь буду на них акустическую программу играть, забацаю себе набор, благо в них платки от Special 20 влазят. <br><br>Proharp MS - обычная MS, мне не нравится.<br><br><b>PVS</b><br><br>"стала ощущаться блеклость, неяркость какая-то" - вот! Оно самое! Lee Oskar!
)) Обезжиренное молоко, безалкогольное пиво. <br><br><b>Boria</b><br><br>"Мне одно не понятно почему практически никто из профи (разве что исключение Brendan Power) не играет на Сузуках"<br><br>Ой играют, особенно на Promaster/Overdrive, счас лень искать, но челов 5 топовых харперов точно играли. А Brendan на концерте и на Blues Master играл. Хотя наверняка кастомной... 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2СайлентВульф. Увы не слышал как играют и сам не перестраивал (нету кроме Маринок ничего в соло, а маринки меня не возбуждают независимо от строя [типа каламбур получился]). Но в общем-то чего париться, все ноты доступны, говорят на слух легко играть.. Гармошки перестраивать умеешь? <br>Значит почитай чтобы повысить спиливаешь сверху язычка на кончике, чтобы понизить - напаиваешь.<br>2 варианта дествий. Либо делаешь исходную тональность С (см выше) либо С# (выдох Db E G Bb, вдох Eb F# A C). В первом случае тебе придется перестраивать 4 язычка на октаву (итого 12), во втором случае - 5 язычков на октаву (итого 15). Но во втором случае, тебе тогда меньше напаивать, больше подпиливать (4 язычка на октаву подпиливать, 1 напаивать), что сократит время + не придется понижать С до А, только до Bb - меньше напаивать по массе, а то большая напайка может негативно сказаться на звуке. Кроме того если строить в С# то на выдох надо настраивать только 2 язычка на октаву (итого 6), а в С - 3 язычка. Согласись, язычки на вдох настраивать удобнее, на неразобранной гармошке. Лично я бы выбрал вариант в С#. Кроме того освободятся без бендов ноты ми и соль, а до и ля останутся, т.е. основные тональности будут на натуральных нотах, думаю, это тоже удобнее чем если бы ми была только на бенде.<br><br>Еще советую поставить клапана на все дырки изнутри на нижнюю плату, тогда ты сможешь свободно делать красивой вибрато на выдох, так что с выбором тональности проблем вообще не будет, будешь играть в любых.
2Боря и Хоббит: вставлю кое-что по поводу овербендов. Конечно, можно играть на хроматике. Если идти дальше этим стройным логическим путем, то надо в любой композиции, где встречаются бенды на 3 сразу же либо менять позицию или хватать хроматику, т.к. (3)`` и (3)``` звучат немного сипло и т.д. Либо надо просто сесть и постараться, чтобы звучали они хорошо. Овербенды технически ничем не отличаются от бендов, освоить их ничуть не сложнее. Когда вы освоили бенды вы, в терминологии Хоббита "научились рисовать правой ногой". Почему бы теперь уж не научиться рисовать и левой ?<br><br>А оскар мне не нравится. Вот. 
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Боря, спасибо за совет. Если буду перестраивать, то все же в С а не в С# - боюсь пилить язычки - необратимый процесс. А клапаны это полосочки такие пленки? Их наклеювают под язычки или как?<br><br>Всем простуженным и страдающим ушами - если нельзя терпеть не играть - играйте на Оскаре, желательно в высоких тональностях, значительно меньше напрягается горло и легче ушам. (после всех этих тут разговоров купил сегодня себе ЛиОскар в Фа - Тигр прав - Оскар как обезжиренный йогурт - но моим больным ушам сейчас такой и нужен. А коробочка у Оскара самая функциональная из всех что я видел - знаете, их можно сцеплять вместе по несколько штук и не нужно никаких папочек или чемоданчиков!)
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
<div class=off>2SilentWolf: На нормальных гармошках ( типа Special 20, Golden Melody ) для того, чтобы получить нормальный овербенд даже не надо ее вскрывать. А уж когда получится - захочешь вскрыть да подстроить. А уменьшить гепы - дело плевое, все смогут, было бы желание. </div>
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, если бенд на третьей дырке надо сыграть только потому что не хватает нот - надо взять хроматику.<br>НО. В зависимости от того что и как я хочу сыграть, я возьму либо диатонику, либо хроматику. Причем недостаток нот здесь не имеет значения - если я хочу чтобы что-то звучало так, как оно будет звучать именно на диатонике, - возьму диатонику и буду играть бенды (ваще третья дырка самая крутая, на ней <i>такой</i> расколбас можно устраивать) и даже овербенды (если это действительно нужно). Но, повторюсь, если причина только в нехватке нот, то нет смысла рисивать левой ногой.<br><br>Резюмировать можно с помощью Конфуция: "Не стреляй из пушки по комарам".
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Vlad. Полностью согласен с Хоббитом. Просто есть музыка, которая должна прежде всего ЗВУЧАТЬ. Слушателю пофигу как там с бендами и овербендами это сыграно. Но если посредине красивого классического соло раздается пердящий звук бенда на тон на 3-й дырке (хорошо если в ноту попал), слушатель встает и уходит, говорит «что это за гавно», хотя харпер скажет «какой мощный пассаж». Как не крути даже на гармошках от Филиско Говард Леви не может взять этот бенд так чтобы он звучал, особенно на большой длительности. Ладно когда в быстром проходе. Можно до старости сидеть и тренироваться, он все равно звучит не так как натуральные ноты, как минимум по тому что природа звука другая, колеблется не один язычок а уже два.<br><br>НО если ты играешь грязный, мощный блюз, эта 3-я дырка эта очень крутой звук, который все раскачивает и дает основное блюзхарповое настроение.<br><br>То же самое с передуваниями. Например передувание на 3-й дырке (2 Др.Харп) смотрится куда привлекательнее 4 выдох, ибо передувание значительно легче контролируется, на нем делается вибрато, глиссандо до следующей ноты. И где-то оно будет звучать куда лучше своего энгармонизма. То же можно сказать о передуве на 2-й дырке в сравнении с полным бендом на 3-й. Они звучат просто по-рузному. И какой тебе нужен звук тот и используешь. Но музыка должна ЗВУЧАТЬ, а не проигрываться по нотам.<br><br>Сыграй на диатонике «Мурку», начало которой (3)’’ (3)’’ (3)’ (3)’’ (3)’ (3)’’ … А теперь на хроматике. Запиши и дай послушать кому угодно. Как бы ты не старался любой непросвященный слушатель скажет что на диатонике говно, пердеж и все такой а на хроматике красиво.<br><br><br>2СайлентВульф. Лучше перестраивайв До#. Подтачивать (если на кончике а не у основания) вполне обратимый процесс, потом если что можно напаять. Надеюсь, это будет не первая твоя перестроенная гармошка, потому что надо иметь определенный навык по перестройке, а то запаришься…<br>Клапана – это полосочки тонкого пластика, которые приклеивают напротив язычка, т.е. там где кончик заклепки видно, а не там где головка заклепки и сам язычок приклепан. Для уменьшенной настройки клапана надо лепить внутрь гармошки на нижнюю (вдоховую) плату, ее язычки наружу из гармошки, а клапана напротив них внутрь. Когда играешь выдох клапан будет закрывать язычок на вдох. Лучше клапана делать из двух тоненьких пленочек, чем из одной толстой. Склеиваешь 2 тонкие полоски на одном конце, а потом приклеиваешь примерно туда где заклепка. Обе пленочки должны быть сободны, тогда они вроде бы меньше пердеть будут.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, еще насчет обезжиренного йогурта. Я ем только обезжиренные, от жирных тошнит (типа с печенью проблемы). А на самом деле 1) Звучит харпер а не харп. 2) Разница в звучании двух разных моделей харпов для слушателя значительно меньше чем в звучании двух разных моделей гитар, просто еще есть дополнительный резонанс во рту, что ощутимо для харпера, но практически неощутимо для слушателей. Главное, чтобы было удобно играть и извлекать праильный звук, но это уже харпер.
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня тоже этот вопрос интересует. Но по-моему, обычный супер-момент с цианоакрилатом. Как я понимаю, ядовитый цианоакрилат то ли улетучивается, то ли что и перестает быть ядовитым. По крайней мере посуду им клеят, но надо посмотреть, чтобы он не сильно растворял (но и приклеивал) материал выбранных тобой клапанов.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маловероятно, что у вас завалялся ПроХарп классик, их уже очень давно не выпускают. Думаю, это ProHarp MS. Бери, но ЛО тоже хороший харп...
2 Cheslav:<br>"в твоем случае покупка множества гармошек смысла не имела — все равно, с опытом, они выстроятся по ранжиру предпочтений совсем по-другому."<br><br>Покупка множества гармошек в разных тональностях всегда имеет смысл. Когда учился в музыкальной школе (ой, давно это было), было много всяких полезных упражнений и прочих искусственных вещей. При всей их пользе реально я стал продвигаться вперед только тогда, когда начал пытаться копировать тех, кого считал для себя образцом того, как я хочу играть сам (во, блин, завернул!). И пусть далеко не все получалось, но польза была огромная. Когда у меня есть гармошки в большинстве тональностей (а они у меня в аккуратном чехольчике и все всегда с собой), то возможностей поиграть "здесь и сейчас" вместе с той музыкой, которую слышишь, где бы ты ни был, лишь бы условия позволяли, становится гораздо больше. Я не раз видел ситуацию, когда человек услышал что-то интересное, вдохновился, достал из кармана свой харп в С, дунул, обломился, вздохнул и потопал дальше.
Понятно, что ничего не понятно.<br>Вот зашел на ветку, глянул как бы с точки зрения новичка, на самом деле выбирающего себе первую гармошку и исспрашивающего совета.. <br>А тут такая баталия среди "мастеров жанра". )) И что ему бедолаге теперь думать-решать - непонятно.. <br><br>А кончиться все-равно тем, что пойдет человек в магазин, и купит то, что там есть. Перепробует петерку харпов, сломает парочку, вот тогда и станут ему понятны все эти, столь очевидные для опытных, истины. <br>Каждому ведь хочется играть, но не всем корпеть над теорией.. <br><br>Вобщем, бери что под руку попадется. Там уже сам разберешься, под что у тебя губы лучше "заточены".. ))
-
SilentWolf
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2003 12:08 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Боря, я вот тут еще хочу уточнить про клапаны - я помню кто-то писал что лучше пленка гладкая с одной стороны и шершавая с другой - я тут подумал, где ж я такую видел и вспомнил - продаются такие сумочки для компактов, CD Wallet'ы называются, так там кармашки как раз такие - можно для дела одним и пожертвовать. А тогда куда шершавой а куда гладкой стороной клеить?
