микрофон для гармошки
-
Igor_r_Blues
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 11:49 am
- Откуда: Челябинск
микрофон для гармошки
Харперы!<br><br>Дайте дельный совет и информацию!<br><br>По чем в Москве или в Ебурге миркофоны для гармошек?<br><br>... и стоит ли вообще приобретать такой микрофон, или особой разницы игры в обычный микрофон нет...
-
Karelin_Kostya
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2003 12:53 pm
- Откуда: Туапсе
Вот <a href=http://harmonica.ru/default.asp?mode=se ... %EE%ED>тут </a>все, что нашлось в форуме по поиску
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Ебурге можешь взять только вокальные Shure 57, 58 для гармохи говорят неплохо. Специальные гармошечные мики типа Shure 520DX Green Bullet и SUZUKI MS-100 в Екатеринбурге точно нет. Я сам хочу к лету заказать себе 520 Шур, если не пр...бу все деньги.
в москве и ебурге есть маг ATtrade ..они торгуют Shure.можно заказывать с предоплатой(у нас в Питере точно)..но цены там завышены<br>в каталоге есть 520dx<br><br>вот их сайт:<br>http://mi.attrade.ru<br><br>вот 520dx:<br>http://mi.attrade.ru/mus/str/mus_c.asp? ... br>советую позвонить и уточнить всё
-
Igor_r_Blues
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 11:49 am
- Откуда: Челябинск
-
Igor_r_Blues
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 11:49 am
- Откуда: Челябинск
-
Igor_r_Blues
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 11:49 am
- Откуда: Челябинск
Можно, например, <a href=http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... l>ЗДЕСЬ</a>. Это Пуля. ($120)<br><br>На других подобных сайтах можно найти чуть дешевле ($100), но в любом случае прибавь за доставку баков 30.<br><br>Это новый. Можно на eBay.com посмотреть, но там если новый, то обычно до такой же цены и доходит. Есть б/у, с повреждениями там небольшими, или продается как есть, нетестированный - эти брать не рекомендуется (почти категорически), хотя цена раза в 2 меньше. Опять же они (eBay) неохотно работают со странами Совка.
Й-й-й-й-е-е-е-ес!!! <br>Сегодня наконец-то получил свою Пулю. В том смысле, что до далекого острова, через метели и ураганы добрался заветный "Грин Буллет" Шур 520DX мэйд ин ЮСА за 135 у.е. <br><br>Посему сразу вопрос (скорее к Тигру, как к спецу по "GB"): <br>- в связи с тем, что 6 метров впаянного в мик шнура может показаться излишними, при определенных обстоятельствах, конечно, то возникла такая идея - срезать его где-то на двух метрах и впаять в стык кэнон-штеккер, "маму" и "папу" соответственно. <br>Достоинства очевидны: <br>1. Если выходишь на сцену где тебе предлагают микрофонный шнур под кэнон - пожалте, втыкайся да играй. <br>2. Если внапряг таскаться с шестиметровкой без надобности - воткнул в свой кэнон джек-переходник и поехали. <br>3. Шэсть мэтров никуда не деваются и при надобности их можно использовать. <br><br>..и наконец вопрос - были ли известны подобные опыты в прошлом, сказывалась ли перепайка на качестве звучания, ну и вообще, что вы, господа, по этому поводу думаете??
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем больше контактов тем больше шума.
-
Anton_Zenin
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 1:55 pm
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
2 Archie<br><br>Про Canon. Разъем-разъемом, режь-подпаивай как хочешь и что хочешь, НО! Canon (3 контактный), зачастую определяет более нетривиальный способ передачи сигнала. А именно - обычно, от одного источника (те, моно-головки) идет 2 провода - сигнал, и земля. Но, у проф микрофонов (и остальной техники) применяется, так называемое, балансное соединение - у микрофона, внутри, стоит маленький трансформатор, сигнал с которого передается по кабелю, причем, уже ТРЕМЯ проводами "плюс", "минус", и "земля". На входе приемника также стоит такой же транс. Фишка - всякие наводки при такой передаче дифференцируются, что очень гуд при большой длине кабеля.<br><br>Есть народные способы конвертирования баланс <->небаланс для линейных (высокоуровневых) сигналов - можно найти в инете, или я напишу, ежли буде надо, однако, я не уверен, что простая конвертация небаланса в баланс будет хорошо (по уровню наводок) работать для микрофонного сигнала...
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2 Boozzy:<br>Вообще разница как между любыми фирменными товарами и товарами, изготовленными по лицензии. То есть теоретически - никакой, а на практике - по-разному бывает.<br>Хотя - забей на разницу. Я даже не знаю бывает ли нынешний 520DX американским (не факт, я ни разу не встречал). 520D были, но это было давно и без регулятора громкости.
2 Yurec,<br><br>Из Штатов, это факт. На это указывают все лэйбы, плюс на manual'е приписка черным по белому - "Printed in USA". <br>Оформлялось все следующим образом - в Южно-Сахалинске есть фирменный шоп Yamaha, он же практически единственный муз-магазин. У них эксклюзивка с московским представительством Shure. <br>Я заказал мик в конце ноября, к середине декабря 520-тый появился в Москве на складе - остальное время ушло на транспортировку по ж/д. <br>По цене, как видно из всего вышеизложенного в данном топике, не прогадал - накрутка минимальная. <br>Соответственно в Москве, через представительство "Шуры" реально заказать (купить) штатовскую Пулю. Если, конечно, есть принципиальные отличия от "мэйд ин Мехико". <br><br>Теперь-то я конечно рад, что не купил в Амстере Hohner'овский мик - там он стоил 140 Евро, это раз, во-вторых он проигрывает Пуле по характеристикам, а в третьих он заметно ее крупнее (в первую очередь потому, что в него встроен canon-папа).<br><br>2 Tigr,<br><br>Совет принял, буду упражняться со скакалкой. )))
2Hobbit:<br><i>Я даже не знаю бывает ли нынешний 520DX американским </i><br><br>По наблюдениям моей сестры, которая вот уже 3 года в штатах - там вообще хрен что чисто американское есть (то Китай, то Мексика). Хотя тот же Китай на порядок качественней того Китая, что у нас.<br>Родное там только продукты, зубные пасты всякие и т.п.<br><br>Был даже такой случай - ездили они по Айдахо, да что-то стало холодать, а у нее вообще теплой верхней одежды не было. Решили купить дубленку по дороге. Когда приехали домой - стали рассматривать - на лэйбе надпись "Made in Ukraine"!
))<br><br>Ты прав - надо проверять конкретный мик. Только заочно этого не сделаешь, а пока он к нам приплывет - поди докажи потом, что ты не верблюд 
Ну вот, стоит только начать пользоваться принципиально новой для себя фичей, сразу же появляются вопросы. <br><br>Включил "Пулю" в ямаховский гитарный кубик. По мощности он никак не больше-меньше того же Пиг-ноуза. Все хорошо, звучит неплохо, но при игре на максимуме громкости (понадобилось вчера на джеме, чтобы перекричать три подключенные гитары и перкуссию) микрофон частенько "заводится", то бишь - "фонит". <br>Такой же эффект иногда возникает при плотном охвате микрофона руками. <br>Естественным ответом конечно же будет - "Чувак, не прыгай выше головы, подключись в более сильный источник, не задирай громкость на микрофоне, проверь настройку по частотам и вообще, отойди подальше от колонки!!"<br>Согласен. Не первый день в группе. <br>Однако, есть ли какой-нибудь выход, когда необходимость "задрать" звук на кубике есть, все факторы, казалось бы, учетны, а он, зарраза фонит и портит скрипеньем весь саунд. ???
5ergei<br><br>Можно и надругаться, но пуля шибко хороша. Я уже практически всё перепробовал, пуля + хороший, чисто ламповый усилок - гарантия успеха. Остальное всё немного не то.<br><br>Archie<br><br>Против лома нет приёма, feedback - главное проблема усиления гармошки. Гитарист всегда играет немножко громче, чем ты на максимальной громкости до фонения. Единственный выход с ламповыми усилами - менять набор ламп. <br><br>Есть конечно всякие feedback killers, но ничего хорошего про них не рассказывают.
<i>А вот какое интересное письмо я получил от некоего Стивена Шнайдера, который был отрекомендован мне таким уже немолодым американским дядькой, гитаристом и харпером Гэри Кэмероном как "excellent Harp Tech":<br><br>(письмо только что получил, переводить буду сходу, а потому сами понимаете) </i><br><br>Во-первых: Ты, наверное, уже знаешь, что звучание усиленной гармошки зависит от того, как ты держишь гармошку и мик даже в большей степени, чем от самого микрофона или усилка. Форма пули в этом плане очень хороша и более важна, чем головка внутри микрофона.<br><br>Во-вторых: через какой усилок будешь играть, естественно, тоже важно. 520дх дает хороший звук с большинством усилков, но имеет проблемы фидбэка на современных "high-gain" гитарных усилках<br><br>О Зеленой Пуле 520дх: Бошка, используемая в них сейчас - не та, что была в старых, т.н. "vintage" моделях. Большинство людей находят звучание современных бошек посредственным - не плохим, но и не чем-то супер, и с некоторой тенденцией к фидбэку. Чем лучше ты играешь, тем лучше она звучит.<br>Шнур подсоединен непосредственно в мик, и понемногу изнашивается в околомикрофонной области - внутреннее экранирование ломается - отсюда помехи. В этом случае ты отсоединяешь шнур, обрезаешь износившийся кусок и присоединяешь назад, или можно сделать "съемный" шнур. 520дх весит неслабо, что для некоторых утомительно при игре. Его можно включить просто в монитор и он будет хорошо звучать, особенно при хорошей технике игры.<br> <br>У меня нет сейчас рабочего 520дх. У меня есть старая модель Зеленой Пули с регулятором, который я приделал сам. У меня был 520дх, но мне не нравился его звук, и я поставил туда другую бошку, а регулятор использовал для еще одной самоделки, и не очень-то жалею. Если уж очень приспичит, куплю тогда опять.<br><br>Альтернативное решение: Для игры через современные "high gain" гитарные усилки я предпочитаю Shaker (динамический, hi-Z, 1/4" jack) Это модель с высоким импедансом, для которой подходит стандартный гитарный шнур.<br>Он хорошо подавляет фидбэк, даже через современные гитарные усилки.<br>Бошка звучит, конечно не супер-пупер, но приемлемо, а учитывая малый фидбэк, ты можешь накрутить звук на усилке. Вес исключительно легкий. Форма - не пуля, а маленький цилиндр. Цена поменьше чем 520дх - обычно 60-80 баков. Только не бери модели на кристалле - Шейкеры с кристаллами это просто ужас. Убедись, что берешь динамический с высоким импедансом (hi-Z)<br><br>Динамический Шейкер слабо известен, но я за него ручаюсь и думаю, что четыре парня из нашего харп-клуба купили себе такие после того, как я продемонстрировал свой и дал им попробовать - а у некоторых уже были 520дх. Если Шейкер будет плотно лежать в твоей ладони, на современных гитарных усилках он будет звучать лучше, чем любой другой. Что-то типа Фендер Блюз Делюкс или Пиви Классик 30 - для Шейкера самое то. Конечно, для 1955 Фендера лучше подойдет 520дх, но я думаю, в Украине вероятнее встретить более современные образцы.<br><br>Запомни, что я сказал насчет плотного лежания микрофона в ладони. Я и мои друзья, у которых есть Шейкер, одеваем на него кольцо из неопреновой резины для получения диаметра "пули", что есть критическим фактором достижения настоящего Чикагского звука на этом микрофоне. Ты не получишь такой звук ни на одном микрофоне, если он не будет плотно лежать в руке или если ты неправильно держишь его относительно гармошки.
boozzy<br><br>Действительно очень толково всё описал, особенно насчёт держания мика. Dynamic shaker многие, кстати, рекомендуют, но все в один голос вопят, что crystal shaker полное г.<br><br>Вообще-то умные люди советуют держать с лапах пульку так плотно, чтобы гармоху было очень плохо слышно при выключенном усилении. Если её плохо слышно, значит "cupping" (а так эта манера держания именуется) успешен.<br><br>Ещё очень важно направление струи в микрофон. Вернее для пуль как раз это менее важно, но всё равно. Можно несколько играть динамикой звука, меняя угол.<br><br>Ну а вообще, замечу, что по моему убеждению звукоизвлечение гораздо важнее всех усиленческих примочек. Если ты звучишь хорошо в аккустике, то будешь хорошо звучать и в усилении. Ну разве что придётся пару дней по-привыкать. У меня лично постоянно проблемы при смене усилка (я всё время играю на чужих или клубных), никак не могу въехать в своё же звучание в первые 10 минут. Надо срочно покупать усилок...
Кстати, о миках и звукоизвлечении.<br><br>Записал сегодня новую вещь для http://bluesharp.onlinejam.org, лежит <a href=http://bluesharp.onlinejam.org/listeningpost.php>тут </a>, моя последняя (самая верхняя) запись.<br><br>Писал в компутерный мик за 2 бакса, выдранный из подставки и держащийся с помощью cupping. Овердрайв "естественный", я ничего не использовал для него. Добавил немного реверба в софте и с эквалайзером побаловался. <br><br>Т.е. речь о том, что правильно извлекая звук его можно неплохо передать через почти любое оборудование... В то время как комбинация пуля+хороший ламповый драйв может дать звук и сгладить ошибки даже начинающих харперов, которые ещё плохо извлекают.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Некрасов. Блиииииииииииинннннн, вы были в Ебурге, а я и не знал, пойду вешаться на новом шнуре для микрофона.
Albert<br><br>Да каки подробности... надо признать, что не звучит он не хрена при моём теперешнем звукоизвлечении. <br>Мой Samson, подобие Shure, даёт мне гораздо больше свободы, как зажатый в руках (cupping) так и перед руками.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Петрович вчера на джеме хвалил микрофончики, которые ставят на барабаны типа на альт и малый. Такие не большие черненькие (марку не спросил). Мы на джеме в него играли. Очень приятные штучки мембрана толсьая, не задувается - по звуку густые, с хорошей серединой, и удобные в руку.<br>Будет желание - понитересуйтесь.
Blacky<br><br>Угу, не только Петрович. На крутейшем сборном концерте со всеми звёздами блюза (BB King, Steve Ray, Eric Clapton...) Steve Baker играл на таком кривом (буквой Г) Shure для ударных.<br><br>Кстати, в рамках дальнейших разборок с мелким миком записал соляк на хромке... по-моему тоже звучит на удивление неплохо - <a href=http://soloharp.onlinejam.org/listening ... ost.php</a>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ, так все же, что стоит покупать чтобы точно взять что надо для правильного звука. Проблема в том, что "правильный" звук я слышал только на записях. Да и выбор небольшой. Сейчас коплю деньги на Буллет, но может лучше подумать над чем-нибудь другим, раз у него такие проблемы со шнуром и все равно, типа не то, что старый Грин Буллет?<br><br>В замешательстве.
Boris<br><br>То что я до сих пор от тебя слышал наводит меня на мысли (чисто моё мнение), что тебе лучше играть clean. Т.е. мик тебе, а тем более пуля, если подумать, вообще не нужен, играй в вокальники. Если вокальники тебе не нравятся, купи себе Shure 58 и ставь свой.<br><br>Кстати, та фишка, что на драйвовый звук нельзя играть clean, это фуфло. Вон Igor Flach играет и всё зашибись. Да и Кожекин, если я не ошибаюсь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока я хочу играть без драйва и дисторшна, но в буллет и через комбик. Как я понимаю на SlowRoll Steve Baker несколько вещей так и играет. Мне еще очень нравится звук у LeeOskar, т.е. не акустика с квакушками, но и не грязный звук.
Boris Plotnikov<br><br>В булет через комбик без дисторшена скорее всего не выйдет. Булет сам по себе дисторшен неслабый даёт. Хотя конечно, если усилок ламповый, то звук будет слегка подгруженный и чрезвычайно приятный. <br><br>Ли Оскар мне к сожалению вообще никак, так что не скажу, а вот Baker использует два мика - какой-то очень мелкий вокальник на стойке и Blues Blaster (наверняка кастомный). Т.к. в бластере стоит кристал, то он конечно даёт более качественный clean, чем пуля.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть над чем задуматься. Может не покупать мик. Дело в том что 57 или 58 шур есть на любой студии и у любых звукачей на концерте. Так что нафиг собственно его покупать мне. На базе можно играть хоть через телефонный динамик все равно там такой аппарат и звук так летает что по барабану. А вот буллета ни у кого нет. <br><br>Короче еще надо думать об этих миках для барабанов...
Boris<br><br>А что барабаны? В целом у них точно такая-же тенденция как и у пули. Звук просто немного другой, за что их некоторые любят. А держать их, кстати, менее удобно, чем пулю. <br><br>58 на самом деле почти везде почти есть, но всегда найдётся дыра, где его не будет 
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так все же, ваши советы, буллет или что другое?
