XB-40 для новичка

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
asdus

XB-40 для новичка

Сообщение asdus » Вс фев 29, 2004 1:57 am

Может вопрос и не новый - но все же - имеет ли смысл брать сие чудо инженерной мысли для обучения и последующего использования? Сам я образования музыкального не имею, и в ней не разбираюсь (ну струны на гитаре разве что смоге с первого раза пересчитать, например.) А если не стоит, то что тогда? Финансовые завтраты особого значения не имеют. Просто интересно стало ремесло...
WBR, asdus
Nirko
Контактная информация:

Сообщение Nirko » Вс фев 29, 2004 2:09 am

ne stoit ....<br>xb-40<br>sdelan dlya * bendov na vydohe * - eti priem , kotoromy ochen tyazhelo nauchitsya ...<br>luchshe kupi sebe horoshyi nabor obyknovennyh dlua nachala , a vopros - ochen novyi t k XB-40 - takaya novaya . chto dalche nekuda ..
Nirko
Контактная информация:

Сообщение Nirko » Вс фев 29, 2004 2:12 am

не стоит ....<br>xb-40<br>сделан для * бендов на выдохе * - ети прием , которомы очен тяжело научится ...<br>лучше купи себе хорошыи набор обыкновенных для начала , а вопрос - очен новыи т к Б-40 - такая новая . что дальщe некуда ..
Nirko
Контактная информация:

Сообщение Nirko » Вс фев 29, 2004 2:12 am

SORRY !!<br><br>не стоит ....<br>xb-40<br>сделан для * бендов на выдохе * - ети прием , которомы очен тяжело научится ...<br>лучше купи себе хорошыи набор обыкновенных для начала , а вопрос - очен новыи т к Б-40 - такая новая . что дальщe некуда ..
Dr. Harp

Сообщение Dr. Harp » Вс фев 29, 2004 2:25 am

чего ты смушаеш человека там про тяжело научится, бенды на выдохе ето елементарные основы игры
Nirko
Контактная информация:

Сообщение Nirko » Вс фев 29, 2004 4:07 am

он ранише ее сломает . чем научится делат бенды на выдохе ( i dont know much people who could do overblow after 6 month playing ( its the time of living first harp ))<br>ps -* asdus - я не хотел тебя обидеть ...
PVS

Сообщение PVS » Вс фев 29, 2004 4:12 am