XB-40 для новичка
XB-40 для новичка
Может вопрос и не новый - но все же - имеет ли смысл брать сие чудо инженерной мысли для обучения и последующего использования? Сам я образования музыкального не имею, и в ней не разбираюсь (ну струны на гитаре разве что смоге с первого раза пересчитать, например.) А если не стоит, то что тогда? Финансовые завтраты особого значения не имеют. Просто интересно стало ремесло...
-
hobbit
- Контактная информация:
XB-40 - это совсем другой инструмент. Как хроматика и диатоника. Это нечто среднее, но другое, на этом надо отдельно учиться (надо ли?). <br><br>По мне - ну нафик этого гибрида, если нужно извлечь все 12 нот, то хроматика будет звучать гораздо убедительней, а если не нужно, то хватит стандартных десяти дырок без кнопочки.
А по мне так если брать XB40, то лучше с него сразу и начинать. <br><br>Так что я считаю, если желание есть - бери и учись. Ничего особо сложного в нём нету, если прямо с него начинать - то не сложнее диатоники я думаю. <br><br>Я кстати на нём дудел и мне понравилось, но покупать не буду из-за цены. Евро за 35 бы взял, 70 - многовато. <br>А насчёт ломкости по некоторым данным он железный, так что особо волноваться не стоит.
- Boris_Plotnikov
- Контактная информация:
Не играл, я на нем, хотя хочет, но судя по тому что я о нем читал ИМХО с него вполне реально будет начать. Это же просто другой тип инструмента.
Ну ладно, решено. Будем открывать горизонт новых технологий и их возможностей. Вот только теперь такой вопрос - что взять для обучения (хоть в России я видел только С но меня не обломает заказать чтонть другое[low e, low F, low F#, C, G, A, Ab, Bb, B, Db]). Изпользоваться будет как и в одиночку в перерывах на работе(довольно частых) так и в аккомпонименте с Акустическими гитарами (На них приемущественно исполняют Руский Рок, и около него - всего назвать не могу - не знаю - толькол если названия копмозиций). Собственно вот. Ладно я побег а то ща уже прибьют.
- Slava Chernov
- Контактная информация: