Книга Хобби-Центра "Блюз на Г.Г."
Книга Хобби-Центра "Блюз на Г.Г."
Здавствуйте. Я новичок и у меня такой вопрос. В сабжевой книге (как и везде, где я видел) говориться от том, что бенды на выдохе делаются с 7 по 10 дырку, но в то же время, с самого начала в книге приводятся табулатуры, в которых делается бенд на выдохе на 5й и на 2й дырке. Я понимаю, что получить блюзовую ноту Eb (прямая позиция гармошки C) как-то нужно, но нигде я больше такого не встречал. Это нормально вообще? как их делать? (на отверстиях 7-10 вроде делаю)<br>спасибо
- Boris_Plotnikov
- Контактная информация:
Неа без клапанов 2 и 5 выдох не сделаешь. Это опечатки в книге скорее всего. Книжка вообще дурацкая...<br><br>На выдох только 8-10. 7 лучше не бенди - сломаешь быстро, а ноты новой там нет. Также на вдох можно бендить 1-6, но лучше 5 вдох не бендить по тем же причинам.<br><br>1-6 выдох и 7-10 вдох при больших гэпах можно немного подбендить, но даже пол-тона думаю ты не вытянешь и он заткнется.<br><br>Но если на гармошку налепить клапана или купить Promaster valved - то можно бендить 1-6 выдох и 7-10 вдох тоже примерно на полтона, но тембр у этих бендов неприятный. Но это тебе так на будующее. Поищи в гугле valved diatonic. И еще здесь на сайте кажется была статья. Но если про книжку, повторюсь, это опесатка.
Неа, это не опечатка, а бзик автора. Он там ешё и на 7-й вдох выдувает Вь - та же фигня. Если имелась в виду клапанная ГГ, то надо было хотя бы упомянуть об этом, а у него про неё, по моему, вообще ни слова . По поводу ценности книги, полностью согласен с Борисом. <br> <br>Нота Еь берётся оврбендом на 1-й и 2-й дырке. Осваивай, если очень нужно. В принципе вполне реально. Ещё есть альтернативные настройки. Может там что-то найдёшь - я не разбирался. Я пошёл по первому пути.