Харп, гитара, электричка…

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Хохол

Харп, гитара, электричка…

Сообщение Хохол » Пт окт 15, 2004 4:40 pm

...Вот, пошарившись по форуму и не найдя искомого, создаю данную тему: На гг играю с мая, с холдером общаюсь 3 недели. С деньгами сейчас ( ¤ ).. На работу езжу в электричке (Подмосковье) – и вот подумалось мне: а не взять ли гитарку с харпом и не слабать по дороге чего-нибудь народного? :) Силы в себе ощущаю, а вот опыта такого нет…Хотя харпера (скрипачи/баянисты/флейтисты етк.) периодически зарабатывают по собакам – вижу иногда. Если кто сам занимался сим делом, или знает, что к чему – посоветуйте, напишите, какие траблы и как с ними бороться. Особенно интересует вопрос гопья и конкурентов (ибо гитару жалко).
...Натянул на Фендер струны, медиатр в руку взял...
Вялыч

Сообщение Вялыч » Пт окт 15, 2004 5:37 pm

.. сопли, вопли и больничка<br><br>не обижайся, но экстремально. <br>Кто-то из древних, не помню кто именно (Сократ?) что бы научиться говорить (при любых обстоятельствах, не взирая на толпу, шум, свои эмоции) шел к морю, набивал рот камнями и ораторствовал :)<br>- чего-то мне вспомнилось. <br><br>.. но уж после сможешь на публике играть всегда :)
Хотите рассмешить Бога? - расскажите ему о своих планах
Хохол

Сообщение Хохол » Пт окт 15, 2004 6:22 pm

2Вялыч : Опыт игры на публике у меня приличный - именно про ЭЛЕКТРИЧКИ вопрос. Сам то как с этим делом? <div class=off></div>Насчет обижаться-смотри мой аватар:)))<div class=off></div>
Duke
Контактная информация:

Сообщение Duke » Пт окт 15, 2004 6:49 pm

Здравень, Хохол!<br><br>Да, в электричках мы как-то с Ларсом почти уж решились /до этого болтали и пили пиво/, <br>как нашу станцию объявили :о)))<br><br>Мы бы сами не прочь взлабнуть в поезде. Это блюзово!<br>На Арбате частенько бываем - нормально, проблем обычно не бывает.<br>Так что если на стрит выбираться задумаешь - свисти на мыло/аськи.<br>Да и в поезде как-нить можно попробовать...