Hearing Blues
Hearing Blues
Уважаемые харперы! <br>Меня интересует ваше мнение относительно качества диатонической гармоники "Hearing Blues" в сравнении с отрекламированной "Lee Oscar". Заранее благодарен.
-
Anton_Zenin
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 1:55 pm
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Фред. Вся Hohner MS (Big River, Blues Harp, ProHarp) серия относительно Херингов более живуча, звук сочнее LeeOskar, но они нехило сосут воздух. Куда больше и тех и других. Еще Сузуки есть, они звучат посочнее ЛО, очень живучи, но дороги. И мне чего-то не нравятся...
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Сейчас я изложу свои мысли по поводу выбора гармошек и техники игры на них
<br><br><b>Стадия 1. Приобретение первой гармошки. </b><br><br>Обычно начинается так: увидил гармошку, понравилась, купил. Буду описывать на собственных примерах.<br>Кто-то покупает первую гармошку по цвету, кто-то по размеру. Моя первая гармошка была C.A.S.S. Bandmaster тремола, с двумя рядами по 12 дырок. Размер гармошки был как у диатоники. Меня привлек маленький размер и большое количество дырок.<br><br>Поискав инструкции по игре на подобной гармошке в интернете я понял, что купил не то что мне нужно.<br>Следующая моя гармошка была C.A.S.S. Country Western. Десятидырочная диатоника. <br>Все-бы хорошо, если бы не обучающее видео Джона Гиндика в потором он все примеры демонстировал на С гармошке со строем, отличающимся от моей (потом оказалось, что моя в настройке Country и у все ноты на дырках смещены вправо на две дырки). <br><br>Наконец я понял, что мне нужна Диатоническая блюзовая гармошка в ключе С (maj).<br><br><b>Стадия 2. Приобретение "правильной" гармошки.</b><br>Конец этой стадии я достиг через 3 года общения с гармонями. Так что не надо надеятся, что купленная вами первая или вторая или даже третья гармошка вас полностью удавлетворит. Вы будите в постоянном поиске, пока не найдете (ВНИМАНИЕ !) самую лучшую ДЛЯ СЕБЯ гармошку. Вы будите пробовать разные фирмы, потом разные модели этой фирмы, потом вернетесь опять к другому бренду... и наконец выберете ее. Но ее выбор не будет зависить ни от ее формы, цвета или звука, а только от того, насколько ВАМ она подходит по форме, цвету и звуку.<br>По этому все споры о выборе гармошки я для себя уже решил. Каждый выбирает свое.<br><br>Я, например, остановил свой выбор на Golden Melody. Мне они кажутся звонкими, отзывчивыми и "гибкими". Они "жужжжуат" и я от этого прусь.
<br>А плюсы и минусы других гармошек я оспаривать не буду, пока я не научусь, к примеру, дышать также, как мой аппонент по спору.<br><br>Лично я советую попробовать все гармошки и выбрать себе ту, которая больше подходит и удобна именно вам, а не ту, которую рекомендует приобрести, к примеру, Стив Бекер
<br><br><b>Стадия 3. Выбор техники игры.</b><br>Существует множество техник игры: блокировка языком, губами, с использованием оверблоу, с использованием голоса, игра без рук (кто видел, тот понимает о чем я) и т.д...<br>Я считаю что Мастер - это не тот, кто умеет делать все. Мастер - это тот, кто выполняет свою работу профессионально.<br>По этому мой совет - пробуйте больше и разного, и вы придете к своей и только к своей "уникальной" технике, которая будет включать в себя базовые элементы тех техник, которые вы изучили, но ваша техника будет уникальной и неповторимой. В процессе выбора вы будите оттачивать ее и наконец сделаете из нее конфетку, фишку, по которой вас будут узнавать слушатели.<br><br>В общем вот.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Lars<br><br>Серьёзно. <br><br>Для херинга коробка со всеми языками для тональности C A или D стоит 19 евро.<br>Каждый язык 3 раза. Вообще дороговато конечно, но намного дешевле чем платы менять - т.е. самое дорогое 6 евро поломка, это ещё без учёта, что языки из одного набора можно ставить и в другие тональности. Т.е. реально 2-3 евро поломка.<br><br>Для Hohner Classic серии набор 18 евро такой-же (все тональности есть) и можно языки отдельно - 35 евроцетов штука.<br>Т.е. если чинить Classic - то харпинг становится дешёвым хобби. 120-150 евро в инструменты правда надо всунуть. Зато потом 5 евро в 2-3 месяца и все харпы как новые
))
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо всем ответившим. Кое-какое представление о гармошках у меня уже сложилось:)) <br>Хочу рассказать о том, как я полюбил гармошку. Было это где-то в 1997г в г.Томске, где я обучался в мединституте. У знакомого кента была старая немецкая гармошка, которую я наглым образом у него выпросил и он подарил ее мне на день рождения. Гармошка была двухрядная, не помню как называлась. Я в то время подрабатывал сторожем в одной конторе. Там была хорошая акустика в помещении и ни одной живой души. Тишина. Ночь. Гармошка. Вообщем можно было играть и играть. Играл не жалея гармошки и времени. Я не знал тогда, что такое овербенды, бенды, но играл в этой технике. Потом купил за 14 руб. китайскую гармошку Viktory (тоже тремоло)где-то на почте. Не нравился её визжащий звук, но играть нравилось. Недавно узнал о вашем сайте и очень рад, что здесь есть возможность узнать многое про мою любимую гармошку. Гармошка для меня - это больще чем просто муз.инструмент, это проводник между моей душой и миром и мой друг. <br>Теперь я хочу наконец-то купить хорошую гармошку и подучиться в теории:)) Вот вкратце.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, у МС герметичность хуже даже чем у СильверСтаров.
