[странности] Suzuki Folk Master
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[странности] Suzuki Folk Master
Купил одну в А и не до конца разобравшись купил еще одну в Bb.
Собственно очень быстро признал их одной из худших гармошек в коллекции. Даже сильверы за меньшие деньги мне нравились больше. 1. Очень жидкий непрорезующий звук.
Но ситуация изменилась. Я поставил на обе гармошки крышки от Hering Free Blues. Инструмент "расцвел" и зазвучал. Я не скажу, что мне нравится такой звук гармошек, но они стали реально играбельными за исключением одной странности:
2. Язычки мигом забиваются слюнями. Да, бывает это со всеми гармошками и с сильверами и с MS-гармошками, на это бывает редко, за концерт на сильверах, прочих сузуках, оскарах максимум один раз забьется язычок и то продышиться при первом же проходе через играющий язычок в этой дырке. На этих Фолкмастерах я вообще не могу доиграть композицию, чтобы не забился слюнями какой-нибудь язычок. Именно поэтому эти две гармошки убраны из рабочего набор в набор для тренировок. Но с чем это связано и можно ли это как-то побороть.
Замечу, что раньше я задирал голову когда играл, теперь сходив на занятие к Братецкому я понял, что голову надо наклонять вниз (так реально лучше звук и пропадает напряжение). И слюни при этом стекают вниз в гармошку сильнее. Поэтому проблема еще обострилась.
Может дело в гэпах? Но внешне я не вижу большой разницы с язычками на других гармошках. Разве что они шире и короче.
Кто знает с чем это связано и как бороться?
Собственно очень быстро признал их одной из худших гармошек в коллекции. Даже сильверы за меньшие деньги мне нравились больше. 1. Очень жидкий непрорезующий звук.
Но ситуация изменилась. Я поставил на обе гармошки крышки от Hering Free Blues. Инструмент "расцвел" и зазвучал. Я не скажу, что мне нравится такой звук гармошек, но они стали реально играбельными за исключением одной странности:
2. Язычки мигом забиваются слюнями. Да, бывает это со всеми гармошками и с сильверами и с MS-гармошками, на это бывает редко, за концерт на сильверах, прочих сузуках, оскарах максимум один раз забьется язычок и то продышиться при первом же проходе через играющий язычок в этой дырке. На этих Фолкмастерах я вообще не могу доиграть композицию, чтобы не забился слюнями какой-нибудь язычок. Именно поэтому эти две гармошки убраны из рабочего набор в набор для тренировок. Но с чем это связано и можно ли это как-то побороть.
Замечу, что раньше я задирал голову когда играл, теперь сходив на занятие к Братецкому я понял, что голову надо наклонять вниз (так реально лучше звук и пропадает напряжение). И слюни при этом стекают вниз в гармошку сильнее. Поэтому проблема еще обострилась.
Может дело в гэпах? Но внешне я не вижу большой разницы с язычками на других гармошках. Разве что они шире и короче.
Кто знает с чем это связано и как бороться?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Промастер кислый, а такой проблемы меньше (хотя тоже есть).
Фолкмастеры точно не кислые.
Фолкмастеры точно не кислые.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, конечо китайский... Кстати, странная вещь, я не привередлив к гармошкам, на сильверах спокойно играю, но вот эти фолкмастеры ну вообще никак... Вроде и бендятся легко и точно (легче сильверов), но отдача вообще какая-то никакая... НЕ могу на них играть, плюс слюнями забиваются...
Последний раз редактировалось Boris_Plotnikov Пт ноя 11, 2005 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да, Борис, а я, к сожалению, вообще ничего не знал о гармошках, когда себе первую купил. Но вроде бы взял не плохую - ХарпМастер (настоящая японская Сузуки). Сейчас бы конечно искал ПроМастера, но пока и такая пойдёт. Играю на ней только месяц.
А вчера купил себе мини, и тоже Сузуки настоящая.
Прикольно, почти всё что знаю смог на ней сыграть. Теперь всегда ношу с собой.
Ну пока!
А вчера купил себе мини, и тоже Сузуки настоящая.
Прикольно, почти всё что знаю смог на ней сыграть. Теперь всегда ношу с собой.
Ну пока!
2Boris_Plotnikov
У меня похожая фигня, про котрую ты пишешь, с этим Фолкмастером. Склонность к затыкам больше всего достает. Но нет худа без добра. Я ей благодарен за то, что именно на ней поймал первый передув, именно из-за этой ее особенности, без регэпинга. Она меня и сподвигнула к освоению этого приема и очень помогла. У меня одна в D. После минимального регэпинга очень легко передувается, но играть прижодится очень мягко т.к. при более менее резкой атаке на выдохе, затыкается вплоть до перехода на передув. Особенно при резком переходе с вдоха на выдох на одном и том же отверстии.
У меня похожая фигня, про котрую ты пишешь, с этим Фолкмастером. Склонность к затыкам больше всего достает. Но нет худа без добра. Я ей благодарен за то, что именно на ней поймал первый передув, именно из-за этой ее особенности, без регэпинга. Она меня и сподвигнула к освоению этого приема и очень помогла. У меня одна в D. После минимального регэпинга очень легко передувается, но играть прижодится очень мягко т.к. при более менее резкой атаке на выдохе, затыкается вплоть до перехода на передув. Особенно при резком переходе с вдоха на выдох на одном и том же отверстии.
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
Не знаю, ка насчет фолкмастера, все таки но самая дешевая (читай начальная) гармошка у Сузуки,
а Блюзмастер очень хорош - легкий отзывчивый, может только несколько слишком звонкий и открыто-простоватый звук.
Мне, как начинающему, на нем бывает что-то делать даже проще, чем на Голден мелоди, хотя и звук на Голде мне кажетрся более блюзовым, что ли.
У того же Сузуковского Хаммонда (гармоха убийственно хороша - в руках лежит как дорогой женский пистолет-
маленький, изящный, красивый и из рук его выпускать совсем не хочется),
так вот с ним у меня иногда возникают проблемы, смешно сказать, на верхних не выдох! И только с ним...
а Блюзмастер очень хорош - легкий отзывчивый, может только несколько слишком звонкий и открыто-простоватый звук.
Мне, как начинающему, на нем бывает что-то делать даже проще, чем на Голден мелоди, хотя и звук на Голде мне кажетрся более блюзовым, что ли.
У того же Сузуковского Хаммонда (гармоха убийственно хороша - в руках лежит как дорогой женский пистолет-
маленький, изящный, красивый и из рук его выпускать совсем не хочется),
так вот с ним у меня иногда возникают проблемы, смешно сказать, на верхних не выдох! И только с ним...

Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.©
