[Трагедия] Разубедите меня, пожалуйста.
[Трагедия] Разубедите меня, пожалуйста.
Вот учусь я какое-то время на хроматике, уже начал поигрывать, что попроще так уже уверенно играю. И стал я в последнее время замечать, что не получаю того, что ждал от инструмента. Раньше я все списывал на свое неумение, нежелание учиться, просто лень. Сейчас понял гармошка НЕ МОЖЕТ играть как другие нструменты. Как услышу аккордеон или баян так просто стыдно становится, ведь я ее брал ориентируясь на то, что смогу играть все что захочу и все вокруг будут офигевать и завидовать. Блин, а ведь получается выбрал я ее почти только из-за одних понтов! И вот поделом мне!
Пытался выкрутиться, взял диатонику. Понял что блюз мне не нравится вообще. Сейчас лежат обе мои гармошки в шкафу, видеть их не хочется. А у меня депрессия.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, может не все еще потеряно и я не совсем пропащий человек, в смысле харпер?
Помогите пожалуйста!
Пытался выкрутиться, взял диатонику. Понял что блюз мне не нравится вообще. Сейчас лежат обе мои гармошки в шкафу, видеть их не хочется. А у меня депрессия.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, может не все еще потеряно и я не совсем пропащий человек, в смысле харпер?
Помогите пожалуйста!
Звук гармошки тебя не устраивает? Звук у гармошки что надо, по выразительности ничуть не хуже других инструментов. Я бы даже сказал, что другие инструменты отдыхают, но не хочу никого обижать.
Послушай звук Сонни Боя, Вильяма Кларка или кого угодно из крутых гармонистов. И поймешь, что дело не в звуке гармошки.
Думаю, это у тебя проблемы с нормальным звуком. Звук ведь не берется из ниоткуда, его надо вырабатывать. Тренировать дыхание, думать об артикуляции, учить блокировку языком, слушать и снимать как можно больше гармонистов... Постепенно прогресс будет. Но не надо надеяться, что все появится само и очень быстро. Нужно работать.
Вот ты играешь "какое-то время". "Какое-то время" - это сколько? Если играешь пару лет, а подвижек со звуком нет, то действительно можно подумать о том, чтобы бросить инструмент. Но не думаю, что при таком подходе ты бы научился извлекать хороший звук из того же аккордеона или из гитары. А если играешь полгода или меньше, то ты просто слишком рано сдулся. Гармошка не такой простой инструмент, как кажется поначалу. И не надо думать, что можно всему научиться разом.
В общем, обидел меня такой подход. "Ничего не получается - инструмент неполноценный". И это про хроматику, инструмент Кларка и Кэри Белла, Тильмана и Пьяццы!
Хотя чего-чего, а разубеждать не собираюсь, решай за себя сам... действительно "каждому свое".
Думаю, это у тебя проблемы с нормальным звуком. Звук ведь не берется из ниоткуда, его надо вырабатывать. Тренировать дыхание, думать об артикуляции, учить блокировку языком, слушать и снимать как можно больше гармонистов... Постепенно прогресс будет. Но не надо надеяться, что все появится само и очень быстро. Нужно работать.
Вот ты играешь "какое-то время". "Какое-то время" - это сколько? Если играешь пару лет, а подвижек со звуком нет, то действительно можно подумать о том, чтобы бросить инструмент. Но не думаю, что при таком подходе ты бы научился извлекать хороший звук из того же аккордеона или из гитары. А если играешь полгода или меньше, то ты просто слишком рано сдулся. Гармошка не такой простой инструмент, как кажется поначалу. И не надо думать, что можно всему научиться разом.
В общем, обидел меня такой подход. "Ничего не получается - инструмент неполноценный". И это про хроматику, инструмент Кларка и Кэри Белла, Тильмана и Пьяццы!
Хотя чего-чего, а разубеждать не собираюсь, решай за себя сам... действительно "каждому свое".
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
2Zymosis
Если хочешь, чтобы тебе все завидовали, купи бумер, насади туда кучу девок и забудь про музыку. С такими посылами на инструменте играть не надо.
И зачем привязывать диатонику к блюзу? Вон господин Плотников весьма успешно использует сей инструмент для иных музыкальных опытов.
Гармошка может играть так, как на ней играют. Вопрос времени. Один мой знакомый джазовый пианист сказал грубо, но верно: "Беда всех молодых, резвоначинающих музыкантов в том, что они не понимают одной простой вещи - музыка входит в организм через жопу. Сел на жопу и сиди учись. Пять лет, десять лет, всю жизнь."
Устроил тут детский сад "я расстроился, успокойте меня".
Если хочешь, чтобы тебе все завидовали, купи бумер, насади туда кучу девок и забудь про музыку. С такими посылами на инструменте играть не надо.
И зачем привязывать диатонику к блюзу? Вон господин Плотников весьма успешно использует сей инструмент для иных музыкальных опытов.
Гармошка может играть так, как на ней играют. Вопрос времени. Один мой знакомый джазовый пианист сказал грубо, но верно: "Беда всех молодых, резвоначинающих музыкантов в том, что они не понимают одной простой вещи - музыка входит в организм через жопу. Сел на жопу и сиди учись. Пять лет, десять лет, всю жизнь."
Устроил тут детский сад "я расстроился, успокойте меня".
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю еще есть некоторая проблема в том, что многопальцевые многоголосные инструменты звучат богаче.
Пианино, гиатара, аккордеон ....
А вот что же делать всевозможным флейтистам, трубачам, тромбонистам и прочим духовикам? У них инструменты одноголосные, и то, такое играют, что оторопь берет.
Все упирается в технику и время подаренное инструменту на его осовение.
А гармонь к тому же позволяет извлекать многоголосье.
Колорит у гармогшки офигительнейший.
Думаю, с таким подходом ни один инструмент тебе не понравится.
Поверь, чтобы покорить народ достаточно пару раз достать инструмент и сыграть пару заготовленных мелодий (Сузанну и Во-кузнице). Успех гарантирован. Но это минутный успех, завтра это уже не проканает.
Надо расти, заниматься и получать от игры удовольствие.
Играть не для того, чтобы кого-то покорить, а для себя.
Вот тогда будешь переться даже от игры на варгане или на бубне
Пианино, гиатара, аккордеон ....
А вот что же делать всевозможным флейтистам, трубачам, тромбонистам и прочим духовикам? У них инструменты одноголосные, и то, такое играют, что оторопь берет.
Все упирается в технику и время подаренное инструменту на его осовение.
А гармонь к тому же позволяет извлекать многоголосье.
Колорит у гармогшки офигительнейший.
Думаю, с таким подходом ни один инструмент тебе не понравится.
Поверь, чтобы покорить народ достаточно пару раз достать инструмент и сыграть пару заготовленных мелодий (Сузанну и Во-кузнице). Успех гарантирован. Но это минутный успех, завтра это уже не проканает.
Надо расти, заниматься и получать от игры удовольствие.
Играть не для того, чтобы кого-то покорить, а для себя.
Вот тогда будешь переться даже от игры на варгане или на бубне
Джуниор безусловно прав. Но восприятие записей и живой игры у любого сильно рознится. Записи записями, а когда при тебе дунет кто-то, кто умеет извлекать звук как надо - вот смотри тогда не упади на пол! у меня так бывает. а когда варишься в собственном соку - начинаются такие вот темы...
У меня друг говорил - диатоника фигня, хроматика еще туда-сюда. А сходил на Эфес, посмотрел на Рика Эстрина - больше так не говорит!
Больше заниматься и больше ходить на хорошие концерты - вот, видимо, способ больше получать от записей.
У меня друг говорил - диатоника фигня, хроматика еще туда-сюда. А сходил на Эфес, посмотрел на Рика Эстрина - больше так не говорит!
Больше заниматься и больше ходить на хорошие концерты - вот, видимо, способ больше получать от записей.
