desafinado на диатонике
desafinado на диатонике
вот записал на скорую руку свою любимую песню
специально с низким битрейтом, чтобы такие как я могли послушать.
интересно ваше мнение.
писАл через обычный компьютерный микрофон
специально с низким битрейтом, чтобы такие как я могли послушать.
интересно ваше мнение.
писАл через обычный компьютерный микрофон
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5947
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Красиво, если бы не бенды.
Когда слышу, хочется пристрелить гармошку, что бы не мучалась
Ты их из нее выжимаешь, а это не правильный подход. Бенды беруться легко расслабленным горлом и губами.
Когда слышу, хочется пристрелить гармошку, что бы не мучалась
Ты их из нее выжимаешь, а это не правильный подход. Бенды беруться легко расслабленным горлом и губами.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
А мне понравилось, особенно вторая часть, с бендами там всё не так и плохо уже. Правда пока не очень "округлённо" звучит, немного рублено.
Попробуй немножко больше "тянуть" ноты на гармошке - играться с длительностью...
Вобщем для начала очень неплохо, есть над чем (и стоит) работать.
Попробуй немножко больше "тянуть" ноты на гармошке - играться с длительностью...
Вобщем для начала очень неплохо, есть над чем (и стоит) работать.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бенды в принципе нормальные, но нужно стараться брать их легче.
На самом деле режет ухо, не сами бенды, а не точность их попадения в тон.
Это не блюз, и занижения тона туту звучат плохо. Попробуй не так задавливать бенды. Это как раз тот случай, когда бендить до упора не нужно, а важно контролировать тон при бендинге.
В целом мне понравилось, но надо шлифовать.
На самом деле режет ухо, не сами бенды, а не точность их попадения в тон.
Это не блюз, и занижения тона туту звучат плохо. Попробуй не так задавливать бенды. Это как раз тот случай, когда бендить до упора не нужно, а важно контролировать тон при бендинге.
В целом мне понравилось, но надо шлифовать.
Гармошку бы, неплохо было попробовать слегка ревевербнуть, имхо, сгладились бы мелкие огрехи свой ственные диатонике. А вещь красивая. Для диатоники очень недурно сыграно, на мой взгляд. Гармония и ноты есть? Откуда брал? Хочу попробовать на зафуне. Можно конечно и снять, но все-таки ноты не помешали бы, особенно гармония - если есть полная джазовая версия. Или линк.
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Алекс.
Качать дорого. Напиши хотя бы начала табов или скажи в какой тональности начинаешь. Я не смог переложить десафинаду на диатонике без овербендов. А хочется. ХОтя бы скажи с какой ноты начинаешь.
Качать дорого. Напиши хотя бы начала табов или скажи в какой тональности начинаешь. Я не смог переложить десафинаду на диатонике без овербендов. А хочется. ХОтя бы скажи с какой ноты начинаешь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Алекс.
Качать дорого. Напиши хотя бы начала табов или скажи в какой тональности начинаешь. Я не смог переложить десафинаду на диатонике без овербендов. А хочется. ХОтя бы скажи с какой ноты начинаешь.
Качать дорого. Напиши хотя бы начала табов или скажи в какой тональности начинаешь. Я не смог переложить десафинаду на диатонике без овербендов. А хочется. ХОтя бы скажи с какой ноты начинаешь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин не удержался, и оказывается не заметил, что ты писал про овербенды. Определенно респект.
Ритмика, конечно, хромает, но это издержки лени и домашности записи.
Можно было действительно немного срезать верха, закомпрессировать и наложить ревер - звучало бы гораздо лучше. Овербенды слух бы не резали.
Ритмика, конечно, хромает, но это издержки лени и домашности записи.
Можно было действительно немного срезать верха, закомпрессировать и наложить ревер - звучало бы гораздо лучше. Овербенды слух бы не резали.
песня в фа мажоре, то есть (условно) 12 позиция
Ноты можно найти на сайте нотного архива Тараканова, кажется в разделе учебные пособия в книге "джаз в ритме самбы".
очень классная книга. я ее десять лет искал в печатном виде.
там много аккордов для гитары. и песен тоже неплохая подборка.
Если кто знает, авторы Манилов и Молотков.Хотя скорее всего это была перепечатка "настоящих" нот.
еще есть сайт сына Жобима, ссылку можно поискать.
там выложены партитуры в пдф.
вариантов гармонии много, особенно учитывая, что на записях жобима и жильберту Дезафинадо играли в разных тональностях, в зависимости от солистов, и соответственно немного меняли аккорды
но в целом, пойдет и эта.
я пробовал без оверблоу, только проблема в том, что много хроматизмов и во второй части меняется тональность( ля мажор)
табы я не исплоьзую почти
может быть в харпинге и выдаст чего нибудь.
Ноты можно найти на сайте нотного архива Тараканова, кажется в разделе учебные пособия в книге "джаз в ритме самбы".
очень классная книга. я ее десять лет искал в печатном виде.
там много аккордов для гитары. и песен тоже неплохая подборка.
Если кто знает, авторы Манилов и Молотков.Хотя скорее всего это была перепечатка "настоящих" нот.
еще есть сайт сына Жобима, ссылку можно поискать.
там выложены партитуры в пдф.
вариантов гармонии много, особенно учитывая, что на записях жобима и жильберту Дезафинадо играли в разных тональностях, в зависимости от солистов, и соответственно немного меняли аккорды
но в целом, пойдет и эта.
я пробовал без оверблоу, только проблема в том, что много хроматизмов и во второй части меняется тональность( ля мажор)
табы я не исплоьзую почти
может быть в харпинге и выдаст чего нибудь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, спасибо. Я уже понял (-:
Скачал же-таки (-:
Даже подобрал ее на своей передувательной гармошке (-:
Скачал же-таки (-:
Даже подобрал ее на своей передувательной гармошке (-:
2Алекс
Спасибо за наводку (давно туда не ходил, а так еще кое что по ходу там зацепил
). Книжка хорошая! Хотя, скан конечно отвратный, но разобрать все же можно. Зато на халяву и весит немного.
А по поводу мелодии.-Пока суть до дела, роясь в своих закромах, обнаружил ее ноты в переложении для классической гитары. И еще она оказалась в темах BIAB (Ban-in-a-Box).
А что касается овербло, имхо, с диатоникой в джазе без них не очень-то разбежишься, особенно с рихтеровской настройкой.
Спасибо за наводку (давно туда не ходил, а так еще кое что по ходу там зацепил
А по поводу мелодии.-Пока суть до дела, роясь в своих закромах, обнаружил ее ноты в переложении для классической гитары. И еще она оказалась в темах BIAB (Ban-in-a-Box).
А что касается овербло, имхо, с диатоникой в джазе без них не очень-то разбежишься, особенно с рихтеровской настройкой.
А как туда залезть? И сколько они весят (для меня это актуально т.к. и-нет не халявный).ya recomenduyu zalezt na eMule i skachat dve knigi Aebersold
А по поводу делиться... - пара, мной отсканеных книг, по джазовой гитаре, лежит у Тараканова.
Здесь-
http://notes.tarakanov.net/guitar/hresjazzsolo.zip
http://notes.tarakanov.net/guitar/bluserock.zip
Можно и наоборот из нот сделать минуса и миди 
А вообщето в миди частенько искажены реальные живые транскрипции с учетом особенностей воспроизведения компбютером. И частенько такая абра-кадабра получается которую приходится изрядно перелопатить
. Не говоря о том, что если ноты написаны конкретно для гитары то их вообще никакие миди не заменят. По мне, так лучше иметь перед глазами ноты, попробовать и если что-то понравится, тогда можно и поискать конкретный звук в сети, а может и не нужно. Дело в том, что на гитаре я практически с листа их (ноты) могу играть.
Ну да бог с ними, с этими книгами. Просто хотелось из любопытства посмотреть, а так материала для гитары вообще то хватает.
А вообщето в миди частенько искажены реальные живые транскрипции с учетом особенностей воспроизведения компбютером. И частенько такая абра-кадабра получается которую приходится изрядно перелопатить
Ну да бог с ними, с этими книгами. Просто хотелось из любопытства посмотреть, а так материала для гитары вообще то хватает.
