Лампа или ...
Лампа или ...
Заморочился и записал короооотенький сэмпл. Там два лика. Как по мне, звук одинаковый (это все в продолжение темы гитарных процессоров). Тем не менее, может я и не прав, и есть какая-то разница. Сомневаюсь, однако, что кто-то сможет различить, на каком из двух ликов звук идет через ламповый усилитель ENGL.
http://petrozza2.narod.ru/sample.mp3 (72kb)
Если кто сможет различить, то от меня низкий поклон, признаю, что был не прав, а вы - правы, и уйду в угол курить бамбук/чистить уши.
http://petrozza2.narod.ru/sample.mp3 (72kb)
Если кто сможет различить, то от меня низкий поклон, признаю, что был не прав, а вы - правы, и уйду в угол курить бамбук/чистить уши.
Только пока больше 10-ти ответов не будет, не открывай карты.
Для меня ответ очевиден. Хотя конечно ты мог специально настроить лампу "под транзистор" и наоборот. Потому что лампа там, на мой взгляд странная, потом объясню в чем. Когда все ответят.
Спасибо за интересные топики !
Теперь стал ходить на форум раз в день !
Для меня ответ очевиден. Хотя конечно ты мог специально настроить лампу "под транзистор" и наоборот. Потому что лампа там, на мой взгляд странная, потом объясню в чем. Когда все ответят.
Спасибо за интересные топики !
Теперь стал ходить на форум раз в день !
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, только у меня не качается.
И карты не открывай пока я не проголосую.
И еще, я не слышал, может там у тебя все нормально, но надеюсь риффы: надо 1) аккорды, 2) октавы, 3) глубокие бенды, 4) пробежка по всему диапазону включая бенды вверху, 5) динамику от тихого к громкому, 6) слэпы языком. Если у тебя это все есть должно быть слышно.
Как записывал энгл? Микрофоном? Каким? как поставил? Это тоже влияет на звук
И в третьих еще раз: проц можно записать похоже на лампу, но в живой работе цифра сосет.
И карты не открывай пока я не проголосую.
И еще, я не слышал, может там у тебя все нормально, но надеюсь риффы: надо 1) аккорды, 2) октавы, 3) глубокие бенды, 4) пробежка по всему диапазону включая бенды вверху, 5) динамику от тихого к громкому, 6) слэпы языком. Если у тебя это все есть должно быть слышно.
Как записывал энгл? Микрофоном? Каким? как поставил? Это тоже влияет на звук
И в третьих еще раз: проц можно записать похоже на лампу, но в живой работе цифра сосет.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все скачалось, страдал коннект.
Насчет звук одинаковый ты погорячился.
Оба звучат отвратительно (-:
На 100% сказать не могу. Зависит от того как ты писал Энгл: с микрофона, с line-out, с sent, и если с line out, то есть ли там частотная коррекция (комбосимуляция). Если скажешь может изменю мнение.
Первый - судя по всему лампа без частотной коррекции.
Второй рифф абсолютно мыльно звучит, несколько закомпрессирован, думаю проц. Если скажешь как писал Энгл может измениться мнение. Подобная мыльность может возникнуть из-за плохой записи комбика.
Насчет звук одинаковый ты погорячился.
Оба звучат отвратительно (-:
На 100% сказать не могу. Зависит от того как ты писал Энгл: с микрофона, с line-out, с sent, и если с line out, то есть ли там частотная коррекция (комбосимуляция). Если скажешь может изменю мнение.
Первый - судя по всему лампа без частотной коррекции.
Второй рифф абсолютно мыльно звучит, несколько закомпрессирован, думаю проц. Если скажешь как писал Энгл может измениться мнение. Подобная мыльность может возникнуть из-за плохой записи комбика.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, ну и естественно второй звук для нашего уха более ламповый, т.к. больше низов, больше объема, ибо первый просто плохо записан.
Ну и пожелания по поводу аккордов и т.д. остаются. Еще надо не забыть потянуть одну ноту. Там будет слышно дискретность перегруза на цифре.
Ну и пожелания по поводу аккордов и т.д. остаются. Еще надо не забыть потянуть одну ноту. Там будет слышно дискретность перегруза на цифре.
Звук кажется более ламповым на втором варианте, однако это ни о чем не говорит. Можно было и процессор так подкрутить. В записи, при таком количестве обработок да и еще после оцифровки и пожатия в mp3 с таким страшным качеством могу сказать только одно - звуки отличаются. А вот какой из них ламповый, а какой - нет лично я сказать не могу.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
ENGL записан через мик Shure SM58 -> микшер Behringer -> комп.
Настроен так: Буллет воткнут в перегруженный канал, бас на 10, средина на 6, верха на 4, включен Lead Boost, перегруз выкручен на 6, презенс на 6, громкость перегруженного канала на 10, мастер на 0,5 (соседи за стеной
) Да, и реверб тоже на что-то выкручен, не помню, регулятор сзади комбика, на ощупь где-то 4-5.
Я ОБОЖАЮ сильный перегруз, как вы уже догадались из описания того, как настроен комбик. Ясен красен, что этот звук понравится не всем. Поэтому замечания "звук - отстой" я пропускаю мимо ушей. Вопрос-то не в этом
Настроен так: Буллет воткнут в перегруженный канал, бас на 10, средина на 6, верха на 4, включен Lead Boost, перегруз выкручен на 6, презенс на 6, громкость перегруженного канала на 10, мастер на 0,5 (соседи за стеной
Я ОБОЖАЮ сильный перегруз, как вы уже догадались из описания того, как настроен комбик. Ясен красен, что этот звук понравится не всем. Поэтому замечания "звук - отстой" я пропускаю мимо ушей. Вопрос-то не в этом
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Просто дело в том, что лампа важна там, где нужен соответствующий звук. А когда звук такой - пожалуйста, можно нарулить его примочками и здесь не важно, лампа у тебя или не лампа. И лампы тоже разные бывают.
И споры подобные лишены всякого смысла изначально. Едва ли, например, Ким Вилсон станет играть в Green Bullet с POD-ом, прочитав данную ветку. А новичку это тоже ничего не скажет, потому что он еще сам не понимает толком, зачем и что нужно.
Путь исключительно через собственный опыт. Со временем придет осознанное понимание (если у человека есть цель), а до того - не важно, что именно. Можно пробовать все.
И споры подобные лишены всякого смысла изначально. Едва ли, например, Ким Вилсон станет играть в Green Bullet с POD-ом, прочитав данную ветку. А новичку это тоже ничего не скажет, потому что он еще сам не понимает толком, зачем и что нужно.
Путь исключительно через собственный опыт. Со временем придет осознанное понимание (если у человека есть цель), а до того - не важно, что именно. Можно пробовать все.
2 hobbit
Ну отчего же нет смысла? Смысл есть - например, на данный момент голоса разделились поровну: 3 за сэмпл №1, 3 за сэмпл №2 (Ну, на самом деле там 2 и 4, но TiGR проголосовал за №1, а его голос почему-то засчитался как №2, он в личку написал). Мне это говорит о многом. Да и в дуэли голоса на данный момент ровно пополам 12 против 12. Мне это тоже говорит о многом. Ну, для новичка и кима вилсона смысла в этих спорах действительно нет, но я не новичек и не ким вилсон, мне это интересно. Спасибо всем за интерес к теме!
Пишите в личку, если интересен "правильный ответ"
Ну отчего же нет смысла? Смысл есть - например, на данный момент голоса разделились поровну: 3 за сэмпл №1, 3 за сэмпл №2 (Ну, на самом деле там 2 и 4, но TiGR проголосовал за №1, а его голос почему-то засчитался как №2, он в личку написал). Мне это говорит о многом. Да и в дуэли голоса на данный момент ровно пополам 12 против 12. Мне это тоже говорит о многом. Ну, для новичка и кима вилсона смысла в этих спорах действительно нет, но я не новичек и не ким вилсон, мне это интересно. Спасибо всем за интерес к теме!
Пишите в личку, если интересен "правильный ответ"
Давай ответ.
Я говорю, что лампа, я уверен. Хотя звучит, как транзистор, накрученный до ламповых характеристик. Но одно из этого- лампа. Следоватьельно 2.
В личку ответ, а то я случайно сюда написал. Собирался в личку.
Я говорю, что лампа, я уверен. Хотя звучит, как транзистор, накрученный до ламповых характеристик. Но одно из этого- лампа. Следоватьельно 2.
В личку ответ, а то я случайно сюда написал. Собирался в личку.
Последний раз редактировалось Nirko Ср дек 07, 2005 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Смысл был бы, если бы ты реально зафигачил аутентичный звук, а потом сказал - так-то и так-то, это примочка за 200 баксов и мик за 100. Вот это было бы дело.
А так доказываешь, что дерьмовая лампа звучит не лучше транзистора. Ну да, не лучше
А так доказываешь, что дерьмовая лампа звучит не лучше транзистора. Ну да, не лучше
Глубоко!hobbit писал(а):Безусловно, можно идти по пути выбора между двух зол. А можно не идти, но это гораздо сложнее.
У меня аж третий глаз открылся!
Только сомневаюсь я, г-н hobbit, что ты действительно понимаешь, о чем говоришь
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да что вы о лампах по записи судите. Я гарантирую, что такой груженый звук через ламповый оконечник будет отлично читаться в миксе. А такой груженый звук через проц может (случайно) прозвучать в одиночку даже лучше. Только в миксе он окажется заместо белого шума, и будет нечитабелен.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Тебя в пору переименовать в Д'артаньянаPetrozza писал(а): Только сомневаюсь я, г-н hobbit, что ты действительно понимаешь, о чем говоришьХочу услышать твою запись - и понять, практик ты, или голимый теоретик. Можно даже сделать дуэль №2. Ок?
Боюсь, на этот раз порвут тебя... Хоббит реальный игрец, не то что я.
Хотя почему-то ничего кроме стандартных блюзовых риффов от тебя не слышноЗвук адекватен тому материалу, что мы играем. Мы не блюзовики.
Мне это говорит об одном - проц за 300$ в глазах почтенной публики звучит как ламповый предусил за 170$.Да и в дуэли голоса на данный момент ровно пополам 12 против 12. Мне это тоже говорит о многом.
Как говорит наш дилер Ерасова "лампы решают"
ВотЪ, человек дело говорит.Boris_Plotnikov писал(а):Да что вы о лампах по записи судите.
С процессором хорошо дома сидеть, писАться... Да и то, как мы видим, не у всех оно получается
По поводу семплов, мне кажется №1 - голимый Енгл, №2 - голимый проц.
зы что ж, для себя выяснил, что Енглы и Процы для гармони сосут.
2 Boris_Plotnikov
Боря к тебе вопрос (у тебя буллет на аватаре). Вчера пытался записать, как энгл на прямом канале звучит. Подзвучивал Шуром SM58.
Ты наверняка имеешь представление, какой клевый "БУММ" буллет дает, когда делаешь шлепок языком. Но когда через 58-й его записываешь, получается нифига не похоже на реальный звук комбика, я был просто в шоке, не ожидал такого. Я через энгл всегда играю с сильным перегрузом, и перегруженный звук шур пишет ОК, так как нет такой динамики в звуке, как на прямом канале. А тут просто п*здец! Ни верха, ни низа, ни динамики, одна средина... Я его и поближе к динамику комбика мостил, и подальше, и сбоку, и снизу, и сзади (комбик сзади открыт) - звук разный выходит, но не тот, причем сильно не тот. Получу з.п. - пойду в магазин пробовать разные мики для подзвучки. Но там же гитареро сидят сплошные, они не имеют представления, что нужно гармонисту... Боря, выручай!
Да, если кому интересно, мой энгл выглядит так:


Мне очень повезло - купил за 300 баксов (гыыы) у скрипача (гыыы), который срочно уезжал на ПМЖ в Германию. Я единственный владелец энгла в Днепре (население под 2 млн), и один из немногих в Украине. Каждый раз в клубах мой комб вызывает нездоровый интерес у всех гитаристов в округе. Средний клуб он кроет как слон моську - барабанщик глохнет
. И несмотря на такой перегруженный звук, который я делаю, не заводится. Я играл и в фендеры разные, и в маршаллы, и в воксы, и в пиви, и в лэйни - на перегрузе все эти комбы воют волком от фидбека, энгл же тих и спокоен. И меса буги тоже не склонен к фидбеку, почему-то (кста, на месе Поппер играет, если я не ошибаюсь - он тоже большой любитель перегруза).
Когда на концерте у дяди Сережи сгорела лампа на маршалле (дядя сережа - это отдельная большая и интересная тема, чуваку 45, 25 лет стажа выступлений, говорит, что ни гвоздя в жизни не забил, все музыкой заработал), так вот, когда сгорела лампа на маршалле, мы его в энгл включили -- так звук как маршалловский + процентов на 20 лучше прорезает в миксе. Дядя Сережа сразу предложил энгл ему продать. Я отказался
Боря к тебе вопрос (у тебя буллет на аватаре). Вчера пытался записать, как энгл на прямом канале звучит. Подзвучивал Шуром SM58.
Ты наверняка имеешь представление, какой клевый "БУММ" буллет дает, когда делаешь шлепок языком. Но когда через 58-й его записываешь, получается нифига не похоже на реальный звук комбика, я был просто в шоке, не ожидал такого. Я через энгл всегда играю с сильным перегрузом, и перегруженный звук шур пишет ОК, так как нет такой динамики в звуке, как на прямом канале. А тут просто п*здец! Ни верха, ни низа, ни динамики, одна средина... Я его и поближе к динамику комбика мостил, и подальше, и сбоку, и снизу, и сзади (комбик сзади открыт) - звук разный выходит, но не тот, причем сильно не тот. Получу з.п. - пойду в магазин пробовать разные мики для подзвучки. Но там же гитареро сидят сплошные, они не имеют представления, что нужно гармонисту... Боря, выручай!
Да, если кому интересно, мой энгл выглядит так:


Мне очень повезло - купил за 300 баксов (гыыы) у скрипача (гыыы), который срочно уезжал на ПМЖ в Германию. Я единственный владелец энгла в Днепре (население под 2 млн), и один из немногих в Украине. Каждый раз в клубах мой комб вызывает нездоровый интерес у всех гитаристов в округе. Средний клуб он кроет как слон моську - барабанщик глохнет
Когда на концерте у дяди Сережи сгорела лампа на маршалле (дядя сережа - это отдельная большая и интересная тема, чуваку 45, 25 лет стажа выступлений, говорит, что ни гвоздя в жизни не забил, все музыкой заработал), так вот, когда сгорела лампа на маршалле, мы его в энгл включили -- так звук как маршалловский + процентов на 20 лучше прорезает в миксе. Дядя Сережа сразу предложил энгл ему продать. Я отказался
Последний раз редактировалось Petrozza Чт дек 08, 2005 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
я про 57 тоже сразу подумал. но там загвоздочка - у 57 и у 58 один и тот же капсюль внутри, так что если 58 не справляется с взрывным звуком при шлепке языком, боюсь, 57 тоже не сможет. но 57 - это первое, что я возьму поиграться в магазине.
Марат, ты действительно подзвучивал комбики под гармошку 57мым? и как он?
Обращаюсь ко всем коллегам, которые были на живых выступлениях больших гармошечных дядь! Вы смотрели, чем они комбики подзвучивают? Расскажите!
(Хотя боюсь, они их не подзвучивают - комбик на 50-100 ватт ламповый от клуба оставит дымящиеся руины, образно говоря -- поэтому дополнительно подзвучивать смысла нет)
Марат, ты действительно подзвучивал комбики под гармошку 57мым? и как он?
Обращаюсь ко всем коллегам, которые были на живых выступлениях больших гармошечных дядь! Вы смотрели, чем они комбики подзвучивают? Расскажите!
(Хотя боюсь, они их не подзвучивают - комбик на 50-100 ватт ламповый от клуба оставит дымящиеся руины, образно говоря -- поэтому дополнительно подзвучивать смысла нет)
Последний раз редактировалось Petrozza Чт дек 08, 2005 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А хрен его знает (-:
Вроде на концертах обычно 57-м подзвучивают. Но чтобы записать качественно надо хороший конденсаторник, желательно, ИМХО, широконаправленный, а сзади снимать дополнительно 57-м.
Так писали на "С бычьими головами". НО звук там ватный из-за микрофона в руках - барабанный senhizer, вообще нихрена не передает, просто подошел лучше всего что было.
А вот недавно записывались, пуля - мой старый Valvetronix (уже проданный, кабинет закрытый) записывали 57-м вот там шикарный звук, скоро выложу.
Вроде на концертах обычно 57-м подзвучивают. Но чтобы записать качественно надо хороший конденсаторник, желательно, ИМХО, широконаправленный, а сзади снимать дополнительно 57-м.
Так писали на "С бычьими головами". НО звук там ватный из-за микрофона в руках - барабанный senhizer, вообще нихрена не передает, просто подошел лучше всего что было.
А вот недавно записывались, пуля - мой старый Valvetronix (уже проданный, кабинет закрытый) записывали 57-м вот там шикарный звук, скоро выложу.
Разница между 57 и 58 только в конструкции.
57 больше подходит для подзвучки. Всего, включая барабаны. На нем крутится голова, которая мешает. Сильно.
В 58 ветрозащита. Если хочется звука, как у 57, просто оторви лишний паралон внутри головы. БОльшая перегрузка теюе обеспечена. Только мик проживет не так долго, но учитывая живучесть 57-58, ты это не скоро заметищь.
57 больше подходит для подзвучки. Всего, включая барабаны. На нем крутится голова, которая мешает. Сильно.
В 58 ветрозащита. Если хочется звука, как у 57, просто оторви лишний паралон внутри головы. БОльшая перегрузка теюе обеспечена. Только мик проживет не так долго, но учитывая живучесть 57-58, ты это не скоро заметищь.
ну, для подзвучки комбика мне крутящаяся голова микрофона не помешает.
И компрессия мне не нужна, скорее наоборот...
Я видел и пробовал Зеннхайзеровский мик спецом сделанный для подзвучки комбика. Это давно было, уже не помню, что там и как. Но на е-бэе новые продают чуть больше 100 баксов, говорят, там капсюль не такой, как раньше был, и типа новый капсюль сосет, а старый рулит. Короче, как проработаю эту тему, расскажу здесь поподробнее.
Я видел и пробовал Зеннхайзеровский мик спецом сделанный для подзвучки комбика. Это давно было, уже не помню, что там и как. Но на е-бэе новые продают чуть больше 100 баксов, говорят, там капсюль не такой, как раньше был, и типа новый капсюль сосет, а старый рулит. Короче, как проработаю эту тему, расскажу здесь поподробнее.
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, откуда информация, что у SM58 и SM57 одинаковые головы?
Подвергаю эту информацию крайним сомнениям. Сравните хотя бы АЧХ:
http://www.shure.com/images/response/fSM58_large.gif
http://www.shure.com/images/response/fSM57_large.gif
Подвергаю эту информацию крайним сомнениям. Сравните хотя бы АЧХ:
http://www.shure.com/images/response/fSM58_large.gif
http://www.shure.com/images/response/fSM57_large.gif
2 Nirko
Ты не лохонулся. Ты прав.
С сайта Shure (курсив мой):
Ты не лохонулся. Ты прав.
С сайта Shure (курсив мой):
http://www.shure.com/otws/tech/kbase_s2003.aspQuestion:
"What are the real reasons an SM58® should be used for vocals, and an SM57 should be used for instruments?"
Solution Database Answer:
It is true the SM57 and SM58® microphones are based on the same cartridge design. The main difference between them is in the grille design. The SM58 was designed for vocal application and it uses a separate grille with a very effective pop filter. The SM57 was designed as an instrument microphone where smaller grille size is preferred. In this application the pop and wind are not usually a concern. The SM57 uses an integral resonator/grille assembly, where the grille is actually a part of the cartridge. These two grille designs place the diaphragm of the microphones in a different acoustical environment. First of all, the distance from the top of the grille to the diaphragm is significantly shorter on the SM57 compared to that of the SM58. This allows for closer sound pickup with even more pronounced proximity effect. Second, a different resonator/grille assembly design of the SM57 is responsible for its slightly higher output above 5 kHz.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
-
hobbit
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2002 3:00 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
...based on the same cartridge design - может быть я чего-то не понимаю, но это все-таки не означает, что у них головы одинаковые, это значит, что у истоков - общая разработка.
...main difference between them is - а это можно принять как наличие (помимо main) еще других различий.
Может быть действительно одинаковые, но этого вывода нельзя делать по данной цитате.
...main difference between them is - а это можно принять как наличие (помимо main) еще других различий.
Может быть действительно одинаковые, но этого вывода нельзя делать по данной цитате.
Ну, я так понял, на 57 решетка (grille) прямо к капсулю приделана, на 58 - нет. В этом и заключается отличие их капсулей. А внутренности одинаковые.hobbit писал(а):...based on the same cartridge design - может быть я чего-то не понимаю, но это все-таки не означает, что у них головы одинаковые, это значит, что у истоков - общая разработка.[/b]
Конечно есть еще различия -- внешний вид, наличие выключателя на 58 (правда, не на всех, но на 57 выключателей я не видел).hobbit писал(а): main difference between them is - а это можно принять как наличие (помимо main) еще других различий.
Искал инфу, почему у 57 крутится голова, пока не нашел, но нашел много инфы про то, что у них с 58 одинаковые внутренности. Ну вот, например (таких статей миллион, просто первая навскидку):
People sometimes wonder about the difference between the SM57 and the SM58. Internally, they are identical mics, yet the SM58 has the "round ball" on top and an internal windscreen. Because the ball forces one to be a greater distance from the mic's diaphragm, the proximity effect is lessened and the windscreen can also dampen the hi frequency response as it cuts wind noise. The SM57, with its shorter grille design, allows you to get closer to the source and therefore has a greater proximity effect and will be more susceptible to wind noise. Hence vocalists on stage tend to prefer the sm58 while those in the studio might prefer an sm57 with a pop filter in front of it. The SM series is getting a little more popularity among hip hop artists these days. It will work with the Akai MPC series samplers and other popular recorders that don't have phantom power.
Окончательный ответ. С сайта Shure (курсив мой):
http://shure.custhelp.com/cgi-bin/shure ... p/enduser/
std_adp.php?p_faqid=142&p_created=953107200&p_sid=
i4BVvCWh&p_lva=&p_sp=cF9zcmNoPTEmcF9zb3J0X2J5PS
ZwX2dyaWRzb3J0PSZwX3Jvd19jbnQ9ODIwJnBfcHJvZHM9
MiwxNyZwX2NhdHM9MCZwX3B2PTIuMTcmcF9jdj0mcF9zZ
WFyY2hfdHlwZT1hbnN3ZXJzLnNlYXJjaF9mbmwmcF9wYWdl
PTI*&p_li=&p_topview=1
Мало того, у 545 тоже тот же капсюль:
(ссылка очень длинная, я ее разбил, соберите ее в одну строку, если хотите воочию убедиться)The SM58 and SM57 do use the same cartridge. The grill, though, does effect the frequency response to some extent. At a distance, the difference is probably not noticable. But at extremely close distances, the difference is noticeable. Due to the grill, a person's mouth can get closer to the diaphragm of an SM57, thus causing more proximity effect and increased bass when compared to the SM58.
Note that the cartridges are not interchangable because the mounting scheme is different for the two microphones.
http://shure.custhelp.com/cgi-bin/shure ... p/enduser/
std_adp.php?p_faqid=142&p_created=953107200&p_sid=
i4BVvCWh&p_lva=&p_sp=cF9zcmNoPTEmcF9zb3J0X2J5PS
ZwX2dyaWRzb3J0PSZwX3Jvd19jbnQ9ODIwJnBfcHJvZHM9
MiwxNyZwX2NhdHM9MCZwX3B2PTIuMTcmcF9jdj0mcF9zZ
WFyY2hfdHlwZT1hbnN3ZXJzLnNlYXJjaF9mbmwmcF9wYWdl
PTI*&p_li=&p_topview=1
Мало того, у 545 тоже тот же капсюль:
The SM57 is not available with an on/off switch. Here are three alternatives:
1. 545SD-LC: Same microphone element as the SM57; dual impedance; locking on/off switch.
2. SM58S: Same microphone element as the SM57; ball grille; locking on/off switch.
В догонку - шуры рекомендуют такие мики для подзвучки комба:
Guitar Amp
* Beta 56A
* Beta 57A
* SM57
* KSM141
* KSM137
* KSM109
* KSM44
* KSM32
* KSM27
* SM94
* PG57
Bass Amp
* Beta 52A
* SM7B
* Beta 57A
* Beta 56A
* SM57
* PG52
* SM94
* PG57
* PG81
Буду их по порядку в магазине брать пробовать. Сделаю записи. Результаты расскажу/выложу
Guitar Amp
* Beta 56A
* Beta 57A
* SM57
* KSM141
* KSM137
* KSM109
* KSM44
* KSM32
* KSM27
* SM94
* PG57
Bass Amp
* Beta 52A
* SM7B
* Beta 57A
* Beta 56A
* SM57
* PG52
* SM94
* PG57
* PG81
Буду их по порядку в магазине брать пробовать. Сделаю записи. Результаты расскажу/выложу
Насчет зачем у 57 голова крутится. Большого смысла в этом кручении нет. Вот инструкция с сайта Shure, как зафиксировать эту голову, чтоб не тарахтела:
SM57 rattle from grill piece
Question
---- 08/08/2001 12:46 PM ---------------------------------------------
Hello:) I have read another post on the same problem with the loose grill on the 57 causing noise- in my case, it is very audible when I use the 57's attached with a drum mic clamp- the drummer's strikes cause the drum to vibrate, and in turn, the mic, but if it were not for the grille being loose, there would be no problem. I don't really want to go through the hassle and cost of sending all of my mics in, so I am hoping that there is a way to "fix" the grille to the mic base with duct tape, or by padding the inside so that it can no longer rotate. Any suggestions? Thank you.
Answer
At 08/08/2001 01:05 PM we wrote - You will need a toothpick and Duco Cement (available from a hardware store). Locate the black metal screen that is 1.25" below the SM57 grill. This screen is right below the band that says "Shure" and "SM57". In a strong light, look carefully through the screen. You will see four bright areas that are just below the screen. Each of these areas is 90 degrees apart from the next area. These four areas are the glue targets.
Stand the microphone upside down on its grill. Put a small dab of cement (the size of a pin head) on the toothpick. Place the cement on the first area. Let the cement flow downward and get between the black screen and the rotating plastic grill. Repeat for the remaining three areas. Let the cement dry thoroughly.
This technique should stop the rattling. Use the cement sparingly.
Never cover up this black screen with duct tape as this will destroy the SM57 directionality.
SM57 rattle from grill piece
Question
---- 08/08/2001 12:46 PM ---------------------------------------------
Hello:) I have read another post on the same problem with the loose grill on the 57 causing noise- in my case, it is very audible when I use the 57's attached with a drum mic clamp- the drummer's strikes cause the drum to vibrate, and in turn, the mic, but if it were not for the grille being loose, there would be no problem. I don't really want to go through the hassle and cost of sending all of my mics in, so I am hoping that there is a way to "fix" the grille to the mic base with duct tape, or by padding the inside so that it can no longer rotate. Any suggestions? Thank you.
Answer
At 08/08/2001 01:05 PM we wrote - You will need a toothpick and Duco Cement (available from a hardware store). Locate the black metal screen that is 1.25" below the SM57 grill. This screen is right below the band that says "Shure" and "SM57". In a strong light, look carefully through the screen. You will see four bright areas that are just below the screen. Each of these areas is 90 degrees apart from the next area. These four areas are the glue targets.
Stand the microphone upside down on its grill. Put a small dab of cement (the size of a pin head) on the toothpick. Place the cement on the first area. Let the cement flow downward and get between the black screen and the rotating plastic grill. Repeat for the remaining three areas. Let the cement dry thoroughly.
This technique should stop the rattling. Use the cement sparingly.
Never cover up this black screen with duct tape as this will destroy the SM57 directionality.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Petrozza. Изучай матчасть записи комба.
http://www.udaloff.com/recordarticle.php
http://www.udaloff.com/recordarticle.php
а что там изучать? 57+конденсаторник...
в 57-м разочаровался, взял сегодня поиграться - не тянет он, даже если поставить "угол 20 градусов, расстояние 5,45 см" (или как там написано в статье? не запомнил)
Короче, забил я на это дело пока. Соседи стучат снизу, сверху и сбоку, достали. Громко им, видите ли
в 57-м разочаровался, взял сегодня поиграться - не тянет он, даже если поставить "угол 20 градусов, расстояние 5,45 см" (или как там написано в статье? не запомнил)
Короче, забил я на это дело пока. Соседи стучат снизу, сверху и сбоку, достали. Громко им, видите ли
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А может шкаф?
Еще момент: а мониторы-то у тебя какие? Надеюсь ты не через компьютерные колонки слушаешь? (-:
С 57-м вариант проверенный просто. Вопрос еще в том, как ляжет в микс. Об этом не забывай. Если у тебя будет другой мик, у тебя очень вероятно, что комбик не будет слышно в миксе...
Еще момент: а мониторы-то у тебя какие? Надеюсь ты не через компьютерные колонки слушаешь? (-:
С 57-м вариант проверенный просто. Вопрос еще в том, как ляжет в микс. Об этом не забывай. Если у тебя будет другой мик, у тебя очень вероятно, что комбик не будет слышно в миксе...
