Гармошка как самостоятельный инструмент.
-
Павел Влади-ч (ПолДень)
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 2:14 am
- Откуда: Ярославль
Гармошка как самостоятельный инструмент.
Это, конечно здорово - играть сольную партию разных песенок по табам, ну можно приквакивать аккомпонимент в конце каждой фразы, но всё-таки может ли гармошка быть вполне самостоятельным инструментом не нуждающимся ни в аккомпанименте гитары, ни в солировании голоса или флейты. Т.е. так: просто гармошка и всё! Это может какие-то фишки есть которых я не знаю? (я ж вообще много чего не знаю
)
-
zamorskiy
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Послушай тогоже Сонни боя 2 или карлоса дел джанку альбом Биг бой (там один номер просто шикарный Jitterbug Waltz, просто шерсть на голове шевелится когда слушаешь). Вообще то не знаю как другие, а я бы наверное опух от прослушивания ну к примерудвух часового концерта одной лишь губной гармошки. А если один два номера играть за концерт, то вполне нормально. И слушатели в восторге и сам не обломаешься. А фишки есть, много их.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Писал уже 100 раз! фтыкать здесь:
http://hunterharp.com/mp3s.html
Динамика (!), аккорды, интервалы, одиночные ноты.
http://hunterharp.com/mp3s.html
Динамика (!), аккорды, интервалы, одиночные ноты.
-
Павел Влади-ч (ПолДень)
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 2:14 am
- Откуда: Ярославль
Мне кажется, я с рождения пользовался блокировкой языком, это когда охватываешь три дырки, а две из них закрываешь языком. По крайней мере так было написано в самом первом самоучителе, который я смотрел. Есть какие-то тонкости?Rocky G писал(а):И ещё попомни технику блокировки... Тут те и аккомпонимент и соляга...
To Boris Plotnikov: Прости, заело, но всё-таки как он так?
- Rocky G
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 12:50 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
http://www.garmoshki.ru/schools/school.htm Здесь помотри. Написано для тремоло, но справедливо и для диатоники...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Язык приотпускаешь и у тебя добавляется аккорд.
Можно язык сделать более широким (опустить кончик вниз) и брать большие интервалы разными уголками рта, я например могу взять 1 и 7 дырки одновременно.
Можно язык сделать более широким (опустить кончик вниз) и брать большие интервалы разными уголками рта, я например могу взять 1 и 7 дырки одновременно.
- cooler_inc
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 3:48 pm
- Откуда: Донецк
Можешь еще посмотреть школу по ритмической г.г Питера Мадкэт Руфа
Там г.г. тоже звучит как самостоятельный инструмент.
Там г.г. тоже звучит как самостоятельный инструмент.
Дело здесь, скорее, в разнообразии техники. Например, в синкопировании -- см. "Синкопированные аккорды" на http://palacsinta.by.ru/harp/jp1.htmlПавел Влади-ч (ПолДень) писал(а): Мне кажется, я с рождения пользовался блокировкой языком, это когда охватываешь три дырки, а две из них закрываешь языком. По крайней мере так было написано в самом первом самоучителе, который я смотрел. Есть какие-то тонкости?
