Suzuki или Hohner - твой выбор?
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
Suzuki или Hohner - твой выбор?
Раньше покупал диатонические гармоники Hohner - расстройство инструмента через 2 недели или через 2 месяца. Рекорд жизни диатонической гармоники Hohner был установлен полгода.
Suzuki ещё ни одна ни умерла, ни расстроилась за несколько лет.
Suzuki ещё ни одна ни умерла, ни расстроилась за несколько лет.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше я играл немного зажато и хонеры ломались раз в полгода. Сейчас я играю более расслабено и они почти не ломаются. Ломаются только херинговские хроматики, а диатоники уже года два не ломались, хотя полчаса-час в день играю всегда.
У меня есть Hohner Traveller - вполне живой уже давно (только я его редко беру в руки). Повседневная гармошка - Happy неизвестного мне китайского производителя - вполне живуча, несмотря на ежедневное издевательство (что это не гармошка уже обсуждалось, посему не оффтопим тут на эту тему, пожалуйста). И еще уже почти две недели жду, когда же мне наконец придет Seydel, про который пока ничего сказать не могу.
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
Что и следовало ожидать. Hohner - самая раскрученная марка и, как следствие , самая популярная. Однако долгоиграемость их диатонических гармоник оставляет желать лучшего. Чувствуется, что японские технологии Suzuki совершеннее на данный момент в этом аспекте. Вот только минорных и хроматических гармоник Suzuki в московских магазинах я пока не встречал (
Может кто-нибудь видел такие инструменты?
Может кто-нибудь видел такие инструменты?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет не видел, зато я видел надфиль и паяльники (-: С помощью которых делаются минорки.
Сузуковские хромки года два назад были в птерожопе.
Сузуковские хромки года два назад были в птерожопе.
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
Друзья, да как же вы играете, о какой недолговечности идет речь (я о Hohner)?!!!
У меня НИ ОДНА гармошечка еще не полетела, даже не представляю что у вас там может ломаться. Самая древняя их моих Hohner(ов) более 3 лет, наиграно на ней немеряное количество часов, иногда по 4 часа в день. И она жива и отлично звучит, покупал я ее нулевой, с нее и учился, и ставил дыхание.(MS Blues Harp).
Быть может вы все и правы, почему то в надежность и качество "самураев" вериться безоговорочно, но
, даже Hohner, довольно таки трудно достать. У нас в Калининграде, Alabamu Blues пришлось заказывать со склада (и ждать пока привезут - месяц) а никаких "японцев" даже и на складе нет. А на www.sanchillo.com - Tombo и Lee Oscar (хотя по моему это одна фирма
) появились совсем недавно.
Кстати, в ГГ новичок, получается "эксперимент на себе", сколько Hohner'овская Alabama выдержит издевательств упертого чайника
(более часа в день жестоких пыток
)
Кстати, в ГГ новичок, получается "эксперимент на себе", сколько Hohner'овская Alabama выдержит издевательств упертого чайника
Я учусь чуть больше года (со дня регистрации считай) и уменя не полетела ни одна Спешиал 20 или МС. Полетело 2-3 сильвера -только и исключительно из-за чудовищных несоблюдений правил ТБ и экспериментов. Если я только играю на ГГ то они не летят. Кроме хонера не пробовал ничего( Янг не в счет). Хочу попробовать Геринг Винтаж 1923 и Ли Оскар- ну очень уж их мне одна девушка хвалила... 
Последний раз редактировалось Tunick Вт ноя 21, 2006 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я считаю, что дело в особенности постановки дыхания.
С Сильверхолдером вместе играем больше года.
Играли на одинаковых хонеровских ОушенСтарах.
Он сломал уже, наверное, десяток. У меня ОушенСтар пока первый - два с половиной года. Жив и здоров.
Три месяца как оба играем на Томбо. У меня пока жива. Сильверхолдер уже одну сломал. И дело не в том, что один дует правильно, а другой неправильно. Разная постановка дыхания. Он играет более экспрессивно, я - более спокойно. Надо просто извлекать из этого пользу, из экспрессии этой.
ЗЫ: Пример немного из другой области: кто-нибудь видел Высоцкого в театре, на сцене? Иногда он говорил так надрывно, будто сейчас воздух кончится, и актёр умрёт(я сейчас не про барда Высоцкого, а именно про театрального актёра). Это зрителю кажется, что умрёт, а на самом деле - это "особенность постановки дыхания". И его режиссёр, Любимов, всегда умело это использовал. (А вот мой прежний режиссёр меня за это ругал, ругал моих педагогов по сценической речи, которые ставили мне дыхание в театральном училище, хотя я не виноват, оно "само" так поставилось.)
А вообще я давно слышу, что Судзуки - очень живучие гармошки.
С Сильверхолдером вместе играем больше года.
Играли на одинаковых хонеровских ОушенСтарах.
Он сломал уже, наверное, десяток. У меня ОушенСтар пока первый - два с половиной года. Жив и здоров.
Три месяца как оба играем на Томбо. У меня пока жива. Сильверхолдер уже одну сломал. И дело не в том, что один дует правильно, а другой неправильно. Разная постановка дыхания. Он играет более экспрессивно, я - более спокойно. Надо просто извлекать из этого пользу, из экспрессии этой.
ЗЫ: Пример немного из другой области: кто-нибудь видел Высоцкого в театре, на сцене? Иногда он говорил так надрывно, будто сейчас воздух кончится, и актёр умрёт(я сейчас не про барда Высоцкого, а именно про театрального актёра). Это зрителю кажется, что умрёт, а на самом деле - это "особенность постановки дыхания". И его режиссёр, Любимов, всегда умело это использовал. (А вот мой прежний режиссёр меня за это ругал, ругал моих педагогов по сценической речи, которые ставили мне дыхание в театральном училище, хотя я не виноват, оно "само" так поставилось.)
А вообще я давно слышу, что Судзуки - очень живучие гармошки.
У меня тоже уже 2 года не ломаются (тьфу-тьфу). Играть надо уметь. Хотя некоторые профи тоже постоянно убивают... от стиля зависит. Но в целом - если правильно играешь, гармохи не дохнут.
А вообще все современные "хорошие" гармохи (т.е. от 20$ и некоторые отдельные дешевле) хороши по-своему. Как например сравнить Golden Melody и Suzuki ProMaster? Совершенно разные, офигенные гармошки.
А вообще все современные "хорошие" гармохи (т.е. от 20$ и некоторые отдельные дешевле) хороши по-своему. Как например сравнить Golden Melody и Suzuki ProMaster? Совершенно разные, офигенные гармошки.
http://www.sanchillo.com/shop/index.php?categoryID=273
http://www.sanchillo.com/shop/index.php?categoryID=277
Красота неописуемая конечно
но лично для меня как чайника, выбор в начале этой странички
http://www.sanchillo.com/shop/index.php?categoryID=88
Я понимаю, что Lee Oskar Major Diatonic значительно лучше моей Alabamы, но сейчас мне - чайнику все равно...
И что-то господа, закрадывается у меня смутное сомнение, что со временем, когда я буду играть лучше, наступит время "поиска звука" - начну пробовать гармошки других фирм, разделяя их для себя по "звонкости, отзывчивости, теплоте звучания" (и опять подлая мыслишка в голове, о том, что ощущения от игры глубоко субъективны и один известный музыкант играл "бабочку" на пластмассовом саксе)
А потом придет время, когда я "остановлю свой выбор" на "своем" инструменте (а может просто устану от выбора) - что-то невольно приходят аналогии на компьютерную тему. Я то же вначале украшал рабочий стол немыслимыми заставками, всплывающими меню и т.д. Прошло время и... черный экран и быстродействие на максимум отключив все эффекты...
Понимаю, что сильно отклонился от темы
но если честно, в данный момент, меня интересует только вопрос живучести всех этих выше представленных чудес японской музыкальной промышленности. (я тут как-то обещал поставить "эксперимент на себе" ну т.е. сколько проживет моя Alabama - пока "полет нормальный").
Все таки, может кто нибудь объяснит мне, чем для музыканта, который перешагнул уровень "плохого танцора" (это я пока не о себе
) и гармошка ему уже "не мешает" кроме "качества - живучести" отличаются хороший Hohner и хороший Tombo или LeeOskar (на цену тоже не будем смотреть,покраснеем и прищуримся)
http://www.sanchillo.com/shop/index.php?categoryID=277
Красота неописуемая конечно
http://www.sanchillo.com/shop/index.php?categoryID=88
Я понимаю, что Lee Oskar Major Diatonic значительно лучше моей Alabamы, но сейчас мне - чайнику все равно...
И что-то господа, закрадывается у меня смутное сомнение, что со временем, когда я буду играть лучше, наступит время "поиска звука" - начну пробовать гармошки других фирм, разделяя их для себя по "звонкости, отзывчивости, теплоте звучания" (и опять подлая мыслишка в голове, о том, что ощущения от игры глубоко субъективны и один известный музыкант играл "бабочку" на пластмассовом саксе)
А потом придет время, когда я "остановлю свой выбор" на "своем" инструменте (а может просто устану от выбора) - что-то невольно приходят аналогии на компьютерную тему. Я то же вначале украшал рабочий стол немыслимыми заставками, всплывающими меню и т.д. Прошло время и... черный экран и быстродействие на максимум отключив все эффекты...
Понимаю, что сильно отклонился от темы
Все таки, может кто нибудь объяснит мне, чем для музыканта, который перешагнул уровень "плохого танцора" (это я пока не о себе
По живучести. Рекорд в моей личной практике пока что как ни крути - Lee Oskar. 4-7 лет. Сузуки, как выяснилось, бывают разные. Фолкмастеры, например, долго не живут. Но тоже больше года. По хонерам - сейчас у меня Big River, самые старые уже оттянули полгода. При их цене - это нормально. Посмотрим, как там будет набегать.
Ну, вот, сразу подумал "научусь более менее прилично играть, куплю себе Lee Oskar" (серьезно без стеба).
Только вот в основном, покупать будут дешевые Hohner'ы.
Я думаю так:
- Харперов мягко говоря не очень много, и профессионалов из них вообще еденицы. Возможно им нужны дорогие, качественные модели гармоник (хотя почему классному харперу не быть бедным? Талант ведь не зависит от размеров кошелька), но...
- Продажа гармоник - прежде всего бизнес. А бизнесмены будут привозить те модели, что хорошо продаются. (почему то мне кажется, что это китайский Silver Star
)
- Основными покупателями все таки будем мы - чайники, решившие вдруг купить себе гармошку. Очень маленький процент, придет за следующей, решив "купить себе Lee Oskar" и еще меньший процент купит гармошку в другом ключе,что бы она дополняла первую...
Напрашивается печальный вывод - в магазинах нашего города, никогда не будет "дешевых и качественных Lee Oskar'ов", только под заказ, а значит ждать и переплачивать... И потом, не знаю о японских фирмах, но коллектив Hohner'а и Seydel очень немногочисленен, потому, что многотысячного спроса то нет.
Исходя из вышеизложенного (не настаивая на неоспоримости оного
) - думаю, что основу ассортимента губных гармошек будет составлять "ширпотреб" а к слову "ширпотреб" очень сильно хочется поставить приставочку "китайский" ну так уж исторически сложилось. И скоро все Hohner'ы будут штамповать наши желтолицые братья с лукавыми раскосыми глазами
P.S. Все таки очень сильно хочется верить, что останется на земле место, где будет можно купить качественную, не очень дорогую, живучую гармошку, а то просто жуть...
Только вот в основном, покупать будут дешевые Hohner'ы.
Я думаю так:
- Харперов мягко говоря не очень много, и профессионалов из них вообще еденицы. Возможно им нужны дорогие, качественные модели гармоник (хотя почему классному харперу не быть бедным? Талант ведь не зависит от размеров кошелька), но...
- Продажа гармоник - прежде всего бизнес. А бизнесмены будут привозить те модели, что хорошо продаются. (почему то мне кажется, что это китайский Silver Star
- Основными покупателями все таки будем мы - чайники, решившие вдруг купить себе гармошку. Очень маленький процент, придет за следующей, решив "купить себе Lee Oskar" и еще меньший процент купит гармошку в другом ключе,что бы она дополняла первую...
Напрашивается печальный вывод - в магазинах нашего города, никогда не будет "дешевых и качественных Lee Oskar'ов", только под заказ, а значит ждать и переплачивать... И потом, не знаю о японских фирмах, но коллектив Hohner'а и Seydel очень немногочисленен, потому, что многотысячного спроса то нет.
Исходя из вышеизложенного (не настаивая на неоспоримости оного
P.S. Все таки очень сильно хочется верить, что останется на земле место, где будет можно купить качественную, не очень дорогую, живучую гармошку, а то просто жуть...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Blacky: Может это крик души?
Например в магазине, в котором я покупал гармошки, все к этому и идет. Из огромного выбора, занимавшего весь стеклянный шкаф, осталась одна жалкая полочка - наименований пять (все китайское). Хотя меня такая ситуация не сильно тревожит, ибо зеленое счастье будут продавать всегда (только бы еще догадались узкоглазые в разных тональностях счастье делать), а более дорогие (Зейдель например : ) можно заказать по почте.
Например в магазине, в котором я покупал гармошки, все к этому и идет. Из огромного выбора, занимавшего весь стеклянный шкаф, осталась одна жалкая полочка - наименований пять (все китайское). Хотя меня такая ситуация не сильно тревожит, ибо зеленое счастье будут продавать всегда (только бы еще догадались узкоглазые в разных тональностях счастье делать), а более дорогие (Зейдель например : ) можно заказать по почте.
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас в ебурге из трех музыкальных магазинов можно найти почти любой нужный хонер.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что то вы не то несете.
Самый раскрученный бренд в Европе и у нас это Хоннер, именно Хоннер продается в большинстве музыкальных магазинов больших городов России.
Основыне потребители гармошек именно музыканты, а не чайники, студенты, дети и т.п. кто покупает одну дешевую гармошку и на этом останавливается. Именно для этих людей везут дешевый китай, именно эти люди покупают сильвер стары.
В то время, как дорогие гармошки расходятся в первые недели, после завоза их официальнм диллером.
Как только прошел слух, что ожидается привоз в какую либо контору, там сразу появляется косяк играющих и выступаюзих гармонистов за новыми дудками.
Захожу в Слами, "есть такая то гармошка?, нету, говорят, перович вчера все забрал".
И не он один Петрович. Братецкий, Джон, Юрец и прочие наши музыканты.
Очень много выгребают диллеры.
Именно играющие музыканты являются потребетелями гармошек, и именно они определяют спрос.
Ты когда нибудь занимался продажей гармошек, изучал спрос, объемы продаж разных моделей и тональностей?
А берешься судить, рассуждаешь, о чем имеешь скудное представление.
Сколько гармошек ты купил?
Что мешает заказать нужный набор гармошек в Интернет Магазине или по почте из Москвы?
Не начинл бы ты этот базар.
Самый раскрученный бренд в Европе и у нас это Хоннер, именно Хоннер продается в большинстве музыкальных магазинов больших городов России.
Основыне потребители гармошек именно музыканты, а не чайники, студенты, дети и т.п. кто покупает одну дешевую гармошку и на этом останавливается. Именно для этих людей везут дешевый китай, именно эти люди покупают сильвер стары.
В то время, как дорогие гармошки расходятся в первые недели, после завоза их официальнм диллером.
Как только прошел слух, что ожидается привоз в какую либо контору, там сразу появляется косяк играющих и выступаюзих гармонистов за новыми дудками.
Захожу в Слами, "есть такая то гармошка?, нету, говорят, перович вчера все забрал".
И не он один Петрович. Братецкий, Джон, Юрец и прочие наши музыканты.
Очень много выгребают диллеры.
Именно играющие музыканты являются потребетелями гармошек, и именно они определяют спрос.
Ты когда нибудь занимался продажей гармошек, изучал спрос, объемы продаж разных моделей и тональностей?
А берешься судить, рассуждаешь, о чем имеешь скудное представление.
Сколько гармошек ты купил?
Что мешает заказать нужный набор гармошек в Интернет Магазине или по почте из Москвы?
Не начинл бы ты этот базар.
Blacky зачем сразу так категорично, вот есть чайники, которые ничего не умеют, а есть крутые перцы, которые уже всему научились (такого просто не может быть). Объяснил, что к чему нам неразумным, спасибо, но можно было и поспокойнее. А раз уж ты такой подкованый в вопросе. Можешь сделать предположение, как много этих самых "нечайников" в России? Интересно хотя бы порядок числа узнать (правда это уже какой-то оффтопик получается).
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошу прощения за настроение, просто сегодня все раздражает. С утра так, были на то свои причины...
Я сначала не хотел ничего писать на твой первый пост, да вот не сдержался.
Людей прилично играющих на гармошках сотни, думаю и тысячи наберется. Не профи, зарабатывающих на жизнь игрой на гармонике, а именно умеющих играть и выбирающих гармошки подороже Сильвер Старов.
Никогда не считал. Посмотри сколько пользователей зарегистрировано на сайте гармоника ру, при том, что пользователи не написавшине ни одного сообщение и не посещающие сайт потом удаляются.
Возьми хотя бы десятую часть, уже много.
Я когда начинал заниматься у Романа Гегарта в 2000-м году, спросил его, сколько людей он обучил, он сказал "не знаю, но точно человек 50 смогу набрать, если надо будет позвать сыграть что нибудь на концерте, хорошо или плохо, это уже другой вопрос", а учеников у Гегарта за прошедшие 5-6 лет побывало очень много, к тому же благодаря нашему сайту количество гармонистов сильно возросло.
Я сначала не хотел ничего писать на твой первый пост, да вот не сдержался.
Людей прилично играющих на гармошках сотни, думаю и тысячи наберется. Не профи, зарабатывающих на жизнь игрой на гармонике, а именно умеющих играть и выбирающих гармошки подороже Сильвер Старов.
Никогда не считал. Посмотри сколько пользователей зарегистрировано на сайте гармоника ру, при том, что пользователи не написавшине ни одного сообщение и не посещающие сайт потом удаляются.
Возьми хотя бы десятую часть, уже много.
Я когда начинал заниматься у Романа Гегарта в 2000-м году, спросил его, сколько людей он обучил, он сказал "не знаю, но точно человек 50 смогу набрать, если надо будет позвать сыграть что нибудь на концерте, хорошо или плохо, это уже другой вопрос", а учеников у Гегарта за прошедшие 5-6 лет побывало очень много, к тому же благодаря нашему сайту количество гармонистов сильно возросло.
Уважаемый Blacky. Я говорил только о нашем городе и конкретном магазине. Впечатление было исключительно субъективным, очень рад, что в целом ситуация иная
Что касается Hohner то поясню фразу "Обидно как за родного" - это действительно самый раскрученный бренд в России, не поспоришь. Но если внимательно почитать обсуждения в этом форуме (во многих ветках) то невольно приходит на ум резюме "Hohner очень сильно уступает в "качестве - живучести" японским производителям.
(ну к примеру никто не предлагает доработать Lee Oskar напильником) а раз Hohner "это самый раскрученый бренд", то самый многочисленный в магазинах, а помните, что нам хочется "качественных,недорогих, живучих" инструментов.
Если бы Lee Oskar Major Diatonic стоил столько же сколько Hohner Alabama Blues или Alabama была по качеству ничуть не хуже Lee Oskara тогда и обидно не было бы... (Вот и все, а про китайцев это совсем другая история..)
P.S. Кстати, что касается гармонистов, у нас в городе открылся новый ночной клуб "Platinum", на открытии были музыканты из Москвы - саксафонисты, в эти выходные будет играть негр из Сенигала на там тамах, а вот харперов что - то не наблюдается. С удовольствием бы послушал, но... (это я про свой город исключительно
)
Что касается Hohner то поясню фразу "Обидно как за родного" - это действительно самый раскрученный бренд в России, не поспоришь. Но если внимательно почитать обсуждения в этом форуме (во многих ветках) то невольно приходит на ум резюме "Hohner очень сильно уступает в "качестве - живучести" японским производителям.
(ну к примеру никто не предлагает доработать Lee Oskar напильником) а раз Hohner "это самый раскрученый бренд", то самый многочисленный в магазинах, а помните, что нам хочется "качественных,недорогих, живучих" инструментов.
Если бы Lee Oskar Major Diatonic стоил столько же сколько Hohner Alabama Blues или Alabama была по качеству ничуть не хуже Lee Oskara тогда и обидно не было бы... (Вот и все, а про китайцев это совсем другая история..)
P.S. Кстати, что касается гармонистов, у нас в городе открылся новый ночной клуб "Platinum", на открытии были музыканты из Москвы - саксафонисты, в эти выходные будет играть негр из Сенигала на там тамах, а вот харперов что - то не наблюдается. С удовольствием бы послушал, но... (это я про свой город исключительно
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если еще более внимательно почитать, то тот же народ пишет, что Японцы проигрывают по звуку по жирности звучания Хоннеру.Bruno39 писал(а): ... Но если внимательно почитать обсуждения в этом форуме (во многих ветках) то невольно приходит на ум резюме "Hohner очень сильно уступает в "качестве - живучести" японским производителям...
Японцы делают язычки тонкими, это повышает живучесть, но дает более писклявый звук, а у немцев же наоборот - звуб более жирный и густой.
Но если срвнивать Хоннер с Херинговскими гармошками, то у них звук еще вкуснее, и язычки у них еще толще, но живут как следствие еще меньше немцев.
Хоннер оптимальная середина, устраивающая большинство.
PS. У меня у самого набор из 8 Сузуки Про Мастер, все живы уже более 5 лет.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
ultrapetrucho
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
Bruno39
Смотри: http://bluesharp.inkharkov.com/?page=re ... arps&id=11 Читай третий отзыв снизу, последний абзац. =)ну к примеру никто не предлагает доработать Lee Oskar напильником
-
ultrapetrucho
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Андрей Рубанов
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:15 am
- Откуда: город Подольск
- Контактная информация:
Почитал, спасибо за информацию. (есть над чем поразмышлять).ultrapetrucho писал(а):Bruno39Смотри: http://bluesharp.inkharkov.com/?page=re ... arps&id=11 Читай третий отзыв снизу, последний абзац. =)ну к примеру никто не предлагает доработать Lee Oskar напильником
-
ultrapetrucho
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
www.Tunick.hotmail.ru - интересно конечно, почему то сразу на ум пришло как один мужик делает эксклюзивный автомобиль, типа "тюнинг 21 Волги", для сборки его машины уходят... 2 Мерседеса и 1 собственно 21 Волга. Получается конечно "эксклюзив", но... к примеру "Ягуар" ничем не хуже а по цене практически то же самое 
- lexus
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:47 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сегодня наконец-то оказался в музыкальном магазине.
на выбор был предоложен весьма скудный выбор Хохнеров, и, еще более скудный, Ли Оскар.. Спешиал20 - суть менее 800р., Ли - 1100.
Подумал-подумал, и взял Спешиал20 - все ж учиться надо а не на инструмент уповать
)
Боже, после убитого Блюз Харпа и не совсем удобной лично для меня ГМ, Спешиал показался просто чупа-чупсом - более чем доволен! Оказывается, я ужо давно решился для себя проблему 2-й дырки (в чем все-таки сомневался при игре на БХ в G), а так же бендов на 1 и 2! Просто сказка - буду дудеть дальше!
на выбор был предоложен весьма скудный выбор Хохнеров, и, еще более скудный, Ли Оскар.. Спешиал20 - суть менее 800р., Ли - 1100.
Подумал-подумал, и взял Спешиал20 - все ж учиться надо а не на инструмент уповать
Боже, после убитого Блюз Харпа и не совсем удобной лично для меня ГМ, Спешиал показался просто чупа-чупсом - более чем доволен! Оказывается, я ужо давно решился для себя проблему 2-й дырки (в чем все-таки сомневался при игре на БХ в G), а так же бендов на 1 и 2! Просто сказка - буду дудеть дальше!
