[Положение языка при игре]

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Ответить
Socket

[Положение языка при игре]

Сообщение Socket » Пн окт 08, 2007 2:40 pm

Я новичок и всех приветствую!

Начинаю играть - язык автоматом идет под нижний обрез гармошки - считает дырки. Мне говорят - это неправильно, язык не должен участвовать в нахождении нужной ноты, направление потока воздуха должно определять ноту, язык мешает. Через 10 минут такой игры кончик языка натирается об гармошку. Как от этого избавиться?
Slava Chernov
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Пн окт 08, 2007 3:06 pm

Не использовать язык при игре и фокусировать одиночные отверстия губами.
Язык вообще никак не работает в данном случае.
А дырки считать надо в уме, просто натренировавшись чувствовать гармонику при игре.

Не надо никаких бумажек с циферками на гармошке, никаких зеркал и т.п. костылей.
Занимайся, пробуй играть для начала не сложные мелодии и всё получится.
[i]"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)[/i]
Dr.Miwka
Контактная информация:

Сообщение Dr.Miwka » Вт окт 09, 2007 4:27 pm

Если поставлено звукоизвлечение.
Ну или хоть как но дуть можешь )
Мне очень помог "Титаник"
Табы на сайте есть. Там есть резкие переходы с дырок, поэтому если сыиграешь его то и почувствуешь где что находиться
Socket

Сообщение Socket » Ср окт 10, 2007 9:34 am

Я так понимаю, что у меня закрепился метод "язык трубочкой". Так мне проще играть одиночные ноты, а стоит убрать язык - начинают звучать соседние или вообще не попадаю. Для простых мелодий может это и хорошо? Но стоит появиться бенду - во рту паника, уходит время на убирание языка, а потом он снова вылазит к гармошке.
Андрей Рубанов
Контактная информация:

Сообщение Андрей Рубанов » Чт окт 11, 2007 2:43 pm

Да, для одноголосой игры язык не нужен вообще.