Необычная гармошка для новичков
Необычная гармошка для новичков
Привет всем, поздравляю с Новым годом и Рождеством.
Я новичок.
У меня 2 вопроса:
1 вопрос: Как сделать гармошку с таким строем?
Состоит из 15 отверстий
Выдох 1До, 1РЕ, 1МИ, 1Фа, 1Соль, 1Ля, 1Си, 2До, 2РЕ, 2МИ, 2Фа, 2Соль, 2Ля, 2Си, 3До
Вдох 1До#, 1РЕ#, 1Фа, 1Фа#, 1Соль#, 1Ля#, 2До, 2До#, 2РЕ#, 2Фа, 2Фа#, 2Соль#, 2Ля#, 3РЕ, 3До#
Т.о. на фортепианный строй похож:
белые клавиши при выдохе, а черные на вдохе.
Кроме тех мест где полутоны.
Цифры - это номер октавы, чтобы понятнее было.
2 вопрос: Хорошая эта идея? По мне, очень удобно...и 2 октав достаточно...путаницы нет, проблем с бендами и тд. Повторяю, для начинающего. Объясните пожалуйста.
Я играю на гитаре, купил специальный прибор, который на шею вешается, чтобы на гармошке без рук играть...
Но из-за того что просто не возмешь все ноты хроматического ряда, много проблем...
Хочу Only You сыграть мелодию на С-dur гармошке под аккомпанимент гитары....а песня начинается: До, До#, Си...ужас
Я новичок.
У меня 2 вопроса:
1 вопрос: Как сделать гармошку с таким строем?
Состоит из 15 отверстий
Выдох 1До, 1РЕ, 1МИ, 1Фа, 1Соль, 1Ля, 1Си, 2До, 2РЕ, 2МИ, 2Фа, 2Соль, 2Ля, 2Си, 3До
Вдох 1До#, 1РЕ#, 1Фа, 1Фа#, 1Соль#, 1Ля#, 2До, 2До#, 2РЕ#, 2Фа, 2Фа#, 2Соль#, 2Ля#, 3РЕ, 3До#
Т.о. на фортепианный строй похож:
белые клавиши при выдохе, а черные на вдохе.
Кроме тех мест где полутоны.
Цифры - это номер октавы, чтобы понятнее было.
2 вопрос: Хорошая эта идея? По мне, очень удобно...и 2 октав достаточно...путаницы нет, проблем с бендами и тд. Повторяю, для начинающего. Объясните пожалуйста.
Я играю на гитаре, купил специальный прибор, который на шею вешается, чтобы на гармошке без рук играть...
Но из-за того что просто не возмешь все ноты хроматического ряда, много проблем...
Хочу Only You сыграть мелодию на С-dur гармошке под аккомпанимент гитары....а песня начинается: До, До#, Си...ужас
-
ahenobarbus