G-harp Lee Oscar
G-harp Lee Oscar
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, опытом по следующему вопросу.
Купил себе G гармошку Lee Oscar, желая освоить альтернативную (стандартной до-мажор) тональность.
Однако столкнулся с тем, что все бенды на первых трех отверстиях (особенно на тон и полтона) взять гораздо труднее чем на С -мажоре. Звучание низкое, корпус толстый, во рту держать непривычно и для того чтобы взять на 3-ем полуторотоновый бенд приходится практически проглатывать язык, но все-таки если играть медленные композиции, то возможно. Однако начал тут разучивать песню под названием Work song (на соль-гармошке, так как с-мажор куда-то забросили дети) и понял что так быстро глотать язык не получается как того требует темп песни.
Подскажите пожалуйста - в чем проблема? может есть какая хитрость при извлечении бендов на низко звучащих гармошках? И еще - воздуха при вдохе уходит в два раза больше чем на с-мажоре - из-за этого проблемы с дыханием (хоть и пытаюсь выдыхать глубоко, но все равно объема легких на длинных фразах не хватает). Как правильно дышать на таких гармошках?
Поделитесь, пожалуйста, опытом по следующему вопросу.
Купил себе G гармошку Lee Oscar, желая освоить альтернативную (стандартной до-мажор) тональность.
Однако столкнулся с тем, что все бенды на первых трех отверстиях (особенно на тон и полтона) взять гораздо труднее чем на С -мажоре. Звучание низкое, корпус толстый, во рту держать непривычно и для того чтобы взять на 3-ем полуторотоновый бенд приходится практически проглатывать язык, но все-таки если играть медленные композиции, то возможно. Однако начал тут разучивать песню под названием Work song (на соль-гармошке, так как с-мажор куда-то забросили дети) и понял что так быстро глотать язык не получается как того требует темп песни.
Подскажите пожалуйста - в чем проблема? может есть какая хитрость при извлечении бендов на низко звучащих гармошках? И еще - воздуха при вдохе уходит в два раза больше чем на с-мажоре - из-за этого проблемы с дыханием (хоть и пытаюсь выдыхать глубоко, но все равно объема легких на длинных фразах не хватает). Как правильно дышать на таких гармошках?
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: G-harp Lee Oscar
-Развинти и поэкспериментируй с зазором язычка и платы (называется gap).
-Освой бенды с блокировкой языком (это когда языком затыкаешь дырки слева, а играешь одну дырку справа между языком и уголком рта. Это улучшит тон, и заодно даст представление о необходимом и достаточном участии языка в бендах.
А вообще ли оскар бяка... Но это так, мысли отвлеченно.
-Освой бенды с блокировкой языком (это когда языком затыкаешь дырки слева, а играешь одну дырку справа между языком и уголком рта. Это улучшит тон, и заодно даст представление о необходимом и достаточном участии языка в бендах.
А вообще ли оскар бяка... Но это так, мысли отвлеченно.
-
Glorestel
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: G-harp Lee Oscar
JanLaser
А на C бендишь легко и непринужденно?
тренируйся
А на C бендишь легко и непринужденно?
тренируйся
Re: G-harp Lee Oscar
Как же так..????????!!!! Бяка????? везде советуют... советуют, как хорошую гармошку для начинающих... Я уже год почти бьюсь с оскаром - думал звучит... а оказывается БЯКА?jim-ph писал(а):А вообще ли оскар бяка... Но это так, мысли отвлеченно.
Re: G-harp Lee Oscar
Ну не то чтобы совсем непринужденно, но гамму до мажор (диатоническую конечно) с первого до последнего отверстия) и вверх и вниз без особых усилий...на бендах. Ну по крайней мере простейшее вступление хучи-кучи на с-гармошке в два раза легче сыгать чем на g-гармошкеGlorestel писал(а):JanLaser
А на C бендишь легко и непринужденно?
Re: G-harp Lee Oscar
Еще пара вопросов для знатоков-профессионалов.
Как во вступлении к песне My baby добиться характерного дрожания, которое издает автор (Литтл Волтер).
С помощью языка? Или еще как.
Правильно ли при извлечении интервалов на гг касаться зубами накладок или нет.
Какие характерные риффы посоветуете для освоения техники игры с ипользованием интервалов.
И еще, какая все-таки техника используется преимущественно при игре блюза известными харперами - (я имею в виду основателей - уолтера, соннибоя второго, сонни терри, про Говарда Леви пока молчу - мало кто в состоянии освоить его технику в полной мере) блокировка языком и игра уголком рта или блокировка губами?
Заранее спасибо.
Как во вступлении к песне My baby добиться характерного дрожания, которое издает автор (Литтл Волтер).
С помощью языка? Или еще как.
Правильно ли при извлечении интервалов на гг касаться зубами накладок или нет.
Какие характерные риффы посоветуете для освоения техники игры с ипользованием интервалов.
И еще, какая все-таки техника используется преимущественно при игре блюза известными харперами - (я имею в виду основателей - уолтера, соннибоя второго, сонни терри, про Говарда Леви пока молчу - мало кто в состоянии освоить его технику в полной мере) блокировка языком и игра уголком рта или блокировка губами?
Заранее спасибо.
- MiracleFoxx
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:57 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: G-harp Lee Oscar
Уж не знаю как играли вышеперечисленные, но Гассов и Мильто блокируют прейущественно губами. А они тоже вроде бы не на дудках играют =)
- jim-ph
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:09 pm
- Откуда: Varna, Bulgaria
- Контактная информация:
Re: G-harp Lee Oscar
сони бои играли разумеется блокировкой языком. И Уолтер.
Дрожание - это вибрато. делается разными способами. Думаю Уолтер использует диафрагму+горло.
Дрожание - это вибрато. делается разными способами. Думаю Уолтер использует диафрагму+горло.
Re: G-harp Lee Oscar
Спасибо за ответы, действительно на третий день пошло гораздо лучше.
и все-таки насчет интервалов - я вроде видел, что гасов показывал что касается зубами накладок, но вполне возможно что я не до конца понял.
и все-таки насчет интервалов - я вроде видел, что гасов показывал что касается зубами накладок, но вполне возможно что я не до конца понял.
Re: G-harp Lee Oscar
Привычка -привычкой, но почти все что я перенял у Гасова в плане развития основ техники игры работает. Например именно Гасову благодаря у меня получилось более менее сносно гонять паровозный шаффл, его "нака-така" оказалась лучше чем чем всякие "ти-дил ти-диу" и т.п. или просто безартикуляционные шаффлы, показанные в других уроках на том же ютубе.
Вот и в с случае интервалами мне показалось, что так удобнее позиционировать гармошку, язык и губы и кроме того гг находится максимально глубоко во рту. Но у меня возникли сомнения (т.к. слабоват я в разговорном английском) - вдруг Гасов наоборот НЕ советовал этого делать и показал наглядно как не следует делать, приложив гармошку к зубам. А я по незнанию перенял неправильный навык. Засомневался.
Поэтому и обратился за разъяснениями к профи.
Вот и в с случае интервалами мне показалось, что так удобнее позиционировать гармошку, язык и губы и кроме того гг находится максимально глубоко во рту. Но у меня возникли сомнения (т.к. слабоват я в разговорном английском) - вдруг Гасов наоборот НЕ советовал этого делать и показал наглядно как не следует делать, приложив гармошку к зубам. А я по незнанию перенял неправильный навык. Засомневался.
Поэтому и обратился за разъяснениями к профи.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: G-harp Lee Oscar
И Гассов и Мильто играют и БГ и БЯ достаточно много.MiracleFoxx писал(а): Гассов и Мильто блокируют прейущественно губами.
-
Beatlemaniac
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 9:43 pm
- Откуда: Озёрск, Челябинская область, Россия
Re: G-harp Lee Oscar
Дрожание может быть ещё и тремоло по Бэйкеру... Только его используют редко, да и не всегда можно на него положиться.
Жалко, что композицию я саму не слышал)
Жалко, что композицию я саму не слышал)
Re: G-harp Lee Oscar
Вернемся к теме. У меня LO в Ля, недавно приобрел...так вот 2 и 3 не хотят звучать. Язычки пробовал аккуратно подгибать, но не получается хороший звук. Если пригибаю-вообще не звучит, отгибаю-сип какой то и продуть тяжело.
Первая и четвертая звучат громко и чисто, а эти...
Вот посмотрите мож кто подскажет

Первая и четвертая звучат громко и чисто, а эти...
Вот посмотрите мож кто подскажет

Re: G-harp Lee Oscar
Имею ЛиОскар в "С и А". В ля прекрасно играется всё очень хорошо. А вот в до проблема таже. Довольно долго мучал дошку. Достаточно сильно заэмбосил. Стала как-то звучать. Затем доводил ГЭП.
Если достигнеш хорошего результата другим путём пиши.
Если достигнеш хорошего результата другим путём пиши.
Re: G-harp Lee Oscar
Нормальные вроде язычки... Точно проблема не вы дыхании? 
Если легонько дернуть - издают звук "дзиньььь"? Или глухой "дын"?
Если легонько дернуть - издают звук "дзиньььь"? Или глухой "дын"?
Re: G-harp Lee Oscar
Трудно сказать что то про дыхание. В ре на Марин бэнд таких проблем нет. Да и когда крышки снимаю -дую, не могу чистый звук получить даже блокируя соседние язычки. Аккорд звучит нормально вроде....
