Интервью с Бертрамом из Seydel

Общение не по гармошечным темам
Ответить
jim-ph
Контактная информация:

Интервью с Бертрамом из Seydel

Сообщение jim-ph » Вт янв 05, 2010 9:42 pm

Интервью с

Изображение
Bertram Becher
C.A.SEYDEL

- Бертрам, думаю, что посетители этого сайта вряд ли знают тебя. Расскажи пожалуйста немного о себе, чем ты занимаешься на фабрике.

Я прежде всего музыкант, играю в группах с 15 лет. Когда мне было 24, я открыл для себя губную гармошку. Несколько лет спустя, я решил написать учебник - но не книгу, а интерактивный электронный учебник. Примерно в то же время я познакомился со Стивом Бейкером, он был экспертом, а я его учеником. Мы издали это пособие в 1998г., и это был мой первый вклад в мир гармошки. По моим подсчетам, учебник разошелся по меньшей мере в 25.000 экземплярах.
В 2001 я съездил в Клингенталь, поскольку узнал, что кроме большого производителя гармошек есть другие... там проводился фестиваль Festival Mundharmonika-live, на котором я и познакомился с сотрудниками Seydel.
После этого я регулярно приезжал на фестивали в Клингентале, и постепенно мои связи в фирме стали крепчать. (Я выступал одним из экспертов для модели серии Blues).

Я думаю, году в 2004 или 2005 ситуация на фабрике круто изменилась... После объединения Германии в 90е Seydel была приватизирована, но новое руководство имело мало опыта работы на новом рынке, а спрос в странах бывшего Союза спадал. Ну и сама концепция фирмы была не очень правильная - на сайте того времени был лишь адрес и телефон - даже не было картинок с инструментами.

В последний момент они смогли найти инвесторов, которые разработали новую концепцию фирмы - известность через интернет, международный рынок, инновации. Я работал в то время в университете Greifswald - и понял, что