Сообщение
fundorin » Вс июл 11, 2010 10:27 pm
Конечно расскажу.
1. Гитара - RealGuitar в обычном режиме, с банком Steel Picked. Сверху Guitar Rig, в котором я создал собственный пресет под акустическое звучание. Не знаю, правильно ли я делаю, добавляя эффекты просто друг за другом, не делая цепочки. Надо почитать мануал по риперу на эту тему. Потом плагин ADT. Действительно уникальная штука, позволяющая развести моно-сигнал по стереоканалам. Раньше пользовался другими плагинами, но этот очень понравился. Пресетов у него нет, да я особо и не трогал ничего. Только дилэй чуть уменьшил.
2. Синт Korg M1 из Korg Legacy Collection. Полная эмуляция железного синтезатора, одного из лучших, в своё время.
Играет ту же партию, что и гитара, с изменением в пару сотен ноток. Так как гитара ушла в периферию, нижнюю середину нужно было чем-то заполнять. Пресет стоит мультиинструментальный. Как звучит средний его инструмент, можно услышать в самом конце трека. В основном, нужна была псевдобасовая поддержка пэдами на низах, чтобы заполнить пустоты.
3. Тот же синт, но с другим пресетом для одного момента в записи, где играет родес. Также, заполнить пустоту в нижнем диапазоне падами.
4. Applied Acoustic Lounge Lizard 3. Лучший из народных эмуляторов электропиано Родес (и не только его). Использовался в том же моменте, что и предыдущий синт, в кусочке с блюзовой пентатоникой в Ля.
5. Toontrack ezDrummer. Младший брат монстра по имени Toontrack Superior Drums (у него каждая каждая библиотека по восемь гигабайт, а у Изи по одному всего) с библиотекой Jazz. Есть ещё фанк, перкуссия, рок, винтаж, электроника и прочая. Имеет свой набор паттернов в midi для каждой из библиотек. Легко перетягиваются прямо на дорожку любого инструмента. Я пользовался свинговыми паттернами в примерно схожем с записью темпе и прописывал мышкой те куски, где нужен был ровный ритм или просто тарелочки.
6. Собственно, гармошка. Guitar Rig с собранным под себя пресетом. Усилитель Tweedman, кабинет High White. Постарался практически не давать окраску звуку, но как-то так вышло, что я завёл его своей игрой в паре мест. Реверберация - spring reverb. На минимуме. Дилэй какой-то простенький. Ручки глубины и задержки выставлены на четверть, остальные прибраны. Сверху Izotope Ozone 4 с пресетом wide and exciter. Даёт приличное расширение звука в пространстве, из-за чего гармошка перестаёт казаться ниткой. Выключил в нём реверб\дилэй и остальные эффекты, которые уже были отстроены в гитар риге. Оставил компрессор и немножко эквалайзером порулил.
На мастер ничего не вешал. Пробовал какие-то пресеты озона, но они слишком меняют общее звучание, а ручками я такие вещи не особо умею выправлять. Да, на барабаны тоже повесил озон с драмовым пресетом. Это позволило прибрать стики и сделать больше акцента на железе, добавив ему хвосты.
Вроде всё.
P.S. У Musiclab ещё есть эмулятор Les Paul Custom (LPC). Послушай, может он тебе подойдёт лучше, чем Strat.
11.04.11 Покинул этот гостеприимный сайт. Надоело.
[b]"Как дерьмишки? Да как обычно. Понтуются."[/b]
[b]Исправляю косолапие. Больно и дорого.[/b]
[url=http://vkontakte.ru/club9784350]Уроки музыки и минуса в контакте.[/url] [url=http://vk.com/club19039616]Chromatic Harmonica Essentials.[/url] [url=http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=1&t=129080]Музыкальные программы[/url].