Golden Melody E (Вопрос)
Golden Melody E (Вопрос)
Здравствуйте,я новичек в этом деле,и хотел бы услышать ваше мнение.Купил Golden Melody в тональности E (Ми),вариантов в магазине не было,прочитав форум,все советуют тональность До Мажор,так вот я ошибься с выбором гармошки?
Re: Golden Melody E (Вопрос)
То есть у меня нет возможности сыграть на гармошке любую музыку на Ми?? или я чего то не понимаю?
- Sergei Levin
- Контактная информация:
Если у тебя сейчас нет возможности купить другую гармошку, учись играть на Ми. Она высокая, но играть на ней очень даже можно.
мне рихтер более. а это тональности. д выше, б ниже. это уже по вкусу. д не так уж и пищитmberencev писал(а):Ну что же,спасибо за ответ.А как вам будет строй D или B?????
Еще поинтересуюсь,так чтоб не делать огромных ошибок,какую взять тональность,чтоб потом огорчений не было?
- Linuxoid
- Контактная информация:
Я бы взял до. Потому что:
1) школ для нее больше
2) с ней проще нотную грамоту осваивать
3) 4-ая позиция на до-гармошке ля-минор - удобно под гитару подыграть
1) школ для нее больше
2) с ней проще нотную грамоту осваивать
3) 4-ая позиция на до-гармошке ля-минор - удобно под гитару подыграть
А я бы взял обе, только сначала до. А потом подарил диатоники друзьям и купил хроматику.
А как думаете гармошка в ми мне будет нужна? или ее редко где можно использовать?
Ми - довольно популярная тональность у гитаристов, играющих блюз. Правда, придется играть в первой позиции, но это не критично
.
Так что нужна.

Так что нужна.
- Linuxoid
- Контактная информация:
Так ведь весь "смак" блюза заключается во второй позиции. А вторая позиция у нее - си.Vovka_BC писал(а):Ми - довольно популярная тональность у гитаристов, играющих блюз. Правда, придется играть в первой позиции, но это не критично.
Так что нужна.

Мне кажется, вернее будет вариант: "ее редко где можно использовать". В крайнем случае, можно ее в минор переточить.
- Sergei Levin
- Контактная информация: