На сцене только работники нашей фирмы (главный на клавишах).
Угадайте кто поёт
Так и не выкладывай в песочницу, если перерос. Я тебе об этом как раз и написал.TiGr писал(а):@dmitrysbor
Да мне глубоко плевать на оценку. Я это всё уже давно перерос.
Да молодцы, клево сбацали! И по уровню - нормально, ИМХО для большинства форумчан, за исключением парочки великих авторов и исполнителей!TiGr писал(а):@dmitrysbor
Да мне глубоко плевать на оценку. Я это всё уже давно перерос.
Просто подумал, что кому-то может быть интересно, что могут на корпоративе состряпать работники небольшой IT-конторы.
Я не адвокат... Но как бэ...уточнения ради...dmitrysbor писал(а): Не нравится оценка - показывай коллегам по корпоративу - они завсегда оценят.
бывает, конечно,Ceant писал(а):dmitrysbor писал(а): Думаю ему это и не нужно...и не потому что он считает себя там звёздным.. Вероятно ему ПРОСТО ЭТО НЕНУЖНО...я так думаю...
....один грубо "заценил" , другой грубо ответил... бывает...
Знаешь ... оно то конешно понятно.TiGr писал(а):@dmitrysbor
Я вообще не мстительный, просто стало интересно, что там так громко вякает. Ведь есть, например, Мишка, который козёл жуткий, но играет более менее, а есть такие, которые и играть не умеют.
Обидеть я тебя не хотел, просто предложил заняться делом. Я ведь когда-то тоже чудовищно играл и надувал щёки и ругался тут на форуме (хотя и не так злобно), а в результате после нескольких месяцев занятий по 3-6 часов в день у меня начало более менее получаться. А от ругани и наездов только чувство "да, я конечно пока не очень, но и другие ведь дерьмо" - это тебе ничего не даст в плане развития.
Игнорирую, теперь ты попробуй...dmitrysbor писал(а): игнорируйте...
И клип нормальный и сыграл достойно...TiGr писал(а):@LeVitaN
Спасибо! Тебя тоже с Наступающим! Рождество я не праздную по понятным обстоятельствам