Как научиться делать бенд

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Antoha

Как научиться делать бенд

Сообщение Antoha » Ср янв 15, 2003 4:07 pm

С начала хотел бы сказать, что я начинающий (совсем начинающий) гармонист. Поэтому возможно я неправильно назвал приём в теме. В общем, я имел ввиду приём, когда гармонист меняет направление потока воздуха. Чтобы проверить как это получается нужная морозная погода или промышленная морозилка. Сделав губами "трубочку" как при воспроизведении одиночной ноты, нужно выдохнуть и попробовать менять направление воздушной струи. <br> <br>Я благодарю сайт HARMONICA.BLUES.RU и его Авторов. Всё просто супер! <br> <br>Всех кто хочет помочь мне научиться играть, прошу писать по адресу: Antohaha@pisem.net
TiGr
Контактная информация:

Сообщение TiGr » Ср янв 15, 2003 4:41 pm

Бэндить можно научиться гораздо проще, берешь и пытаешься пропеть гласные "И" и "У" на вдохе "и-у-и-у-и-у-и-у". <br> <br>Потом тоже самое с какой-нить низкой дыркой на гармошке... А потом можно без проблем и без языка научиться.
[b]Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru![/b]
Sashka

Сообщение Sashka » Ср янв 15, 2003 4:45 pm

А я сначала грмошку поворачивал, чтобы какбы направление воздуха изменилось.. это помогает понять как вообще это работает.. Я так понимаю что бэнд работает за счет 2-х факторов <br>1- изменение направления воздушного потока <br>2-изменение объема полости рта;))
Cheslav

Сообщение Cheslav » Ср янв 15, 2003 8:08 pm

Вот мне интересно, если в основе бенда лежит изменение направления струи воздуха, то почему, когда я переворачиваю гармошку и делаю бенд, то он получается точно таким же, как в обычном положении. Ведь по идее направление струи относительно голосов гармошки меняется, а бенд остается. Может, все-таки бенд возникает не из-за направления воздуха, а за счет его (воздуха) давления? Или, может я бенд не так делаю?
Slava Chernov
Контактная информация:

Сообщение Slava Chernov » Ср янв 15, 2003 8:20 pm