Играю на гитаре, дайте в зубы мне гармошку!!!
Играю на гитаре, дайте в зубы мне гармошку!!!
В общем суть дела такова - хочу научится играть на губной гармошке
) <br>Ничерта на ней не умею, в руках ни разу не держал... Поведайте мне какую взять для начала, что освоить да как, ну в общем плиз напишите всё что может мне пригодится в начале моего пути, цель которого - удобовариваемая игра на гармошке естессно
) (а вы что подумали??) <br> <br>И ещё, в терминологие тож ничерта не разбираюсь, форума вашего начитался - харпы, бэнды... жуть %)) В общем по терминологии меня тоже просвятите
)) <br> <br> <br>За сим всегда ваш камень на шее - Вольный
)
- Slava Chernov
- Контактная информация:
Если ты не заметил, то всё уже написано. Собственно, весь этот сайт про гармошку. Ответить на твой вопрос можно ответить коротко - <b>www.harmonica.ru</b>. <br>Чем конкретнее вопрос, тем точнее ответ
<br>Все ответы для новичка, есть в специальном разделе <a href=http://harmonica.blues.ru/?pagename=harp-l>Harp-L FAQ</a>. <br>Почитай для начала, а уже потом пожно будет переходить к конкретике.
-
Dmitry_Moris
-
Ashotovich
-
Ashotovich
Ухъ блин, тружусь, стараюсь
))) Не наю, конечно трудновато (говорить после маленького времени проведённого с ней затруднительно), но что то похожее на "в лесу родилась ёлочка" уже могу
)) <br> <br>Vlad <br> <br>Вот посмотрел в собрании мелодий на этом сайте мурку, так там на 3 отверстии 3 типа бенда
) енто как?? <br> <br>Mellon <br> <br>Сломаю - значит судьба у ней такая
)) я когда на гитаре начинал, первая у меня была "Лада" Питерского производства - умудрился сломать
)) сщас на хохнере играю, и гармоха у меня теперь тоже хёхнеровская, комплект
)) <br> <br>И опять вопрос ко всем (больше мнений - больше выбор