Мои новые харпы (GM, MB-minor, MB-NMinor etc)
Мои новые харпы (GM, MB-minor, MB-NMinor etc)
Привет народ, сегодня получил заказ - Golden Melodie D, Marine Band Am (minor) и Anm (natural minor) в MS, и Blues Harp старого типа (на гвоздях) в Ab. <br> <br>Миноры звучат странно и ЗДОРОВО. Я прямо фигею. Вообще Маринки мне очень понравились! Очень-очень. Но Golden Melodie - это вообще чистый кайф, звук - просто убийственно клёвый. GreyWolf, моё почтение, я тебя понимаю
<br> <br>А у блюзхарпа звенит 5 дырка на выдохе
Щас бум разбираться. <br> <br>Позже пришлю фотки и примеры звука. (Скорее всего после конкурса).
@trane <br> <br>Просто эмоции переполняют меня... на самом деле все вместе харпы достались мне дешевле, чем мой предпоследний Сузуки Промастер
Так что ни о каком "богатстве" речи быть не может, я сейчас довольно глубоко на мели - у меня месяц назад комп сгорел... <br> <br>
все-таки, Тигра, мне не понятна идея минорных гармошек для блюза....я видимо вообще консерватор, мне кажеится кайф в том, чтоб на обычной диатонике все сыграть и уметь позициями пользоватьс в полном обьеме...а то ведь можно и гиару перестраивать и ставить струны какие угодно в любом порядке, а можно и освоить игру в традиционном строе, но зато играть головой, душой и руками..
) если ты понимаешь этот бред
@bunny <br> <br>Минорки я брал не совсем от балды. Я в целом собираюсь остаться с мажором, т.к. обожаю блюз. Первое размышление было - научиться играть минорный блюз, который я однажды слышал и мне очень понравилось (см сообщение Gentlemen), во-вторых на минорках гораздо проще играть разные мелодии и фолк, которые я на мажорах даже и не собираюсь играть. Между прочим и танго тоже выдувается, нечто вроде танго. На мажорной у меня танго принципиально не выдувалось. <br> <br>В-третьих - я крайне любопытен + с помощью разных неблюзовых вещей можно развлекать публику не фанатеющую от блюзов и р-н-роллов. Например мам и бабушек 
@TiGr: Где минорные маринки заказывал, если не секрет и почем? А то в Берлинских магазинах одни Ли Оскары, мне они не очень. Кстати, афиша: 6 марта в Берлине The Blues Band, в клубе Квазимодо, заезжайте. <br> <br>@Bunny: Ну, чтоб понять идею, лучше всего разок попробовать
Гитару перенастраивать, - надо быть Робертом Фриппом или хотя бы Юрием Наумовым. А гг - инструмент диатонический. Если в голове миноры звучат, то и инструмент лучше соответствующий. А блюз это будет или гопак - вопрос третий. А нам, так сам Бог велел миноры пробовать - ну не пела нам бабушка в детстве блюзов и в глубине души ноты другие хранятся. Можно, конечно, и оверблоу осваивать и пр., только зачем? На Harp-L как-то дискуссия жаркая была, зачем Ховард Леви этим мается; вывод был - да прикол у него такой, а смысла в этом мало, выразительности большей не достигнешь, чем с перенастроенной гармошкой...
@lymnos <br> <br>По секрету: <br> <br>http://www.malzkorn.com/HarmonicaPlayer <br> <br>(Sonderangebote) <br> <br>Магазины сакс, там что-то мона купить только если очень жестоко торговаться. Цены несусветные. <br> <br>За приглашение спасибо, но у меня времени не будет :/
Ну вот... моя первая реальная запись на минорке (A) <br> <br>Сыграно "послойно", низ зациклен. <br> <br>Я думаю кусок неплохо передаёт особенности минорки. Скажу только, что практиковался я с ней в сумме часа 3-4, так что это практически то, что можно выдуть только перейдя с мажорной гармошки. <br> <br><a href="http://www.tzi.de/~tigr/temp/vax.mp3">-== Слушать==-</a> <br> <br>(Просим в гармониста не стрелять, он играет как умеет.) <br> <br> <br>
@TiGr <br> <br>мда... я в восторге. Вещь простая, а пришлась по душе. слушаю прямо во время написания этого сообщения. <br> <br>картина вырисовывается такая (рекомендуется читать и прослушивать одновременно): <br> <br>Бродячие артисты бредут по полю рядом кибитка со всем добром. приходят в город. Идет представление. Погода пасмурная. Девочка ходит по натянутому тросу, а мальчишки играют на гармохах в качестве музыкального сопровождения номера девочки. <br> <br>Зрители смотрят с короткосрочным интересом и удаляются. Монет подают мало. От этого артистам грустно становится, но они продолжают работать. <br> <br>Наступает вечер, у костра молча кушают, затем пьют чай. Укутавшись в теплые одежды, артисты молча (каждый о своем) смотрят на пламя танцующего огня. Раскаленные дрова отдают жаром, а легкое потрескивание костра наводит на сон, а где-то эхом вдалеке слышны отзвуки грустной мелодии ... минорнные страдания ТиГра о судьбе бедных артистов... <br>(на новых Ли Оскарах:) <br> <br>Каламбур, но мне по-настоящему понравилось. <br> <br>Примерно такая медитации у меня произошла. Молодец Тигр. Твори! (Да, совет, сделай папку "Ранние записи" и собирай подобные записи для архива, уверен не пожалеешь)
@ Gentleman <br> <br>Вах, спасибо Gentleman
Красиво описал, пускай всё так и будет
А для архива я сохраняю - очень интересно следить за прогрессом (то что я записывал в октябре вообще слушать невозможно
<br> <br>А насчёт этой песенки... финал подкачал конечно, и фон записан неважнецки, но для такой мелодии это не очень принципиально
И новые кстати не Оскары, а Маринки. <br>
@ lexas <br> <br>Ну что я могу сказать? Кроме того, что аккорды можно ставить принципиальной разницы нет. <br>Но аккорды ставить можно. Кроме того я многие мелодии на рихтере не смог сыграть, а на минорке смог. <br> <br>А вот нафик нужен натуральный минор я сам до сих пор не понял. Разбираюсь. <br>
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему, нафик не нужен обычный минор. Нужен натуральный исключительно. А если в натуральном миноре повысить (3)draw, то в первой октаве полная хроматическая гамма (бендами), а во второй - без одной ноты хроматическая гамма. Строй Slava Chernov Special (-: Сам не играл, денег жалко на гармошку, а так бы купил и перестроил. <br> <br> C <br> Db Ab Db <br>Blow D F A D F A D F A D <br> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 <br>Draw E A Db E G B C E G B <br> Eb Ab C Eb Gb Bb <br> G B <br> Gb Bb <br> <br>Чтоб стало понятно, скопируй куда-нибудь и сделай шрифт Courier. <br>Да, дал для ре-минор на ля-минор гармошки, удобнее, в ля-миноре чаще играют. <br>Нет только Ab во 2-й октаве, и в 3-й Eb, Gb и Bb, но в 3-ей не страшно. <br>
Ну не знаю, меня обычный прикалывает, а натуральный я не пойму никак... <br> <br>А перенастраивать мне влом, если её так настраивают - значит это кому-то нужно, надо сперва разобраться кому это нужно и зачем
<br>И вообще я не знаю как их настраивать, описания типа "поковыряйте ножиком" меня не устраивают. А испытывать пока неохота... впрочем можно на поломатых платах от старого блюзхарпа, но надо тюнер скачать и всё такое... <br> <br>Я кстати понятия не имею, что такое хроматическая гамма... хотя подозрения есть. Эх, надо-надо-надо заняться теорией.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тигр! На нат. Миноре надо играть во второй позиции!!! Как на обычно диатонике, только на 2-й дырке бенд на то будет не полный, а промежуточный, т.е на 2-й дырке полный бенд на 3 полутона, а на 3-й - на 2 полутона. Вот и все различие. Зато там у тебя есть очень часто нужная в миноре 6-я ступень (F для Ля-минора).
