Кто, как, главное, когда...
Кто, как, главное, когда...
Уважаемые товарищи! <br> <br>Было б крайне интересно (мне во всяком случае), если бы общественность не поленилась да и выдала своего рода хронографии продвижения своего в игре на всеми-нами-и-всеми-кто-рядом-с-нами-любимом-инструменте. <br> <br>То есть, хотелось бы узнать, например, сколько лет было "респондентам" когда в руки к ним попадали гармошки, главное, сколько времени уходило на отработку тех или иных приёмов... нет... не на приёмы, точнее (это-то вряд ли будет интересно), а, скорее, на достижение какого-то уровня игры, что ли... Нет, я понимаю, насколько это словами-не-описуемо, но всё же... Оцените с высоты своего мьюзикменского опыта (коий, не сомневаюсь, наличествует у многих здесь общающихся) своё развитие. Я _не_ имею в виду "одиночные ноты на второй день, бенд за неделю, блокировка языком за месяц, овердо за два". Я прошу от вас оценку скорости скорости своего развития, "вех" пути, что ли... <br> <br>Да, просьба не сильно разглагольствовать на тему "Ах, оставьте... Это неописуемо... Ах, вы просто оскорбляете меня нахрапистой тупостью своих вопросов". Я прекрасно знаю, что некорректно задаю глупый вопрос но всё же... не поленитесь, а? Притти плиииииз! <br> <br> <br>М-да... А название темы получилось в стиле Лексеича... Чего вы хотите ?! Культурный шок ! Влияет... Да... Это вам не ш... Впрочем, это я, кажется, снова повторяюсь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гармошка тремола Виктори, август 2000. Поставил дыхание. Неделя. Февраль 2001 ПроХарп. бенд на 1-й дырке - 10 минут, пусть неправильно, челюстью, но все таки. Неиграющая вторая дырка - неделя, думал, что "гармошка не разыгралась" (-:. Одиночные дырки U-блоком - неделя (для бендом менял амбошюр). Полные бенды на 1, 2, 3 дырках - 2 недели. Через месяц узнал что можно брать промежуточные бенды и что блокировку надо всегда делать губами а не трубочкой (-: ибо пообщался с одним знакомым харпером. 3 месяца развития навыков, разучивания нот, разбирание 3, 4 и 5 позиций (самостоятельно, просто смотрел, какие мне ноты нужны и играл). Июль-август 2001 - школа Бекера, кроме главы про передувы. Сентябрь. Начинаю играть более не менее прилично, становится болше харпов. Первая запись на сольном панк-альбоме, до сих пор удивляюсь, что сыграно не так плохо, как могло быть. Приглашают в блюзовую группу (3 репетиции, ибо все рас...здяи). Ломаю первый харп, учусь чинить. Август-сентябрь 2002 года - альбом <a href="http://stepanovv.pesni.ru/">Вити Степанова</a> <a href="http://stepanovv.pesni.ru/loveme.htm">Любите меня!"</a>. Запись дает очень большой толчок. Когда не просто дудишь дома, а показываешь людям стараешься играть лучше и лучше. Год тренировок с редкими квартирниками (со Степановым и Ириной Столяровой). Июль 2003. Ирина Столярова собрала группу с двумя басистами, стали играть сложную музыку, пригласили меня. Месяц ушел на привыкание к ритму 7/8, 5/8, чередованиям ритмов. Позавчера первая запись на серьезной студии. Правда все равно комом, так что все кроме меня против вычставления в интернет.
Major Tom <br> <br>Начал с попадания в дырки "поцелуйчиком" (губы бантиком), потом бэнды, потом язык, потом артикуляция. Затем немного по "оберблоуил" и в принципе так всё и идёт
Хотя в последнее время больше на блокфлейте занимаюсь, поэтому гармошка немного простаивает (но не ухудшается). <br> <br><font size="-2">Если интересно, можешь зайти на джем на http://www.bluesharp.org и послушать последнюю запись или на сайт моей будущей группы http://band.greenbullet.de</font>
@ TiGr <br>Спасибо за ответ! <br>Послушал тут 'Drownin' in the Mainstream' с bluesharp.org - ващще круто! Нет, правда, мне очень понравилось. И сама песня, и твоя игра. Здорово. <br>Записи на band.greenbullet тоже послушал, тоже здорово. Danny Lee 's in da house -
)) <br>Что до флейты после гармоники, то это ж тенденция, блин. Ian Anderson (Jethro Tull) сколотил, понимаете, торговую марку группы - человека, стоящего на одной ноге (по его признанию, трусы жали ему из-за необходимости всё время вдыхать при игре во второй позиции, потому и нога задиралась), а потом взял и на флейту переметнулся. Нехороший человек. Aqualung! <br> <br>@ hobbit <br>Ну, значит, мы друг друга поняли!
Этапы большого пути: <br>1968 - я как примерный мальчик из еврейской семьи с традициями пилю на скрипке. <br>1969 - я как нормальный человек бросил это дело не смотря на порку. <br>1971- фортепиано. <br>1973 - бросил, обошлось без порки. <br>1975 - гитара и ударные, бренчу и стучу до сих пор. <br>2001 - друзья дарят губную гармошку, они думали, что пошутили,.. дудю.
@ Major Tom <br> <br>Да ладно тебе 'Drownin' in the Mainstream' - это мой эксперемент на тему "что можно записать на музыку, которая вообще не нравится". Но вообщем рад, что хоть кому-то понравилась, значит не зря писал
<br> <br>А вообще блокфлейта-блокфлейтой, но драйва в харпе больше. Хотя конечно у блока звук красивее, мягче, приятнее. В принципе можно на настойящую флейту скакнуть, но она блин таких денег стоит... да и учится уже пожалуй влом 
